Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Кто есть кто. Почему уголовное дело по пожару 2010 г. «шито белыми нитками»? Апелляционная жалоба (исх. № 321/Д14 от 12.02.14 г.). 7. Стр. №№ 10 - 11.

Кто есть кто. Почему уголовное дело по пожару 2010 г. «шито белыми нитками»? Апелляционная жалоба (исх. № 321/Д14 от 12.02.14 г.). 7. Стр. №№ 10 - 11.

Александр Лебедев
Александр Лебедев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

СТРАНИЦА  № 10 и далее:

Часть V.

            Решением судьи Смоленцевой Р.Т. от 2.07.12 г. по делу № 2-2304/2012, вынесенным по моему личному исковому заявлению в Йошкар-Олинский городской суд от 11.05.12 г., которым было признано незаконным бездействие правления ТСЖ «Мой дом», выразившееся в непроведении годового общего собрания членов ТСЖ «Мой дом» в срок, установленный Уставом. Таким образом, законность и обоснованность моих требований к правлению ТСЖ «Мой дом» были подтверждены в судебном порядке. Следовательно, моя оценка деятельности правления ТСЖ «Мой дом» не была обусловлена каким-либо моим психическим заболеванием. Это была не более чем нормальная, хотя и критическая оценка противозаконного бездействия правления ТСЖ «Мой дом» как обычного собственника жилья и члена ТСЖ «Мой дом», отличающегося от прочих только тем, что я не считаю возможным закрывать глаза и молча соглашаться с окружающим беззаконием, вследствие которого нарушаются не только мои личные права, но и также общие права и законные интересы всех собственников жилья – членов ТСЖ «Мой дом» в целом.

Часть VI.

            Коллективной письменной благодарностью за исх. № 23 от 2.12.10 г. с подписями всех членов правления ТСЖ «Мой дом», включая председателя Липовского В.И., как документальным подтверждением моей первостепенной роли в перечислении нашему ТСЖ «Мой дом» в декабре 2010 г. из Федерального казначейства 102 тысяч 046 руб. за содержание длительное время пустовавших предназначавшихся для уволенных военнослужащих пяти однокомнатных квартир №№ 198, 200, 231, 236 и 244. Данный документ официально свидетельствует, что моя достаточно активная деятельность на протяжении около полугода, начиная с апреля-мая 2010 г., была направлена на законную защиту общих интересов всех собственников жилья - членов ТСЖ «Мой дом» и что мои систематические значительные усилия были не просто последовательно разумны, но и вполне плодотворны. А такая общественно-полезная деятельность в нормальном, - правовом, демократическом и социальном, - обществе не может быть признаком и свидетельством какого-либо психического заболевания.

Часть VII.

Поданным Главе РМЭ Маркелову Л.И. 6.03.12 г. коллективным заявлением и 30.03.12 г. – дополнением к нему в общей сложности с 946-ю подписями граждан, предложивших мою кандидатуру в качестве Уполномоченного по правам человека в РМЭ. 901-а из них была собрана лично мной за 8 дней с 26.02.12 г. по 4.03.12 г. При этом в среднем ежедневно я затрачивал всего около 2 часов. Если бы я был настолько психически больным, как это пытаются представить авторы заключения судебно-психиатрической комиссии экспертов ФГБУ «ГНЦ ССП им. В.П. Сербского» МЗ РФ от 20.06.13 г. № 540, то, несомненно, в течение в общей сложности около 16 часов за меня не поставило бы свои подписи столько граждан, лично общавшихся со мной. Тем более – простые, нормальные люди не стали бы предлагать меня на должность Уполномоченного по правам человека в РМЭ, если бы замечали во мне хоть малейшие признаки умопомешательства.

Часть VIII.

/ДО  ЗАВТРА/.

Материалы по теме
Мнение
8 апреля
Евгений Гаврилов
Евгений Гаврилов
Пешеходник без светофора на новом месте?
Мнение
16 января
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Конфискация имущества за фейки и дискредитацию. Что имели в виду чиновники?
Комментарии (3)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.

Полагаю, здесь и сейчас требуется небольшое пояснение для некоторых читателей, недостаточно посвящённых в тонкости судопроизводства.
Имевшиеся у меня и предоставленные мной суду официальные характеристики вчера были исчерпаны.
Далее в опровержение очередного заказного (если в 2001 г. – в интересах по сути преступных высокопоставленных органов военного управления РВСН, то теперь уже - в интересах Главы РМЭ Маркелова Л.И.), заведомо ложного психдиагноза мне пришлось указывать и доказывать в своей апелляционке как те же, так и иные свои ПСИХИЧЕСКИ НОРМАЛЬНЫЕ особенности личности, подтверждая это конкретными фактами. При этом я был вынужден отчасти повторяться в силу того, что, как хорошо известно профессиональным защитникам/адвокатам, какие бы то ни было характеристики – это одно, а сами по себе факты, как отдельные доказательства – это уже несколько иное. Поэтому для непосвящённых отмечу, что не следует воспринимать отдельные сделанные мной в ином ракурсе повторы, как какую-то навязчивость, а тем более – неадекватность с моей стороны. На самом деле это не более чем дань устоявшимся нормам и правилам защиты в суде. В моём случае фактически – САМОзащиты, то есть, без реального участия навязанных мне государственных «защитников», которые не более чем элементарно просиживали стулья и юбки (иногда штаны) и потом принудительно получили от меня за это своё денежное вознаграждение.
И я Вам скажу, что я бы тоже «поработал» так, как они, если бы не имел элементарной человеческой совести. Но, справедливости ради, добавлю, что это отнюдь не следует воспринимать, как обвинение в их адрес с моей стороны, поскольку ведь никто из них не отказывался защищать меня. Тут дело в другом. Просто мне необходимо было лишний раз показать свою полную адекватность и психическую нормальность в целом. Иначе выражаясь, мне необходимо было показать свою полную дееспособность. Вот поэтому я и систематически отказывался от услуг предоставлявшихся мне защитников. Тем более что на протяжении всего процесса я не переставал надеяться, что рано или поздно, но сопредседатель РОО «ЧиЗ» Подузов С.В. выполнит своё обещание. Во всяком случае, он периодически внушал мне эти надежды. То есть, фактически я защищал себя сам в одиночку. Единственное, чего я не предусмотрел в силу своей неопытности именно в уголовном судопроизводстве (это была моя первая в жизни уголовка), так это то, что мне нужно было заявлять об этом не устно, а письменно. Но тут уж «век живи – век учись…». Хотя вполне естественно, что сейчас кое-что уже стирается из памяти. Возможно, я даже и заявлял об этом в письменной форме и при большом желании это можно проверить по материалам дела, только сейчас некогда копошиться, да и в этом нет особой необходимости. Только если эти мои письменные заявления есть, то тогда на них просто «клали…». Не могли же мои визави допустить, чтобы подсудимый, которого они сделали параноиком, ещё и оказался совсем без защитника!
А так получилось всё же по-моему в том плане, что я лично сам, один противостоял системе в лице и Главы РМЭ Маркелова Л.И., и так называемого гособвинителя.
Ну да – ладно. Оплатил (хоть и с существенной помощью простых граждан и с ещё более значительной помощью коммунистов и руководства МРО КПРФ) всё, что мне насчитали – и оплатил. На том и «баста». Хотя я и лелею в себе надежду, что, возможно, когда-нибудь смогу вернуть им этот свой долг. Но это уж – «куда кривая выведет…».

А завтра по ходу полного и последовательного цитирования моей апелляционки БУДЕТ УНИКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ: по сути, откровенное признание главным врачом ГУ РМЭ «РПНБ № 1» (в простонародье так называемого семёновского дурдома) Бедертдиновым Тагиром Нуртдиновичем как своей полной профессиональной никчемности, так и ПРЕСТУПНОГО марионеточного характера своей профессиональной деятельности в указанном качестве.
Проще выражаясь, в ходе моего состоявшегося 7.07.11 г. разговора с ним он фактически расписался в своей полной профессиональной непригодности и в несоответствии занимаемой должности.
Исходя из этого закономерен и вывод о том, каковы морально-деловые качества иных (несомненно - подобных ему) сотрудников этого семёновского дурдома.
Кстати – для Ирины Протасовой.
В частности, именно об этом я говорил в своём очень не понравившемся нашим с Вами представляющим действующую власть оппонентам выступлении на проводившемся Вами «круглом столе» в конференц-зале министерства образования 11.04.14 г. Если Вы помните, одна из присутствовавших тогда «государственных дам» попыталась (хоть и безуспешно) некорректно прервать меня, на что получила от меня корректный, но достойный, аргументированный отпор. Если Вы что-то запамятовали, то я готов посодействовать Вам в восстановлении Вашей памяти. Если, опять же, Вы помните, на том ПУБЛИЧНОМ, открытом мероприятии я прилюдно достал свой диктофон и записывал всё, что там было. И никто, включая наших с Вами оппонентов, не решился что-либо возразить по этому поводу.
Так что, думаю, завтра Вам, уважаемая Ирина, ничто не должно помешать «взять на вооружение» то, что будет мной обнародовано. Давайте уже будем воплощать в жизнь те Ваши замыслы, которые пока (по крайней мере, в тех форматах, в которых я лично участвовал) всё ещё носят обще-просветительный характер, без какого-либо выхода на практику реального обуздания царящего в РМЭ чиновничьего беспредела.

Что касается части № V (решения судьи Смоленцевой Р.Т. от 2.07.12 г. по делу № 2-2304/2012).
10.10.12 г. я письменно обращался со своим исх. № 175/доп. к министру строительства, архитектуры и ЖКХ РМЭ Попову В.Н. с заявлением о записи меня на личный приём к нему на 17.10.12 г., добросовестно заблаговременно указав свои вопросы. В частности, под № 5 был вопрос о том, имеются ли, по его сведениям, в Республике Марий Эл другие подобные случаи признания судом незаконным аналогичного бездействия в отношении членов правления иных ТСЖ?
В ходе личного приёма 17.10.12 г. министр Попов В.Н. мне ответил, что он подобных случаев больше не знает.
А между тем, достаточно общеизвестно, что подобные нарушения со стороны выборных органов управления многоквартирных домовладений допускаются сплошь и рядом. И, следовательно, получается, что подавляющее большинство граждан покорно мирятся с этим беззаконием.
Так свидетельствует ли о наличии у меня какого-либо психического заболевания признание судом факта незаконного бездействия правления ТСЖ «Мой дом» в рамках вынесенного по моему личному исковому заявлению решения судьи Смоленцевой Р.Т. от 2.07.12 г. по делу № 2-2304/2012?
А вот что касается полного равнодушия тех граждан, которые смотрят на такие нарушения их же прав «сквозь пальцы», то я, конечно, не стану утверждать, что такая потусторонняя позиция является признаком психических отклонений, но вот то, что это свидетельство недостаточного, крайне низкого гражданского самосознания – это совершенно очевидно. Причём, критиков такого противозаконного бездействия правлений, как правило, бывает предостаточно. А вот решиться на реальную и эффективную защиту своих нарушенных прав может далеко не каждый как по морально-деловым, так и по чисто интеллектуальным качествам.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме