Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Уборка мусора на Пионерском озере. Мы очистили для вас пляж!

Уборка мусора на Пионерском озере. Мы очистили для вас пляж!

Дмитрий Бородин
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

9 мая мы решили одержать свою небольшую победу над злом — и в очередной раз отправились убирать мусор на природе. Защита родной земли от поругания — это и есть настоящее проявление патриотизма! На этот раз мы решили очистить замечательный пляж на озере Пионерском у станции Куолемаярви. И теперь это красивое место больше не испорчено людьми, вы можете туда приехать и отдохнуть, и вспомнить заодно добрым словом наш труд! А еще лучше — взять с нас пример и тоже делать так. В конце мероприятия мы погуляли по красивому побережью, чтоб насладиться красотой тех мест, которые взялись защищать. Смотрите подробный фотоотчет и любуйтесь природой вместе с нами!

До Куолемаярви ехать неблизко. Больше двух часов на электричке. Поэтому было особо важно сделать уборку именно там: не так много найдется других желающих поехать убирать туда. Отправились на электричке, к которой в Зеленогорске цепляют тепловоз, потому что эта ветка дальше без электричества. В народе такой поезд называют «теплоэлектричкой».

Нас было 14 человек. Собрались замечательные люди, которые приехали из самых разных мест. Один парень приехал из Кронштадта, одна девушка приехала из Гатчины. Они ехали убирать не для себя в такую даль, а для незнакомых людей, которые будут здесь отдыхать, потому что ими двигали благородные порывы сделать доброе и правильное дело

Через два с половиной часа выходим на станции Куолемаярви. 9 мая кроме нас никого на перроне нет. Все бухают в городе  или смотрят на танки на параде, большинство любит кричать о патриотизме, сидя на диване перед телевизором. Мое объявление об уборке мусора видели десятки тысяч людей, но поехали единицы. Зато те, кто поехали — это лучшие из лучших, это светлые и благородные люди, которые любят Родину не на словах, а на деле!

Наш поезд уехал в сторону Приморска. Ближайшие 5 часов мы проведем здесь, только в 17.52 он вернется сюда, чтоб увезти нас обратно в город. Поэтому пути к отступлению отрезаны, придется работать. Но отступать никто и не собирался

Деревянная тропа к пляжу на озере. Вдоль нее было больше всего мусора. Местные отдыхающие швыряют его в огромных количествах с тропы в лес. Кроме того, многие кидают мусор в кусты прямо на пляже. Мусор сверху был прикрыт опавшими листьями, приходилось часто выкапывать его. Или вылавливать из болот.

Прекрасный пляж на Пионерском озере в поселке Рябово, у станции Куолемаярви. Как можно загаживать такую красоту?!

Нормальные люди должны быть счастливы, что у них есть такой сказочный песчаный пляж. И ценить его. А местные заваливают тоннами бутылок и банок из-под пива, пластиковыми упаковками от еды. И это именно местные, не мифические приезжие (никто сюда не поедет отдыхать, в такую даль).

Начинаем сбор банок и бутылок. Одна девушка приехала убирать мусор с гипсом на руке.

Мусор был рассеян на большой территории вдоль всего пляжа.

Наш турист Никита тащит очередной мешок. Никита один из главных героев дня - он залезал по колено в болото потом, и выловил оттуда кучу плавающих банок - на это бы не отважился никто

Эти мешки мы заполнили минут за 10. На самом деле, если б каждый брал с собой пустой мешок и уносил чужой мусор, уборка бы и не понадобилась. Но если мусор копится годами, приходится потом тратить много часов, чтоб это все ликвидировать

Это лишь первая часть. У нас кончились мешки! Пришлось одной девушке ехать в ближайший магазин, чтоб купить еще столько же! Пока она едет за мешками, фотографирую наших замечательных участников.

У нас есть полчаса для небольшого отдыха. Используем их для небольшой тренировки по боевым искусствам. Бьем удары локтями и коленями. Кто-то может подумать, что мне было мало нагрузки, пока я ползал в кустах, собирая банки. На самом деле причина в другом. Впереди самое тяжелое - таскать полные бутылок мешки далеко-далеко до помойки. И перед этим я хочу разогреть все мышцы и психологически разгрузиться

Участники нашего экологического рейда  тоже захотели попробовать побить удары. Мы это всячески приветствуем!

Самая тяжелая часть. Тащим мешки за станцию. За холмиком в правой части кадра есть помойка. Почему ее нет в поселке Рябово? Идиотизм полный! Приходится от пляжа проходить весь поселок, переходить станцию через все пути, подниматься в горку за станцией, и только там нас ждет помойный контейнер! В итоге путь с мешком занимает 700 метров. Три раза туда и обратно - четыре с половиной километра и куча потраченного времени!

Контейнер на пригорке. Кстати, до нас там вообще не было мусора. Местные им явно не пользуются - просто раскидывают мусор по поселку и все. В поселке мы уж не стали убирать - не было ни сил, ни желания. Если нравится жить в дерьме - пусть живут. Мы им убрали природу, пусть будут за это благодарны

Хотя и среди местных тоже есть хорошие люди. Нашелся один человек, который увидел, что мы тащим тяжелые мешки и дал нам тележку. К сожалению, это было уже в самом конце, когда мы сделали несколько ходок до помойки, таская мешки на своих плечах.

По моим подсчетам, мы притащили 25 мешков мусора. Все это валялось у озера.

Вода была еще холодной, но надо было искупаться , чтоб смыть  с себя запах, которым я пропитался, пока таскал мешки на плечах. Заход в воду очень приятный - нежный песочек!

Традиция наших уборок - в конце хорошее чаепитие! Организовать его помогли пожертвования, которые мне слали те, кто хотели поддержать наше мероприятие, за что им большое спасибо! Пирожные, виноград, мандарины, пирог и другие угощения помогли загладить неприятные воспоминания о мусоре.

Пикник с видом на озеро

А чтоб позитива после уборки было побольше, я делаю для участников небольшую экскурсию по местным красотам. Мы дошли до поселка Красная Долина, где вдоль озера идет очень живописная тропа. Смотрите фото местных красот

В 17.52 вернулся тепловоз с электричкой. И увез нас домой

Друзья! Вам был интересен материал в моем паблике?

Если да, то можете поддержать мою работу, перечислив небольшую сумму на мой телефон +7-981-8345749 (просто на телефон, карты к нему никакой не привязано). На эти деньги я куплю шоколадку своему сыну, и буду знать, что мой труд вам нравится.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
4 апреля 2023
Город Сясьстрой. Любовь здесь все еще живет
Мнение
15 марта 2023
Дмитрий Бородин
Письмо к Богу, вход в немецкое кладбище и церковь Успения Божией Матери. Поход от станции Сологубовка