Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Кто есть кто. Почему уголовное дело по пожару 2010 г. «шито белыми нитками»? Апелляционная жалоба (исх. № 321/Д14 от 12.02.14 г.). 11. Стр. №№ 18 - 20

Кто есть кто. Почему уголовное дело по пожару 2010 г. «шито белыми нитками»? Апелляционная жалоба (исх. № 321/Д14 от 12.02.14 г.). 11. Стр. №№ 18 - 20

Александр Лебедев
Александр Лебедев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

СТРАНИЦА  № 18 и далее:

§ В.

            Как следует из данной мне 20.04.13 г. характеристики сопредседателей инициативной группы по защите особо охраняемой природной территории лесопарка «Сосновая роща» города Йошкар-Ола, на собрании 19.02.12 г. я был единогласно избран их председателем, так как «… по существу с осени 2010 года стал выполнять функции … руководителя Копыловой М.Л.». Но на заседании сопредседателей данной ИГ 3.03.13 г. я попросил освободить меня от исполнения обязанностей председателя в связи с  необходимостью ухода за тяжело больным близким родственником. К моей просьбе прислушались, но решили оставить меня в статусе сопредседателя ИГ - на равных со всеми остальными. Отнекиваться и от этого статуса мне было просто неудобно, так как было видно, что мои единомышленники всё ещё надеются на моё посильное дальнейшее участие в решении нашего общего вопроса.

            В июле 2013 г.  близкий родственник, за которым я осуществлял постоянный уход около 4-х месяцев, был передан его ушедшему в очередной отпуск сыну, который затем перевёз своего отца по месту его постоянного жительства в посёлок Солнечный. Таким образом, на протяжении около полугода в моей квартире отсутствует нуждавшийся с моей стороны в постоянном постороннем уходе близкий родственник, но я в связи с этим не ставил и не собираюсь ставить вопрос о возвращении мне статуса председателя ИГ по защите ООПТ «Сосновая роща». В силу сложившихся обстоятельств в настоящее время для меня слишком обременителен даже статус сопредседателя ИГ и поэтому в последнее время я в меру сил и времени всего лишь поддерживаю инициативы других, более активных своих единомышленников. То есть моя роль в вопросах защиты ООПТ «Сосновая роща», начиная с 3.03.13 г. достаточно второстепенна. Более того, я давно уже не испытываю особого энтузиазма и дальше заниматься данной проблемой по обстоятельствам, изложенным мной на нашем заседании от 3.03.13 г. – в силу того, что «…абсолютно управляемые, «ручные» следственные органы и МВД РФ по РМЭ, и Следственного управления СК РФ по РМЭ, и вроде бы как надзирающая за ними прокуратура РМЭ годами «переливают из пустого в порожнее», не смотря на то, что факты мошенничества и явного превышения должностных полномочий лежат на самой поверхности и документальные доказательства этому давным-давно есть даже у нас на руках. А уж у них-то – подавно. Дело за малым – дать им должную правовую оценку. А этого-то сделать и некому».

            По моему глубокому убеждению, инициативная группа по защите ООПТ «Сосновая роща» давным-давно исчерпала все разумные возможности надлежащего разрешения вопроса в рамках Республики Марий Эл – нам значительно раньше следовало выходить на общероссийской уровень, что я и предлагал сделать на нашем заседании 3.03.13 г., но оказался тогда в меньшинстве.

            Таким образом, я и в этом вопросе не проявляю  в настоящий момент «повышенной социальной активности» и «демонстративности», не «стремлюсь быть в центре внимания». Если я в чём-то и продолжаю участвовать в качестве сопредседателя ИГ по защите ООПТ «Сосновая роща», то делаю это больше из чувства солидарности со своими единомышленниками, в силу данных ранее обещаний и не более чем на равных со всеми остальными, поскольку от роли и обязанностей лидера данной группы я установленным порядком освобождён 3.03.13 г. по собственному желанию и ничуть не сожалею об этом. В частности, хотя бы потому, что, по моему убеждению, эти функции должны исполнять все сопредседатели попеременно. Делать же это постоянно одному и тому же человеку – тяжёлейший, почти каторжный труд, который я в полной мере испытал за истекший с 19.02.12 г. по 3.03.13 г. период, хотя мне и оказывали значительное содействие наиболее активные сопредседатели. То, что на текущем этапе (с 30.07.13 г.) сопредседатели ИГ по защите ООПТ «Сосновая роща» наконец-то склонились к моему варианту действий, который я предлагал им ещё 3.03.13 г. – это следствие стечения обстоятельств. В первую очередь – следствие продолжающегося противозаконного бездействия региональных государственных силовых органов власти. И это лишний раз свидетельствует о том, что мой предложенный ещё 3.03.13 г. вариант оказался единственно верным из всех возможных. Осталось только его реализовать. Таким образом, с точки зрения авторов заключения судебно-психиатрической комиссии экспертов ФГБУ «ГНЦ ССП им. В.П. Сербского» МЗ РФ от 20.06.13 г. № 540, сопредседатели ИГ по защите ООПТ «Сосновая роща» 30.07.13 г. согласились с планом действий человека с «параноидным расстройством личности», который я предложил им почти пятью  месяцами ранее, но не настаивал на нём, будучи в меньшинстве.

§ Г.

            Ещё в своём обращении за исх. № 202 от 15.10.12 г. к оппозиционным активистам и лидерам оппозиционных движений РМЭ я ставил вопрос о передаче руководства Региональной организацией ОПСВ РМЭ при определённых условиях тому, кто приведёт в РО ОПСВ РМЭ от 17 и более своих сторонников. На тот момент решение этого вопроса было связано с ожидавшимся к концу 2012 г. решением о назначении на должность Уполномоченного по правам человека РМЭ согласно исх. № Л-1723 от 18.09.12 г. за подписью заместителя Председателя Правительства РМЭ, Руководителя Администрации Главы РМЭ Д.И. Турчина. Лично у меня изначально было  большое сомнение, что Глава РМЭ Маркелов Л.И. согласится с мнением почти тысячи граждан, за 8 дней поставивших свои подписи под поданным 6.03.12 г. коллективным обращением к нему с просьбой рассмотреть на эту должность мою кандидатуру. Так это и произошло – сомнения оправдались. Тем ни менее, я и сейчас не держусь за свою выборную должность председателя РО ОПСВ РМЭ, хотя срок моих полномочий истекает в 2015 г. и буду приветствовать любую общественную активность в данном вопросе в обозначенных мной в исх. № 202 от 15.10.12 г. рамках уже независимо от принятого Главой РМЭ Маркеловым Л.И.решения по УПЧ в РМЭ. Для меня самое важное и главное – чтобы созданная мной Региональная организация Общероссийского профессионального союза военнослужащих РМЭ эффективно работала. Пусть даже и не под моим руководством. Но – работала в соответствии с нашим уставом, согласно установленным целям и задачам, а не превратилась бы в кучку дельцов-аферистов и мошенников, как к этому стремились некоторые члены РО ОПСВ РМЭ.

§ Д.

           Как указано в подписанной 22-27.08.13 г. проживающими в одном со мной доме № 64 А по ул. Димитрова 14-ю жильцами моей характеристике по месту жительства, «На фоне высокой общественно-полезной активности Лебедева А.М. в интересах всех нас ещё осенью 2010 г. Липовская Т.М. от лица первого состава правления неоднократно предлагала ему дать согласие на его выборы на должность председателя правления ТСЖ «Мой дом» вместо решившего освободить эту выборную должность Липовского В.И. Одной из причин того, что этот план не был реализован, стала принципиальная позиция Лебедева А.М., настаивавшего, чтобы его избирали все члены ТСЖ на общем собрании, а не узкий круг правления ТСЖ».

            И, далее, в той же моей характеристике также указано, что «Лучше, чем кому бы то ни было из нашего дома, морально-деловые и иные личные качества Лебедева А.М. известны сегодняшнему председателю правления ТСЖ «Мой дом» Кутузовой В.И., которая наиболее часто (систематически) обращалась к нему по многим касающимся функционирования нашего ТСЖ вопросам. Например, в апреле 2011 г. Кутузова В.И. обращалась к Лебедеву А.М. с просьбой помочь ей составить и распечатать коллективное обращение в горпрокуратуру и он практически полностью самостоятельно отработал этот вопрос с учётом мнения Кутузовой В.И. Исходя из этой степени знакомства, Кутузова В.И. в ходе последних (состоявшихся прошедшей осенью 2012 г.) выборов лично дважды подавала письменное заявление о включении Лебедева А.М. в список для голосования в качестве кандидата в члены правления ТСЖ, утверждая при этом, что, по её мнению, он является наиболее достойным кандидатом в председатели правления ТСЖ «Мой дом». И  Лебедев А.М. не был включён в данный список для голосования только потому, что в приёме этих указанных двух заявлений Кутузовой В.И. было отказано старым правлением».

            Если я, как это следует из заключения судебно-психиатрической комиссии экспертов ФГБУ «ГНЦ ССП им. В.П. Сербского» МЗ РФ от 20.06.13 г. № 540, страдал бы манией величия и гиперсоциальной активностью (если бы мне снилось и виделось, чтобы меня непременно куда-то выбирали, что-то доверяли, если бы я «стремился быть в центре внимания», болезненно страдал бы от отсутствия условий для «демонстративности» и «повышенной социальной активности»), то я, несомненно, не отказывался бы от неоднократно делавшихся мне ещё осенью 2010 г. предложений заменить Липовского В.И. на должности председателя правления ТСЖ «Мой дом». И точно также я мог бы, как и все ныне действующие «самовыдвиженцы» - члены правления ТСЖ «Мой дом», подать сам себя в конце 2012 г. в качестве кандидата для голосования, а не ждать, когда у Кутузовой В.И. примут её заявление по моей кандидатуре.

§ Е.

/ДО  ЗАВТРА/.

Материалы по теме
Мнение
21 февраля
Диана Рудакова
Диана Рудакова
Неверующие и то понимают, насколько важна традиция похорон
Мнение
10 апреля
Иван Звягин
Иван Звягин
Первое впечатление
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме