Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Бывший руководитель управления городского хозяйства администрации Йошкар-Олы Лев Покровский стал и.о. первого заместителя мэра

Бывший руководитель управления городского хозяйства администрации Йошкар-Олы Лев Покровский стал и.о. первого заместителя мэра

Наталья Петрова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Бывший руководитель управления городского хозяйства администрации Йошкар-Олы Лев Покровский назначен на должность исполняющего обязанности первого заместителя мэра города. Его предшественник Антон Трудинов 24 июля уволился по собственному желанию, сообщили  в пресс-службе администрации столицы Марий Эл.

Трудинов был назначен на пост в июне 2017 года. До него пост занимал Владимир Галушкин, он также покинул пост по собственной инициативе менее чем через полгода после назначения.


Льву Покровскому 32 года. У него высшее образование по специальности «Экономика и управление на предприятии аграрно-промышленного комплекса», работал менеджером в банке «Русский Стандарт». На муниципальную службу пришел в 2013 году на должность начальника отдела логистики, замдиректора муниципального предприятия «Город». С 2017 года был руководителем управления городского хозяйства.

Материалы по теме
Мнение
29 января
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
Кто такой Малинкович Сергей Александрович от «Коммунистов России» и как он собрал подписи?
Мнение
5 октября 2023
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Платформа для сбора пожертвований внутри России Boosty начала удалять страницы антивоенных проектов по требованию властей
Комментарии (106)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Имя
25 июл 2018 12:28

К успеху идёт, лишь бы не повторил судьбу Павла Плотникова.

Трудинов был
25 июл 2018 13:13

не на своем месте, абсолютный ноль в вопросах строительства Этот тоже, похоже , будет отписываться не вникая особо в суть поставленных вопросов, т.к не имеет опыта.

Первый зам мэра
25 июл 2018 16:47

это не директор строительной компании. Дурацкий стереотип о превосходстве строительного образования или преимуществах строительного стажа. Нарулили республикой уже великие строители-казнокрады. Фиг знает теперь как выбираться из ямы.

Тем не менее,
26 июл 2018 13:36

он курировал вопросы строительства. На одном из совещаний , посвященных проблемным обьектам не проронил ни одного слова, молча отсидел и удалился.

А австрийскому
25 июл 2018 16:49

лидеру государства (канцлеру Австрии) ещё и 30 нет. Это уже и не сынок, а целый сынище. Чей только, неясно.

Сити-Мэр
25 июл 2018 13:26

А это кто?

Это сити-мэнэджер, это
26 июл 2018 19:46

санти-мэр, это сантимэтр, Маслов с кепкой))))))!!!!

Ха-ха-ха!!!
26 июл 2018 20:49

тонкий какой юмор! Небось в Камеди Батл побеждали? Хотя больше похож на ученика Петросяна. Смешно, реально!!!

25 июл 2018 13:38

Хорошая новость! Остаётся пожелать успехов Льву Константиновичу на новом поприще. Молодой, энергичный.., думаю потянет скрипучую телегу городского хозяйства.

Имя
25 июл 2018 13:47

Так-то он ушёл из руководителей городского хозяйства. (Читаете между строк?)

Иван
25 июл 2018 15:43

Интересная карьера . Менеджер в банке и сразу замдиректора "Город" и потом руководитель городского хозяйства))) просто головокружительная , и это в 32 года. Просто гений какой то ))) или чей то сынок?!

25 июл 2018 16:40

Губернатору Калининградской области Антону Алиханову 31 год... Сейчас так...

Костик Строкин таки
25 июл 2018 17:04

Чпокнул гор.администрацию)))))))

ТВОЕМУ
25 июл 2018 18:49

Любимчику К.С. нужно повернуть голову на имя фамилию этого человека. Зовут Лев. Понимаешь? Фамилия Покровский. Понимаешь? Заканчивается на СКИЙ!

Коля2
27 июл 2018 10:19

Представители народа (на -СКИЙ) умные, изворотливые и многое другое, а ещё любят деньги...

Умную
25 июл 2018 19:31

и очень расчётливую политику ведёт мэр, теперь очевидно, что Строкин у него на подхвате и рьяно отрабатывает заказное направление оппозиции к городской власти.

Чушь
25 июл 2018 23:54

Сумасшедшего. Строкин как только не издевался над Масловым. Называл Маслова немужиком. Строкину за это ничего не было. Маслов садомазахист?

Путина
26 июл 2018 18:35

как только не обзывают. И чего? Ноги всем обзывальщикам переломали? Скорее презрение вызывают хамьё своей агрессивной неадекватностью.

Слон и Моська
26 июл 2018 20:34

вечная классика о сути строкинизма.

Строкин
26 июл 2018 21:25

неизвестен за пределами этой ветки. И это закономерно: ничего не создал, ничем не запомнился.

Да-да,
26 июл 2018 21:16

а ещё обзывал земляным червяком...

Вряд ли
26 июл 2018 13:00

Строкин под любым предлогом начнёт помогать Маслову.
Маслов маркеловский,
неземляк,
попил крови. Если выше его не попросили.

Нет сомнений,
25 июл 2018 19:41

что Евстифеев, как мудрый руководитель, оказывает безусловную поддержку Маслову в любых кадровых перестановках. Наверное это к лучшему, растут свои местные перспективные молодые кадры

С Масловым -хорошо
26 июл 2018 10:31

А с другими местными почему Евстифеев так? В упор никого не видит. Саратовские же полные нули. Они там то никому не нужны были.

Такие кадровые
25 июл 2018 19:48

решения означают одно - мэр становится влиятельной фигурой в евстифеевской команде.

Маслов
25 июл 2018 20:01

окружает себя преданными, умными молодыми кадрами. За последний год особенно заметна возросшая роль мэрии в обустройстве города и повышении эффективности её работы по разным направлениям.

Горожанин
25 июл 2018 20:47

Сразу видно заказные хвалебные - и насквозь лживые - комментарии! Мы все каждый день своими глазами видим, что город откровенно запущенный, грязный, плохо убирается. Грязь на тротуарах, вдоль бардюров у дорог, во дворах - даже во дворах у правительства и мэрии, что уж говорить про окраину. Честно говоря, каждому понятно, что в городе нет ХОЗЯИНА, как, например в Чебоксарах или в Медведево. Пусть нет много денег чтобы все устроить, но ведь нет даже толку сделать ЧИСТО! Ясно, что раз как руководитель городского хозяйства не справился, то и на более высокой должности толку не будет. А то что преданный Маслову - конечно, ведь скорее всго он больше никому как специалист и не нужен, так что он точно в команде единомышленников. Жалко, что город от этой глупости опять будет в проигрыше...

Покровский
25 июл 2018 21:40

Не человек маслова. У маслова нет своих людей. Есть люди новой власти, которых постепенно ставят по местам.

Медведевский житель
25 июл 2018 21:53

странно слышать про нашего хозяина. Вы в районе вообще бываете, анонимные тролли. Если набережная Йошкар-Олы- витрина-конфетка это не значит, что во всей столице также. Если зализали пару центральных улиц поселка Медведево - это не значит что также во всём районе. А на самом деле в районе Медведевском катастрофа. Нахозяйствовали хозяева.

Горожанин
25 июл 2018 22:18

Ну вот, теперь сотрудники администрации города под видом жителей Медведевхвалят мэра Йошкар-Олы, смешно. Знаю многих, кто специально покупал квартиры в Медведево, потому что им там нравилось. А вот обратных примеров, честно, не знаю. Но речь не о том. Если вам возраст и общеинтеллектуальное развитие позволяет вспомнить времена, когда главой администрации был тот же Козлов, то можете и вспомнить, что городской ЖКХ был в лидарах по эффективности работы не только в Волго-Вятском регионе, а и в лидерах по стране - были и такие профессиональные конкурсы! Сегодня все деградировало. Как и в любой организации - школе, больнице, доме - заходишь и видишь - есть хозяин или нет! Хозяин настоящий - который заботиться, поддерживает порядок, считает «своим», а не обезличенно «общественным», т.е. ничьим. Сегодня в Йошкар-Оле такого нет. Грязь, запустенье, да «остатки былой роскоши» в виде набережной и нескольких объектов. Посмотрите пример тех же Чебоксар - чистый, опрятный, город для людей. Жаль, что у нас не так.

Ну теперь
26 июл 2018 01:47

анонимный тролль топит за Медведево, смешно. Еще раз - пара центральных улиц поселка Медведево, бездарно зализанных в ущерб более полутора сотен поселков и деревень вот и весь галимый результат. А в районе - хозяин анонимного тролля перехозяйствовал до полного развала всего и вся. Ни дорог, ни жкх, ни социальной сферы. И речь именно об этом. И вспоминать вечно неспросыхающего Козлова как хозяина - ещё смешней. При Козлове-Тетерине и прочих разбазарено и просрано имущество города, начат успешный развал инфраструктуры, продолженный впоследствии. Фейковые конкурсы о первых местах козловской Йошкар-Олы по России - это полный бред.

Про Козлова
26 июл 2018 13:40

все точно сказано , полностью поддерживаю -пьянки и гулянки с бабами.

Горожанин
26 июл 2018 14:21

Знаете, молодой человек, что выдает в вас проплаченного «внештатного» сотрудника администрации города? Ваша очевидная некомпетентность. Поясняю, почему это очевидно и почему у меня, как и у многих этот стиль работы вызывает откровенную неприязнь. Все просто - по стилю вашего сообщения, используемым словам «фейк» и др., времени написания сообщения 0.47 становится ясно, что вам около 30, ночью сидите за компьютером - работаете. Знать самого Козлова, работников администрации вы в силу малолетства 15-20 лет назад не могли. Значит ночью сидит молодой человек за компьютером, хвалит Маслова и пишет о вещах в которых не разбирается. Значит вы кто? Правильно, проплаченный специалист. Спорить с вами малопродуктивно, да мне и не интересно. Я просто высказал свою точку зрения. И последнее: я не хвалю никого из руководителей Медведево, я говорю, что мне нравится, как там чисто и аккуратно и что это можно взять городу за пример, как надо обустраиваться самим. И все.

В воображении
26 июл 2018 18:38

немолодого тролля хвалят мэра. Просто анонимное хамство и невежество называют своими именами.

Какой-то странный паренёк
26 июл 2018 20:39

Пишет одинаковые комментарии. Всю ветку загадил. *Хамство*, *невежество*, *агрессия*, *недалёкий*, *не эксперт*. Всех называет тролями, а сам пишет анонимно и только один. Ещё не стесняется высказываться за весь город. Ты хоть стиль переделывай.

Какой то
26 июл 2018 20:47

странный анонимный тролль в одиноком бешенстве кидается на городские власти. И стиль вроде переделывает, но уши тролля из каждого комментария видны. Всё плохо, всё пропало - и так десятки текстов. Без цифр и фактов. Голая неадекватность.

горожанину-идеалисту
25 июл 2018 21:19

хотел бы я заглянуть в ваше жилище...

Горожанин
25 июл 2018 22:23

Вряд ли у вас это получится, но, поверьте, я о своем забочусь, как и многие о своем. Только вот о городе никто нормаль не заботиться, что очень жаль. И знаете, я не против ни Маслова ни Покровского - просто они не могут навести даже элементарный порядок - не знают похоже, ведь их профессиональная деятельность никогда не была раньше связана с решением подобных задач. В городе обезличенный «пофигизм» - все что-то делают, но никто не отвечает за конечный результат...

Нет конечно
26 июл 2018 23:12

анонимный пожилой тролль горожанин не против мэрии. Ничего личного просто денежка за каждый агрессивный пост.

Посмотрим, время покажет
25 июл 2018 22:01

Что получится из этого Льва. Лев он или котёнок.
Пока о «городской команде» можно сказать одно. По возрасту она перспективная. Сплошная молодежь. Хорошо ли это в данной ситуации для жителей города? Не очень. Кому то нравится, кому то нет. Но нам всегда хочется всего и сразу, зотя и знаем, что так не бывает.
Очень много зависит и от Главы Республики. Это главное опасение- сможет ли он вовремя поправить ситуациию, если молодежь не будет справляться?
На первый взгляд-нет.
Прошло больше года, но особых успехов и способностей ни глава, ни его команда не показали.
Отсюда и сомнения и тревога за наш дом - РМЭ.

Горожанин
25 июл 2018 22:31

Знаете, дело не в их «перспективности». Специалист профессионально растет только успешно решая по нарастающей сложности новые задачи. И, как правило, это происходит при помощи тех кто старше и опытнее и кто учит молодых - только тогда и есть толк, это вам любой производственник скажет. В противном случае есть только длинный и не гарантированно успешный путь многочисленых проб и ошибок - а результаты расхлебывать горожанам. Сегодняшную «молодежь» города просто некому учить! Никто не скажет и не покажет им, как надо работать по нормальному в городском хозяйстве. Вот и имеем сплошной управленческий провал. При этом сами городские службы работают - но при отсутсвии нормального целеполагания и контроля со стороны «молодых и перспективных сити-менеджеров» все потихоньку деградирует...

Согласен
25 июл 2018 22:48

Но деградирует не только город, но и вся Республика. С такими управленцами горя ещё хлебнём. Газ, воду, свет, порядок будем по телевизору смотреть, а сами «в говне» будем сидеть. Посмотрите во всей стране - Все к этому катится. Одна показуха.

Маркелова посадили
25 июл 2018 23:18

теперь заголосили... Евстифеев - серая посредственность, классический чиновник, исполняющий волю начальника от "А" до "Я". Он не способен на интересные, прорывные решения. Даже ярые противники Маркелова признают, что жизнь в республике заглохла, стала какой-то тусклой, республика потеряла лидера.

Хватит
26 июл 2018 01:58

бреда про целеполагание. Деградация в постах анонимного тролля. А город оживать наконец то стал после козловско-плотниковских времен. Сразу 5 детских садиков строится вместо десятков детсадов ранее розданных коррупционерами козловско-плотниковскими своим да нашим за мзду. Школу впервые за 40 лет начинают строить. Кучу элементарных городских законов в пользу горожан приняли. И не в пользу хозяев анонимных троллей. К примеру, об увеличении вдвое парковок во вновь строящихся дворах. Точечную застройку во дворах наконец-то прекратили. Порядок начинают наводить. Бывшие "хозяева" и их "анонимные прихлебатели" в тоске. Грабить город как и раньше уже не получается. Остается лишь воздух сотрясать пустыми мантрами о деградации...

а при чем тут Козлов?
26 июл 2018 10:36

При Козлове как раз порядок был, это вы, молодой человек-троль что-то путаете.
Пусть вам методичку в мэрии поправят.

Порядок
26 июл 2018 18:26

при Козлове был только у него самого и кучке прихлебателей. Развалили город, разбазарили имущество...

Горожанин
26 июл 2018 14:29

Молодой человек, не пишите о вещах, в которых не разбираетесь. Какую «кучу элементарных городских законов в пользу горожан приняли»? Что за ахинея! Начиная с самого понятия «закон» и того, кто их может принимать, до какой-то неизвестной людям «кучи» - напишите 10 популярных постановлений администрации или собрания депутатов за последний год, очень интересно прочитать! Если уж подрядились хвалить Маслова, то делайте свою работу хорошо, зря что ли вам за такой удаленный «фриланс» платят! И кстати, Садики и школы строят за федеральные и республиканские деньги при минимальм участии города, посмотрите нормативные документы, что ли. Надо повышать свой образовательный уровень!

А почему
26 июл 2018 18:21

за федеральные деньги раньше ничего не строили, немолодой человек? Или хорошим танцорам чего то всегда раньше мешало? И ваши пожилые знания сильно устарели: заказчиком строительства садиков и школы является именно мэрия города. Зря за такие безграмотные комменты платят. И по городским законам: читайте и интересуйтесь сами: таких много и в части исключения дублирования маршруток и оснащения общественного транспорта дачиками Глонасс, и ликвидации коррупционных схем по зеленым насаждениям и снижения родительской платы в детсады и проведения открытых аукционных (а не как при Козловых) по записочкам процедур по нестационарной торговле.

Горожанин
26 июл 2018 20:43

Юноша, третий (уже последний - т.к. надоело) раз доказываю вашу некомпетентность, невежество и проплаченность фактами:
1. Федеральные деньги на новые места в садиках и школах республика получает уже лет 7-8. Просто раньше они шли на районы - новые объекты стоимостью 250-350 млн. рублей в Торьялах, Волжске, Килемарах, Сернуре и т.д. построены не на муниципальные деньги! У них нет таких денег! А заказчиком выступает муниципалитет, т.к. строиться для него и ему на это дают субсидию. А Йошкар-Ола долго шла по пути уплотнения групп, использования непрофильных помещений, возвратом зданий отданных под другие цели ранее и т.д. Когда этот запас исчерпался - дали деньги и им. Маслов здесь НИПРИЧЕМ. Нет его заслуг в этом.
2. Оснащение транспорта датчиками ГЛОНАСС - требования федерального закона от 2015 года. А устранение дублирующих маршрутов - договоренность перевозчиков, терявших деньги в "дорожных войнах". Причем не меняли маршруты - просто договорились не ставить машины разных перевозчиков на один маршрут и держат интервал.
3. Про снижение родительской платы - смешно, знаете сколько с нас, родителей "добровольно" собирают в школах и садиках, хотя ОБЯЗАНЫ все предоставлять бесплатно по закону (мебель, учебники и др.)??? Не позорьтесь.
4. Проведение торгов государственными и муниципальными структурами - требование двух федеральных законов! Не могут без них теперь, а раньше могли.
ИТОГ: все вами перечисленное - не имеет к заслугам Маслова никакого отношения! Зря вам деньги платят, бездарно их отрабатываете, без огонька, так сказать...

Хватит писать правду!
26 июл 2018 21:07

У "мэра" скоро кровь из носу от нервов пойдёт! Пожалейте его!

Горожанин
26 июл 2018 22:10

Как там было у Вишневского: "Он пишет правду. Подлый экстремист!"

А почему
26 июл 2018 21:23

пожилой анонимный тролль не комментирует новый городской закон об удвоении парковочных мест во дворах. Или запрет на точечную внутридворовую застройку, начатую при Козлове. Неудобно, поскольку сам к этим позорным для города страницам (точечной закстройке в ущерб интересам горожан) руку приложил.

Горожанин
26 июл 2018 21:49

Потому, что это не закон, а постановление. И касается оно только проетирования новых объектов - для новых квартир «богатых буратин» парковочных мест не хватает. Мне, увы, новую квартиру купить не по карману. Как и большинству. Так что очередь из благодарных горожин вряд ли выстроится и детей Женями массово называть тоже вряд ли станут.
А точечная застройка, кстати, уже года как 3 назад стала сходить на нет - и места привлекательные закончились и коммуникации городские не тянут - при строительстве нового дома выше пяти этажей вода в верхние этажи доходить не будет - не хватает напора в сетях. При чем запрет на такую застройку был и раньше, просто его игнорировать было выгодно, а сейчас - нет. Резонанс общественный большой был несколько лет назад.

Неважно
26 июл 2018 22:03

как этот документ на самом деле называется. Хотя на самом деле это не постановление, а решение Городского Собрания (по простому говоря "городской закон" так как принят он городским парламентом, а проект разработан и внесен на рассмотрение мэрией. И закон этот не для богатых буратин, а для всех горожан. ЛЮБОЙ новый многоквартирный дом в Йошкар-Оле теперь проектируется, строится и вводится подчиняясь этому закону об удвоении парковочных мест. И если б такой документ принял Козлов - то проблем с ппарковкой во многих существующих дворах стало бы в разы меньше. И это тоже факт. Да, три года как сошла на нет точесная застройка. И три года работает нынешний мэр. Просто так совпало, наверное.

Хватит уже
26 июл 2018 21:36

демагогии, пожилой человек. Учите матчасть, а то бред из пальца высасываете.
1. Деньги дали на 2 садика из 5. Проверяйте на сайте госзакупок. Остальное - бюджет муниципалитета. Кстати, в начале года реконструированный полностью за муниципальный бюджет открыт садик на 150 мест на Кремлевской, 27. Отданный при Козлове, а возвращенный только сейчас.
2. Почему требование об оснащении Глонассом выполнила только Йошкар-Ола? Даже на межмуниципальных и межрегиональных перевозках этого нет. Ведь закон - он для всех, раз федеральный. Выходит стролица выполнила закон, а остальные нет? Интересный факт. Но на самом деле не так требование жестко сформулировано. Плюс по устранению дублирующих маршрутов - есть постановление мэрии. Простое, свежее и антикоррупционное. Желающие - сами найдут.
3. Родительскую плату снизили постановлением горадминистрации в 2017 году. Это факт. А добровольные пожертвование (или недобровольные) процветают и по всей республике и по всей стране.
4. Нет и не было федеральных законов об аукционах на нестационарную торговлю. Это решение Городского Собрания принятое по инициативе мэрии. Легко проверить.
Так что зря деньги платят анонимному троллю.

Горожанин
26 июл 2018 22:08

Мне, в отличии от вас не платят - никого не хвалю, ни чьи интересы, кроме собственных не отстаиваю.. и что-то с вас брать пример мне не хочется. Но по существу:
1. Стоимость нового садика на 250 мест - около 300-350 млн. рублей в зависимости от проекта. Своих денег на 3 новых садика у города нет - при бюджете около 2,5 млрд. рублей выделить 1 млрд. - не реально. На сайте выставлены торги по первым двум или просто часть подрядных работ - не важно. Можете сделать официальный запрос в минобр, минфин или мерию про источники - вам укажут федеральный и республиканский бюджет.
2. Вы удивитесь, но ВЕСЬ транспорт осуществляющий пассажироперевозки в рамках оказания транспортных услуг УЖЕ оснащен ГЛОНАССОМ, тахографами и устройствами учета работы времени водителей! Представляете :) У любой школы, транспортной компании, фирмы УЖЕ ДАВНО :) и в районах тоже! Опять то ли врете, то ли не знаете...
3. Дорогой, вы хоть знаете (хотя откуда - детей у вас скорее всего при такой-то работе нет, ночью комментарии пишите, а не поднимаете демографию страны), что родительская плата складывается из нескольких платежей, самый большой из которых - оплата пребывания ребенка, которая включает питание и др. и которая и без этого благополучно растет. А вот кормят детей не очень, да и подрядчики, говорят не чужие кому-то...
4. Город выбрал ФОРМУ предоставления участков - аукцион, а то что нельзя на безальтернативной основе предоставлять участки в пользование - дак это уже давно, раньше другими торгами просто проводили. Но так-то это шаг вперед. Отлучили старые кадры от кормушки, дают возможность другим поучаствовать. Пожалуй единственное, с чем хоть в чем-то соглашусь. Впрочем, это не влияет на безрадостную в целом картину.

1. Один
26 июл 2018 22:32

всего пример по детскому саду по Ураева, 6. Этот сад на 200 мест полностью за средства муниципального бюджета. Делайте любые запросы куда угодно - это правда.
2. Почему только в городе работает приложение "Умный транспорт", позволяющее в режиме реального времени или онлайн видеть движение ВСЕГО общественного транспорта столицы. Прозрачно и честно. На вкладке "Транспорт онлайн" на сайте горадминистрации или через установку спецприложения на смарфон. Почему только в Йошкар-Оле и только на муниципальных маршрутах стали внедряться электронные табло "Умного транспорта", показывающие пассажирам время до прибытия следующего троллейбуса или маршрутки? Да просто это городской закон работает. А у остальных муниципалитетов и на межмуниципальных и даже межрегиональных перевозках этого нет. Выходит это вы врёте или не знаете. А закон городской есть и он полезен горожанам.
3. По питанию проблемы есть, но ведь речь изначально не об этом шла, а о постановлении мэрии о снижении родительской платы.
4. По нестационарной торговле - никаких других торгов никогда не проводилось. Решения об установке временных павильонов были всегда абсолютно закрытыми. Только своим да нашим и за мизерную плату. Сейчас - по городскому закону - открытые честные и прозрачные аукционы приносящие в десятки раз больше доходов городскому бюджету. И Земельный кодекс здесь вообще не при чем. Это другая сфера. Кстати также в десятки раз увеличились и поступления от аукционов на размещение рекламных конструкций в городе. И это тоже городской закон. Таких законов много - и от правильных законов в бюджете появились деньги на строительство детских садов. Если бы раньше эти законы принимались - многое выглядело бы сейчас гораздо лучше.

Горожанин
26 июл 2018 22:56

1. Этот садик - этаж жилого дома, поменянный администрацией у застройщика на другую городскую землю для застройки! Т.е. в счет будущих доходов. Его НЕ СТРОИЛИ за счет бюджета города. И на другие - денег у города нет.
2. Действительно странно, что в Килемарах, Параньге, Советском, Сернуре и др. нет Умного транспорта. Ах да, там и внутримуниципального транспорта нет, в виду отсутствия необходимости/возможности. Кстати, далеко не все маршруты города есть в приложении. Многих нет - про полную прозрачность пока говорить не приходится. Зато новый цирк с новыми тарифами с копейками и зоопарк с ценами на проезд - кто на что горазд, хорошо показывает управленческую эффективность "молодой и эффективной" команды города...
3. Да в одном месте убавили на рубль, зато в другом добавили 3...
4. Город еле сводит бюджет с концами, не выполняет "майские указы" и оптимизирует персонал школ - нет никакого заметного роста доходов. Приведите бюджет города, скорректированный на реальную потребительскую инфляцию за последние годы. Вот будет интересно... - вам!

Чего
26 июл 2018 23:09

спорить с очевидными фактами: в ближайший год в городе появится больше 1000 мест в новых детских садах, чего не было с периода самых успешных советских годов. Впервые за тротуары в столице взялись. Уже 5 КИЛОМЕТРОВ тротуаров практически заново построили. У детсадов, школ, больниц. А не у домов чинуш как раньше. За последние 30 лет такой программы не было. Под 15 пешеходных современных пешеходных переходов у школ в этом году сделано. Для детской безопасности. При Козлове - ноль. При Паше-сотке по одному в год. И прочее и прочее. В городе постепенно изменения к лучшему. Медленные, конечно. Но не заметит их только предвзятый наблюдатель.

Горожанин
26 июл 2018 23:33

Чаще цитируйте информационные справки с сайта города - вам поверят... те кто не знает правды. Делали раньше и тротуары, и пешеходные переходы - в разные года с разной интенсивностью. Мы оказывается должно быть благодарны, что хоть что-то делается. Правда такими темпами тротуары будут менять лет 150, про «школы, детские садыи поликлиники» приврали, конечно - если кое-где и сделали, то в большинстве мест - нет. Впрочем, то что делают, это нормально. Плохо, что этого мало, бессистемно и фрагментарно. В целом - плохо за городом пока следят. Дворы - грязные. Тротуары - грязные. Газоны - запущенные. Управляющие компании - халтурщики, за которыми не следят. И так далее.

5 километров
26 июл 2018 23:45

капитально отремонтированных тротуаров - это факт. Умножить на 150 - это 750 километров. А тротуаров в городе всего 200 километров. Не сходится. Да и 5 километров за половину всего ОДНОГО дорожного сезона - это уже система. Никогда ТАКОГО не было.

Горожанин
26 июл 2018 23:54

Молодец, растете на глазах, начали читать статистику по тротуарам! А то, что за год они еще и разваливаются, учли? 5 км. построили, а за год 10 км. развалилось совсем... так и не успеют починить. 40 лет менять тротуары - здорово, они столько не прослужат. Даже простой замены не получается. Так что моя цифра ближе к истине.

Всё в сравнении
26 июл 2018 23:59

познается. Раньше и километра в год тротуарного ремонта никогда в столице не делали. И все это знают. А в этом году будет не меньше 10. И это тоже все увидят. Так что анонимные злобствования на эту тему - глас вопиющего в пустыне.

Не, так
27 июл 2018 00:02

не пойдёт. Ты же знаешь - анонимность - последнее прибежище негодяев. Сам ведь такой же. Анонимщик. Засветись и денежки - уке. Давай по нашей схеме. Будешь с красной икрой.

Слушайте
26 июл 2018 23:38

Вы раньше в команде Швецова не работали? Года полтора назад также здесь его хвалили - самый лучший, лучшая команда, 10 фактов изменений к личшему в Маргу с его приходом - стиль один и тот же. Про проблемы, сокращения, увольнения нелояльных преподавателей также замалчивали, зато хвалили точь в точь так же. Ткперь к Маслову работать ушли или все там же в Маргу обитаете? Просто заказ хозяина отрабатываете?

При
26 июл 2018 23:51

Швецове МарГУ в жесткой конкурентной борьбе опередив десятки гораздо более серьезных ВУЗов захватил статус федерального ОПОРНОГО университета. Волгатех кстати не смог, хотя очень старался и хотел. При Швецове возник и успешно развивается совершенно новый медицинский факультет, чего республика ждала десятки лет будучи вынужденной при жесточайшем дефиците квалифицированных врачей вымаливать молодых специалистов-врачей из других регионов. И ещё много чего, хотя и этого было бы достаточно понимающему человеку.

Горожанин
26 июл 2018 23:59

Точно - это снова вы. Теперь все ясно, кто кого и за что хвалит! Можно дальше и не писать - умные люди все поняли.

Интересно
27 июл 2018 00:15

а что сделали вы. Лично вы. Анонимно и поэтому уверенно, безапелляционно, зачастую необоснованно поливающий грязью тех кто занимается реальным делом. Но грязь к чистому не липнет. Тот кто с головой дружит и ветку читает - сам выводы сделает. И эмоции тут не при чем. Громче всех кричит лови вора -сам вор. Это на тему проплаченности комментариев.

Горожанин
27 июл 2018 00:31

Все, вы меня разоблачили... да это я по ночам хожу и монтажкой отковыриваю с заплаток на дорогах новый асфальт, а зимой разливаю воду на тротуарах чтобы было скользко. Это я по ночам тайно пробираюсь в минфин и тащу бюджетные деньги... а днем сажусь за руль тяжелого грузовика и снова порчу дороги! А чистые и хорошие Маслов со Швецовым потом все вынуждены исправлять! И дороги и тротуары и диссертации...

Зачем передергивать?
27 июл 2018 06:55

Горожанин слишком вопит о проплаченных комментариях, не совпадающих с его явно предвзятым мнением. И это настораживает.

Врете
26 июл 2018 22:36

детский сад на 320 мест на аукционе стартовая цена - 170 миллионов. Смотрите сайт госзакупок.

Удвойте
26 июл 2018 22:46

По отделке, мебели, оборудованию и коммуникациям будет под 300 с лишним. Одна кухня миллионов 10 станет с оборудованием.

170
26 июл 2018 22:54

миллионов - это детский сад на 320 мест под ключ. С мебелью и оборудованием. С кухней. Заезжай и живи, как говорится. Только что аукцион на детсад в Восточном завершился. По этой цене. В районе дома 15 по улице Кирова. А удваивали только при Паше-сотке. Сейчас таким мэрия не занимается. Да недорого. Плюс честно, качественно, прозрачно и быстро.

Горожанин
26 июл 2018 23:09

Настойчивые вы, платные работники, каждый комментарий отрабатываете. По 10 позициям отступили, по одной нашли мою неточность. Я по памяти пишу. Может и не так дорого. Могу в некоторых деталях и ошибиться. Но деньги - не городские и заслуги Маслова - нет. Вы ему еще и портал госзакупок в заслугу поставьте!

Видать
26 июл 2018 23:20

просто больше платят нам. А твои скупердяи. Айда к нам! Тут весело, сытно и интересно!

Неравнодушная женщина
30 июл 2018 08:51

В части исключения дублирования маршруток? Ну это Вы загнули! Маршруток становится все больше, и размеры их все увеличиваются. А вот что множится в городе - это наливайки. Еще одну круглосуточную открыли Прохорова, д.36. Вот где забота о горожанах!!! Всех споить! Отддыхать гражданам не давать! Спасибо мэрии от жителей 9 мкр. и от всех жен и матерей, что есть кому позаботиться о наших детях и наших мужьях!

Хватит
26 июл 2018 20:16

воды. Пустой брехней отвлекать от реальных проблем. В городе последние пару лет понемногу но чище становится. И порядка прибавляется. А в районах действительно деградация и запустение.

Что сделал Маслов?
25 июл 2018 23:23

Где профессионально он рос по нарастающей? Нигде! Во всех многих работах короткие сроки просидел и ничего по существу не сделал. Протирание штанов его крэдо!

Судя
26 июл 2018 22:13

по биографии мэра за 9 лет работы в прокуратуре он последовательно занимал должности от помощника прокурора города до старшего помощника прокурора города, и от заместителя прокурора города до помощника прокурора республики и старшего помощника прокурора республики. Указом Президента России назначался федеральным судьей. Прошел путь от помощника руководителя Управления Росреестра до исполняющего обязанности заместителя руководителя этого же управления, потом постоянного замруководителя и наконец - руководителя. В возрасте 38 лет у мэра почти 20 лет стажа на ответственных и руководящих должностях госслужбы. С золотой медалью школу закончил и с красным дипломом университет. Кандидат юридических наук. Отмеченный госнаградами. Нормальный послужной список вроде. 9 лет - это нормальный стаж работы вроде.

Ну да
26 июл 2018 22:31

Когда папа - зампрокурора республики, сделать стремительную карьеру в органах прокуратуры несложно - каждые год- полтора повышение. Так-то понятно, что реальных успехов за это воемя не показать, особенно на такой работе - это не открытие сделать или изобретение внедрить, установку наладить - когда есть четкий показатель успеха. А как папа подался дальше в чиновники - так и сын перешел на новые рельсы...

Из покровского
26 июл 2018 00:26

Хороший бы мэр вышел.

Из Покровского пока еще
26 июл 2018 22:24

Вообще ни чего ни вышло.. Одни сплошные авансы, кредиты и ожидания. Сможет ли отдать? Не обонкротится?

Стих-Сити
26 июл 2018 00:59

Как положит плитку в центре,
Как покажет, где кирпич надо ложить
Где укажет памятник надо поставить,
Да, где Единопланово людей, водить.

Селянин
26 июл 2018 07:45

Покровский начинал в Акашево, работал помошником Криваша. Криваш толкает свои кадры. Возвращаться планирует видимо

А что
26 июл 2018 13:03

Заместитель Маслова Яковлева про которую писал Строкин что она увольняла Маслова осталась???)))))

Теперь ее очередь!
26 июл 2018 21:06

Проиграла интриганка Яковлева. После выборов получит от ворот поворот.

Правильно!
26 июл 2018 22:27

Пусть ее заменит Мухортов - давно уже подсиживает! Место Новоселовой ему не нужно - хлопотно больно, работать надо, а вот вместо Яковлевой - любо!

Есть правдоподобная
26 июл 2018 18:56

Версия что Покровский попросил Строкина слить устроить скандал

Вряд ли
27 июл 2018 00:26

строкинизм рифмуется с разными словами. Но не героизм, патриотизм или альтруизм. Ищите слова антонимы и узрите суть строкинизма.

Вопрос всего один.
26 июл 2018 21:26

Как все эти, мягко говоря, некомпетентные, бессовестные, глупые люди оказались у руля страны, на разных важных должностях? И пишут о них всякие Строкины, Киселевы, Соловьевы и прочие без стыда и совести? И прикрывают их такие же менты и прокуроры... Все эти Масловы, Яковлевы, Покровские, Россошанский, Сметанины, Евстифеевы, Путины, Медведевы и т.д.
Что это за судьба или проклятье?

И ответ
26 июл 2018 21:41

один. У руля страны оказались такие же люди. Обычные. Они не с Марса прилетели. И от замены на других обычных россиян ничего сразу не меняется. Поскольку воистину каждый народ заслуживает своих руководителей. И дело не в начальниках, а в зрелости общества, обычных людях. Так просто не бывает - дьявольская власть над ангельскими жителями.

И
26 июл 2018 22:08

Мораль одна, для тролей - не надо из начальства делать богов и вылизывать. В России это не лучшие, а худшие представители её населения. Было бы наоборот - жили бы как нормальные развитые страны, а может и лучше.
А то дожили уже государство добралось до стариков, нищие пенсии и те отнять норовят.

А куды делся ПашкаСотка?
26 июл 2018 22:39

А то выходит Маслов пришёл сразу после Козлова,минуя Таркова, Воинова и Плотникова.. или они спроть Маслова совсем незначительные фигуры?

Да
26 июл 2018 22:45

тут апологет Козлова ненавидящий за что-то мэрию желчь изливает. Но читать, кстати, интересно. Познавательно. Энергию этих тролляк да в мирных бы целях...

Горожанин
26 июл 2018 23:04

Дожили. Написал один раз - что город грязный, раньше было лучше (ну что поделать - правда). Тут же набежали спорщики, утверждающие что нынешняя команда - лучшее что случилось в городом за всю историю его существования и вот еще чуть-чуть и "здесь будет город-сад". Не согласился, потому что неправда. Почему то в ненавистники мерии записали. Стали апологетом Козлова называть, хотя я ВСЕГО ЛИШЬ ПИСАЛ ПРО УБОРКУ ГОРОДА ПРИ НЕМ. И его ни хвалил. Злые вы, уйду я от вас...

Коля2
27 июл 2018 10:08

Оставайся, от вашего спора мы много чего узнали, но платить за комменты мы не можем... Примите от меня благодарность

Стой!
26 июл 2018 23:18

А то эти ульталюбители горадминистрации своими длинными скучными постами ушатают вусмерть. Да и вообще приятно ваш срач на ночь грядущую просмотреть. Оставайся! Ты нормальный горожанин.

Горожанин
26 июл 2018 23:45

Ладно, хоть кто-то оценил :) не зрял время потратил. Хотя на мне оппоненты тысяч 5 наверно сегодня заработали... старались!

За пятерку
26 июл 2018 23:52

мы только комп включаем. Пятьдесят за вечер-ночь - не хочешь? Айда к нам - тут реально не обижают, а ты вроде с мозгами - пригодишься!

Горожанин
26 июл 2018 23:56

Пиши контактный телефон и свое имя - Родина должна знать своих героев!

Нельзя нам никак.
27 июл 2018 00:22

Анонимность последнее прибежище проплаченных негодяев. Ну ты же сам это знаешь.

Горожанин
27 июл 2018 08:28

Нет, не знаю. Для меня анонимность - способ открыто сказать то, что я думаю. Не думая, что мое имя скажет что-нибудь властьпридержавшим, но жизнь они мне испортить постараются через мое руководство, хотя даже и коммерческой структуры. Наши начальники критику не переваривают органически - для них это элемент борьбы друг с другом, а не обратная связь для совершенствования своей работы. Поэтому и привлекают проплаченных специалистов типа вас - чтобы себя нахваливать и поливать грязью инакомыслящих. Но уже хорошо, что вы в ходе нашей спонтанной (по крайней мере с моей стороны) дискуссии, открыто признали свое существавание и «крышевание» со стороны М.Н.Швецова

Богатое
27 июл 2018 15:48

однако воображение у тролля. Тот кто читает ветку сам выводы сделает чья информация ближе к объективной. И кто на самом деле поливается грязью. И эта упоротая навязчивая идея о проплаченности - не надо по себе других судить. Если мало за лживые комментарии платят, а просто так писать правдивую информацию некамильфо - просто смените род занятий.

Блин,
27 июл 2018 00:05

а может к теме вернемся? Тут Покровский стал, а Трудинов был...

Как то это
27 июл 2018 08:04

не хорошо писать, что раньше все было плохо, а теперь все очень хорошо.

Ленин
27 ноя 2018 22:16

Критиковать удобно когда сам ничего не делаешь начните с себя не сори не ломай по возможности помоги(посади дерево)

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьЙошкар-ОлаМарий Эл