«В России больше не осталось человека, на прощание с которым могут приехать Путин и Навальный». Что пишут в блогах о прощании с правозащитником Людмилой Алексеевой
«В России больше не осталось человека, на прощание с которым могут приехать Путин и Навальный». Что пишут в блогах о прощании с правозащитником Людмилой Алексеевой
«Показалось, что нахожусь в оккупированном городе. ОМОН, Росгвардия»
Церемония прощания с Людмилой Алексеевой
Фото с сайта kremlin.ru
В Москве в Центральном доме журналистов 11 декабря прошла церемония прощания с правозащитником Людмилой Алексеевой. Ее посетил президент Владимир Путин, из-за визита которого перекрыли бульвар и в здание некоторое время не пускали остальных пришедших. Также приехали уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова, спикер Государственной думы Вячеслав Володин, председатель Счетной палаты Алексей Кудрин и заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко. В блогах и соцсетях это вызвало неоднозначную реакцию.
«А над гробом встали мародеры и несут почетный караул»
Активист Олег Козловскийотметил, что Кириенко не стоял в общей очереди, как прочие пришедшие, что противоречит принципам самой Алексеевой:
— «А над гробом встали мародеры и несут почетный караул» (А. Галич). На прощание с Людмилой Алексеевой пришел Сергей Кириенко, ждут Путина. Это люди, олицетворяющие все то, с чем боролась Людмила Михайловна всю свою жизнь. Причем, как я понимаю, в очереди среди реальных соратников и сторонников Алексеевой Кириенко не стоял (про Путина и нечего говорить). Они даже здесь «равнее».
Правозащитник Григорий Мельконьянцопубликовал несколько фоторамок и объяснил:
— Проход на прощание с Людмилой Михайловной перекрыли, а уже прошедших вернули за рамки. Чтобы народ и президент не пересеклись. После отъезда президента всех начали пропускать.
Блогер из Костромы Андрей Марковснял видео с церемонии.
Журналист Анастасия Кириленкодумает, что Путин попал в ситуацию, где любое его решение было бы воспринято негативно:
— На самом деле, цугцванг: если бы не приехал, были бы возмущения правозащитников, что на похоронах личности такого масштаба не было т.н. президента. Приехал — встал мародер над гробом. И ведь не поспоришь.
Журналист Александр Черных заметил, что Алексеева, возможно, стала последней объединяющей фигурой для таких разных людей:
— Это без преувеличения историческое событие — кажется, в России больше не осталось другого человека, на прощание с которым могут приехать Владимир Путин и Алексей Навальный, Вячеслав Володин и те, кого назвали «иностранными агентами», Сергей Кириенко и осужденные по «Болотному делу»… да проще перечислить тех, кого там не было.
Политический активист Юрий Самодуровсделал вывод, что церемония не была похожа на прощание с оппозиционным деятелем.
— Так, как прошла и была организована в Домжуре церемония прощания с Людмилой Алексеевой, в нашей стране прощаются не с политическими оппозиционерами (вспомним Сахарова, Юшенкова, Новодворскую, Немцова) и не с деятелями культуры (вспомним Окуджаву, Войновича и др.), а с нужными и важными для государства и для власти людьми.
Список Алексеевой
Журналист Зоя Световапризналась, что из-за мер безопасности, принятых во время мероприятия, казалось, что «город оккупирован»:
— На прощание с Людмилой Михайловной я опаздывала. Когда подошла к Дому журналистов, показалось, что нахожусь в оккупированном городе. ОМОН, Росгвардия. Но Путин уже уехал и можно было спокойно зайти в зал. Зал оказался каким-то маленьким. На сцене огромный гроб и в нем маленькая Людмила Михайловна. Подойти к ней никому не разрешали, только самым близким. Людям предлагали положить цветы около сцены и уходить. Я все-таки зашла на сцену и подошла к гробу. Мне очень хотелось проститься. И невозможно было ничего не сказать. И я сказала то, что почувствовала в тот момент. Когда уходит человек, проживший такую долгую жизнь, мы плачем не о том, что ему будет плохо без нас, а потому, что нам будет плохо без него. Плачем о себе. И понимаем, что мы должны продолжать то, что он делал. Алексеева всегда старалась вытаскивать людей, защищать их от власти. Нужно составить Список Алексеевой и вытаскивать людей из этого списка. Первым номером будет Лев Пономарев. Как-то так. Андрей Бабушкин обещал составить такой список и огласить его Путину. Это пока все, что можно сделать сегодня.
Самого правозащитника Льва Пономарева не отпустили из-под ареста на прощание, сообщало издание «Медиазона». «Могли бы и приостановить на сутки исполнение наказания. Критерий „близкости“ между людьми все же шире, чем брачно-семейные отношения», — отметилправозащитник из Чувашии Алексей Глухов.
Правозащитник Андрей Бабушкин действительно составил список и рассказал о нем президенту, а речь опубликовал в своем блоге:
— Я предлагаю, как об этом сегодня сказала Зоя Светова, составить «Список Алексеевой», включив туда все проблемы, организации и людей, за которых просила Людмила Алексеева. Не секрет, что часто заключение под стражу избирается без учета данных о личности человека. Яркий пример — Александр Шестун, внесший огромный вклад в процветание своего Серпуховского района. Шестун болен редким тяжелым заболеванием, является отцом пятерых детей, трое из которых — несовершеннолетние. К сожалению, таких людей, содержание которых под стражей бессмысленно и даже вредно, — многие тысячи. Это и такие известные люди, как Шестун или бывший сенатор Вячеслав Дерев, почти 70 лет, и безвестный милиционер из Западного Дегунино Геннадий Хряпенков, за несколько дней до ареста спасший ребенка.
Коллеги — о роли Людмилы Алексеевой для российской правозащиты
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Григорьев
12 дек 2018 16:37
Самое подлое, что помянуть Людмилу Алексееву пришли те, кто откровенно "гнобит" права Человека и законы страны. У нас в Карелии откровенный национальный гнет карелов и финнов! Все это знают, включая Президента и окружение, но никто и пальцем не шевельнул, что бы восстановить законность. Такие правозащитники как М. Федотов, А. Бабушкин, Л.Никитинский поддержали национальный гнет в Карелии... Поэтому Президенту Путину надо избавить Совет от этих мнимых правозащитников. Это было бы лучшим уважением памяти великой Людмилы Алексеевой.
если у вас имеются
13 дек 2018 13:31
эпизоды геноцида народа - подавайте в ЕСПЧ.
Григорьев
13 дек 2018 16:27
Тут, своим именем боятся слово сказать, но рассуждают. Понятно -- "умники". ХХуже, что власти с именем нарушают Конституцию, Законы! Такое - государственное преступление. Неужели есть этому оправдания?
По закону - посадить надо Худилайнена, Парфенчикова и других чиновников в Карелии, России. Только так!
Иван
12 дек 2018 17:58
Право - возведенная в закон воля господствующего класса. Какой класс защищала умершая дама? Уверен, что для думающих людей это очевидно - буржуазию!
Для трудового народа она как и многие другие приспешники диктатуры буржуазии - враги народа. Почему и Навальный и Путин и другие "благодетели" пришли почтить данную особу? Ответ очевиден - потому, что они борются за место у корыта и против трудового народа!
Не верите? Обратитесь к цифрам даже официально статистики или посмотрите вокруг себя.
Арман045
13 дек 2018 04:48
Я посмотрел на сказанное Вами. До Вас, конечно, не дойдет, и все же: Людмила Алексеева защищала такой класс, который называется "люди", и принадлежат к нему не все двуногие без перьев.
Иван
13 дек 2018 12:10
До Вас конечно не дойдет но все же: в классовом обществе нет "людей", есть наемные рабочие и эксплуататоры.
Ивану
13 дек 2018 13:30
в РФ феодализм с элементами сословной иерархии , ордынское средневековое позорище .
"они борются за место у корыта и против трудового народа! " - вы повторяете тезис своего вождя ...
Путин про Немцова и Касьянова : "они рвутся к корыту" , озвучил то как он относится к власти в РФ , не как бремени и ответственности за страну и народ , для вашего вождя президентство - заведование кормушкой(кого хочу того подпущу) , а ведь Путин в начале своего срока говорил , что держаться зубами за власть (у "корыта" - его цит) - преступление. Но что-то у него опять пошло не так...и вот уже 18 лет он при "корыте".
Сменяемость власти - признак цивилизованности . Но потомкам крепостных не дано это усвоить.
Каждый раз
13 дек 2018 16:38
менять власть в угоду интересов 1-3% населения страны, в какую страну мы превратимся и будет ли страна такая Россия?
кверту
13 дек 2018 16:57
последние данные говорят о поддержке вашего вождя не более 30%.
1-3% эт методичка для ольгинских холуйков и кисельтв-шников
Иван
14 дек 2018 14:35
Феодализм у вас в голове, а в РФ капитализм. Советую прочитать работу Ленина: Империализм как высшая стадия капитализма, и тогда у вас не будет столь режущих слух заблуждений.
Сменяемость власти - это смена капитализма на социализм, а смена рожи вовсе не меняет суть власти.
Остались особо наивные персоны верящие в хороший и плохой капитализм, но это скорее диагноз.
Ивану
14 дек 2018 16:18
социализм у вас в голове , в РФ - средневековый ордынский тухлый феодализм. Орда была империей,
Российская империя унаследовала все свойства Орды ... даже когда был совок , он был феодальным.
Капитализм в цивилизованных странах , где власть заинтересована в улучшении качества жизни у граждан. Его можно приравнять к социализму (по Марксу).
Вы правы в одном : " смена рожи вовсе не меняет суть власти" - отличительная черта феодализма от капитализма .
Vova
14 дек 2018 16:41
Нас с детства пугали капиталистами, а надо было холуями пугать.
Капиталист очень заинтересован в людях, и как в потребителях, и как в работниках, а поэтому старается быть привлекательным для всех.
А холуй - адская помесь холопства и барства, он делит людей на тех, кому надо угождать, и на тех, кого надо унижать...
Б.З
14 дек 2018 18:06
мечта любого раба , холопа , стать рабовладельцем, феодалом.
Потомки крепостных голосуют - как надо.
Без З
17 дек 2018 17:49
"мечта любого раба..." (о)
Рабы египетские обидятся, все таки 400 лет в рабства.
Vove
14 дек 2018 18:10
Наши капиталисты очень стараются быть похожими на тех капиталистов, которыми их пугали при советах, и не занимать при этом у них вот этой "адской смеси".
СЕРЖАНТ
14 дек 2018 20:51
1. а что:= в каких-либо работах В.И.Ленина есть что-нибудь подходящее о переходе социализма обратно в капитализм? Или Вы (Ивану) действительно только умозрительно:= а не реальностью живёте?? Пора уже к РЕАЛЬНОЙ жизни возвращаться:= она не всегда бывает настолько упрощённой , чтобы её в формулу 2+2 втискивать.
2. как весьма хорошо помнится из обязательных ранее для всех изучений трудов классиков:= "...с развитием производительных сил в недрах феодализма складывались элементы капиталистических отношений" ( из классиков). Ну и где (?) сегодня в России на каких производствах (?) Вы (Ивану) видите "...развитые (!) производительные силы?? С Китаем случайно не путаете? Кругом и повсюду в России феодально выстроенные отношения ( т.н. "вертикаль власти" ) и толпы обслуживающей её прислуги. Где же оно, МОЩНОЕ (!) отечественное производства в недрах которого вызревает рабочий класс? И какой может быть капитализм без "...господствующего типа производственных отношений" . Ремесленники сегодня в России ОТНЮДЬ "...не разорились" ( опять же классики) , напротив:= сегодня это практически единственный способ выживания для многих.
Вам бы батенька повнимательнее классиков ещё раз перечитать следовало := прежде чем нас учить
И да, не надо в очередной раз петь песни о предателях:= якобы разваливших успешный социализм. Неужели и в Польше, Болгарии, Венгрии, Чехословакии, Югославии, Восточной Германии, Румынии, Албании, и пр. социализм строили ОДНИ ПРЕДАТЕЛИ??? Или всё же социализм был везде такого же пошива, как и "капитализм" нынче. Недоразвитый, совсем. Строители-то и там и здесь были одни и те же лица:= вон по телевизору сегодня вечером опять выступать/призывать будут.
Ну или такой, как и сегодня в Северной Корее:= а кому-то может именно ПОДОБНОЕ и нравится.
Б.З - СЕРЖАНТУ
14 дек 2018 22:10
"1. а что:= в каких-либо работах В.И.Ленина есть что-нибудь подходящее о переходе социализма обратно в капитализм? ..."
Вроде как Ульянов-Ленин развернул оглобли взад , назвав это НЭПом. ИИИИ сразу еда появилась
СЕРЖАНТ
14 дек 2018 23:26
А я всегда говорил что В.И.Ленин был умнейшим человеком. И если бы не его болезнь и последующая за этим смерть:= он МНОГОЕ мог бы осмыслить и доработать.
А вот эти, бесконечно цитирующие его ( да и не только его) работы написанные в условиях столетней (!!!) давности напоминают мне человека услышавшего от умирающего лишь последнее слово "принесите...." := и теперь всю жизнь стремятся что-нибудь нести, что именно они не знают, куда тоже и что с этим потом делать, но ЭТО БЫЛО СКАЗАНО. А что там делать дальше:= так о том умирающий сказать ( классики в первоисточниках написать) УВЫ, не успели. ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ !
PS вот весьма характерный пример:= ежели во времена К.Маркса, Ф.Энгельса, пролетариата была действительно мощная и могучая масса, то сегодня по всему капиталистическому миру остро ощущается НЕХВАТКА рабочих рук:= проклятые капиталисты теперь ВЫНУЖДЕНЫ платить своим рабочим ВЫСОКУЮ зарплату, создавать для них необходимые СОЦИАЛЬНЫЕ условия. Кстати, всё это на порядки ВЫШЕ чем в так называемом "социалистическом" государстве. Мир перевернулся. Жаль только:= что к России это никакого отношения не имеет
Vova
15 дек 2018 01:03
Ну, в общем да... Допёрло что накосячил - уже не дурак... Но злыдень, каких мало.
слушатель " Эхо Москвы"
13 дек 2018 13:10
Мне понравился отзыв российского циника А. Невзорова про Алексееву. Приложил смачно, как это он умеет в отношении попов.
А.НЕВЗОРОВ — А Путин приехал на похороны Алексеевой. Щенка, конечно, не подарил, но всё что полагалось разложить, разложил.
Лыкова и Алексеева, они ведь похожи не только внешне. Они очень похожи, что называется, сущностно. Они одинаково были экзотичны и есть, одинаково бесполезны, одинакова никому не нужны в этой стране. И в общем, если о них и вспоминали, так только как о некоторых таких, туристических знаковых объектах.Я понимаю, что Алексеева олицетворяла какие-то права человека в Российской Федерации. При одном взгляде на нее становилось понятно, что прав нет и, в общем-то, лучше и не надо. Я абсолютно безразлично к ней отношусь. Я не верю в легенду об Алексеевой, точно так же, как я не верю в легенду о докторе Лизе и прекрасно знаю, какие мрачные и, в общем, я бы сказал, нечистые подноготные под всем этим есть. Я вообще не верю в героев, тех безупречных и однозначных.
Путин приехал к Алексеевой потому, что она была абсолютно безобидной. Потому, что она, как бы воплощала абсолютную безобидность и экзотичность идей прав человека. Может быть, просто у него рука зачесалась, он вспомнил поцелуй. Я абсолютно отдаю себе отчет в том, что я говорю.
Vova
13 дек 2018 14:07
Если вы будете бороться за права человека, применяя насилие, это приведёт вас к ещё большему бесправию. Лев Толстой, Махатма Ганди, Людмила Алексеева были противниками насильственных методов. И они правы!
паноктикум
13 дек 2018 13:23
по другому назвать нельзя.
про титушню в Париже
13 дек 2018 14:03
https://www.youtube.com/watch?v=IU4NjvaLtQg
а как в цивильных странах
13 дек 2018 14:25
«Никакая налоговая выгода не должна быть угрозой единству нации», — заявил премьер-министр Эдуард Филипп.
в РФ наоборот - оброк увеличивают и вводят новые т.н сборы , народу предложено потерпеть , впереди рывок , безусловная обреченность на успех и рай.
Аллах помагает
13 дек 2018 16:19
но надо больше...
"Люди думают, что Россия дает Кадырову большие деньги, поэтому Чеченская Республика цветет и расцветает. Если бы по программе нам необходимые средства выделили, мы сделали бы больше. И еще больше, если бы нам не мешали."
Рамзан Кадыров.
ну вот
13 дек 2018 17:03
Европарламент решил забанить "северный поток - 2"
и сразу последовала истерика Захаровой
МИД счел безумием резолюцию Европарламента по «Северному потоку-2»
Министерство иностранных дел России считает безумием резолюцию Европарламента с призывом остановить «Северный поток-2». Такое мнение в ходе брифинга высказала официальный представитель внешнеполитического ведомства Мария Захарова. Трансляция ведется в Facebook ведомства.
«Выступать против энергетического сотрудничества, диверсификации его, придания энергетическому взаимодействию современного характера — это безумие для Европы, которая нуждается в энергоносителях», — сказала Захарова.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c1235919a794763a0a56161?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
типа : ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ! ВЫ ЗАВИСИТЕ ОТ НАС !!!
не долго осталось , что госмонополии будут кормиться только от внутреннего рынка , китайцы предложат цену на нефть-газ дешевле чем внутри РФ.
Понты имперские получили ответку , этак шажочек остался до эмбарго ... и заживем , с обречением на успех и рай.
Ну и хорошо
13 дек 2018 17:40
У самих целые районы не газифицированы. Пора заниматься страной. Хватит уже этих жлобских понтов!
Понты
13 дек 2018 18:13
В стране половина населения справляет нужду в туалете типа "скворечник", в тысячах школ туалеты не отапливаются зимой, бывают случаи, когда дети тонут в выгребных ямах.
выгребные ямы
13 дек 2018 18:48
это шобы танки нато не прошли
ну да
13 дек 2018 18:54
а то вдруг опять финны нападут как 1939м
для газификации районов
13 дек 2018 18:17
раздербанят федеральный бюджет
ушедшие в раскол РПЦ
15 дек 2018 20:00
от Вселенского Православия разжигают религиозную войну в Украине ,в злобных речах звучат обвинения в "злобе" тех кто остался с Константинополем и не ушел в раскол.
https://www.youtube.com/watch?v=245EY7k2ctk
э как колотит то
15 дек 2018 20:37
фарисеев-раскольников , не по-детски...
жаждут крови
Эхо Москвы
15 дек 2018 22:43
об истерике РПЦ МП
https://www.youtube.com/watch?v=ctBt53lGtGc&t=497s
это уже классика : любой патриот запутинец имеет недвижку в стране НАТО ... на случай войны они наверно передут туда и организуют партизанские отряды для диверсий.
Леху назначат
16 дек 2018 08:22
возглавлять комитет по ликвидации последствий коррупции.
Надо подождать - когда с крысами будут бороться , с полным изъятием сворованного у народа России.
Сейчас же смутное время уже почти 20 лет , крысы - элитка.
у всех воров
16 дек 2018 14:07
не только конфискация наворованного у народа России , их этапом восстанавливать разваленную экономику , фабрики и заводы , школы и детсады , города , поселки , села и деревни. Всё что было 20 лет назад.
дворцы боярские
16 дек 2018 15:35
станут объектами для детского отдыха , некоторые , самые дорогие по регионам станут музеями путинской эпохи ,
музеями коррупции. Яхты олигархов на продажу , на вырученные деньги восстановят речной флот России , реки опять оживут , станут магистралями.
засекретят инфу
16 дек 2018 21:48
про свои дворцы и яхты , патриоты путинской РФ , а кто нароет тех закроют или будут штрафовать , как предателей их родины , за "измену" и "гостайну"
Vova
16 дек 2018 23:12
Прям не знаю чем и горю помочь... Народец-то от крепостного пара совсем отвык...
Б.З
16 дек 2018 23:29
быстро переобуются , плетей на конюшне и вернется историческая ментальная память ...
В принципе уже готов ... коли терпят бурчат , вона как французы майданят по ничтожному поводу .
В Украине не стали терпеть , аж сцарь слился - сбег.
Крепостной пар
17 дек 2018 00:03
Про пар поподробнее, пжлста.
Vova
17 дек 2018 00:38
Подробно у А. Толстого в рассказе "Баня" :)
Б.З - Vove
17 дек 2018 01:08
там сплошная камасутра у представителей высокодуховной державы
Vova
17 дек 2018 01:53
Естественно :)
Галина
17 дек 2018 06:44
Что же вы люди такие злобные!? Сами то не бось , если бы попали в Кремль, еще хуже бы себя вели? Ну скажите мне пожалуйста, кто из генсеков, президентов был для вас хорошим? кто вел правильную политику? При ком наш народ жил богато и счастливо? А вы все как в 17_ом году - Долой правительство? а еще наверное думаете что вот вы какие грамотные и умные, свое мнение можете высказатть в интернете? Так делайте что-нибудь хорошее сами , может и жить станем лучше, чем брюзжать то!
Галине
17 дек 2018 14:47
вы рекомендуете всем стать такими
https://www.youtube.com/watch?v=Ag2Prn5oUQA
СЕРЖАНТ
17 дек 2018 12:17
Хорошо, приведи пример:= кто из них ДОБРОВОЛЬНО спустя нормальный срок для правления передал ВЛАСТНЫЕ полномочия следующему претенденту на улучшение жизни народа? Или они ВСЕ до последнего дня жизни за власть всеми конечностями цеплялись
А чтобы народ жил богато и счастливо:= надо чтобы каждый последующий правитель понимал:= сроку у него на УЛУЧШЕНИЕ этой самой их жизни несколько лет, и СДЕЛАТЬ за это время надо успеть многое и всегда помнить о том:= чтобы после этого срока не плевались, тебя вспоминая
СЕРЖАНТУ
17 дек 2018 14:35
все что вы пишите - не для РФ....
Терпилоиды считают , что это чуждо для державы духовных скреп , тлетворное влияние запада.
смелый, благородный
17 дек 2018 16:05
и честный режим , титушню подтянули для провокаций
===============================================================================================
а если не будет "провокации" в МИДе скажут , что благодаря Лаврову этого не случилось , типа "предотвратил" войну.
Лавров достоин нимба - яко миротворец.
уа-ха-ха
17 дек 2018 19:37
э как штырит лживое твшное шакалье ))))
возбудились от интенсивного сокращения органа ниже спины ... испужалися.
Самсонов Юра
17 дек 2018 20:28
Лавров умница каких свет не видел. Умелый дипломат, я бы ему руки расцеловал, если бы мог встретить на улице.
Самсонов Юра
17 дек 2018 20:30
Кого испужались усраинскую хунту? Скорее предупредили, а то бо-бо будет бандеровской нечести.
семья Скунсовых
17 дек 2018 22:12
мы любим Путина и всю его команду , он поднял нас с колен , нас ждет безусловная обреченность на успех , рывок и рай.
Слава Путину ! Сплотимся у ног вождя . Нас все боятся.
Самое подлое, что помянуть Людмилу Алексееву пришли те, кто откровенно "гнобит" права Человека и законы страны. У нас в Карелии откровенный национальный гнет карелов и финнов! Все это знают, включая Президента и окружение, но никто и пальцем не шевельнул, что бы восстановить законность. Такие правозащитники как М. Федотов, А. Бабушкин, Л.Никитинский поддержали национальный гнет в Карелии... Поэтому Президенту Путину надо избавить Совет от этих мнимых правозащитников. Это было бы лучшим уважением памяти великой Людмилы Алексеевой.
эпизоды геноцида народа - подавайте в ЕСПЧ.
Тут, своим именем боятся слово сказать, но рассуждают. Понятно -- "умники". ХХуже, что власти с именем нарушают Конституцию, Законы! Такое - государственное преступление. Неужели есть этому оправдания?
По закону - посадить надо Худилайнена, Парфенчикова и других чиновников в Карелии, России. Только так!
Право - возведенная в закон воля господствующего класса. Какой класс защищала умершая дама? Уверен, что для думающих людей это очевидно - буржуазию!
Для трудового народа она как и многие другие приспешники диктатуры буржуазии - враги народа. Почему и Навальный и Путин и другие "благодетели" пришли почтить данную особу? Ответ очевиден - потому, что они борются за место у корыта и против трудового народа!
Не верите? Обратитесь к цифрам даже официально статистики или посмотрите вокруг себя.
Я посмотрел на сказанное Вами. До Вас, конечно, не дойдет, и все же: Людмила Алексеева защищала такой класс, который называется "люди", и принадлежат к нему не все двуногие без перьев.
До Вас конечно не дойдет но все же: в классовом обществе нет "людей", есть наемные рабочие и эксплуататоры.
в РФ феодализм с элементами сословной иерархии , ордынское средневековое позорище .
"они борются за место у корыта и против трудового народа! " - вы повторяете тезис своего вождя ...
Путин про Немцова и Касьянова : "они рвутся к корыту" , озвучил то как он относится к власти в РФ , не как бремени и ответственности за страну и народ , для вашего вождя президентство - заведование кормушкой(кого хочу того подпущу) , а ведь Путин в начале своего срока говорил , что держаться зубами за власть (у "корыта" - его цит) - преступление. Но что-то у него опять пошло не так...и вот уже 18 лет он при "корыте".
Сменяемость власти - признак цивилизованности . Но потомкам крепостных не дано это усвоить.
менять власть в угоду интересов 1-3% населения страны, в какую страну мы превратимся и будет ли страна такая Россия?
последние данные говорят о поддержке вашего вождя не более 30%.
1-3% эт методичка для ольгинских холуйков и кисельтв-шников
Феодализм у вас в голове, а в РФ капитализм. Советую прочитать работу Ленина: Империализм как высшая стадия капитализма, и тогда у вас не будет столь режущих слух заблуждений.
Сменяемость власти - это смена капитализма на социализм, а смена рожи вовсе не меняет суть власти.
Остались особо наивные персоны верящие в хороший и плохой капитализм, но это скорее диагноз.
социализм у вас в голове , в РФ - средневековый ордынский тухлый феодализм. Орда была империей,
Российская империя унаследовала все свойства Орды ... даже когда был совок , он был феодальным.
Капитализм в цивилизованных странах , где власть заинтересована в улучшении качества жизни у граждан. Его можно приравнять к социализму (по Марксу).
Вы правы в одном : " смена рожи вовсе не меняет суть власти" - отличительная черта феодализма от капитализма .
Нас с детства пугали капиталистами, а надо было холуями пугать.
Капиталист очень заинтересован в людях, и как в потребителях, и как в работниках, а поэтому старается быть привлекательным для всех.
А холуй - адская помесь холопства и барства, он делит людей на тех, кому надо угождать, и на тех, кого надо унижать...
мечта любого раба , холопа , стать рабовладельцем, феодалом.
Потомки крепостных голосуют - как надо.
"мечта любого раба..." (о)
Рабы египетские обидятся, все таки 400 лет в рабства.
Наши капиталисты очень стараются быть похожими на тех капиталистов, которыми их пугали при советах, и не занимать при этом у них вот этой "адской смеси".
1. а что:= в каких-либо работах В.И.Ленина есть что-нибудь подходящее о переходе социализма обратно в капитализм? Или Вы (Ивану) действительно только умозрительно:= а не реальностью живёте?? Пора уже к РЕАЛЬНОЙ жизни возвращаться:= она не всегда бывает настолько упрощённой , чтобы её в формулу 2+2 втискивать.
2. как весьма хорошо помнится из обязательных ранее для всех изучений трудов классиков:= "...с развитием производительных сил в недрах феодализма складывались элементы капиталистических отношений" ( из классиков). Ну и где (?) сегодня в России на каких производствах (?) Вы (Ивану) видите "...развитые (!) производительные силы?? С Китаем случайно не путаете? Кругом и повсюду в России феодально выстроенные отношения ( т.н. "вертикаль власти" ) и толпы обслуживающей её прислуги. Где же оно, МОЩНОЕ (!) отечественное производства в недрах которого вызревает рабочий класс? И какой может быть капитализм без "...господствующего типа производственных отношений" . Ремесленники сегодня в России ОТНЮДЬ "...не разорились" ( опять же классики) , напротив:= сегодня это практически единственный способ выживания для многих.
Вам бы батенька повнимательнее классиков ещё раз перечитать следовало := прежде чем нас учить
И да, не надо в очередной раз петь песни о предателях:= якобы разваливших успешный социализм. Неужели и в Польше, Болгарии, Венгрии, Чехословакии, Югославии, Восточной Германии, Румынии, Албании, и пр. социализм строили ОДНИ ПРЕДАТЕЛИ??? Или всё же социализм был везде такого же пошива, как и "капитализм" нынче. Недоразвитый, совсем. Строители-то и там и здесь были одни и те же лица:= вон по телевизору сегодня вечером опять выступать/призывать будут.
Ну или такой, как и сегодня в Северной Корее:= а кому-то может именно ПОДОБНОЕ и нравится.
"1. а что:= в каких-либо работах В.И.Ленина есть что-нибудь подходящее о переходе социализма обратно в капитализм? ..."
Вроде как Ульянов-Ленин развернул оглобли взад , назвав это НЭПом. ИИИИ сразу еда появилась
А я всегда говорил что В.И.Ленин был умнейшим человеком. И если бы не его болезнь и последующая за этим смерть:= он МНОГОЕ мог бы осмыслить и доработать.
А вот эти, бесконечно цитирующие его ( да и не только его) работы написанные в условиях столетней (!!!) давности напоминают мне человека услышавшего от умирающего лишь последнее слово "принесите...." := и теперь всю жизнь стремятся что-нибудь нести, что именно они не знают, куда тоже и что с этим потом делать, но ЭТО БЫЛО СКАЗАНО. А что там делать дальше:= так о том умирающий сказать ( классики в первоисточниках написать) УВЫ, не успели. ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛОСЬ !
PS вот весьма характерный пример:= ежели во времена К.Маркса, Ф.Энгельса, пролетариата была действительно мощная и могучая масса, то сегодня по всему капиталистическому миру остро ощущается НЕХВАТКА рабочих рук:= проклятые капиталисты теперь ВЫНУЖДЕНЫ платить своим рабочим ВЫСОКУЮ зарплату, создавать для них необходимые СОЦИАЛЬНЫЕ условия. Кстати, всё это на порядки ВЫШЕ чем в так называемом "социалистическом" государстве. Мир перевернулся. Жаль только:= что к России это никакого отношения не имеет
Ну, в общем да... Допёрло что накосячил - уже не дурак... Но злыдень, каких мало.
Мне понравился отзыв российского циника А. Невзорова про Алексееву. Приложил смачно, как это он умеет в отношении попов.
А.НЕВЗОРОВ — А Путин приехал на похороны Алексеевой. Щенка, конечно, не подарил, но всё что полагалось разложить, разложил.
Лыкова и Алексеева, они ведь похожи не только внешне. Они очень похожи, что называется, сущностно. Они одинаково были экзотичны и есть, одинаково бесполезны, одинакова никому не нужны в этой стране. И в общем, если о них и вспоминали, так только как о некоторых таких, туристических знаковых объектах.Я понимаю, что Алексеева олицетворяла какие-то права человека в Российской Федерации. При одном взгляде на нее становилось понятно, что прав нет и, в общем-то, лучше и не надо. Я абсолютно безразлично к ней отношусь. Я не верю в легенду об Алексеевой, точно так же, как я не верю в легенду о докторе Лизе и прекрасно знаю, какие мрачные и, в общем, я бы сказал, нечистые подноготные под всем этим есть. Я вообще не верю в героев, тех безупречных и однозначных.
Путин приехал к Алексеевой потому, что она была абсолютно безобидной. Потому, что она, как бы воплощала абсолютную безобидность и экзотичность идей прав человека. Может быть, просто у него рука зачесалась, он вспомнил поцелуй. Я абсолютно отдаю себе отчет в том, что я говорю.
Если вы будете бороться за права человека, применяя насилие, это приведёт вас к ещё большему бесправию. Лев Толстой, Махатма Ганди, Людмила Алексеева были противниками насильственных методов. И они правы!
по другому назвать нельзя.
https://www.youtube.com/watch?v=IU4NjvaLtQg
«Никакая налоговая выгода не должна быть угрозой единству нации», — заявил премьер-министр Эдуард Филипп.
в РФ наоборот - оброк увеличивают и вводят новые т.н сборы , народу предложено потерпеть , впереди рывок , безусловная обреченность на успех и рай.
но надо больше...
"Люди думают, что Россия дает Кадырову большие деньги, поэтому Чеченская Республика цветет и расцветает. Если бы по программе нам необходимые средства выделили, мы сделали бы больше. И еще больше, если бы нам не мешали."
Рамзан Кадыров.
Европарламент решил забанить "северный поток - 2"
и сразу последовала истерика Захаровой
МИД счел безумием резолюцию Европарламента по «Северному потоку-2»
Министерство иностранных дел России считает безумием резолюцию Европарламента с призывом остановить «Северный поток-2». Такое мнение в ходе брифинга высказала официальный представитель внешнеполитического ведомства Мария Захарова. Трансляция ведется в Facebook ведомства.
«Выступать против энергетического сотрудничества, диверсификации его, придания энергетическому взаимодействию современного характера — это безумие для Европы, которая нуждается в энергоносителях», — сказала Захарова.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c1235919a794763a0a56161?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
типа : ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ! ВЫ ЗАВИСИТЕ ОТ НАС !!!
не долго осталось , что госмонополии будут кормиться только от внутреннего рынка , китайцы предложат цену на нефть-газ дешевле чем внутри РФ.
Понты имперские получили ответку , этак шажочек остался до эмбарго ... и заживем , с обречением на успех и рай.
У самих целые районы не газифицированы. Пора заниматься страной. Хватит уже этих жлобских понтов!
В стране половина населения справляет нужду в туалете типа "скворечник", в тысячах школ туалеты не отапливаются зимой, бывают случаи, когда дети тонут в выгребных ямах.
это шобы танки нато не прошли
а то вдруг опять финны нападут как 1939м
раздербанят федеральный бюджет
от Вселенского Православия разжигают религиозную войну в Украине ,в злобных речах звучат обвинения в "злобе" тех кто остался с Константинополем и не ушел в раскол.
https://www.youtube.com/watch?v=245EY7k2ctk
фарисеев-раскольников , не по-детски...
жаждут крови
об истерике РПЦ МП
https://www.youtube.com/watch?v=ctBt53lGtGc&t=497s
https://www.youtube.com/watch?v=zO5jOF1lChI&t=606s
https://www.youtube.com/watch?v=UPPUmmDo28k&t=691s
"Белорусь не ваш!"
https://www.youtube.com/watch?v=WBNd9ZgxR-o
1939 -финны "напали" на несчастный СССР
2019 -белоруссы "напали" на великую РФ
генерала-Эшника , очередного путинского патриота
https://www.youtube.com/watch?v=PElNOOg-Ck0&t=195s
еще одного генерала запутинца
https://www.youtube.com/watch?v=PElNOOg-Ck0&t=195s
это уже классика : любой патриот запутинец имеет недвижку в стране НАТО ... на случай войны они наверно передут туда и организуют партизанские отряды для диверсий.
возглавлять комитет по ликвидации последствий коррупции.
Надо подождать - когда с крысами будут бороться , с полным изъятием сворованного у народа России.
Сейчас же смутное время уже почти 20 лет , крысы - элитка.
не только конфискация наворованного у народа России , их этапом восстанавливать разваленную экономику , фабрики и заводы , школы и детсады , города , поселки , села и деревни. Всё что было 20 лет назад.
станут объектами для детского отдыха , некоторые , самые дорогие по регионам станут музеями путинской эпохи ,
музеями коррупции. Яхты олигархов на продажу , на вырученные деньги восстановят речной флот России , реки опять оживут , станут магистралями.
про свои дворцы и яхты , патриоты путинской РФ , а кто нароет тех закроют или будут штрафовать , как предателей их родины , за "измену" и "гостайну"
Прям не знаю чем и горю помочь... Народец-то от крепостного пара совсем отвык...
быстро переобуются , плетей на конюшне и вернется историческая ментальная память ...
В принципе уже готов ... коли терпят бурчат , вона как французы майданят по ничтожному поводу .
В Украине не стали терпеть , аж сцарь слился - сбег.
Про пар поподробнее, пжлста.
Подробно у А. Толстого в рассказе "Баня" :)
там сплошная камасутра у представителей высокодуховной державы
Естественно :)
Что же вы люди такие злобные!? Сами то не бось , если бы попали в Кремль, еще хуже бы себя вели? Ну скажите мне пожалуйста, кто из генсеков, президентов был для вас хорошим? кто вел правильную политику? При ком наш народ жил богато и счастливо? А вы все как в 17_ом году - Долой правительство? а еще наверное думаете что вот вы какие грамотные и умные, свое мнение можете высказатть в интернете? Так делайте что-нибудь хорошее сами , может и жить станем лучше, чем брюзжать то!
вы рекомендуете всем стать такими
https://www.youtube.com/watch?v=Ag2Prn5oUQA
Хорошо, приведи пример:= кто из них ДОБРОВОЛЬНО спустя нормальный срок для правления передал ВЛАСТНЫЕ полномочия следующему претенденту на улучшение жизни народа? Или они ВСЕ до последнего дня жизни за власть всеми конечностями цеплялись
А чтобы народ жил богато и счастливо:= надо чтобы каждый последующий правитель понимал:= сроку у него на УЛУЧШЕНИЕ этой самой их жизни несколько лет, и СДЕЛАТЬ за это время надо успеть многое и всегда помнить о том:= чтобы после этого срока не плевались, тебя вспоминая
все что вы пишите - не для РФ....
Терпилоиды считают , что это чуждо для державы духовных скреп , тлетворное влияние запада.
и честный режим , титушню подтянули для провокаций
https://www.youtube.com/watch?v=59aNyca7SjI
заистерили пропогандоны кисель-твшные
https://www.youtube.com/watch?v=IKoAPHCj60g&t=166s
===============================================================================================
а если не будет "провокации" в МИДе скажут , что благодаря Лаврову этого не случилось , типа "предотвратил" войну.
Лавров достоин нимба - яко миротворец.
э как штырит лживое твшное шакалье ))))
возбудились от интенсивного сокращения органа ниже спины ... испужалися.
Лавров умница каких свет не видел. Умелый дипломат, я бы ему руки расцеловал, если бы мог встретить на улице.
Кого испужались усраинскую хунту? Скорее предупредили, а то бо-бо будет бандеровской нечести.
мы любим Путина и всю его команду , он поднял нас с колен , нас ждет безусловная обреченность на успех , рывок и рай.
Слава Путину ! Сплотимся у ног вождя . Нас все боятся.