Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Националист, ударивший председателя КПК «Мемориал» Игоря Сажина, отправится в колонию

Националист, ударивший председателя КПК «Мемориал» Игоря Сажина, отправится в колонию

Суд приговорил Николая Кочеткова к 8 месяцам лишения свободы в ИК строгого режима

Виктор Иванов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сыктывкарский городской суд приговорил националиста Николая Кочеткова к реальному лишению свободы. Решение вынес мировой судья Кутузовского судебного участка Сыктывкара. Напомним, 18 мая 2013 года националисты попытались сорвать открытое общее собрание Коми правозащитной комиссии «Мемориал» в Сыктывкаре в антикафе «Кампус».

Тогда, сразу после начала собрания, в помещение ворвались члены движения «Рубеж Севера»*. Потасовка перетекла на улицу, где нападавшие облили правозащитников кетчупом, а один из них — Николай Кочетков — ударил И. Сажина.

После инцидента  Н. Кочетков скрывался от правосудия и был объявлен в розыск. 19 декабря 2013 года обвиняемого в нанесении побоев все же удалось задержать и поместить в СИЗО.

На судебных заседаниях, предшествующих приговору, молодой человек вину не признал и заявил, что просто «на автомате» дал кому-то сдачи и при этом «случайно» попал в правозащитника, и каких-либо хулиганских побуждений в его действиях не было. В зале суда также выяснилось, что Н. Кочетков был ранее судим по 111 статье («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью») и в течение 2013 года привлекался к административной ответственности, а в настоящее время проходит по еще одному уголовному делу, по данным «7x7», связанному с наркотиками.

Судя по показаниям самого подсудимого, которые он озвучивал в ходе процесса, решение пойти на собрание «Мемориала» вместе с А. Колеговым и соратниками было спонтанным, однако из показаний полицейских стало ясно, что республиканский центр «Э» заранее знал о готовящейся провокации, в связи с чем недалеко от места собрания правозащитной комиссии дежурили стражи порядка.

Кроме того, доводы молодого человека о том, что тот не имеет отношения к националистической организации, были опровергнуты приобщенной к материалам дела распечаткой записи из блога А. Колегова, в которой тот, описывая происходившее на собрании правозащитников, называет Н. Кочеткова "наш активист".

Сторона обвинения попросила назначить обвиняемому наказание по пункту «а» ч. 2 статьи 116 («Нанесение побоев из хулиганских побуждений») в виде лишения свободы в колонии строгого режима сроком 1 год 8 месяцев.

Защитник Н. Кочеткова с обвинением не согласился, так как, заявил он, вина его подзащитного нашла подтверждение только частично. По его мнению, нет никаких признаков того, что подсудимый является участником националистической организации и попросил переквалифицировать статью на 116 ч.1, не связанную с лишением свободы.

По информации, которую «7x7» предоставили в сыктывкарской прокуратуре, суд признал Н. Кочеткова виновным по ч. 2 ст. 116 УК РФ и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на 8 месяцев в исправительной колонии строгого режима.

Лидер «Рубежа Севера»* в комментарии «7x7» назвал процесс и приговор Н. Кочеткову местью всем националистам.

— Мы еще раз увидели истинное лицо Сажина и реальное насилие с его стороны. Когда все произошло, он обратился к полиции и сказал, что все уладит сам. Сажин это поставил на поток. Был случай с Екишевым, потом, когда я сидел в СИЗО, правозащитники приходили и спрашивали, чем помочь. Это такое шакальство. Я открыл сайт и увидел, что идут суды, к нам он (Н. Кочетков — прим.ред.) не обращался, просто выбрали самого незащищенного и начали мстить.

Председатель КПК «Мемориал» Игорь Сажин посчитал приговор слишком суровым:

— Сажать не надо было, он и так уже был наказан тем, что сидел в СИЗО. Полез в политическую авантюру, зря ему дали срок, — высказал мнение правозащитник.

Фото на главной Андрея Шопши, "Красное знамя"

* - организация запрещена судом и ликвидирована как экстремистская.

* В материале упомянута организация Рубеж севера, деятельность которой запрещена в РФ
Материалы по теме
Мнение
6 декабря 2023
Леонид Зильберг
Леонид Зильберг
Полагается быть политкорректным
Мнение
16 марта
Владимир Жилкин
Владимир Жилкин
Первый день голосования у нас на УИК прошел штатно и скучно
Комментарии (76)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Вассерман
28 янв 2014 20:38

Сажин, вы понимаете, что после ваших слов Верховный суд может отменить приговор? И его могут оправдать в связи с примирением сторон? Вы хоть думайте, прежде чем делать такие заявления.

Мнение
29 янв 2014 02:47

Человека с тремя судимостями не могут оправдать в связи с примирением сторон

"Председатель КПК «Мемориал» Игорь Сажин посчитал приговор слишком суровым:

- Сажать не надо было, он и так уже был наказан тем, что сидел в СИЗО. Полез в политическую авантюру, зря ему дали срок, - высказал мнение правозащитник."

Игорь, ты же отлично знаешь, что он говорил правду. Он тебя ударил, не разобравшись, в ответ на удар ему по затылку. Если бы ты это подтвердил, то ему бы переквалифицировали статью. А так, твоё это "сожаление" выглядит каким то... запоздалым.

Реальный срок, это уже следствие большой политики. Перед Москвой отчитаться, мол вон, смотрите, там, на Украине, ментов безнаказанно жгут живьём, а ВОТ МЫ, за один удар хулигана сразу в тюрьму!!!

Не повезло парню, попал под политическую раздачу...

a.d.
28 янв 2014 22:56

он не первый кому в колеговском окружении не повезло. биополе у олёши плохое наверное...

Житель
28 янв 2014 20:52

А вот еще из интересненького: "...республиканский центр «Э» заранее знал о готовящейся провокации, в связи с чем недалеко от места собрания правозащитной комиссии дежурили стражи порядка". Т.е. полиция знала и при этом ждала когда начнется конфликт, а не пресекла его на корню? Это вообще как понимать? Т.е. если тебя будут бить на улице, то знай, что где-то в кустах, за очередной кучкой неубранного снега стоит "бобик", который наблюдает за тобой. Ой, успокоили, теперь не буду бояться ходить.

*
28 янв 2014 21:03

А теперь расскажите Ваше видение "пресечения на корню", с ссылками на нормы права.

a.d.
28 янв 2014 22:50

а зачем им пресекать на корню, если можно, в перспективе, палку пожирнее срубить? это министр может на всяких дурацких коллегиях воздух сотрясать рассказами о "профилактике преступлений", а на практике, добро пожаловать в реальную жизнь, у полиции совсем другие интересы.

*
28 янв 2014 23:41

Не слишком категорично? Может стоит начинать "я думаю" или " мне кажется"?

a.d.
29 янв 2014 00:36

а что тут слишком категоричного? одно из подразделений мвд имеет информацию о готовящемся акте хулиганства. но не проводит профилактических мероприятий, что в итоге приводит к совершению преступления и посадке одного из участников. специально для вас: ятакщетаю.

*
29 янв 2014 00:51

Тогда к Вам тот же вопрос: Ваше видение мероприятий "пресечения на корню", с ссылками на нормы права.

a.d.
29 янв 2014 01:01

при чем тут мое видение? мвд постоянно заявляет и отчитывается о профилактике преступности и правонарушений, это одна из их задач. в данном конкретном случае эта задача по какой-то причине не была выполнена. значит у сотрудников были какие-то другие интересы. официально такие вещи обычно объясняют оперативными интересами, по простому - возможность срубить более жирную палку.

*
29 янв 2014 01:30

Вы от ответа не уходите. Мы сейчас рассматриваем конкретный случай. Расскажите нам, что должны были делать сотрудники, нормы права не забудьте указать.
И раз уж о жирной палке заговорили, уточните какую именно жирную палку и кто срубил?

29 янв 2014 05:28

МВД должно было уведомить нас о возможной провокации, мы бы закрыли дверь и ничего бы не произошло.

*
29 янв 2014 12:33

Давайте через почти год не будем фантазировать кто и что должен был. Я пофантазирую, что Вы если и не предполагали, то должны были предполагать о, как Вы выражаетесь, провокации.
Даже если исходить из того, что МВД не просто предполагало,опираясь на информацию в Интернете и обстановку, о возможном появлении РС на вашем собрании, а знало это, как Вы себе представляете уведомление? "Председателю КПК "Мемориал" И.В. Сажину от министра ВД по Республике Коми А.Н. Жуковского. Сообщаю, что по имеющимся разведданным Ваш противник перебрасывает 6 танковый полк на Ржевский плацдарм. Прошу принять меры к подготовке оборонительных действий"?
У вас достаточно много юристов, уточните у них про МВД "должно было", и заодно о ФЗ "О гостайне".

28 янв 2014 21:23

Не согласен с Сажиным. То, что сотворил Кочетков и компания - это не просто побои, это целенаправленная акция по срыву общественного мероприятия, совершенная людьми ультраправых взглядов (минимум часть из которых открыто себя заявляет нацистами, расистами) с применением насилия, т.е. фактически это политический террор. Подобные вещи должны максимально караться, и главное, на скамье подсудимых должны оказываться организаторы, в данном случае - Колегов.

Политический террор здесь не пришьёшь, так как это было собрание общественной организации, а не политической партии.

Паша, а когда ты с антифа нападали на националистов, это был не политический террор?
А они в милицию не подавали! ....

Вообще то, Путин здесь подставляет своих стронников. В начале он объявляет Общественные правозащитные организации иностранными агентами, затем Колегов приходит с этим лозунгом в Мемориал, как к иностранным агентам, фактически, в поддержку президентских указаний, а в результете посадки!!!!

Вот и поддерживай Президента!)

28 янв 2014 21:43

Александр, хватит лгать. Я ни на кого в своей жизни не нападал.

При всей моей нелюбви к нацикам, у меня хватает ума не совершать уголовных преступлений.

За неоплаченный вовермя штраф в 300 рублей, я был отправлен на 2 суток в спецприемник. Представьте, что было бы, если у полиции или центра "Э" или властей имелся бы на меня компромат типа того, в чем вы пытаетесь меня обвинить.

Я не лгу, могу только заблуждаться. Тогда поясни, а как же сообщения о каких то разборках антифы, если не изменяет память, в Выльгорте?

Спецприёмник для неоплативших штрафы - это узаконенная практика. Там до 15 суток, а тебе всего двое... и ты уже объявляешь себя узником совести). Мне вон трое давали за неповеновение милиции, и то молчу...))

28 янв 2014 22:20

Про разборки в Выльгорте уточните в БНК.

Или в ЖД
29 янв 2014 18:50

Там тоже "свои" есть.

?
28 янв 2014 21:40

Если это было общественное мероприятие ,
то вход был открыт для всех...............
любой мог зайти и высказать свое мнение ...
В том числе и Колегов....
если это общественное мероприятие ?

28 янв 2014 21:44

Это было закрытое мероприятие, вход на которое был только по аккредитации.

?
28 янв 2014 21:51

То есть , тот же Колегов мог получить аккредитацию?
Или ему бы не дали ?

если
28 янв 2014 21:53

Если это было закрытое мероприятие ,то зачем называть его общественным мероприятием .?

29 янв 2014 15:36

если 18:53, 28 января

Тоже верно. Общественное без общества - странно.
Всё-таки может не общественное мероприятие было, а междусобойчик? Тогда чужим там было нечего делать.
Да и регистрация в определённые сроки была. Ваш протеже не зарегистрировался, значит, и не ждали его.

у Вас закрытое мероприятие
28 янв 2014 21:56

Ну, надо же! На 7х7 как-то пост размещали, о том что некая дева Крутских ломанулась без аккредитации на какую-то закрытую конференцию. Визга от того, что её не пустили, было на все регионы.

29 янв 2014 15:42

Павел Андреев 18:23, 28 января

Не политический террор. Гражданский. Общественный.

28 янв 2014 21:44

Моральное разложение...Парня посадили! Вы подумайте = Янук всех и сразу амнистировал. Разборки разборками - мать бы пожалели.

28 янв 2014 21:47

Этот парень уже отсидел 3 года за причинение тяжкого вреда здоровью, также была уголовка за угон авто. Сейчас он проходит еще по одному делу, связанному с наркотиками.

В общем, лучшая характеристика окружения Колегова.

a.d.
28 янв 2014 22:54

вы, попова, письмо путину напишите, открытое, о судебно-правозащитном произволе в коми. только проследите чтобы во мнения поставили, иначе путин может не заметить.

28 янв 2014 23:57

Я в чужих и анонимных советах не нуждаюсь. Вот Павлу - спасибо, не знала бы...Я искренне переживаю за молодых, считаю сажать за колючую проволоку резонно только за убийства и сексуальное насилие над детьми.

А ерничать не надо - бал правит сатана на Руси, а значит - кто при деньгах, тот и услышан сильными мира сего.

a.d.
29 янв 2014 00:28

господи иисусе, сатана то тут при чем? не принижайте князя мира сего. на руси, что общеизвестно, путин бал правит

Е
29 янв 2014 06:00

А если в отношении вас сексуальное насилие совершить, тогда что? Понять и простить? Ну вы ж вроде как не ребенок.

29 янв 2014 17:11

Нет. Предлагаю за сексуальные действия развратного характера химическую кастрацию.

321
28 янв 2014 21:58

ТЕРПИЛА сажин просит не наказывать слишком сильно обидчика, ну типичный ТЕРПИЛА

тыколка
29 янв 2014 19:11

А ты бы визжал и какал: "Дайте ему 100500 лет лагерей!!!!!"?

123
28 янв 2014 22:42

Сажин тоже - отъедет в места.
Рано или поздно, так - или иначе.
Сей софист и агент пендосии - слишком уверовал в собственную элитарность.
Нахлобучат же дурачину - не впервой.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
28 янв 2014 23:00

Игорь высказал свое мнение. Имеет на это право. По мне дак, Кочеткова нужно было сажать по политической статье. И значит срок наказания мог быть более длительный.
На этом сайте размещал статью" штурмовики на марше", в которой писал, что из себя представляют местные нацисты и как они действуют. Тогда они забивали насмерть антифашиста, только за то, что он признался им в том, что он антифашист.

Е
29 янв 2014 05:59

По политической статье? Молодцом, Пыстин! Номер политической статьи из УК в студию, плииииз

Владимир Пыстин. Сыктывкар
29 янв 2014 14:26

Собрать и представить совокупность доказательств за несколько лет. Согласно фактической оценки которых жать юридическую оценку, квалифицировав как
Кстремисьскую деятельность. А начать можно с активных действий по противодействую строительства мечети в Сыктывкаре. Что вполне можно расценить, как проявление расизма.
Оценить и ряд вступивших в силу приговоров суда, а в совокупности с другими доказательствами, представить их как систематические деяния опасные для общества, мотивами которых является расистская экстремистская идеология. Нужно только проявить волю и систематизировать информацию. И еще одно. Не обращаться с просьбой о даче заключений к известному своими пронацистскими настроениями этнографу. Необходимо проверить на всех прокурорских и следственных сотрудников, которые обращались к нему без заведения уголовного дела. УПК РФ предусмотрено, что за подобными заключениями вправе обращаться только в рамках уголовного дела, то есть после их возбуждения. А если дела не возбуждены , а сотрудник органов фактически просит какого- то этнографа дать правовую оценку о том, имеется ли состав уголовно- наказуемого деяния, то это сотрудник подлежит увольнению. Потому что действует презумпция: прокурор, следователь сами знают право. Если они не знают право и ссылаются в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела на мнение частного лица, то это или от профнепригодности, или из симпатий к идеям нацизма. И то и другое является основанием для увольнения из органов. Тем более, что сколько писем прокуроры бы не писали этому этнографу, все они были частного характера. Адресованы не руководству института, а лично этнографу и не проходили регистрацию в книге регистрации входящей документации. То есть являлись частной перепиской прокуроров с частным лицом, которому руководство института не поручало давать какие- либо заключения прокурорам и следователям.
Можно еще добавить. Что приговором суда Ополчение Минина и Пожарского вступившим в законную силу, признано экстремистской организацией. Согласно уК РФ все члены организации должны быть после вступления приговора в хаконную силу привлечены к уголовной ответственности, или публично заявить о том, что осуждают идеи, устав и программу этой организации и выйти из нее. В Коми эта организация есть. Известны ее руководители и рядовые члены. Чем объясняется бездействие правоохранительных органов? Почему они не привлекают к уголовной ответственности членов организации, которая судом признана экстремистской? Ведь это может быть признано самостоятельным составом преступления в отношении ряда должностных лиц правоохранительных органов.

*
29 янв 2014 14:59

Если Вы назовете хоть один факт позиционирования себя членом НОМП каким-либо лицом с даты признания НОМП экстремистской организацией, МВД, наверное, будет Вам признательно.
О разнице между исследованием и экспертизой, думаю, Вам объяснять не надо.
С чего Вы взяли, что должны были обращаться к руководству института, а не лично к специалисту? Про пронацистские взгляды этнографа - спасибо, посмеялся.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
29 янв 2014 16:02

Уважаемый , речь идет о том, что УПК РФ предусмотрено обращение за получением мнений специалиста или эксперта только в рамках возбужденного уголовного дела. Исключений в законе не имеется.и не имеет значения, обращаются к специалисту или эксперту за исследованием или экспертизой. Если лица обращаются за таким мнением, а по сути получают правовое заключение от гражданина, не имеющего юридического образования и познаний в этой части, а потом ссылаются на это мнение в заключении об отказе в возбуждении уголовного дела, то это может быть квалифицировано как общественно- опасное деяние, наказуемое с точки зрения УК РФ. В моем распоряжении есть несколько такого рода " заключений" , и основанных на них отказов в возбуждении уголовного дела. Даны именно правовые заключения и мнения специалиста. И именно правовые заключения специалиста не являющегося юристом, положены в основу процессуального документа сотрудников правоохранительных органов, что запрещено законом.
Насчет того, что лица должны заявить о признании себя членами экстремистской организации. Эти лица известны не только в МВД, прокуратуре, но и ФСБ. И их обязанность- вызвать их опросить. Если не последуют заявления о их выходе из этих организаций и осуждения идеологии и программных документов, то они подлежат привлечению к уголовной ответственности. Если сотрудники правоохранительных органов скрывают от своего руководства о списочном составе этих лиц и иных сведениях, то это вопрос к ним. Таких сотрудников следует не только увольнять, но и привлекать к уголовной ответственности за бездействие и сокрытие правонарушителей.
Про пронацистские взгляды можете смеяться сколько угодно. У меня есть публикации, статьи этого человека ,начиная с конца 80-х годов. О которых вы, возможно, не подозреваете. Он был весьма несдержан на язык. Кроме того у нас немало общих знакомых. Мы практически в одно время учились с ним на истфаке СГУ. И у нас есть общие знакомые. От которых знаю то, над чем вы смеетесь.

*
29 янв 2014 18:33

Эксперт не утверждает, что какое-то лицо продавало наркотик, он отвечает на поставленные вопросы о том, что представленное вещество является наркотическим. Вполне возможно, что в самом начале, когда только нарабатывалась практика в этой области, кто-то и включал в запрос вопросы, находящиеся вне компетенции эксперта.
Уж извините, но за все время работы с этим человеком никакой предвзятости не заметил. Наверное хорошо скрывает.
Про вызовы, это Вы загнули. Вызовите меня и потребуйте заявления, что я не состою в группе, занимающейся квартирными кражами.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
29 янв 2014 20:24

Уважаемый"*", нужно понимать , что есть требования уголовного и уголовно- процессуального закона. И в нем закреплено, что в случае признания организации экстремистской, все ее члены должны быть привлечены к уголовной ответственности в качестве экстремистов. Понятно о чем речь? О добровольном ,на основании личного заявления включении себя в состав экстремистской организации.
В ходе следствия по уголовному делу лицо может раскаяться и заявить о добровольном выходе из состава этой организации, заявив, что больше не поддерживает идеи и программные документы этой организации, считает их неправильными. И доказать это.
Правоохранительным органам известны списки членов организации, признанной судом экстремистской. Фамили имена руководства этой организации плпадали в СМЯи. В том числе и в связи с тем, что они были в свое время задержаны сотрудниками МВЯд при подготовке ночных штурмов помещений используя альпинистское снаряжение. Поэтому сотрудники поавоохранительных органов в силу требований закона обязаны провести следственные мероприятия в отношении этих лиц. Бездействие в этой части или сокрытие информации о списочном составе лиц, организации, признанной судом экстремистской, от руководства ,образует самостоятельный состав преступления со стороны работника правоохранительных органов. Где рапорта об обнаружении лиц, состоящих в экстремистской организации?
Мне такое бездействие с их стороны видно и , полагаю, что оно вызвано тем, что эти лица тайно симпатизируют нацизмам , и , укрывают их от уголовного преследования умышленно. Поэтому у меня нет доверия к этим сотрудникам. Для меня это " оборотни в погонах".
Насчет вопросов эксперту. У нас получается разговор глухих. Я вам пишу о том, что процессуальный закон разрешает обращаться к экспертам и специалистам за исследованиями и заключениями только в рамках возбужденного уголовного дела. А вы мне фактически отвечаете примерно так:" плевать на закон. Мы живем не в России, а в Коми. Поэтому федеральные законы для местных правоохранителнй необязательны для исполнения."не может существовать никакой практики обращения к эксперту или специалисту при проведении проверки на предмет возбуждения уголовного дела. Оно разрешено только в рамках возбужденного дела. То есть после предварительной завершения проверки.
Насчет квартирных краж. Если вы состоите в ОПГ и лично заявили членам этой ОПГ, что состоите в ней и совершаете аналогичные деяния, то в случае разгрома ОПГ, все члены ее должны быть или задержаны или допрошены. Надеюсь выразил достаточно просто? Речь идет о лицах, которые своими собственноручно подписанными заявлениями подтвердили факт вхождения в состав экстремистской организации.

*
29 янв 2014 23:07

ст. 144 УПК с изменениями внесенными ФЗ N 23-ФЗ 04.03.2013. Д этого момента так называемое внесудебное исследование.
По последнему абзацу все достаточно просто, только ключевая фраза, Ваша же причем - "совершаете аналогичные деяния".
О "добровольном включении себя в состав экстремистской организации" это зачет. Захочу в зоне перезимовать к Вам приду, назову себя членом "Аль-Кайды".

Владимир Пыстин. Сыктывкар
30 янв 2014 00:27

Если человек написал заявление о том, чтобы его приняли в общественную или политическую организацию и обязался соблюдать ее Устав и программные требования, то он становится членом этой организации. Если эта организация судом признается экстремистской, то уголовный закон тем самым признает всех. Ее членов экстремистами. И сотрудники правоохранительных органов обязаны провести соответствующее расследование в отношении этих экстремистов. В ходе следствия каждый может раскаяться и заявить о воде из этой организации, указать, что не согласен с ее идеями и программными установками.
Нравится вам это или нет. Но таковы требования закона.

*
30 янв 2014 01:51

Замечательно. А в НОМПе есть устав и заявления о приеме? Может у Вас есть копии, или доподлинно знаете о их существовании? Может Вы знаете о проведенных собраниях или мероприятиях от имени НОМП после признания организации экстремистской?

Владимир Пыстин. Сыктывкар
30 янв 2014 02:07

Есть все. Есть и начальник штаба движения. Есть структура организации.
Просто сотрудники органов крышуют их. Эти люди состояли и состоят одновременно еще в ряде пронацистских организаций и продолжают свою деятельность. И это известно тем, кто занимается этой работой в силу должностных обязанностей.
Насчет проверки их деятельности после признания организации экстремистской, известно, что сотрудники органов в Коми фактически укрыли их от уголовной ответственности и не провели надлежащих следственных мероприятий. Считаю это деянием, наказуемым с точки зрения уголовного закона. Люди много знают, но с сотрудниками правоохранительных органов в этой части не сотрудничают. Потому в Сыктывкаре многие полагают, что сотрудники органов настроены пронацистски и в нарушение закона занимаются их крышеванием. И доказательством обоснованности таких предположений является фактическое бездействие правоохранителей в отношении членов организации признанной судом экстремистской. Оперативной информацией могут обладать многие, но не все будут делиться ею. Потому что нет веры правоохранителям.

*
30 янв 2014 12:27

Голословное утверждение. Я Вас прошу привести хотя бы один факт о деятельности членов организации, а Вы общими словами обвиняете людей в крышевании.
Насчет многих людей в Сыктывкаре, полагающих, что у сотрудников пронацистские взгляды, могу ответить что в Сыктывкаре много людей, полагающих, что у сотрудников проантипатриотические взгляды. Боны обвиняют в симпатиях к шавкам, шавки обвиняют в симпатиях к бонам (не хочу никого обидеть, это их терминология) , условные "либерал-оппозиционеры" обвиняют в том, что не занимаются никем кроме них. Этакая игра в собственную значимость.
Хорошо, что Жуковский с Калашниковым Вас не читают. Уволили бы своих сотрудников и взяли бы Вас, супер-опером, кладезем оперативной информации. Хотя нет, Калашников бы все-таки адекватно отнесся.

Позвольте присоединиться к
30 янв 2014 00:36

Позвольте вмешаться в ваш диалог.
Изменения в ст 144 УПК РФ не предусматривала и в новой редакции не предусматривает права прокурора обращаться к эксперту или специалисту при проведении проверки о сообщении преступления. Этим правом наделены только следственные органы. Если я правильно понял, то речь идет о том, что прокуроры нарушают требования процессуального закона?

А. К.
30 янв 2014 01:41

Немножко не так, обращаться к специалистам могут дознаватели и следователи. А в отношении прокуроров вы правы. У них нет права обращаться к специалистам и экспертам в рамках проводимой проверки. В новой редакции УПК РФ не указано норм о наделении прокуроров таким правом.

*
30 янв 2014 12:29

Им такой инструментарий и не нужен, следственный комитет давно самостоятелен.

29 янв 2014 15:32

Владимир Пыстин. Сыктывкар 11:26, 29 января

У нас негров угнетают? Причём здесь расизм?

Апартейд
29 янв 2014 15:42

Гитлеровцы негров угнетали? Германский нацизм был признан расизмом.

очень хорошо!
29 янв 2014 15:45

Ну вот В.Пыстин и сбросил маску. Он страшнее , чем экстремист. Конструктор врагов народа, ученик прокурора Вышинского.

Про маску
29 янв 2014 16:03

Это вы про статью В. Пыстина " Штурмовики на марше"?

очень хорошему
29 янв 2014 17:00

Как ни пытался, но не нашел маски у Пыстина. Он такой, какой есть, без всяких масок.
Его пост о штурмовиках удивляет: неужели такое творится у нас в Коми? И к чему может это привести?

Про статью
29 янв 2014 17:49

Прочитайте, что там написал Пыстин. В комментариях, его ложь и бред разоблачил Г.Спичак, Б.Дубнов, на что даже не возразил Пыстин. Статья Пыстина не о радикалах, а о противопоставлении Медведева Путину. Мол, Медведев борется с экстремистами, а Путин, вроде как покровительствует им. Статья заказная, предвыборная, против Путина
http://7x7-journal.ru/opinion/12859

Бредишь батенька?
29 янв 2014 18:20

Прочитал статью еще вчера, ну и что там разоблачил Дубнов? Что сидя на упавшем, невозможно бить локтем по голове? Бред, другими словами не скажешь. Что разоблачил Спичак? Что приговор суда был несправедливым? Или на фото нацики не зигуют?

29 янв 2014 15:33

Владимир Пыстин. Сыктывкар 20:00, 28 января

Насмерть забивали... И какой же он политический? Уголовная шпана.

Он прав
29 янв 2014 15:41

Каким мотивом руководствовались нацики, начав избиение? Мотив таков- этот пацан признался в том, что он антифашист. Били за антифашистские взгляды.

Был случай с Екишевым, пот
29 янв 2014 14:33

Колеков, спустись на землю, "Узник Совести".
Это было не СИЗО, а трезвяк и приемник распределитель.

когда я сидел в СИЗО
29 янв 2014 14:39

Колеков, спустись на землю, "Узник Совести".
Это было не СИЗО, а трезвяк и приемник распределитель.

Хекало
29 янв 2014 19:15

Этот мальчонка на фото к статье и есть страшный нацист? Да это сопляк какой-то.. Кого он вообще мог ударить?!

Фо фекало
29 янв 2014 20:03

Это мальчишечка чуть не убил человека. Пацана чудом спасли врачи и он остался инвалидом второй группы пожизненно. Желаю вам, что этот мальчонка на фото или подобные ему уроды, такое же сотворили с вами.

он же
29 янв 2014 23:23

от таких точно уж как-нибудь отобьюсь.

криминолог
30 янв 2014 00:34

А как же совесть? А вот совесть от наших идеологических предпочтений, не зависит. И если у Сажина она не замутнена, то совесть будет напоминать ему о том, что он является источником страданий человека. Игры в нациков и правозащитников закончились. Начались военные кровожадные будни. А как они с пеной у рта осуждали сталинизм и ГУЛАГ. А что творят ученики Сажина на Украине. Он же там много раз проводил семинары и тренинги. Когда то же нам придется отвечать за свои дела, иногда и в этой жизни. Всем мое почтение.

Владимир Уляшев
31 янв 2014 19:57

Позавчера пришел паренек пьяный... Мне час мурыжился.
Мне надоело и я вывел его мягко.

Вчера опять. Когда он уже на женщину пошел, я его опять стал выталкивать, но он был чуть трезвее - стал цепляться. Я психанул, прибью! говорю.
А потом плюнул - позвонил в полицию. Пускай разбираются...

Сегодня он уже пришел "Пойдем-выйдем". Я ему стал объяснять: если мы выйдем - или я его уложу в больницу, или, может быт, - наборот. И тогда я тебя посажу. Одно из двух - или ляжешь, или сядешь.
Так "поболтали". Он сел писать заявление об уходе. Ушел.

Что дальше? Как вы думаете? - Он обязательно придет еще раз. И в любом случае - или-или...

Какой отсюда вывод? Как правильно в таких случаях надо действовать? - Сразу бить в морду.
Вчера мне надо было его вытащить его и ... дальше уже как получиться.

Все рассуждения "такой молодой", "мать у него", "в местной самодеятельности участвует", ... - все это ОТ ЛУКАВОГО!
Или от трусости (ну не все мы чакинорисы!).

Кстати, такой финал лучше и для буяниста - завтра-послезавтра он протрезвеет, смоет кровь и одумается
может быть. Это лучше, чем в тюрьме сидеть.

Игорь, Любовь - не надо рубежиста жалеть.

Ладно, у Игоря Сажина работа такая по судам ходить, а всем остальным только так:
Бейте сразу в морду! (пинайте, кусайте)
Все рассуждения досужие - от лукавого!

31 янв 2014 20:42

а второе заявление о чем? Он что, у вас работает?

Владимир Уляшев
31 янв 2014 21:30

Да.
Он тракторист, я - ... типа бухгалтер.
Не ко мне он приходил. Я просто стал свидетелем.
Одно! неловкое движение - и я уже чуть ли не главный участник.
Еще чуть-чуть - и главный виновник.

А я ведь до последнего за стенкой сидел...

31 янв 2014 21:33

В Помоздино парни горячие. )))

Владимир Уляшев
31 янв 2014 21:45

Да везде - люди.

Владимир Уляшев
31 янв 2014 21:44

Господин Щиголев, почему Вы Сажину такие вопросы задаете? -
Говорит надо с Колегоффым! Это он послал человека в колонию.
Разве не так?!

Я и нашему тоже говорю: "Это ж не твои слова. Тебя научили, а ты - повторяешь.
Ты думаешь, что ты - герой? - Нет.Тебя тупо пользуют.

Они и дальше будут гулять, водку пьянствовать, баб е-е, а ты будешь на параше сидеть."

И те, кто хорошо его знают говорят, что он сам - не такой.


Всю жизнь ненавижу уродов, за спинами прячущихся!!!
Почему, тов. Щиголев, о них не говоришь? Об этих коричневых выродках, которые кладут себе в карман бабки от спонсоров, а других дураков посылают на мордобой и в колонии? А?

Хотелось бы услышать развернутый ответ. Как от политработника.

Вот к каким печальным последствиям приводит разжигание злоб... К кому бы то ни было...
Э-эх, люди...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Мемориал*ПрокуратураСудСыктывкар