Собственно, к вопросу о том, как я оказалась в семье Команды против пыток, да еще и не в любимом Екб, а в Питере.
Мне, как это обычно бывает, стало неинтересно работать. Плотно сев на ятрогению, я не встречала никакого сопротивления со стороны государства и особой конкуренции со стороны коллег. Следователи были неизменно молоды и вежливы, ходатайства удовлетворялись, экспертизы проводились, дела возбуждались. Жалоб писалось мало, в основном по делам следственного управления. Перспективы уголовного преследования врачей изначально были призрачны, но деньги из больниц выбивались стабильно неплохие – и стабильно просто: буквально за одно-два заседания.
Скука ж смертная! А где борьба? Противостояние? Драйв? Великая Цель? Ощущение, что заходишь в ад, а не в следственный отдел? Где вот это вот все?
Отрывалась я на делах Евгения Ройзмана, но их, к счастью, было немного. И в уголовке я представлять Женю не могла.
В один из скучающих вечеров я, как обычно, листала ленту. И увидела, что КПП ищет юриста в Москве. Написала в комментариях, что эх, мол, жаль, что не в Екб. Ответили Пётр Хромов и Olga Sadovskaya. И заверте…
Первоначально я вообще собеседовалась на должность аналитика. Как мне казалось - красота же: сидишь дома в труселях за компуктером, анализируешь, пишешь – почти как при написании кандидатской. Только после стажировки поняла, как наивно было так думать)) Но работать при этом с шикарной командой, за чьей деятельностью радостно несколько лет следишь и уважаешь, - прям кайф.
Хитрые Олег Хабибрахманов (он же мой непосредственный теперь начальник, глава отдела расследований, ХБ и дед Юлика) и Сергей Бабинец (он же Главный Начальник) сказали, мол, нет, Юля. Не для той должности ты восемь лет училась, а потом по следственным отделам бегала. А вот в Питере отделение мы хотим открывать - давай-ка ты туда вали, копать и пахать, набирать команду, организовывать офис с нуля и искать в него столы и диван.
Первой реакцией было «обоги, нет». Я только недавно вернулась из Краснодара и была уверена, что из Екб меня вынесут только вперед ногами, и хрена с два я перееду еще куда-нибудь, у меня книги.
Ну и страх, естественно. Дикий. Как так – я организатор, начальник, руководитель? Я же таким никогда не занималась. И вообще это все не мое, я не про это вот, а про исполнительность либо самостоятельную работу, ну и бла-бла-бла.
Дали время на подумать. Естественно, ХБ атаковал клевыми историями с работы в личку. И всякими смехуечками, и трешем (кто знает ХБ — в курсе: от натиска его обаяния устоять нельзя). Ну и условия трудоустройства подходили мне от и до. Добил, естественно, аргумент про «оплатим перелет Юлику, и на стажировку, и в Питер». Я сдалась, потому что Юлик – это все-таки святое.
И заверте…
Ту би континед.