Меня тут один очень хороший человек и журналист Дима Шлыков спросил, как я докатилась до жизни такой и пришла в юриспруденцию (справедливости ради, не только он. Особенно сейчас много таких вопросов).
Отвечаю.
В 90-е, на которое пришлось мое детство, мы с дедулей (которого я очень люблю, привет Толя Ботавин) смотрели "Криминальную Россию". Вот ту, нормальную, которая была примером качественной работы криминальных репортеров.
Ну и, собственно, вот.
Я вообще-то планировала быть силовиком. Следователем. 10 класс, пока меня за драку не выперли, проучилась в классе кадетов-милиционеров.
Поступила в юрку. Училась на следователя (даже бумажка есть). Потом пошла на практику в милицию (или уже полицию, не помню) и твердо решила - ну его.
А потом приняли закон об оскорблении чувств верующих. Я возмутилась. И пошла писать кандидатскую. С тех пор, собственно, не могу развозмутиться обратно, родимое государство подкидывает стабильно.
Ну и вот, собственно, оказалась там, где оказалась - в редакции шеше в 7 вечера пятницы, после дел по дискредитации, собственного штрафа, следственного управления и суда.
И самое главное.
Я ни секунды ни о чем не жалею. Это мое.