Было бы понятнее и проще, что ли, если бы Дима орал, плакал, матерился и желал всем сдохнуть. Но он превратился в "соляной столб". Никаких эмоций. Только невозможная бездна черного отчаяния в глазах. Будто умер в тот момент.
Я предупредила СИЗО, чтобы следили за ним. Но круглосуточно это просто невозможно.
Самое херовое - осознавать, что он надеялся, до последнего. И что мы можем порваться (и рвемся) на британский флаг, но ничего не можем сделать в российском суде. И все это понимают. Но все равно хреново каждый раз чувствовать, будто я подставила своего доверителя. Мол, он на меня надеялся, а я не вытащила. Притом что я понимаю, насколько мало от защитников сейчас зависит, и знаю, что мы сделали на данном этапе все возможное и немного больше.
Хочу быстрее пройти апелляцию и писать в ЕСПЧ. В России я давно разочаровалась.
Дима неоднократно говорил о пытках током и пакетами в Прикубанском ОП. И о том, что ему хотели вменить еще несколько трупов.
А потом херовы Пинкертоны прекратили все действия с ним и остановились на одном убийстве. Испугались, кажись, узнав, что у него туберкулез в открытой форме. Бугага. Искренне надеюсь, что кто-то из них таки заразился.