Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  2. Алания, 2015, 1

Алания, 2015, 1

Олег Кодола
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В этом году мы ездили в Аланию, самый жаркий регион Турции, место, где растут бананы, папайи, куавы, миндаль и грецкий орех. Мы уже бывали в Алании проездом, осмотрев основные городские достопримечательности - крепость, Красную башню и пещеру Дамлаташ... В эту поездку мы наметили много новых целей за городом, и потому поселились в 10-ти минутах ходьбы отогара.) Маршрутки-долмуши в Турции комфортабельные и быстрые, и даже дневной выезд километров на 300 от отеля - вполне возможен. Так как в первый день мы прибыли к обеду, мы удовлетворились коротким пляжным отдыхом.

Дабы набраться сил перед путешествием в Сиде, где мы договорились встретиться с семьёй друзей, которые поселились в Кемере, имели двух малолетних пацанов и взяли машину, чтобы пересечься с нами, потому что у нашего мелкого был день рождения. Дорога из Алании до Сиде заняла пару часов.

Конечный durak в Сиде буквально прямо у старого города, куда мы отправились гулять в ожидании друзей.

По улице от фонтана мы пошли вглубь города. Развалины всегда прекрасны... и одинаковы.

Мы обошли старый город с востока и вышли на взморье.

Каждый кусочек бухты Сиде расхватан на частные пляжики.

Цветы красивые растут...

Так мы и вышли к агоре

Где много всякого красивого стоит

и валяется.

Дежурное фото... Как же без храма Аполлона…

Потом побродили, естественно, по театру. В Сиде он вмещал до 20 тысяч зрителей, и очень хорошо сохранился. В театре, кстати, сейчас проводят музыкальный фестиваль.

Ступени такие прикольные, из камня тёсаные... Здесь на сцене проходили спектакли, бои гладиаторов, и даже морские сражения, потому что сцена реконструировалась и заполнялась водой. Вид отсюда чудесный. Как раз агора видна, откуда мы пришли. Меня поразил тот факт, что в первые христианские века театр использовался как церковь на отрытом воздухе. Место казни всегда превращается в мемориал, а потом в место для проведения концертов или банкетов…

Потом мы погуляли по торговой части в поисках кафе с кофе и мороженым, которого должно быть много разного. По пути встретили не русское, а, прямо скажем, турецкое деревянное зодчество.

На старом доме.

Мороженое и турецкий кофе изрядно задержали нас на мягких стульях, и незаметно стемнело...

Мне впервые удалось поснимать Сиде вечером.

По той же улице с колоннадой.

М

ы вернулись к отогару, сели в долмуш и вернулись в Аланию. Поездка заняла время с 11 до 20 часов, маршрутка стоила 30 лир (туда-обратно), входной билет в театр - 15 лир, на обед мы потратили ещё около 25 лир на персону. Итого - 60 лир - 1620 рублей на человека. Даже неудобно перед турками.

Оригинал

Мнение
26 февраля
Дина Хитрова
Мне бы очень хотелось, чтобы моя любовь к Природе передалась и вам