Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  2. Крым наш! Первый день

Крым наш! Первый день

Олег Кулешов
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Наконец я добрался до Севастополя, и потому мое молчание в ЖЖшечке заканчивается. Приехал сюда ночью, целый день вместе с blog_sobachnizy проходили адаптацию к нереальной жаре, которая была, наверное, градусов 40, а то и больше. Непривычно. У нас в Северодвинске сейчас около 13-ти, если не меньше.

Собственно, какого-то внятного фотоотчёта с первого дня не будет, так как цель была одна - пляж, после которого спать.

Мы поселились в общежитии Севостопольского государственого университета, про который сделаю отдельную тему. Так как мы приехали из аэропорта в Севастополь ночью, а заведующая приходила на работу в 8 утра, то мы около четырёх часов сидели на диване в холле, где нам составил компанию милейший коматозный кот!

Что с ним только мы не делали пока он спал: двигали лапы, смотрели клыки,дергали хвост, а ему хоть бы что - спал мёртвым снов. Иногда во сне судорожно бегал. Я даже вынес его на свежий воздух, испугавшись того, что коте плохо.
Я всерьез подумал, что он действительно умирает. Взял его на руки, а он расслабленно шею свесил и лапы, как будто уже все. Побежал с ним на улицу, попробовать привести в чувство и дать воды. А он через секунд пять проснулся, офигел от увиденного, спрыгнул и побежал обратно на диван.

Вторая встреча с ним была утром на улице, а следующая, надеюсь, будет сегодня. Купил для него капли от блох :).

После нашего общения с котейкой мы заселились. Номер очень бюджетный, сами понимаете, это общежитие для студентов. Поспали несколько часов и попытались поехать на пляж в Учкуевку.

Перед переправой на северную часть Севастополя куча времени была потрачена на разную ерунду, но всё-таки мы там оказались. Маршрутка №52, остановка ТОК Мокроусова и все - путь на пляж.

Пока мы шли, нас сопровождали летящие в небе, как молнии истребители-бомбардировщики Су-33 (проверьте меня, могу ошибаться).

Неподалёку от Учкуевки находится военный аэродром Бельбек. Там базируются наши истребители и, судя по словам местных, постоянно находятся в небе. Для них это в диковинку, так как подобная активность была только при Советском Союзе. При украинской власти там стоял большей частью разный авиахлам, не способный летать.

Порой такое чувство, что эти полёты нашей авиации над Учкуевкой часть авиашоу для отдыхающих. Они летали поодиночке и в паре, выполняя фигуры высшего пилотажа. Сфотографировать было невозможно. С моим телевиком фоткать можно только то, что в 5 метрах от меня. А дальше качество падает очень ощутимо.

Когда самолёты надоели сделал несколько фотографий пляжа. Естественно, из воды не вылезал, но показывать тут нечего. На горизонте было около пяти рыболовных траулеров, а ещё чуть дальше стоял КИЛ.

10.

12.

Во время лежания на песочке подумал над идеями, которые буду сегодня снимать для блога. Думаю, завтра они будут тут.
Напоследок фотографии Севастопольских четырёхлапых матросов.

13.Барбос у причала на северной стороне. Осматривал всех проходящих на паром.

14.Барбос на причале северной стороны. Вероятно, работает спасателем. Осматривал всех, кто купается в зоне его ответственности, а там были дети и взрослые, одна утка и пара чаек. Когда ребёнок заплывал за запрещённую линию он издавал звук "ВуууФ".

15. Хотел сфотографировать гигантский Российский флаг, но что может получится, если фоткать против солнца на закате? Конечно, тень :).

16. Кот рыболов. На самом деле он не ловит рыбу, а просто её забирает у рыбака. У них четкие законы, которые нужно соблюдать: если рыбак поймает мелкую рыбу, то он отдаёт её коту. Эти правила уходят в историю на миллионы лет назад, когда четырёхлапые управляли людьми и заставляли их ловить им не только рыбу, но и птиц, мышей и всяких рептилойдов.

17.На каждого рыбака было по одной, а то и по две кошки. Ну это я ещё сфоткаю :).