Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  2. Ливерпуль

Ливерпуль

Михаил Чухломин
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Ливерпуль был четвертым городов в Великобритании, который мы посетили. До этого был Лондон, Бирмингем и Манчестер. Ливерпуль хорош, а учитывая его близость с Манчестером, так и совсем, становится обязательным пунктом в путешествии по южной и центральной части Англии.

Ливерпуль

1. Когда мы приехали в Ливерпуль, погода была классически английской - шел дождь. Хорошо хоть ветер был не сильный:) Ливерпуль и дождь 2. Спокойный, тихий городок. Ливерпуль 3. Так как погода не радовала, решили зайти в Ливерпульский собор, тем более что как раз в нем расположена обзорная площадка. Собор поражает своими размерами, он просто гигантский. Ливерпульский собор 4. Эта церковь оказалась какой-то особенно прогрессивной - у них тут и вай-фай бесплатный, и кафешка прямо в церкви, и, даже, звонари собора на колоколах исполнили мелодию Джона Леннона "Imagine". Ливерпульский собор 5. На крыше собора расположена обзорная площадка с лучшим видом на город и окрестности. Естественно, мы не могли туда не подняться, да и дождь как раз закончился. Ливерпуль обзорная площадка 6. Вдали виднеется река Мерси, которая разделяет город на две части. Ливерпуль и Мерси 7. Аккуратненькие домики. домики 8. Ливерпуль 9. Ливерпуль переводиться как "мутный водоём" или "водоём с угрями". А по самому городу так и не скажешь. Ливерпуль 10. Странное здание это главный католический храм Ливерпуля - Метропольный собор Христа-Царя. Метропольный собор Христа-Царя 11. Ну няша же! Ливерпуль 12. Вид в сторону центра, вдалеке виднеются ветряки в море. Ливерпуль 13. Ливерпуль 14. На берегу расположена главная достопримечательность города - Альберт-Док. Это первый в мире док закрытого типа. Честно говоря, ничего особенного, я бы главной достопримечательностью назначил Кафедральный собор. Альберт-Док 15. Спустились с обзорной площадки, чтобы продолжить прогулку, а прямо у собора расположен парк и кладбище. Мне очень понравилось. Если бы я хотел, чтобы меня похоронили, а не кремировали, то я выбрал бы это место:) Хоть и тесновато, но очень няшно все это смотрится:) кладбище в Ливерпуле 16. Ливерпуль 17. А бывает и такой центр Ливерпуля - несколько кварталов полузаброшенных и полуразрушенных зданий, и ни души на улицах. заброшенные здания 18. Ливерпуль 19. У большинства, да и у меня, Ливерпуль в первую очередь ассоциируется с группой The Beatles. Одной из самых посещаемых достопримечательностью города являтся музей Битлз. Но туда мы не пошли:) The Beatles 20. Альберт-Док. Альберт-Док 21. Набережная у Альберт-Док, а вдалеке виднеется Ирландское море. Набережная у Альберт-Док 22. Ливерпуль 23. Странное сочетание здания и рекламного текста. реклама 24. Улочки в центре Ливерпуля. улочки 25. Традиционные красные двухэтажные автобусы. автобусы Ливерпуль классный, рекомендую к посещению. А наша поездка по Англии на этом закончилась. После Ливерпуля мы вернулись в Манчестер и на следующий день улетели домой. Мы обязательно вернемся в Лондон летом, а затем посетим Ирландию. Вопрос в том, каким именно летом?:) Другие отчеты: Лондон, Бирмингем и Манчестер.