Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. "Патриотам", ИННемам 666, Михалычам и.т.д.

"Патриотам", ИННемам 666, Михалычам и.т.д.

Роман Бендерский
Роман Бендерский
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

 " Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет"

 "Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты."

Материалы по теме
Мнение
25 декабря 2023
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Российский политик должен жить и работать там, где живут граждане России
Мнение
16 ноября 2023
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
Дождались уголовного дела. СК защитил детей Ново-Стеклянного, которые третий год добираются в школу с риском для жизни
Комментарии (28)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Слуги Божьи
8 мар 2013 11:21

Бог управляет людьми с помощью глистов. Благосклонность Бога определяется количеством глистов в организме.

ИНН 0123456789
8 мар 2013 14:20

Мьесе Бендерский, ви таки о каком ЗЛА ?..
ЗЛА скойо будет вокюг этны.

Месье Бендерски, а где таки конфетки можно получить? Мне бы кило, буду ими в честь пуйима пйофилактику ойганизму делать.

ПУРИМ!!! пурим...
8 мар 2013 14:29

Веселый праздник Пурим,
отмечаемый 8-го марта.

Он об этом:
Злой и кровожадный аман задумали погубить всех бедных и несчастных евреев, но потом передумал. За это добрые и кроткие, аки овечки б-гоизбранные немножко повырезали амана и 75 тысяч неб-гоизбранных. И всем нормальным юдям весело. А кровь льется рекой до сих пор, как и тысячи лет назад. Такое вот нормальное поведение. В 1917 в России. В 2012 в Ливии. В 2013 в Сирии. И т.д.
Книгу Есфирь надо читать не торопясь. Вся ее проблема – в датах.
Аман задумал свой антиеврейский погром в первый месяц года (нисан; приблизительно наш апрель). По его навету в провинции были разосланы письма, предписывающие резню евреев произвести в конце года – в 12-й месяц (адар, приблизительно наш март). Аман был казнен спустя два месяца после начала своей антиеврейской интриги.
До назначенного погрома оставалось еще девять месяцев, и потому после казни Амана вполне достаточно было бы исполнить законную просьбу Есфири: “Если царю благоугодно и нравлюсь я очам его, то пусть будет написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, писанные им об истреблении иудеев во всех областях царя” (Есф. 8,5).
Вот тут и хотелось бы видеть завершение пуримской истории. Уже и казнь Амана кажется излишней (за дурное намерение – казнь!). Но все же: злоумышленник казнен. Бойня предотвращена. Еврейский народ спасен. Тут бы и прочитать : «Конец. И Богу слава!».
Но именно тут и происходит поворот столь резкий, что диву даешься, поражаясь глухоте тех, кто именно этого поворота и по сю пору не замечает и талдычит, что Пурим есть праздник необходимой самообороны.
Итак, что же происходит после того, как царь соглашается с Эсфирью? – “И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все, как приказал Мардохей” (Есф. 8,9).
Мардохей же от имени царя составил указ о предстоящих погромах: “о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить” (Есф. 8,10-11; Интересно, что церковно-славянский перевод не знает этого оборота: «Яко повеле им жити по законом их во всяцем граде, и да помогают им, и да сотворят соперником их и противником их якоже хотят»).
Это указ, изданный тогда, когда всякая опасность, нависшая было над евреями, была уже отстранена, когда им уже принадлежала практически вся власть в персидской империи. Есфирь вытребовала у царя указ, позволяющий евреям уничтожать всех по своему желанию, уже после казни самого Амана (Есф. 7,10). Вот библейский текст, из которого ясна последовательность событий: «И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно. И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей. И написал он от имени царя о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить, в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара».
А теперь представьте себе ужас, повисший над страной: указ, написанный от имени царя Мардохеем, не был тайным. Он был объявлен сразу после подписания и по всем городам… Более полугода люди жили, зная, что “в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара” их соседи, евреи, смогут войти в любой дом и убить любого, кого пожелают… “И напал на них страх перед иудеями” (Есф. 8,17).
В месяц Адар месть дошла уже до детей давно убитого Амана. Были повешены десять его детей. Точнее – сначала его дети были казнены. Но этого Эсфири было мало: она попросила повесить их трупы на дереве. Тут, пожалуй, стоит привести полностью этот библейский текст:
Ну уже казалось бы – всё! Но аппетит приходит известно когда.
«И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч» (Есф. 9,1-16).
Кто эти 75 000 уничтоженных персов? Вряд ли это были крестьяне – те евреи, что добровольно остались в Междуречьи, наверно уж не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Если евреям было в Персидской империи лучше, чем в Палестине – значит, они проникли в имперские государственные и торговые элиты. Значит, там и были у них конкуренты и недруги. А, значит, и вырезанию подверглась элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена. Если речь идет о Артаксерксе Третьем и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века – уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского.
Апологеты Пурима вряд ли одобрили бы, если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчеркивая, что в нем она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси? Не назвали бы они такое поведение безумным и чреватым пролитием новой крови? Но тогда столь же негативной должна быть и их реакция на празднование «веселого праздника Пурим».
И не надо про «взявших меч»… В том-то и особый привкус Пурима – что меч персами еще не был взят. Преступление было задумано, но не было осуществлено. Представьте, что в начале 30-х годов европейским державам удалось надавить на германского президента Гинденбурга, и он объявил нацистскую партию вне закона. И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Не “отмщение” происходит в Пурим. А “превентивный удар”. Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков, затем они рванулись в еврейские кварталы, а тут уж отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих» (Есф. 9,2). Очень точно: на «желателей» – руку, за намерение – смерть…
Ради отмщения Аману – достаточно было казнить его. При чем тут еще десятки тысяч людей? Да, народ имеет право на защиту и даже на месть виновным преступникам. Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного?
Представьте, что советская армия, уже победив нацизм, на один из зимних дней 1946 года назначила тотальную облаву на немцев, сотрудничавших с прежним режимом… Немецким коммунистам была выдана охранная грамота, прикрываясь которой, они могли бы в течение двух дней без суда и следствия расстреливать на месте всех, кто им досадил в былые времена. И в итоге 75 тысяч уже разоруженных немцев были казнены… Неужели этот погром тоже был бы сочтен нравственно безупречным?
Хорошо: пусть месть, пусть возмездие… Но при чем тут дети? Дети-то меча в руки не брали и ров не копали… Не сомневаюсь, что аполегеты пурима в иных ситуациях не прочь поговорить о “слезинке невинно замученного ребенка”. Но как же тут-то не появляется у него желания посторониться тех, кто уже 25-е столетие подряд радостно танцует, вспоминая убийства (в том числе и) детей (Есф. 8,11)?
Как можно ежегодно радостно праздновать убийство 75 тысяч человек (включая детей)?
Хорошо, что сегодня еврейские публицисты стараются сделать вид, будто детей в Пурим не убивали. «Г-н Кураев считает Пурим “памятью об удачно проведенном погроме”. Доказывая этот свой тезис, г-н Кураев лжет, причем незатейливо — надеясь, надо полагать, что никто не станет уличать во лжи духовное лицо. Между тем в “Книге Есфирь” нет ни единого слова об убийстве иудеями женщин и детей — это выдумка дьякона Кураева» (Дейч Марк. С приветом от Эйхмана. “Научные изыскания” дьякона всея Руси // Московский Комсомолец. 11.05.2005).
А убийство детей Амана – причем через 9 месяцев после казни их отца (Есф. 9,10)?
А Есф. 8,11 – «погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен»?1
Скажете, что в тот день персы напали на еврейские дома? Но где упоминание хоть об одном персе, что бросился на евреев во исполнение этого указа? Да и могли ли они сделать это, уже зная о новейшем царском указе (кстати – откуда сведения о неотменимости царского указа? Говорит ли об этом персидском законе хоть один собственно персидский источник права?).
2. ? Неужели дети и женщины пошли на штурм еврейских домов, зная, что их за это убьют? Если это так, то чем же евреи так настроили против себя местное население вплоть до детей?
Если и в самом деле имело место отражение вооруженного нападения, то где же сообщения о потерях среди евреев? Достаточно вспомнить соотношение потерь евреев и погромщиков в Киеве. Имена убитых персов в свитке Эстер приводятся, а вот имена еврейских мучеников – нет. Может, потому что с еврейской стороны потерь как раз не было?
Читаем девятую главу: «И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек, а на грабеж не простерли руки своей. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей. Это было в тринадцатый день месяца Адара; а в четырнадцатый день сего же месяца они успокоились и сделали его днем пиршества и веселья (9, 15-17).
Если бы нападавшей стороной были персы, логично было бы прочитать «и собрались персы, которые в Сузах…». Но мы читаем – “И собрались Иудеи”…
Если бы нападавшей стороной были персы, а евреи отбивались в своих домах и кварталах, то нелогично настойчивое упоминание о не-грабеже. Если человек отбивается от напавших на него бандитов, то само собой разумеется, что он их не грабил. Но если этот человек вторгся в чужой дом и убил заведомо несопротивляющихся его жителей, то тогда его воздержание от грабежа может выглядеть достойным отдельного упоминания («преступление не с целью грабежа» говорят в таких случаях криминальные хроники).
Если бы нападавшей стороной были персы, логично было бы ожидать, что от них же придет и знак окончания резни. Но кровь пурима прекратила литься по вполне одностороннему и активному решению самих евреев. Именно они «успокоились» и перешли к празднику.
Есть хорошая черта в этом наглом отрицании убийства детей: значит, совесть современных евреев осуждает детоубийство гоев. Но есть и тревожная черта: врать ради приукрашивания своей национальной истории эти журналисты себе разрешают.
Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы – это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей?
Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Нет таких аналогов? Тогда позвольте и мне считать злопамятность тех, кто празднует Пурим, уникальной.
Представьте, что какая-то группа “русских патриотов” начала открыто, громко праздновать день сожжения “жидовствующих еретиков” как русский национально-церковный праздник. Что скажет пресса?
Теперь, надеюсь, понятнее, почему христиане озабочены тем, что иудеи остались «на второй год в первом классе», в классе Ветхого Завета: в этом классе учили довольно-таки жестоким вещам. И если иудеи так и останутся со своим ветхозаветным «буквариком» – то от них можно ждать «превентивных» выплесков агрессии.
В этом и состоит чудовищность этого “веселого праздника”: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи однажды сочтут своим врагом. Истории нет, прогресса нет. Роста духовного сознания и нравственности нет. Ветхозаветная кровожадность не преобразилась. Те нормы живы до сих пор. Архетип не отменен. Он продолжает расцениваться как образец, достойный воспроизведения (пока – ритуально-символического, при случае – реального) Не находится ли в связи с традицией Пурима то обстоятельство, что нацистские военные преступники (действительно преступники, действительно более чем достойные наказания) были не расстреляны, как подобает военным, а именно повешены – как Аман и его сыновья?…
В этом серьезнейшая грань между иудаизмом и христианством. Для христиан Ветхий Завет и его жестокость – это прошлое, которому уже не нужно и не можно подражать. Для иудаистов их завет не стал «Ветхим», для них он и поныне – образец для подражания и руководство к действию. Христианин не воспримет как норму то повеление, которое Моисей получил перед Исходом и которое состояло в ограблении домов окрестных египтян. Но сможет ли иудей сказать, что то событие трехтысячелетней давности для него утратило свою буквальную нормативность?
Кровь и жестокость Ветхого Завета для христиан – не более чем педагогическая мера, временная необходимость, навсегда ушедшая с приходом Евангелия. Для иудаистов это не временные меры, но вечные константы, не педагогика, но онтологическая норма бытия еврейского народа. Поэтому христиане не празднуют Пурим – хоть и коренится этот праздник в той истории, которая священна и для нас.
Среди уроков Пурима – допустимость возведения ложных обвинений на врагов Израиля. Ведь сама Эсфирь оклеветала Амана: он пал к ее ногам, умоляя о спасении жизни, но царь, увидев эту сцену, счел, что Аман покусился изнасиловать царицу. Есфирь же не потрудилась восстановить правду (см. Есф. 8,6-8). А вот рассказ Мардохея о тех событиях: «Аман замышлял Есфирь со всем народом погубить» (Есф. 8,12з). Это ведь прямая клевета: Мардохею было известно, что когда Аман планировал еврейскую резню, он не знал о национальности царицы Есфирь.
Среди уроков Пурима – урок злопамятности и мстительности. А то, что и поныне у евреев бывает поразительно долгая, недобрая и односторонняя память, видно даже по новостным лентам: “В Иерусалиме в субботу 6.6.98 состоялся форум на тему дальнейшей судьбы сочинений Рихарда Вагнера в Израиле. Все началось с того, что оркестр Новой израильской оперы отказался исполнять произведения Вагнера на том основании, что композитор был антисемитом, к тому же его опусы обожал Гитлер. То, что музыка Рихарда Вагнера звучала в концентрационных лагерях, когда евреев отправляли в газовые камеры – общеизвестный факт. Пресс-секретарь Оперы Варда Циммерман заявила, что, если музыканты будут упорствовать в нежелании исполнять Вагнера, то произведения этого композитора будут полностью исключены из репертуара. На форуме должны были исполнять две вещи немецкого композитора, но концерт не состоялся: певца и аккомпанирующего ему пианиста слушатели яростными свистками прогнали со сцены» (Русский телеграф. 9.6.1998). Так нам что – Бетховена не слушать потому, что Ленин его любил?
Среди уроков Пурима – благословение на превентивно причиняемую боль.
Три примера из современности:
«В виду одобрения администрацией Буша превентивных действий, как имеющего силу положения внешней политики и реализации его в Ираке, возникают предположения о мотивах действий людей подобных Перлу, Фейту и Вурмсеру. Дуглас Фейт получил награду от Сионистской организации Америки (the Zionist Organization of America), прославляющей его как произраильского деятеля. А именно Фейт, совместно с Дэвидом Вурмсером (во всяком случае на начальном этапе) создал Офис специальных планов Пентагона (Office of Special Plans), который, как теперь предполагается, подготовил сведения об иракских планах создания оружия массового поражения и представил его в администрацию вице-президента в обход ЦРУ (или Агентства национальной безопасности, или Разведывательного управления министерства обороны). Вурмсер и Фейт занимали ключевые позиции в структурах национальной безопасности Соединенных Штатов и имели тесные отношения с институтами общественной политики, которые проводят близкую Ликуду линию и рассматривают американские и израильские цели внешней политики как равнозначные. До возвращения в Пентагон в 2000 году Фейт работал в Еврейском институте проблем национальной безопасности (ЕИПНБ) и в занимающем строго проликудскую позицию Центре политики безопасности (Center for Security Policy), а Вурмсер курировал ближневосточные проблемы в Институте американской промышленности, другом стороннике Ликуд» (http://www.namakon.ru/articles.php?list=2&id=103&p=1 15 февр 2006).
«В США сегодня будет обнародована новая “Стратегия национальной безопасности”, сообщает РИА “Новости”. Стратегия подтверждает доктрину Джорджа Буша о превентивной войне против террористов и враждебных по отношению к США государств, обладающих ядерным, биологическим и химическим оружием, пишет газета “Вашингтон пост”, которой Белый дом заранее передал копию 49-страничного документа. “В случае необходимости, исходя из давнего принципа самообороны, мы не исключаем использование силы до того, как произойдет нападение (на США), даже при сохранении неопределенности в отношении времени и места нападения со стороны противника”, – говорится в документе» (http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7510771&s=2). Интересно, что сообщение об этом пришло 16 марта 2006 в 11 утра по московскому времени. Пурим – в 2006 году праздновался 14-15 марта. Значит, утечка была сделана по вашингтонскому времени еще 15 марта – так, сказать, «к празднику».
«Израильский верховный суд разрешил секретной службе Шин Бет применять пытки при допросах палестинцев, подозреваемых в совершении совершении терактов с целью получения информации о планах экстремистских организаций. При этом суд наказал генпрокуратуре следить за тем, чтобы на допросах применялись “только методы умеренного физического давления”» (Пытки разрешены // Труд. 18.9.97). И более того: «советник по делам прессы посольства Израиля в Москве Зеев Бен Арье в беседе с корреспондентом “Сегодня” подчеркнул символическое значение праздника. “Это было весьма своеобразное спасение: по воле Всевышнего персидский царь разрешил евреям защищаться с орудием в руках, нанести превентивный удар”» (Сычева В. В Пурим принято дарить сладкие “уши Амана”. Со вчерашнего дня иудеи всего мира отмечают один из своих самых веселых праздников // Сегодня 12.3.1998. А вот современная интернет-Эсфирь подает свой голос: «Кураев – чмо. Это все, что я могу сказать, будучи в достаточно большом объеме ознакомленной с его “трудами“. Чмо голимое обыкновенное. Если по мыслям, поселившимся в дурной башке Кураева, судить обо всех священниках, то можно смело расстреливать всю православную патриархию. Я не питаю особой любви к православным христианам, однако считаю именно Кураева исключительно редкой сволочью» (Ester, 2004-06-14, http://www.aworld.ru/maska/forumsp1335a.htm). Вот так: за мысли – и списочные расстрелы…
А вот – из 2013 года:
31 января ВВС Израиля нанесли удары по объектам в Сирии, предположительно чтобы не допустить попадания оружия в руки боевиков. Командование сирийской армии утверждает, что целью стал военный исследовательский центр (http://ria.ru/world/20130131/920634615.html). Что это как не превентивная война?
Значит, и ныне Израиль может бомбить все страны, которые не воюют с ним, но, как кажется Израилю, могут представлять для него угрозу. Попробуй Россия провозгласить в своей военной доктрине возможность «превентивных войн». – Без волны возмущения и санкций по всему «цивилизованному миру» не обойтись. Но для Израиля сегодня в мире особый стандарт: мир разрешает евреям самим устанавливать нравственные нормы для себя. Израиль выше т. н. «общечеловеческих ценностей» («Евреям не повезло дважды. Сначала их чуть не уничтожили нацисты, а потом сам факт Холокоста послужил нравственным оправданием для еврейского шовинизма. Уроки второй мировой войны были усвоены ровно наоборот. Для большинства цивилизованных народов чудовищные потери второй мировой войны оказались платой за иммунитет против расизма и национализма. В то же время и на этой же почве вырос и укрепился идейно еврейский национализм. Отсюда нравственная допустимость публичных призывов не смешивать свою древнюю кровь с чужой, жить еврейской жизнью. Попробовал бы кто сейчас в Германии призвать немцев жить немецкой жизнью! Во всем цивилизованном мире шовинисты вербуют себе сторонников среди недоучек. А еврейские националисты в основном высоколобые интеллигенты. Еврейская интеллигенция не гнушается идейным национализмом» (Хмельницкий Д. Под звонкий голос крови или с самосознанием наперевес // Континент № 72, 1992, с. 320)).
Ведь у Израиля есть сакральное алиби («Я не знаю, опирается ли история Пурима на реальный факт или была своего рода алиби задним числом» (Меир Шалев. Библия сегодня. М., 2002, с. 98).
Среди уроков Пурима – месть семьям и детям врагов. В марте 1996 года после серии взрывов в Израиле террористами-камикадзе премьер-министр Израиля отдал приказ взрывать дома погибших террористов, выселять оттуда их семьи.
Буду рад узнать, что в современной иудейской публицистике события Пурима уже не рассматриваются как архетипические. Я буду рад, если мне покажут такие вероучительные иудейские тексты, в которых современникам запрещается подражать героям книги Эсфирь. Пока таких текстов я не встречал – у меня есть право считать, что иудаизмом книга Эсфирь рассматривается как образец для подражания.
Пурим – праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Только ли соплеменники несчастного Амана? По мысли Иосифа Флавия, указ Артаксеркса об уничтожении всех евреев вызвал всенародную радость: «когда этот указ прибыл во все города страны, все очень обрадовались предстоявшей в указанный день резне среди евреев» (Иосиф Флавий. Иудейские древности. Кн. 11, гл. 6,6). В Библии этой подробности нет. Значит, по мысли Иосифа Флавия, таковой а) вообще должна быть нормативная реакция гоев на возможность досадить евреям; б) евреи должны жить и действовать, предполагая именно такую реакцию.
В средневековом “Диспуте Нахманида” иудей толкует псалом “Рече Господь Господу моему седи одесную Мене дондеже положу враги твои к подножию ног Твоих”. Иудей соглашается, что речь идет о Мессии. И поясняет: “Бог и будет помогать мессии, доколе положит все народы в подножие ног его, ибо все они враги его – они порабощают его, они отрицают его пришествие и его власть, а некоторые из них создали себе другого мессию” (Диспут Нахманида. Иерусалим-Москва, 1992, с. 48). А уже ближе к нашим временам и местам ребе Элимелех из Лежайска огульно обвинял все не-еврейское человечество: «Народы ненавидят Израиль» (Цит. по: Туров И. Об отношении хасидов к неевреям // Параллели: русско-еврейский историко-литературный и библиографический альманах. № 2-3. – М., Дом еврейской книги, 2003, с. 57).
Итак, в истории еврейской мысли есть течение, которое полагает, что все народы – враги евреев. А «все» – значит, и христиане, а отнюдь не только «потомки Амалика» или идолопоклонники. Кстати, оба только что процитированных иудейских автора жили в христианском окружении и тем не менее сказали свои решительно-тоталитарные формулы ненависти.
Так почему же народ, в чьей истории было так много страданий, народ, переживший немало погромов, сам упорно празднует тот погром, который в древности удалось устроить ему самому? Почему же столь очевидные двойные нравственные стандарты позволяют себе иудеи в отношениях с другими народами?
«Недавно я зашёл в антикварный магазин в одном из Арбатских переулков. Вдруг я услышал, что продавщица книжного отдела с характерной внешностью стала ругать Гоголя за антисемитизм. Я вступился за любимого писателя и услышал, что я тоже такой же антисемит, как и Гоголь.
Потом продавщица ехидненько так спросила:
- А что вы будете делать с евреями, если придёте к власти?
Я ответил:
- То же самое, что и евреи с русскими.
- Фашист! – вдруг истошно заверещала продавщица, – Убийца! Палач! Подонок!
Я сначала оторопел, а потом рассмеялся… Александр Медведев, Москва».

http://diak-kuraev.livejournal.com/447315.html

Наврядли в божий план входило, чтобы незрячих вел мудила.

Нюх
8 мар 2013 17:52

Прочитал пост - и упал с кресла от глубины мысли... Такие глубокие откровения!!!!
Что так, праздник не задался???? Корпоратив вчера был жестким????

Ценю я в игре винопития-помимо иных услаждений-возможность подергать "мыслителя" за яйца его убеждений.

Нюх
9 мар 2013 02:09

Про яйца ответ удачен-
Можно дублировать...
Но смысл ответа не ясен.

Михалыч
8 мар 2013 22:42

Пукнул в синагоге,
жид с похмелья тихо,
Да не пукнул даже,
шипуна пустил,
Ерунда бы вроде,
всякое бывает.
Можно было б просто
казус сей забыть,
Только оказалось всё
это не просто.
Не сумели это
от народа скрыть.

Выгнан был с работы,
за прогулы вроде.
Дочку не пустили
учиться в институт

друзья рукопожатные,
по-прежнему приятные
только почему то
рук не подают.

Бьётся жид от горя.
Воет от отчаяния.
Ни чего не может.
он в жизни изменить

Остаётся только,
бедному орать,
Это Путин , Путин .
в этом виноват.

"Михалычу". Ценю я в игре винопития-помимо иных услаждений-возможность подергать "мыслителя" за яйца его убеждений.

Патриот - Бендерскому
8 мар 2013 23:01

Роман,о каком зле ты говоришь,я тоже не понимаю?По моему ЗЛО несёте людям вы с Зильбергом ,регулярно печатая пропагандистские материалы.Имя вашего ЗЛА-СИОНИЗМ.Если в виде тезисов, то анатомия сионизма будет выглядеть примерно так:
· Иудеи считают себя богоизбранным народом, единственно достойным звания человека, а все другие народы – гоями, «подобными скоту», с которыми можно и нужно обращаться соответственно. Все иудейские заповеди относительно «ближнего своего» и любого другого человека подразумевают только еврея, но не гоя.
· Полное подчинение раввинам. Для верующего иудея слова раввина — истина в высшей инстанции, не подлежащая проверке и сомнению.
· Прямые агрессивные призывы к убийству гоев по любому поводу и без него. Стравливание гоев между собой и получение при этом максимальной выгоды для себя (разделяй и властвуй).
· Ритуальные изуверские убийства гоев и использование их крови в религиозных обрядах (особенно детской крови); мучительное умерщвление животных через обескровливание для получения так называемого «кошерного» мяса.
· Признание нормой любых методов достижения своих целей: ложь, лесть, подкуп, проституция, предательство, убийство и т.д.
· Стяжание денег и ценностей, монополизация финансов, торговли и втягивание гоев в процентную кабалу, мошенничество по отношению к гоям и прямой грабёж. Потребительское отношение к природе и окружающим людям.
· Использование «института иудейских невест» для получения доступа к власти и контроля над семьями перспективных и влиятельных гоев.
· Отношение к женщинам как к неполноценным существам, которое присутствует не только в иудаизме, но и в других религиях с иудейскими корнями — христианстве, исламе и всевозможных сектах на их основе.
· Отношение к гомосексуализму, лесбиянству, педофилии и многим другим сексуальным извращениям как к варианту нормы.
· Культивирование разврата среди гоев, потакание их низменным эмоциям, порочным привычкам и зависимостям. Растление молодёжи гоев, пропаганда абортов, полигамного секса и межрасовых половых контактов и браков.
· Замена науки и искусства гоев на пустую демагогию и информационный мусор, искажение и упрощение языков и письменности других народов, переписывание и искажение истории в свою пользу.
· Контроль над СМИ и искажение информации в свою пользу, наклеивание ярлыков «антисемитизм», «фашизм», «экстремизм», «расизм» на обличающую их информацию и на деятельность борцов против них.
Вывод из всего этого может быть только один — иудеи-сионисты являются агрессивным, чрезвычайно хитрым и опасным сообществом, разрушающим всё светлое, правдивое, ценное и ведущим другие народы к гибели.
И исторический опыт уже многократно это доказывал.
Славянские народы — кость в горле мирового сионизма, поскольку развитое чувство справедливости и чести славян являлось ранее и является по сей день главной помехой иудеев на пути к безраздельному мировому господству. Поэтому именно на нас выпала львиная доля иудейской злобы и ненависти, именно на наше уничтожение они не жалеют никаких средств, сил и времени, поскольку знают, что пока мы существуем, мы будем бороться с ними.

"Патриоту". Очень приятно когда называют по имени. Хоть что - то сохранилось у Вас человеческое. А Вас -то как звать, величать? Все вы в масках без своего лица, которое видимо потеряли. У меня пол Сыктывкара друзей всех национальностей и в том числе коренных Коми. А у Вас-то откуда такая ненависть и злоба. Откройте личико "патриот"?

Нюх
9 мар 2013 00:28

сегодня воощё!
Выше сетовал автору поста, что в двух предложениях ему слабо выразить что-то разумное (он не Пушкин).
А тут "Патриот - Бендерскому" - такую писанину выдал. Только зачем? В большом тексте еще меньше смысла - (Зильберг-Бендерский) его не воспримут, а возможные сторонники из-за длительности и нудности просто не прочитают. Ну у меня лично не хватило терпения....

Тактично, щепитильно , деликатно, беседуя с друзьями за вином-твержу я, повторяясь многократно, о пагубности близости с гавном.

Нюх
9 мар 2013 02:15

Да-писал, с вином проблема,
Улетает мысли суть,
И другая есть дилемма,
Если в посте обосрусь...

Патриот - Бендерскому
9 мар 2013 01:49

((( А у Вас-то откуда такая ненависть и злоба. Откройте личико "патриот"?Роман Бендерский21:39, 8 марта )))
Роман,где вы видите у меня ненависть и злобу?В моих комментах ответы на "статейки -высеры" ненавидящих Россию людей,которых вы со смаком копипостируете .Я знаю многих художников Коми.Среди них есть и мои хорошие знакомые.Я лично знал Рема Ермолина.Лет 25- 30 назад я помогал ему достраивать дачу в Морово.Так вот,я что хочу сказать.Все художники к вам относятся с уважением,я знаком с вашими трудами,В частности ваш памятник Налимову в Выльгорте.Меня удивляет другое.Ответьте,только честно,как и главное почему вы оказались в одной лодке с провокатором Зильбергом,который всеми фибрами души открыто ненавидит Россию и печатает на "семёрке"гнусные материалы о православии,РПЦ и .т.д.Ваши посты аналогичны Лёниным.Для чего это вы делаете?

Патриот - Бендерскому
9 мар 2013 02:17

Есть такой механизм ― чистая пропаганда. Он более простой: американский бюджет верстается под расходы на пропаганду в России (на интернет отдельно, на СМИ отдельно, на поддержку благотворительных фондов), плюс деньги выделяют различные фонды. Кстати, деньги эти Хиллари Клинтон в своё время называла публично в Конгрессе "деньгами на войну с Россией".Подобные же фонды финансируют и "семёрку"Вы то зачем в этом участвуете?

"Патриоту". А личико так и не открыли! А где Вы нашли оскорбление России в моих, как Вы говорите "высерах"?
Какие Вы в жопу "патриоты"! Все это от зависти и убогости и отсутствии внутренней культуры. В любой нации есть подонки и нормальные люди, дураки и умные, благородные и подонки, таланты и бездари.

Покажи личеко Гульчатай!!!!!!!!!!!!

Природы местное убранство свидетельствует неприложно, что ваше мелкое засранство ей безразлично и ничтожно.

ИНН 0123456789
10 мар 2013 19:30

Ой-Ой, месье Бендерский!
Какое у вас амбрэ!!! от такого амбре хоть нос в ж-пу, миль пардон, вставляй...
Глисты таки поперли?... Ой-Ой!
Зохен-вей! Что подумают дамы?..
Все к ним с цветами, а ви с этим...
Какой таки позор!..
Или ви к ним сразу без штанов?..
Надо любить таки своих оппонентов, хотя бы по-христиански... - Я лично к вам со всем сердцем!
А ви?..
Месье Бендерски, таки где конфетки получить можно? Или ви мой кило уже того... Как же ж так? Вам не стало плохо? или ви с месье инжеНегром делитесь? Ну, значит, сейчас и его пронесет.
Ждем-с..

норыч-инжеНегр
9 мар 2013 12:47

не переживайте, что с тупорылых возмешь? кроме анализов?

Беспилотники – будущее ВВС Израиля
Корреспондент газеты Times of Israel побывал на сборочном производстве боевых беспилотников государственной корпорации Israel Aerospace Industries .

Кроме Israel Aerospace Industries, производством дронов в Израиле занимается компания Elbit Systems. Израиль является вторым, после Соединенных Штатов, производителем беспилотников, и занимает первое место по экспорту подобных боевых машин.

Официально, первые беспилотники на предприятиях Israel Aerospace Industries были изготовлены в 1974 году. Сейчас на производстве дронов занято более 1000 человек. Подразделение продает самолетов на 400 миллионов долларов ежегодно.

Экспорт направляется в 49 государств, в том числе страны НАТО, которым подобные боевые машины нужны для войны в Афганистане. Речь идет, прежде всего, о Канаде и Австралии.

Лишь пятая часть изготовленных Israel Aerospace Industries беспилотников остается в Израиле. Дроны различаются по своим размерам, выполняемым задачам и характеристикам – от пятитонного Heron TP, способного летать 52 часа на высоте до 13 км, до полукилограммового, и пролетающего чуть больше километра Mosquito.

В последнее время дроны стали поступать на вооружение сухопутных частей ЦАХАЛа. Мини-дроны Ghost можно переносить в двух рюкзаках, быстро собирать и запускать во время патрулирования или боевых действий в городах. Пресс-представитель ЦАХАЛа Эйтан Бухман говорит: "Вы не можете видеть, что за углом соседней улицы, вы не знаете, что на другой стороне холма. Такая техника, несомненно, помогает, при борьбе с герильей, и готовит оппонентам много неприятных сюрпризов".

Бухман также говорит, что дроны помогают определить гражданских лиц, живущих рядом с потенциальной целью, и сократить количество жертв среди мирного населения.

Сейчас Israel Aerospace Industries работает над новым поколением дронов – невидимок с бесшумными моторами. Также разрабатывается "макро-дрон" с махающими, наподобие бабочки, крыльями. Дроны будут использоваться и гражданскими властями – например, для наблюдения за толпами на стадионах.

Цви Карлон, директор по маркетингу Israel Aerospace Industries, говорит: "Уже сегодня мы можем видеть, что технология работает быстрее и лучше, чем наши пять чувств. Когда вы убираете с поля боя человеческий фактор и посылаете туда инструменты, которые знают, что делать, все значительно упрощается".

Нюх
9 мар 2013 13:17

Ну теперь этот коммент все разъяснил. А то по дурости вопрошал, о чем этот пост?

Патриот - Бендерскому
9 мар 2013 14:04

(((А где Вы нашли оскорбление России в моих, как Вы говорите "высерах"? Роман Бендерский
04:23, 9 марта))) За примерами далеко ходить не надо.Взять к примеру ваш копипост Бузукашвили ярого сиониста Штейнберга, " Еврейский ЩИТ СССР." Ни дать не взять - Щит великого, многострадального, богоизбранного народа."таких щитов не создавали представители ЭТИХ этносов"и дальше "В России появились десятки сочинений, которые всячески обесценивают военную составляющую истории советских евреев".На что Григорян вам ответил:
НИ РАЗУ не встретил, хотя за исторической литературой о войне стараюсь внимательно следить. Подозреваю, это из той же серии, что фальшивка, приписанная Бендерским Черчилю. Он на этом, как я понимаю, специализируется. Подбрасывание чего-то там на вентилятор".Так что не я один считаю,что вы участвуете в пропаганде против России.Вы кстати так и не ответили: ДЛЯ ЧЕГО вы это делаете и принимаете в этом активное участие?

Благословенна будь, держава, что век жила с собой в борьбе, саму себя в дерьме держала, поя хвалу сама себе.

Да, ваша тупость не преодалима!!!!!!!!!! Покажи личико!!! Трусы и дебилы!!!!!!!!!!!!
Я слышу завывание кретина, я вижу как гуляет сволота, однако и душа не возмутима, и к жизни не скудеет полнота!

Нюх
9 мар 2013 22:45

Изваяю я урода,
Назову «душой народа».
Нос повыше задеру,
И вокруг всех обосру….

7-я бронетанковая бригада
9 мар 2013 15:15

7-я бронетанковая бригада ЦАХАЛа взяла город Орёл..

Оригинальным образом поздравила всех орловчан с праздником 23 февраля партия «Единая Россия».

В День защитника Отечества в городе воинской славы Орле появились плакаты с логотипом «ЕР» и изображением бравых танкистов, сидящих в стремительно мчащемся танке.
Правда, вместо радости местные блогеры и жители города испытали настоящее потрясение.
Всё дело в том, что изображённый на баннере танк оказался ... израильской «Меркавой Mk.2», а танкисты – солдатами 7-й бронетанковой бригады армии обороны Израиля.

Бригада действительно легендарная – принимала участие во всех войнах Израиля. К примеру, во Второй Ливанской войне (2006 г.) её 82-й батальон под названием «Гааш» («Вулкан») воевал с первого до последнего дня конфликта. Один из его танков подорвался на мощном фугасе – башня «Меркавы» улетела на 130 метров. Весь экипаж танка погиб. Но, спрашивается, при чём здесь наше Отечество и праздник его защитников 23 февраля?

Можно, конечно, сказать спасибо партийцам за то, что на плакате не разместили фото фашистского «Тигра». Такой случай действительно был в Калининграде. Можно всё списать на дизайнера, который не видит разницы между русскими и израильскими танками. Но «Единая Россия» – правящая партия, и ей путать Отечество совсем не к лицу.

http://bmpd.livejournal.com/466301.html

Патриот - Бендерскому
10 мар 2013 01:09

((("Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты."8 марта 2013, 09:05Роман Бендерский.))))В вас Роман и в Зильберге живут одновременно и Дьявол и глисты.Но всё-таки как, где и когда появились на Земле евреи? Источник происхождения евреев находится не в земном, материальном мире, а в высшем духовном, тонком мире, в котором Сатана ведёт борьбу против Бога. В самом Боге-Слове, Боге-Замысле уже было то, что потом в ходе раскрытия духовной сущности бытия, стало злом. Ведь Сатана, как не кощунственно это звучит, по своему сущностному происхождению есть Божье небесное творение. Неизбежная небесно-духовная двойственность, так же неизбежно должна иметь своё продолжение и в материальном мире людей на земле. Как Бог сотворил людей по образу и подобию своему, так и Сатана, эта «обезьяна Бога», тоже решил заполучить своё, сатанинское подобие людей на земле. Сам отпавший от Бога, он вознамерился уподобиться Творцу и создать свой собственный род, отпавший от остального человечества. Только таким способом могло осуществиться непосредственное проникновение Сатаны в созданный Богом земной материальный мир человеков. В этом заключается первичная исходная причина появления евреев на земле. Вторжение в земную материальную сущность человека через своё семя позволяло ему воздействовать на человечество не только через невидимых бесов в духовном мире, но и непосредственно приводить в исполнение свой сатанинский замысел в отношении человечества в материальной сфере жизни. Появление еврейского племени на земле есть следствие острой необходимости Сатаны в резком увеличении его возможностей по борьбе с Богом за земное человечество.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Общество