Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Бывший министр финансов Марий Эл Евгений Рыжаков покинул пост советника главы республики

Бывший министр финансов Марий Эл Евгений Рыжаков покинул пост советника главы республики

Дмитрий Любимов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Бывший министр финансов Марий Эл Евгений Рыжаков с апреля не является советником главы Марий Эл. Эту информацию он сам подтвердил корреспонденту «7x7». Рыжаков объяснил свой уход решением сосредоточиться на научно-преподавательской деятельности в Поволжском государственном технологическом университете.

Евгений Рыжаков был советником главы Марий Эл с июля 2017 года. Он возглавлял региональный минфин при двух руководителях республики. При Вячеславе Кислицыне в 1996–1998 годах был первым заместителем, а затем министром финансов. При Леониде Маркелове Рыжаков возглавлял министерство с 2001 по 2012 год.  После отставки принял участие в выборах ректора МарГУ. Евгений Рыжаков был одним из трех кандидатов на эту должность. После того, как его конкуренты отказались от участия в выборах, Министерство образования и науки России приостановило выборную процедуру. Исполняющим обязанности руководителя Марийского госуниверситета назначили Михаила Швецова —одного из кандидатов, отказавшихся от участия в выборах.  

Материалы по теме
Мнение
18 января
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Больше кандидатов, хороших и разных! 
Мнение
7 апреля
Михаил Красулин
Михаил Красулин
Количество духовно уничтожаемых в России никогда не будет опубликовано
Комментарии (127)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Кто остался из местных?
5 апр 2018 22:13

С другой стороны зачем финансисты если нет финансов?

Рыжаков
5 апр 2018 22:27

хотя бы мог предостеречь бухгалтера Лолиту от необдуманных решений. Видимо устал предостерегать. Правильно ушел. Отвечай потом за них.

Вот и Рыжаков не выдержал
5 апр 2018 22:16

существующей обстановки, созданной варягами. Кто же будет курировать Минфин?

Вот те раз!
5 апр 2018 22:49

Не нравится мне это все. Что то не правильно в марийском королевстве.

В 2019 году
5 апр 2018 22:51

выборы ректора МарГу. Рыжаков сосредоточился на преподавательской работе в МарГу, чтобы участвовать в подборе кандидатуры на пост ректора.

определитесь
5 апр 2018 23:17

в МарГУ или ПГТУ

Читай внимательнее!
5 апр 2018 22:58

Рыжаков сосредоточился в МарГТУ, то есть в политехе, а не в МарГУ, где сейчас восседает липовый ректор Мишаня-сынок, анекдот ходячий

Нет такого
6 апр 2018 17:25

ВУЗа МарГТУ.

Правительство
5 апр 2018 23:01

давно отстранилось от народа. Наверное,и правда что то там не так.. Команда рассыпается не выдерживая хищнических замашек саратовских варягов. Самое обидное страдает как всегда народ.

Всё намного прозаичнее
5 апр 2018 23:12

Всё намного прозаичнее. Госдума рассматривает законопроект запрещающий заниматься гражданам халтуркой, то есть иметь возможность трудиться в нескольких организациях. Ну вот Рыжаков и подсуетился.

Не выдумывайте
5 апр 2018 23:27

Госслужащий имеет право заниматься преподавательской деятельностью

Вначале было
6 апр 2018 01:24

Вообще-то следует сперва ознакомиться с рассматриваемым законопроектом.

Не тупите
6 апр 2018 16:57

это ещё проект. Рыжиков ушёл от Евстифеева совершенно сознательно. Собирался после первых трёх месяцев работы. Причина- абсолютный непрофессионализм команды, способный довести до крупных финансовых нарушений.

Кто
6 апр 2018 00:24

следующий из местных? Давайте и вапягам поможем уйти.

Это
6 апр 2018 01:14

сигнал. Наиболее понимающие покидают компашку саратовских и подмосковных,понимая что дальше будет "трэш"...

Больше того,
6 апр 2018 17:00

многие специалисты отказываются идти в правительство, не смотря на настоятельные просьбы Евстифеева. Никто не хочет себя "замазать" работой с этим руководством.

Не "трэш", а "кэш"
6 апр 2018 17:41

Уже сейчас некоторые московские советчики приставленные к Евстифееву получают сотни тысяч рублей зарплаты даже не занимая никаких должностей в администрации. Из каких источников? Рыжаков об этом прекрасно знает. Статью УК о превышении служебных полномочий и нецелевом использовании бюджетных средств ещё никто не отменял. Уж если Маркелову за двух охранников переведённых на небольшие должности в хозяйственное управление администрации предъявили обвинение...

Евгений № 2
6 апр 2018 02:02

насколько я помню Рыжакову уже 66 лет - думаю просто захотел сбавить обороты и немного отдохнуть ....
должность советника мало позволяла это делать ... ну и конечно критическая ситуация в регионе с долгами заставляет работать в стрессовом режиме = думаю вот собственно и были все причины

Вообще то
6 апр 2018 17:01

работа советника "не пыльная". Уверен, дело в другом...

Горожанин
6 апр 2018 07:56

Наверное,не ту водочку посоветовал.Уж больно лицо выдаёт.

А где ты видел его
6 апр 2018 17:42

лицо? В администрации работаешь?

Ушёл
6 апр 2018 11:03

Человек у которого были и есть честь , достоинство, профессионализм, и самое главное совесть. Я уверен, у него все будет хорошо.

Не путайте
6 апр 2018 11:31

профессионализм с алкоголизмом.

Господа Евстифеевские
6 апр 2018 17:04

тролли , не наговаривайте на одного из лучших финансистов республики. Лучше за собой следите, сивухой прет аж через экран

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 01:26

Стоп! Стоп! Стоп! Это кто лучший финансист республики? Раскажите по подробней. Чего такого гениального сделал "лучший" "финансист" Рыжаков? - Старался не принимать никаких финансовых решений, кроме работы по продвижению себя любимого и разведению конфликтов интереса, насаждая вокруг себя своих дружков.
Он в экономике ничего не понимает, а вы - финансист, финансист :(

Знатаку
7 апр 2018 11:39

околовсяческих наук.. Экономикой в республике занимается министерство экономики и их министр. Это раз. Во-вторых в министерстве финансов, где кстати Рыжаков был министром финансов (для великих критиков) не было ни одного дружка. Там в основном были дружки и подружки Габдул-Бареевой.

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 18:39

Мы видим результаты работы министерства, что при Рыжакове, что без него. Разницы нет. Тренд один - обнищание. И тренд этот в среднем линейный - вниз. Рыжаков его не ускорил и не затормозил в свою бытность. А друзей его, по-видимому, вы просто не знаете.

Обнищание кого?
7 апр 2018 18:59

Рыжаков и Минфин отвечает только за исполнение государственного бюджета, а не за благосостояние всего населения. Хватит уже пользоваться этими совковыми понятиями. Весь период его работы в Минфине ни разу не было задержек зарплаты бюджетникам, и бюджет всегда исполнялся. Вот его обязанность и его заслуга.

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 19:24

Исполнять бюджет можно по разному. Можно эффективно, а можно как всегда: пол фонда оплаты труда себе, четверть заму, а остальное своему персоналу. И никаких задержек. А экономика республики как-нибудь сама себя обеспечит. Утрирую конечно, но...

Йошкар-Олинцу
9 апр 2018 00:39

Вам надо было быть министром финансов.. Как вы лихо распорядились бюджетом. Опыт имеете?

Господин
7 апр 2018 19:01

"Йошкар Олонец", если вы ничего в жизни не добились и "обнищали", то Рыжаков уж точно в этом не виноват.

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 19:29

Чего я добился, чего не добился - это моя проблема. Терминировать полемику личными оскорблениями глупо. Проблема в другом. Экономика РМЭ сегодня крайне не эффективна, в период усиления этой не эффективности работали: путин, ... и его министры, Маркелов, и его ..., Рыжаков, ... Все! Какие вопросы? Причем чужая личная успешность или неуспешность?

Панфилов например
8 апр 2018 12:53

зато детей друзей своих Рыжаков устраивал, липовую диссертацию, чтобы мог Панфилов работать в минфине, без знаний, опыта. А потому что дружок у Рыжакова из руководства пенсионного фонда Козьмодемьянска. А сейчас еще этого Панфилова уже начальником сделали... Тупой да еще тупее только в этом минфине теперь работают. Хотя родственников Габдул-Бариевой тоже там хватает.

Правильно
9 апр 2018 00:36

Себя не забыл и друзьям помог, так поступают настоящие друзья. И вам, любезный, надо было правильных друзей заводить, глядишь сейчас бы не жаловались на жизнь.

С известными
6 апр 2018 11:21

пристрастиями г-на Рыжакова это больше походит на анекдот : "Наконец я понял, что пьянство мешает работе. И поэтому я решил бросить. Работу". В таком возрасте сосредоточение на стимуляторах опасно для здоровья.

Да хватит уже про пьянство
6 апр 2018 12:00

Я тоже выпиваю и оглянувшись не вижу близко трезвенников. Вы что ли не пьете? И это вы профессор? И это вы министр при нескольких правительствах? Алкоголиков не приглашают в правительство советниками. Его знают и уважают в Москве. Человек сам всего достиг и достоин уважения. Тем более не замечен во всяких махинациях. А почему ушел, скоро станет известно. Город маленький, ничего не скроешь.

Хватит поливать грязью
6 апр 2018 12:14

Комы похоже не усвоили урок. И так уже в правительстве наших местных никого нет.
Правда \это может к лучшему...
После ухода Рыжакова власть всегда кончала плохо.

Кстати, точно подмечено
6 апр 2018 12:37

Говорят в одну воду дважды не войдешь. А Рыжакову удалось трижды. Не всем такое дано. У него чуйка хорошая, всегда уходит вовремя. Как уйдет, так Главному крышка. Надо было его как талисман беречь, холить и лелеять. Ну теперь ждем,сссс........

В прошлый-то
6 апр 2018 14:17

раз не уходил, а выкинули его из правительства за пьянство. Не идеализируйте!

Что вы за люди врать
6 апр 2018 14:55

В прошлый раз он отпросился у Маркелова в МарГу ректором. Тот сначала разрешил, а потом передумал и поставил Швецова. Если не знаете, зачем сочиняете?

Что вы несёте..
6 апр 2018 17:10

Рыжиков из Правительства Маркелова ушёл на пенсию в связи с выслугой лет. Никто его не выгонял, а как раз наоборот. Конфликт с Маркеловым у него вышел только тогда, когда Рыжаков отказался снять кандидатуру на выборах ректора. Хотя решение его так никто и не может объяснить, ведь у него был предельный возраст, и в то же время должность первого проректора по экономике. Зачем ему нужно было ректорство? Скорее всего, зная его порядочность, он таким образом хотел отстоять позиции квалифицированной профессуры университета. Но победил популизм...

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 01:54

Опаньки, Рыжаков хотел стать ректором чтобы отстоять позиции квалифицированной профессуры. Вот это да! В реализацию очередного конфликта интересов в части пригревания близких псевдоученых поверю! А вот, что хотел всех спасти от лжедоктора-миши не верю! Думаете при Рыжакове было бы по-другому в МарГУ. - Те же яйца, только в профиль. Достойных в ректоры сегодня не выбирают, даже до кандидатов в ректоры им не попасть. Фильтры, однако! Не на словах, и вербала такого - фильтр, нет, а на деле. Фильтр в мозгах едерастов и прочих лизунов вертикали. Главное в любом вузе сегодня - показуха и лояльность коллектива воровской власти. Именно это должен обеспечить ректор.
А как вы думаете обстоит дело с докторской и кандидатской Рыжакова? - Не сильно лучше чем у лжедоктора-миши.

Похоже вы человек
7 апр 2018 10:26

близкий к университету. Профукали вуз, а теперь льёте здесь крокодиловы слезы. Сами из того же быдлячего стада, которое проголосует за кого угодно, а туда же, критику наводить. Рыжаков хотя бы не побоялся выступить против Маркелова не смотря на все посулы и большие заработки, и сейчас в ситуации с Евстифеевым поступил по чести и совести. А вы способны только по клавишам компьютера колотить, духу не хватает даже подписаться под своим комментарием.

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 18:45

Не профукать вуз было не возможно, смотри ниже про подбор ректоров. И реветь смысла не вижу, работы на стороне много. Просто за детей обидно, что им придется жить в этой стране.

Против Маркела, если он и высказался, то тогда, когда запахло жареным, и ему все равно уходить.

Подписываться я тоже смысла не вижу. Кругом кровавая гэбня рыщет, жертвы для оправдания своего существования ищет :)
Так, что пока...

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 01:41

В правительстве местных нет не потому, что мы ругаем таких проходимцев, как Рыжаков, а потому, что сужается кормовая база верных путинцев, едерастов. Их насаждают уже на полуразложившиеся трупы экономик, такие как РМЭ.
Почему РМЭ - труп, потому, что такие "специалисты" как Рыжаков трудились еще во времена Зотина в Россельхозе, в СОТО-банке и т. д. и т. п., трудились на благо своего кармана, ради элитных квартир, выводили чужие бабки на бизнес своим детям. Были среди них профессионалы - были, но совсем, совсем единицы. И что интересно, среди профессионалов никто особо не обогатился, и электорат о них ничего не знает. Зато все знают Рыжакова, Андрианова, Эпина, Смирнова, минаковых и прочих активных бездарей.

Йошкар-Олинцу
7 апр 2018 10:20

Нельзя быть обиженным на весь мир, когда все виноваты кроме тебя. Что жизнь не удалась?

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 18:54

Жить в интересное время ... сами знаете - интересно, но этого другим обычно не желают :) С другой стороны настоящий ученый - всегда исследователь, он не доктор или кандидат, не профессор или доцент и т. п. Наше общество как объект исследования, ПРИКОЛЬНО! Послушайте Невзорова, например.

И еще, зачем обижаться на весь мир? Зачем обижаться на США, а тем более на Европу. Посмотрите как там живут все слои общества, каково качество людей. А теперь посмотрите на людей РФ. Они еще в 90-е были в среднем приличные люди. И что стало с большинством из нас за 18 лет путинской власти.

Не Йошкар-Олинцу
7 апр 2018 11:59

Оооо Ну теперь понятно кто ты таков. Ненавистник нашего любимого Президента, избранного большинством голосов. Как себя называешь? Бендеровцем или навальновцем? Это ты батенька проходимец всем недовольный и на всех злючий. Проходи мимо. Да. Нам нравится Путин. Да. Нам нравится Рыжаков. Он из наших. А ты чьих будишь?

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 19:05

Да, я надеюсь, что я не Ваш. Да, я ненависник вашего президента. А вы, видимо из тех кому нравится принимать на себя рост налогов, инфляции, разных незаконных поборов, и т. п. И это в то время, когда ваш президент освобождает от налогов своих друзей миллиардеров-плантаторов, смотрящих за работой быдла на их благо. Организует Платон для своего друга, проворачивает авантюру с приобретением Башнефти через эмиссию рублей и трансфер их за бугор по серой схеме и приобретая ее практически в свою пользу за счет роста инфляции в РФ. Вы мазохист, батенька! Даже если являетесь представителем кровавой гэбни. Вы все равно раб этого нечеловека, но президента. Самое главное: если ничего не измениться рабами будут ваши дети и внуки. Система пожрет их, да и вас.

Да нет
9 апр 2018 00:47

я как раз из этих...не подумайте из приличных. Из быдла мы, ватники вы нас называете.

Никодим
10 апр 2018 00:35

Ну, ватнички, ловите кучу проблем и обнищание от вашего пРЕЗИДЕНТА. Вы называете себя ватниками, но вы на самом деле извращенцы, мазохисты. Чем вас больше имеет ваш вова, тем больше вам кайфа. Вас мочат, как членов незаконной в России ЧВК Вагнер, вам делают инфляцию, больше чем в среднем в мире, вас лишают медицины, ваших детей лишают образования, и все это сотворил ваш пУТИН, а вЫ все одобрям. Мазохисты, с хронически депрессированным чувством себя. Вы импотенты по жизни, у вас нет детей, вам не закого болеть, после вас хоть армагетдон!

Никодиму
10 апр 2018 13:03

из-за океана. Да не переживай ты так. Не пугайся. Не тронем мы с Путиным тебя. Наш Путин добрый (погладила по лысине).Спи спокойно товарисчь Джеймс.

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 19:08

И в этом смысле я пусть даже Бандоровец или Навальновец. К стати, почитайте историю Бандеры и сравните с историей Путина. Кто окажется ангелом, а кто демоном, на фоне друг друга?

Проходимец
9 апр 2018 00:41

от слова проходить?

Ну все
6 апр 2018 12:17

Остались местные адекватные, деятельные и толковые только Васютин и Сальников. Если они не выдержат московский менталитет и тоже уйдут тогда совсем хана настанет.

Их тоже
6 апр 2018 17:14

"уйдут". Это однозначно. Останется только Костик Иванов и Адамова, которые в организации работы отраслей однозначно ничего не понимают. А Рыжаков ушёл вполне сознательно. Он не завизировал большинство документов принятых в последнее время по финансовым вопросам.

Вот она истина
6 апр 2018 17:43

Вот где собака порылась. Не захотел участвовать в финансовых махинациях и был для них тормозом. Сейчас разгуляются. Некому советовать,тормозить и предостерегать. Но ничего без него все завизируют. Правильно сделал, что ушел, а то потом бы загремел под фанфары вместе с ними.

Ясно дело
6 апр 2018 18:38

От последних местных избавляются

Молодец Рыжаков!
6 апр 2018 19:26

держись. Мы за тебя.

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 01:57

Ребята? - Ну странно как то это. Вы подробностей не знаете, а говорите молодец!

Не поверишь
7 апр 2018 12:06

Все знаем из первых рук. Мы же здесь все выросли, все друг другу - кум, сват, брат, друг, подруга. Так мы хотя бы знаем точно кто, что и почему и не дадим человека несправедливо оболгать. А вот ты не знаешь и сочиняешь здесь, предполагаешь, выдумываешь. Тамбовский волк тебе -ребята.

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 19:13

Мы все выросли здесь, но не все, видимо, понимают, что происходит. Да и не хотел я никого оболгать, я просто изложил, то, что видел, вижу, с чем сталкивался и сталкиваюсь. И еще, я пока не сталкивался с приличными людми на высоких постах за исключением пожалуй Ройзмана.

Согласны
9 апр 2018 00:44

с вами. Приличней Ройзманов у нас отродясь не бывало.

Никодим
10 апр 2018 00:39

Надеюсь Вы не стебетесь по поводу Ройзмана. Это один из достойнейших представителей эстеблишмента новой России. пУТИН - точно его антипод.

Я нам всем желаю подобного руководителя!

Насмешили
6 апр 2018 18:11

однако

Чем это тебя
6 апр 2018 18:37

насмешили? Все так и есть!

Васютин адекват?
8 апр 2018 10:52

Это как? Прыгать при Маркелове и нихрена не сделать ни для культуры, ни для своего народа. Это проявление непорядочности. Никто, вообще никто не понял Евстифеева когда он оставил Васютина.

Было бы удивительно
6 апр 2018 12:21

если бы он совсем не пил. Тогда бы можно сойти с ума, работая с такими чудаками как Кислицин и Маркелов.

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 02:03

Вот с этим соглашусь. Как не пить, работая в России, где вся вертикаль власти лживая, продажная и безнравственная. С каждым годом думаю про себя, ну вот оно дно тупости и лжи, и с каждым годом оказывается, что это не последний слой ила.
Сталинизм-ленинизм уничтожил всю чистую воду, а слои векового го.на остались. Как же эффективно на этих слоях процветает наш лидер...

Жаль
6 апр 2018 14:16

Очень хороший специалист Евгений Дмитриевич был! Работать с ним было одно удовольствие. Как выпьет - весельчак такой становился! Лишь бы не спился теперь без работы.

Евстифеевские тролли...
6 апр 2018 17:17

Смените пластинку. Евгений Дмитрич профессор ПГТУ, не вам чета -нищебродам.

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 02:12

Знаем мы таких профессоров. В ПГТУ их пруд пруди, одна миронова чего стоит со своей фабрикой липовых диссертаций. Там еще членкор есть, самой РАН, того же плана, что и Евгений Дмитрич. Эвана как?

Тебя то видно
7 апр 2018 19:09

в профессора не приняли...

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 19:36

Вы думаете хорошо быть профессором? Вы его зарплату знаете? Уж лучше в бизнес. А вот здесь как раз та засада, о которой мы говорим: государство и чиновники, которые любым путем пытаются "опустить" бизнесменов до уровня их государственных профессоров, а то и вообще опустить :(

Йошкаролинцы
9 апр 2018 23:03

Со стажем хотя бы больше года уже знают как правильно писать это слово)))) Сара-товцы свалились!

С каког перепуга спится?
6 апр 2018 17:51

У профессора всегда есть преподавательская работа, много увлечений -спорт, охота, рыбалка, любимые внуки, огород. Скорее люди спиваются на такой чертовой работе. Правильно сделал, что ушел. Хвати. Свое Родине отдал.

Йошкар-Олинец
7 апр 2018 19:37

Еще скажите, и студенты на профессорском ранчо могут поработать :)

Вот об этом
9 апр 2018 12:09

еще не додумались. Спасибо за подсказку. И давно такое практикуете?

Умело
6 апр 2018 15:51

использовали Рыжакова Кислицин и Маркелов. Зная о его неуёмном пьянстве и личной корысти манипулировали этим деятелем как хотели.

Опять
6 апр 2018 17:23

Евстифеевские тролли... Давайте что нибудь новенькое... Кишка тонка?

Во ! Алкаши обрадовались)
6 апр 2018 16:52

Записали себе в собутыльники человека и айда радоваться. )) Дурачье...

Зря он влился
6 апр 2018 17:07

в эту компашку приезжих. Они наших держат за аборигенов - мАсковский менталитет.

Намерения его
6 апр 2018 17:35

были вполне благородные- помочь новой команде. Но его знания оказались никому не нужны. А бухгалтер Лолита так и не согласована для назначения министром финансов.

Так Лолита
6 апр 2018 21:29

только зарплату получает. А работал за нее Рыжаков. Интересно кого сейчас найдут нянькой для нее.

Дураков
6 апр 2018 22:49

нет.

За Лолиту
8 апр 2018 13:00

работает Торощин. Поэтому его и оставили Первым замом. Все совещания, планерки, все вопросы он решает. А это все просто чтобы свои люди сидели типа Лолиты

интересно
11 апр 2018 11:28

А кто Лолиту сюда притарабанил? за какие такие заслуги? кто крышует даму?

Вывод один-
6 апр 2018 17:32

кадровая политика Евстифеева терпит абсолютный крах. Кадровый исход продолжается. Уходят даже те, кого не гонят. Если посмотреть отделы администрации, то это в основном либо давно пенсионеры, либо совсем молодёжь. И те и другие абсолютно подходят новой команде, потому что безмолвны и выполнят любое, даже самое абсурдное решение. Наверняка на очереди "добровольный" уход Васютина- одного из самых уважаемых в России специалистов в области межнациональных отношений. Он все ещё работает только по тому, что на этом настаивает Москва, хотя и полностью отстранён от реальных дел. Владислав Зотин оказался абсолютно прав по поводу исхода кадров, только это случилось не через три, а через год работы нового правительства.

и
11 апр 2018 11:34

и крах и позор и абсурд и похренизм

удивительное дело
6 апр 2018 17:55

неужели москва не видит что происходит
таког безграмотного правительства отродясь не было
поставили безграмотного чела руководить целой республикой
и забыли
вот он и руководит....все бегут
потом по логике их всех
надо к маркелову сажать..
сальникову и васютину нужно уходить..
не позориться..

Евстифеев не самостоятелен
6 апр 2018 18:45

в принятии решений. Он полностью зависим от Бабича, который уже столько накуролесил в ПФО. Вся эта чехарда с кадрами -его заслуга. Тем более увольнение квалифицированных кадров- это "конёк" Евстифеева. Именно за это он и лишился должности руководителя Арбитражного суда Московской области. За неполных три года он вместе со Сметаниным уволили 22 судьи. Даже для такого суда как Московской области это критично. Поэтому судейское сообщество и вынудило Путина принять решение о перемещении его в Марий Эл.

Абалдеть
6 апр 2018 19:18

так это нам его на перевоспитание прислали?

Скорее на
6 апр 2018 20:32

подготовку к пенсии.

Так получается
9 апр 2018 11:55

Весь род деятельности его сводится к увольнению вокруг себя профессионалов и окружению себя верными бездарями, что бы на их фоне выглядеть Гением? Эта не новая тактика и в истории она известна.

а так то
11 апр 2018 11:35

бы его со сметаной в шею гнать

Нет. Пусть остаются.
6 апр 2018 18:35

Местные там нужны. Хоть их постесняются неприличные дела делать.

да лана
11 апр 2018 11:41

местные? еще более борзые будут.Вспомним Зотина. высокомерие так и перло со всех щелей

Андрей
6 апр 2018 19:33

Евстифеев сейчас еще за глав районов возьмется которые после маркелова остались!

Если на назначение
6 апр 2018 20:35

министров у него ушёл год, то на смену глав оставшиеся четыре. Трудно будет заманить чиновников из Саратова в такую "Тьму Таракань"

Таких как заманил
6 апр 2018 20:57

Целый взвод найдёт! Такие как приехали никому не нужны. Вы гляньте кем они были как стали министрами! Это же комедия какая то.
Мелкие клерки из мэрии, преподаватели и отставные гармонисты в Марий Эл министры!

Еще
6 апр 2018 23:46

один был председателем Совета ВОИР, сейчас -замгубернатора. Во, как!

во
11 апр 2018 11:50

пруха то! кому то повезло! был никем, здесь МИНИСТРОМ стал!

Ничего
6 апр 2018 23:44

приедут: пообещают всем квартиры в центре города, и приедут

там
11 апр 2018 11:51

кроме квартир, зарплата и всякие откаты

Приедут
7 апр 2018 09:23

В Параньгу народ согласен на кого угодно,главное чтобы поменяли ибраева, всеравно районе ничего не осталось,все организации банкрот.

Организации- банкроты,
7 апр 2018 19:13

а Ибраев то тут причём. Вот если бы все школы и клубы закрылись, вот тогда это было бы к нему.

Ничего
7 апр 2018 10:35

хорошего про Рыжакова никто сказать не может. Постоянные пьянки, заискивание перед руководителями, готовность угодить Маркелову и исполнить любое его поручение, жадность. Не случайно Маркелов так долго тержал этого подхалима возле себя на ключевой должности.

Ты не можешь
7 апр 2018 12:28

другие могут. Почитай выше.

Здесь какой то
7 апр 2018 12:27

типа ЙОШКАР-ОЛИНЕЦ затесался. И не по делу охаивает все подряд. Здесь каждый вправе высказать свое мнение, но не охаивать огульно нашего Президента, нашу страну, наш город, наших людей. Мы здесь грыземся друг с другом по разному поводу. Но извините......Если какой то проплаченный тролль, поддерживает антироссийскую вакханалию здесь у нас под носом. То кто тогда мы с вами здесь? Почему мы это позволяем. Почему модераторы пропускают такие реплики в адрес нашего Президента. Мы можем друг друга подкалывать, но если чужак посягнул на святое...можем и в типа лицо дать. Можем объединиться против вашего сайта, если будите поддерживать бендеровско-навальновские речи. Я думаю этот сайт для наших внутренних проблем, а не возможность для проплаченных троллей издеваться над нами.

Мне тоже
7 апр 2018 19:18

"Йошкар оленец" не понравился, но и от вашего "патриотизма" меня тошнит. Откуда это лизоблюдство. Путин Глава государства и ваших хвалебных речах не нуждается. И не пересевайте вы федеральные каналы- за рубежом к нам относятся вполне нормально. Съездите и посмотрите сами.

Мне было интересно
7 апр 2018 20:04

прочитать здесь про дела в нашей любимой Марий Эл. Но я удивилась, что читателям такой толерантной газеты как 7x7 не понравилось мнение Йошкар-Олинца. Разве он не прав? Мы все молчим, боимся, а тут человек искренне изложил свою точку зрения.

Эта не точка зрения
8 апр 2018 07:33

Это оскорбление Великого лидера Великой страны. В мире идет большая борьба Зла и Добра. Вся сволочь засуетилась. Никогда еще у России не было такого лидера, как Путин. Умного, дальновидного, сильного, адекватного, верующего. А главное - русского. Вот вся нечисть западная поднялась. Бояться сильной России. Еще вы тут подгавкиваете. Путин -наш Президент! И заткнитесь.

Посмотрю я на вас
9 апр 2018 20:48

лет через пять, когда он доведёт страну до нищенства ...

Никодим
10 апр 2018 00:48

Йошкар-Олинец прав, сто ..., двести ..., триста ..., ... процентов прав. Путин уничтожил все завоевания Горбачева-Ельцина, опустил сатрану ниже плинтуса. Россиян теперь не уважает никто, неудобно приезжать в любую приличную страну мира и говорить, что я россиянин. Это очень, очень, плохо.

Он опускает вас, лишает вас и без того нищенских денег, а вы лижите этот строй. МАЗОХИСТЫ!

Никодим
10 апр 2018 01:00

Какой великий лидер великой страны? Велик своим бездарным руководством, опусканием страны? За 18 лет ничего не осталось, ни образования, ни медицины, ни даже "хваленой" "российской космонавтики".

Поймите же вы наконец, он не велик, он ничтожен, он смог умножить нас всех на свое НИЧТОЖЕСТВО и сделать нас такими!!!

Вы не чувствуете этого даже в обычной жизни? На своем кошельке?

У меня в кошельке
10 апр 2018 12:38

Всегда звенит. Если у тебя пусто, то пардон. Работать не пробовал?

От патриотизма не
8 апр 2018 12:27

может тошнить. Это вы съели чего ни будь.

Никодим
10 апр 2018 00:54

Ваш патриотизм - это радость за отторжение бизнеса у достойных, повышающих благосостояние граждан РФ, россиян в пользу жуликов из ФСБ, ваш патриотизм - это чувство оскорбления за наезды со стороны всего мира на бизнесменов-ФСБ-шников, отбирающих все, все, что можно, у россиян.

Из-за бугра
10 апр 2018 12:45

вещаешь? Наши люди так не изъясняются.неужели и до наших провинциальных сайтов добрались. Ой держите меня! У россиян все ФСБ шники отняли!!! Тебе твои начальники за такую фразу двойку поставят и зеленых не выдадут. Инструкции надо внимательно слушать, а то без штанов останешься!

Это батенька
8 апр 2018 18:59

Вас не от патриотизма тошнит. Это вы бендеровско- Навальных речей обкушались

Горожанин
7 апр 2018 12:54

Одно понять не могу, а кто вам всем нужен. Кто бы не пришел в "Серый Дом "работать, всех обольете грязью, и приезжего и местного. Почему сами не участвуете в конкурсах на замещение какой либо должности. Образования нет -учитесь. Одна ненависть друг к другу. Не надо делать больно людям.

Не говорите
7 апр 2018 19:26

глупостей! Если человек работает, хотя бы стремится что то сделать для республики- никто про него плохого слова не скажет. Были у нас и авторитетные министры и работники администрации, которые даже после десятков лет работы во власти ушли достойно. А конкурсы-это все блеф. Знаю случай, когда на конкурс подал человек с ученой степенью и опытом работы в бизнесе, н конкурс выиграл человек с 'заушным" образованием, который за всю свою жизнь задницы от стула не оторвал. Теперь вообще всем местным дорога во власть закрыта. Специалисты понимая это, уезжают.

Конкурсы
8 апр 2018 07:54

Точно блеф. Согласен на все сто. Недавно состоялся конкурс на главного ветеринара. Саратовскому предпенсионнику уже обещано было теплое местечко.

Земляки!
8 апр 2018 12:28

Христос Воскрес!!!!

Никодим
10 апр 2018 01:05

Во истину воскрес!

Будем надеятся, что Бог повернется к нам Россиянам, несмотря на то зло и стяжательство, которые творят наша власть и ее идеологическая обслуга РПЦ МП.

Воистину
10 апр 2018 12:31

Воскрес!

Земля
8 апр 2018 18:55

Воистину воскрес!!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьЙошкар-ОлаМарий ЭлОбразованиеФинансы