Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Бывший депутат Госдумы Яковлева может стать уполномоченным по правам человека в Марий Эл

Бывший депутат Госдумы Яковлева может стать уполномоченным по правам человека в Марий Эл

Дмитрий Любимов
Лариса Яковлева
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Бывший депутат Государственной думы Лариса Яковлева представлена депутатам Государственного собрания Марий Эл в качестве кандидата на вакантную должность уполномоченного по правам человека в регионе, сообщила 22 декабря пресс-служба законодательного органа власти республики. Стать омбудсменом Яковлевой предложил глава Марий Эл Леонид Маркелов.

Кандидатура регионального уполномоченного сейчас согласовывается с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.

Реакция всего депутатского корпуса на представленную на Дне депутата кандидатуру омбудсмена неизвестна. Однако один из депутатов фракции «Единая Россия» в Госсобрании заявил корреспонденту «7x7» о том, что был шокирован.

Уполномоченный по правам человека в Марий Эл будет утвержден на сессии Государственного собрания 27 декабря.


12 декабря должность омбудсмена досрочно покинула Ирина Татаринова, избранная на учредительном собрании нового состава регионального избиркома председателем ЦИК Марий Эл.

Лариса Яковлева родилась 3 февраля 1963 года в Новоторъяльском районе Марий Эл. С 2004 по 2007 год она занимала должность заместителя министра образования республики. С 2007 по 2011 — депутат Государственной думы. В ноябре 2013 вновь стала депутатом вместо покинувшего нижнюю палату парламента Владимира Шемякина.

В 2016 году Яковлева проиграла выборы в Госдуму по одномандатному округу коммунисту Сергею Казанкову.

Лариса Яковлева состоит в «Единой России».

Материалы по теме
Мнение
3 октября 2023
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Что делать оппозиции на выборах президента? Про спор Каца и Навального
Мнение
30 января
Софья Шиманская
Софья Шиманская
«Я не против чтобы победил Надеждин, но голосовать буду за Путина»
Комментарии (128)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Когда это кончится?
23 дек 2016 16:35

На одном месте еле оторвали от кормушки, эта пиявка тут же в другом месте присосалась, только пятки сверкнули.

Странные вы,
23 дек 2016 17:08

маркелыши ))) Вроде она у вас "своя", а вроде и "не своя" (вроде хочу, вроде не хочу)

Конечно,
23 дек 2016 16:48

Яковлевой нужно очередное теплое местечко.

Союзпечать
23 дек 2016 17:01

Как она может быть уполномоченным по правам человека в Марий Эл,если людей не уважает в принципе? Нонсенс какой-то.

А говорят
23 дек 2016 17:09

в республике педагогов не хватает. Ну не хотят никто работать,Все вокруг, да около, лишь бы не работать.

аА вы
23 дек 2016 17:11

предложите депутатам Хайруллову в качестве Уполномоченного по правам человека. Может это ее спасет ((

Надо
23 дек 2016 20:38

депутатам рассмотреть кандидатуру Хайрулловой. Тем более она сейчас без работы...

Интересная
23 дек 2016 17:16

фраза "Лариса Яковлева состоит в «Единой России». Так они все там состоят в «Единой России» включая и "коммунистов".

Яковлевой
23 дек 2016 17:19

Необходимо СРОЧНО трудоустроиться в школу. Учителей не хватает, там ее знания (которые, надеюсь, не растеряла) вполне пригодились бы. А еще полезным было бы пожить на зарплату обычного педагога, возможно, стали бы ближе чаяния простых людей.
Лариса Николаевна, добро пожаловать в школу!

надо ее
23 дек 2016 17:35

вместо Швецовой )))

Да вы что?!
23 дек 2016 19:59

Нам, педагогам достаточно Швецовой, нехватало еще Яковлевой!

а что Швецова?
23 дек 2016 20:23

Не нравится?

А что?
23 дек 2016 20:32

Надоела всем, уважения к себе давно утратила. Жалкая старушка.

Ты что?!
23 дек 2016 23:51

Она ещё всем даст жару!

Вот-вот...
24 дек 2016 12:43

Жару она дает, школы и учреждения образования в городе закрывает, позже Хайруллова их продает вместе с землей, покупает за бесценок "Регион 12", или в безвозмездную аренду получает. Так было со зданием бывшей школыN5 ( позже-НА ТУ, позже-Мар.институт образования), со зданием бывшего Мар.института образования на Советской, переделанного под Министерство образования, позже от данного под социальное жилье, аналогично со зданием Министерства образования на Волкова (рядом с общежитиемN1 Политеха),отданного "Региону 12" под элитное жилье, с Семеновской коррекционной школой-интернатом для сирот (здание интерната сдается в аренду Марийскому институту образования), здание школы продано под реконструкцию в жилой дом, земля продана под застройку.
А руководить и управлять образованием- некогда.

Юля
24 дек 2016 17:32

А кто у вас спросит? А Яковлева партийно проверенная уже, преданная делу.

Горожанин
23 дек 2016 17:38

Правильно! В школу ее!! На низкую зарплату учителя да уйму обязанностей!!!Хватит просиживать на чиновничьих местах!ХВАТИТ! Имейте совесть.г-жа Яковлева, и откажитесь от этой должности.Или идите в мэры Волжска,тоже вакантная должность.

Гоблин
23 дек 2016 18:06

Вот это поворот!

С ума сошли совсем!!!
23 дек 2016 18:09

Давайте еще может с ПТУшным образованием на такие должности ставить!!! Юрист там нужен!!! Юрист правовед!!! А не кухарка!!!

Знаю
23 дек 2016 18:15

яковлеву, она простой народ ненавидит. Хотя чему удивляться? В команде лимона все такие, там порядочных быть не может!

вот еще одна
23 дек 2016 18:25

нашла себе теплое местечко и влезла в него с грязными пятками

Лариса Яковлева
23 дек 2016 19:16

одна из лучших представительниц марийского народа. Поддерживаем её назначение.
Йошкар-Ола

Лариса2
23 дек 2016 20:33

Ура! Ура! Ура!

Про Герасимова
23 дек 2016 20:35

он однозначно за народ. Поэтому и не нужен в этой должности.

КТО
23 дек 2016 21:30

ТАКОЙ ГЕРАСИМОВ?

КТО2
23 дек 2016 23:39

депутат госсобрания, Приближенные Маркелова его не жалуют за то что старается за проблемы жителей округа бодаться. Вот и невзлюбили.

да уж
24 дек 2016 13:22

ладно вам, Борис Герасимов много чего смог вырвать, будучи в госсобрании. И квартирка в соцжилье имеется. сдает он ее, и домину огромную на речке выстроил. На какие шиши?

ALEKS
23 дек 2016 20:52

Таких представительниц видали дофига!!!

И тут Остапа понесло...
23 дек 2016 20:54

"одна из лучших представительниц марийского народа"
Так забирай ее марийский народ! Пусть подымает национальное образование в одном из районов Марий Эл. Я бы предложил Килемарский,а еще лучше Юринский. Может быть и дорогу до Кузьмы сделают.

Килемарцы
23 дек 2016 21:55

Нафига она нам! Забирает к себе... или пусть домой едет, на родину.
Новый Торьял, передаем вам...

В Торъяле
23 дек 2016 22:58

она нахрена? Пусть катится ко всем чертям!

Вы знаете,
24 дек 2016 12:19

мягко говоря, юринцы будут не в восторге, тем более, что в районе в основном русские проживают...

Иван
24 дек 2016 01:15

Шило меняют на мыло .ушла одна .другую поставили .

да лана
24 дек 2016 13:21

тебе марийцев унижать. Марийцы весьма приличные люди, не то, что Лариса, зачем марийцев позоришь?

Надо
23 дек 2016 19:10

Казакова предложить ))) Пусть откажется от депутатского мандата ))))

ха-ха-ха
23 дек 2016 19:56

щаззз, побежал отказываться от мандата, каблуки сломались

а что
23 дек 2016 20:24

так? ) не хочем )))

Казаков
23 дек 2016 20:37

в должности Уполномоченного по правам человека много пользы принес бы простому народу!

Юрист
26 дек 2016 14:04

Уполномоченным по правам человека должен быть однозначно человек, разбирающийся в этих правах! Юрист тут нужен

Мамаев
23 дек 2016 20:05

обивает пороги правоохранительных органов с клеветническим как всегда пустым доносом, но его не пускают даже на порог. А один из участковых инспекторов принародно дал этому прохвосту ногой под толстый зад. Не дают проходимцу примазаться к вопросам борьбы с коррупцией, не получается у него пиар. Весной на заседание ОНФ милиция не пропустила, а сейчас вообще на порог правоохранительных структур не подпускают.

марийский народ
23 дек 2016 20:16

уже дал под зад своей лучшей представительнице на выборах.Депутаты совсем стыд потеряли если предлагают эту аутсайдершу.Кто из депутатов за нее проголосует того в импичмент. Надо выбрать Герасимова.Он за народ .

Герасимов
23 дек 2016 20:36

однозначно за народ, поэтому Маркелову он и не нужен в этой должности.

Мы тебя
23 дек 2016 23:50

уважаем, Герасимов!

Игорь
23 дек 2016 23:58

Скоро все они поедут далеко,далеко! В бутырку их!

Алекс
25 дек 2016 13:48

Бутырка им слишком. Надо на Колыму или на урановые рудники!!!

лебедев
23 дек 2016 20:47

твой следующий поход должен быть к новому УПЧ. Потом мы с нетерпением ждем твои ультиматумы. Даешь ей срок в 30 суток и начинаешь обратный отчет. А потом поток праведного негодования, что она не сняла твой диагноз. Пойду пока за попкорном.

Лебедев
23 дек 2016 21:31

он молодец! Настырный мужик.

Не угадал. Я уже неоднократно общался с ней в рамках личного приёма в её бытность депутатом ГД и лично убедился, на что она способна. Вернее, не способна. И об этом (последнем) она, между прочим, однажды сказала мне сама - что она такая же, как и все или что-то в этом роде. Так что, ходите к ней те, кто её ещё плохо знает.

Алекс
23 дек 2016 20:51

От нее польза как от козла молоко! Будучи депутатом она ничего для республики не сделала, а только себе миллионы нагребла.

леха
23 дек 2016 21:15

Ларириску в школу!!!

Кого Маркелов
23 дек 2016 21:47

назначит, того и утвердят в этой хлопотной должности. Завидовать не чему. Не каждый потянет эту "лямку".

Много говорим
23 дек 2016 23:22

Давайте всё-таки по существу. Кто она по специальности? Только в одном комментарии (в 16:09) было указано на самое главное требование к кандидату: на должность уполномоченного по правам человека должен быть назначен человек с ЮРИДИЧЕСКИМ образованием, т.е. специалист по законам, а кто Яковлева? Что получится, если мы, например, хирургом назначим, скажем, инженера-строителя, или того же учителя истории и английского языка? Тёплое место ей ищут? Лишь бы на должность, да повыше? И вообще, пусть трудоустраивается на общих основаниях, у неё специальность есть, служба занятости в республике тоже имеется. Ну и что, что бывший депутат? Они же не пожизненно избираются, после депутатства пусть возвращаются на своё поприще.

Закон РМЭ от 21.09.2000 г. № 44-З «Об Уполномоченном по правам человека в Республике Марий Эл», статья 3. Требования к лицу, назначаемому на должность Уполномоченного.

«На должность Уполномоченного назначается лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, не моложе 30 лет, обладающее безупречной репутацией, имеющее высшее образование, а также познания в области прав и свобод человека и гражданина и опыт их защиты».

Таким образом, ни о каком юридическом образовании в нём речи не идёт.

А вот лично я в первую очередь обратил бы внимание на то, какой же такой опыт защиты прав и свобод человека и гражданина имеется в багаже у Л. Яковлевой?

Правовед
26 дек 2016 14:14

Давайте не будем смешить образованных людей, тех, кто знает как готовятся проекты законов, согласовываются и принимаются. Познания могло бы быть достаточно, если бы в штате уполномоченного был бы юрист. Но, к сожалению, лишь "помощник". У Татариновой, если помните, было достаточно много конфузных ситуаций, когда она делала публичные заявления и выводы вопреки действующему законодательству. Уполномоченный - лицо публичное, которому приходится выступать публично, отвечать на вопросы и т.п., поэтому познаний тут явно маловато...

24 дек 2016 14:05

Да, Лебедев, пусть даже и так, без юридического образования, а вы уверены, что Яковлева - это лицо, "обладающее безупречной репутацией, имеющее высшее образование, а также познания в области прав и свобод человека и гражданина и опыт их защиты"? Вы можете привести какой-нибудь пример из её практики, где она показала себя имеющей познания в области прав и т.д., чтобы мы могли убедиться, что она достойный кандидат на эту должность?

"А вот лично я в первую очередь обратил бы внимание на то, какой же такой опыт защиты прав и свобод человека и гражданина имеется в багаже у Л. Яковлевой?".

Это я написал вчера в 21:40. Вам этого не достаточно для того, чтобы поставить под большое сомнение её соответствие статусу УПЧ в РМЭ?

Лебедев
23 дек 2016 23:47

Ты забыл про "безупречную репутацию"!
А если она тебе не оказала помощь, то ее репутацию уже не безупречна.

Ты явно не дорабатываешь. Надо было отредактировать мой предыдущий коммент, добавив туда эту свою чуше-ересь. А так есть сомнение, что ты извергаешь именно мои мысли.

Ура!
23 дек 2016 23:48

Наконец-то справедливость восторжествовала - Яковлева опять с нами! Дай Бог ей здоровья и мудрости простить своих обидчиков, мы, ваши избиратели, с Вами!

Может
23 дек 2016 23:49

всё-таки депутаты рассмотрят кандидатуру Лебедева? Без шуток.

Всенепременно. Особенно после того, как 12 декабря я разместил на сайте пост "Центральные СМИ на все лады вещают..." - Л.И. Маркелов "побежит вприпрыжку" менять Л. Яковлеву на меня... (шутка юмора).

Поправка:
"... 16 декабря...".

Александру Лебедеву
24 дек 2016 00:53

уже предложил Казанков тёплое местечко. Вряд ли Лебедев откажется, зарплата приличная. Думается, что и вопрос об ошибочном диагнозе Казанков легко решит. С его полномочиями всё оказалось возможным.

Знал бы С.И. Казанков, какие тут за него вступаются безымянно-безликие "адвокаты"... Впрочем, скорее всего знает. Во всяком случае, судя по моего разговору с ним 25 октября, за "семёркой" он наблюдает. Интересно, даст он опровержение этой фикции или она его устроит?

Кстати, возможно, я не буду торопиться с развёрнутой оценкой 2-месячного полного бездействия Казанкова С.И. по моему вопросу. Подчёркиваю - по моему, а не по тому, который он предложил мне сам.
Думаю, такая развёрнутая оценка наиболее своевременной будет под занавес его первого депутатского срока в ГД, когда он нацелится на повторный заход. Вот тогда я и наглядно и убедительно покажу электорату его реальные "способности" и его "облико морале".

Лебедев,
24 дек 2016 11:34

не Казанков тебе предложил,а ты сам как пиявка пристал к нему. Пройди ВТЭК,встань на учёт в службе занятости. Почему депутат,а не медкомиссия должны заниматься твоим псхидиагнозом? Докажи медикам,что ты здоров! И иди работай.

А вот это уже Казанкову С.И. виднее, почему он решил, что всенепременно сам должен заняться ещё и моей проблемой заказного, заведомо ложного психдиагноза. И сильно подозреваю, что твоё безымянно-безликое мнение по этому поводу его не интересует. Да и я без тебя тоже знаю, что и как мне делать.

Лебедев,
24 дек 2016 12:10

ты опасный человек. Если бы Казанков сказал тебе "НЕТ",ты поднял бы вой: "Да какой ты депутат? Не депутат, а пшик..." А взялся помочь тебе,так ты ультиматумы начал ставить:"Напишу всё,что о нём думаю, если не поможет... облико морале..."

То, что я хочу где-либо что-либо сказать, я это делаю без нужды в подсказках подобных тебе безымянно-безликих троллей. Я уже отмечал ранее, что ты слишком много на себя берёшь, выдавая свои провокационные домыслы за якобы мои намерения.

Счетчик
24 дек 2016 13:09

Александр, Вы утверждаете, что Казанков в ходе личной с Вами встрече, признался, что следит за сайтом 7х7, то есть он читает и Ваши посты, и Ваши комментарии. В том числе те, где Вы не упускает возможности критиковать его. И после этого Вы искренне надеятесь на то, что он должен Вас трудоустроить (ведь именно за этим Вы к нему обращались на приеме)? Прекрасно осознавая, что в обязанности депутата Госдумы трудоустройство граждан не входит. Он может лишь посодействовать этом. А содействие-понятие весьма абстрактное.

Счётчику
24 дек 2016 13:49

Лебедев беспристрастен. Он прекрасно понимает, что Казанкову давно всё объяснили. Ни о каких обещаниях не может быть и речи. Миссия не выполнима. Лебедеву в кайф быть в центре базара, вот он и важничает, ведёт разъяснительную беседу, комментирует, удаляет, делает ссылки... Активен необычайно.

Ты забыл добавить в солидарность с версией Ю. Сушенцова: повышенная активность на сайте - признак большей неадекватности её носителя. Меня утешает только то, что я в этом списке не первый. Впереди меня и А. Фридом, и С. Сафаров, и А. Бельский. На их фоне я выгляжу достаточно скромно – далеко не «последним дураком»…

Лебедев,
24 дек 2016 20:04

в отличии от тебя, перечисленные персоналии не комментируют и не удаляют посты своих оппонентов. От них не слышно "я", мне","мной", обо мне"... Они пишут НЕ о себе. А ты занимаешься исключительно самолюбованием.

Вот с того "крылатого" изречения Ю. Сушенцова я особенно (ещё больше) не гонюсь за рейтингом - "как бы чего не вышло...". Поэтому и удаляю всякую виртуальную чуше-ересь без сожаления. Ну, а то, что мне есть что написать о себе, так это не порок, а достижения, которые и не снились не то что трусливым безымянно-безликим троллям, но и отдельным "овощам"-обывателям.

А вот ты упускаешь то, что Казанков С.И. однажды уже написал от себя на этом сайте. А именно - что он положительно относится к конструктивной критике. Так что моя мотивированная критика в его адрес по идее должна пойти ему на пользу. А значит и на пользу всему его электорату. Кстати, по поводу своего трудоустройства я уже не надеюсь. Истекших двух месяцев было вполне достаточно, чтобы выполнить обещанное. Если он не сделал это до сих пор, то, скорее всего, он уже не сделает это никогда.

Лебедев,
24 дек 2016 14:49

у тебя расписка есть,что Казанков тебе обещал? Или может ваш с ним разговор ты записал по привычке? Сергей Иванович, будьте осторожны с Лебедевым. Он может опубликовать и сказать,что запись велась "по обоюдному согласию".

Ну, что ж, будем считать, что мои оппоненты меня убедили. Тем более, что отведённые законом 2 месяца уже истекли. Соответственно, пришло время "расставить все точки...". Придётся сделать запрос к Казанкову С.И. по поводу содержания карточки личного приёма граждан.

Лебедев,
24 дек 2016 20:07

а хочешь Казанков сделает депутатский запрос по поводу твоего психдиагноза? Сделаем заключение комиссии врачей-психиатров. А там обижайся на себя. Надо же придумать такое - "заведомо ложный заказной психдиагноз". Язык сломать можно.

Что-то ты периодически подтормаживаешь - он уже сделал свой депутатский запрос в минздрав и я даже в полном объёме размещал на сайте содержание этого его запроса.

Поскольку строго формально 2 месяца истекут завтра (в воскресенье), мой запрос будет сделан в понедельник 26.12.16 г.

P.S.: в моём понимании, по большому счёту у Казанкова С.И. остался последний день (ближайший понедельник) для решения моего вопроса. Так что, запрос я сделаю по окончанию рабочего дня.

Счетчик
25 дек 2016 11:56

Это не у Казанкова остался последний день, Александр. А у Вас последний день надежды, что хоть кто-то может оказать помощь такой личности, как Вы...

Ну, "разумеется", когда к Казанкову С.И. обращаются граждане в рамках личного приёма, то он тут как бы "не при чём"... Статус депутата ГД и носителя идеологии КПРФ его ни к чему не обязывает? Можешь не отвечать, твоя позиция мне ясна.

Нда
24 дек 2016 10:33

Маркелов в очередной раз демонстрирует свое преребрежение к населению республики, назначая на эту должность пустую и чванливую особу, не имеющую никакого отноления к правозащитной деятельности. Как может человек, далекий от юриспруденции, помогать людям отстаивать свои права? Считаю это плевок в юридическое сообщество республики. У нас есть прекрасные опытные специалисты, за которых точно будет не стыдно.

а ты
24 дек 2016 11:30

хотел Ольгу Полетило?

Бог с тобой,
24 дек 2016 12:09

Полетило от Яковлевой по чванству и гонору недалеко ушла. Это еще мягко сказано.

а Полетило
24 дек 2016 12:29

вариант!

разные они
24 дек 2016 14:58

Ольга - львица; Лариса - горная козочка.

у Львицы
24 дек 2016 17:04

дети львята ))

львёнок:
24 дек 2016 17:06

http://mari-el.gov.ru/administration/Pages/upolnomoch.aspx

мы
25 дек 2016 01:12

ничуть не против, что сын у Львицы такой )))

главное
25 дек 2016 11:52

чтобы на детей не кидался ))

Женька
25 дек 2016 13:02

молодец!

она
25 дек 2016 13:15

молодец! Женька...

Первоек
24 дек 2016 12:02

Казанков Сергей не служил в армии а значит не имеет право быть даже депутатом Второе очень рады за марийку Яковлеву Ларису и ее назначению марийцы форевер

Наверняка
24 дек 2016 12:13

Казанков прикупил тролей, видимо, что то пронюхал, почитаешь коменты и сразу видна взаимосвязь с казанью и ком партией. Расчищают медиа поле для казанкова и его родни.

бухалыч
24 дек 2016 13:04

считай уже стала. Лимоновские марионетки проголосуют как скажут.собрание лизоблюдов .

мариец
24 дек 2016 13:09

не позорь нацию ялташ.Больше вреда нам чем эта не принес не кто.За 8 лет республике польза 0.И хватит ссылаться на марийцев другие нации не хуже.хочешь марийца голосуй за Герасимова.Он хоть для людей открыт.

Боря Герасимов
24 дек 2016 13:37

русский человек.

У Герасимова
24 дек 2016 14:33

есть и марийские корни Бабушка - мари.

А у кого
24 дек 2016 19:51

нет марийских корней? Ю.Лужков - мариец, Мамаев - мари, Л.Маркелов тоже имеет корни, судя по повадкам.. Если копнуть... ой-ё-ёй..

Вы ещё чуваша казанкова
24 дек 2016 20:02

блин марийцем назовите!(

в Думе
24 дек 2016 21:11

он под марийца катит. А марийку Яковлеву сами марийцы проигнорировали. Вот, блин, времена...

Яковлева
24 дек 2016 14:31

против местной системы никогда ничего делать не будет. А чтобы здесь защищать права человека в соответствии с Конституцией РФ, нужно как раз с этой системой бороться. Позор за такой выбор на эту ответственную должность!!! Она станет чемпионом по отпискам.

Татаринова
24 дек 2016 17:43

как-то заступилась за Пирогова. Её тут же, на семёрке грязью облили. Вам не угодишь!

Я
24 дек 2016 14:35

долго же думали -куда ее присунуть после выборОв)))))))))) о! нашли месть..валяй))))))))))))

Искренне поздравляю
24 дек 2016 16:18

Ларису Яковлеву! не дайте маркелову второй раз вас использовать. Так держать.

Открытый
24 дек 2016 20:44

Оппозиционер, здесь только Лебедев.

Черемис
25 дек 2016 13:22

Лебедев оппозиционер? )))))
да он ничего не может....даже ответить на вопрос
пример;
... Лебедев! называющий себя ПРАВОЗАЩИТНИКОМ!!!
Вас (http://7x7-journal.ru/post/90394) просили раскрыть тему (см. название заголовка "Депутату

Государственной Думы ФС РФ Казанкову С.И. о внесении законодательной инициативы. Часть I"), а
именно, своим словами, как лично Вы понимаете следующее (цитата):"... об отмене Федерального
Закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации», как отменяющего и умаляющего права и свободы человека и гражданина (нарушающего ч.
2 ст. 55 Конституции Российской Федерации)". Пожалуйста!
Но Вы кроме как "Всё, что написано и ещё будет написано - исключительно мои слова.")))) более
ничего не смогли написать... Кометы, в которых нет оскорблений, навязывания мнения и т.д. и
т.п. удаляются. Вы же боец!, правдолюб, правозащитник! искрене относитесь и делаете во благо
людей. Даже факт того что Вам не дали того чего бы хотелось, был прокомментирован с какойто
солдафонской обидчивостью. Складывется впечатление как об обиженном)))) Наверное ещё "состояли"
и "любили" партийную организацию)))... "Умница" Вы - "разумница"!
Не знаете что ответить - удаляете комент.
У офицеров наверное есть честь?, подумайте на этим словом!"

Счетчик
25 дек 2016 14:01

Лебедев-правозащитник! Последний анекдот уходящего года. Он свои права отстоять не может, а вы хотите доверить защищать других...
Вы хотите второго "Маркелова" в роли УПЧ?

Не надо
25 дек 2016 13:42

в школу ее!!! Детей пожалейте! Пусть лучше воздух сотрясает и всем рассказывает, что маткапитал в стране благодаря ей выдают и прочие сказки. Теперь будет спасать права граждан))))

Ой-ой
25 дек 2016 13:50

Ну не зря же девочек больше этим именем совсем не называют...Хитрые лисы...В коммерцию, в торговлю! Не надо таких на такие позиции совсем бы((( Знакомым по сложному вопросу, в котором явно нарушены были законные права и люди остались без жилья, ответила, что какие-то замешаны авторитеты и она "не полезет" в это. Защитничек тоже мне...

Виктор Степаныч
25 дек 2016 16:33

надо контролировать кому давать использовать второй раз, а кому не давать. Почему вы вдруг решили что он может иметь второй раз. Так держать?
Надо заниматься тем, что нужно нашим людям, а не тем чем она здесь занимается. Не могу себе дальше представить что можно работать как было до сегодняшнего дня и дальше

назначение Яковлевой
25 дек 2016 22:05

это плевок в лицо жителям марий эл независимо от национальности.Народ уже отказал ей в доверии на выборах.Депутаты утвердившие ее пойдут против воли своих избирателей и совести. Предлагаю сделать выборы открытыми чтоб люди видели позицию своего депутата и его истинное лицо.

вот что
25 дек 2016 23:59

делает с людьми пропаганда. Этот, сверху, которому плюнули в лицо, - что он знает о Яковлевой? Ничего! Предлагает.. Даже не понимает, что говорит. И таких тут не мало.

А народ
26 дек 2016 10:50

спросить не резон - хотят ли её на эту должность, хотя бы тогда депутаты поинтересовались у своих избирателей , прежде чем голосовать? Всех депутатов вместе с ней в отставку.

А ты что из себя предствл
31 дек 2016 14:06

Яковлева. молодец!

вообще то
26 дек 2016 00:41

в этом есть рациональное зерно.Чтоб можно было видеть как депутат голосует и выполняет свои обязанности.А то некоторых и не видно на заседаниях от выборов до выборов

Зато Яковлеву
26 дек 2016 08:37

все видели. В двух созывах заседала. Какой законопроект разработала кроме маткапитала? И тот с подачи Президента! Сама работала в системе образования (сначала учителем, потом зам.министра) только помогла развалить систему образования, голосуя за поправки в Закон об образовании, ухудшающие условия системы. Отвергнуты ею были также поправки (в составе ЕР), улучшающие положение педагогов.

Завтра
26 дек 2016 12:56

на сессии Госсобрания народные избранники утвердят Ларису Николаевну в новой должности простым голосованием. Заранее поздравляю Ларису Николаевну с новым назначением, желаю успехов на нелёгком поприще Уполномоченного по правам человека, и как непосредственного участника в решении людских судеб.

Эти
26 дек 2016 12:53

ротации одних и тех же удобных лиц уже здесь всех достали!

Виктор Степаныч
26 дек 2016 15:49

и с кого спросить за это безобразие я спрашиваю? Эти там, те тут, а эту до сих пор никто ни разу...
Я думаю что губернатор работает именно так чтобы вредить народу. Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими.

Черномырдин
26 дек 2016 16:05

что ли, Виктор Степаныч? Никогда такого не было, тут на тебе, снова запричитал..

Эти
27 дек 2016 10:24

места уполномоченных вообще надо убрать с целью экономии бюджетных средств. Кому они нужны и чем занимаются?! Только профанацией и имитацией. Строчат тоже по этому Закону "об отписках гражданам". Какие права такие вообще у простых граждан в РФ? Сын Полетило сидит "бьется" у нас за права детей. Еще теперь нашли крупную специалистку!

Праильно!
27 дек 2016 12:58

Экономить, так экономить! На кой чёрт нужны Ремнёв с Муртазиным в Госсобрании? И вообще... Зарплату получают министерскую, а работы - никакой не ведут. Юрий Саныч Минаков! Это вопрос серьёзный. Надо давно разобраться без ссылок на Закон и дежурные отписки. Как - что, всё валят на Маркелова. И правильно, он отвечает за республику. Но мы не такие богатые, чтобы содержать бездельников в Госсобрании. Давайте им поручения, проверяйте исполнение, выносите на Комитеты, расшивайте "узкие места". Народ и без того наэлектрилизован, много негатива накопилось..
Экономия во всём, это не популярно, но необходимо. Много мест. где можно подсократить. ужать, поэкономить. И главное - показать людям.

Согласен
27 дек 2016 13:24

Такие ручные депутаты, особенно от ЕР не нужны. Теперь ещё должность Уполномоченного по нашим правам едросске, по совету видимо лимона, отдают.

Да-а-а
27 дек 2016 13:34

Муртазин уже через губу переплюнуть не может. Разнесло его на звениговских харчах...

Поздравляю!
28 дек 2016 17:39

Назначили. Занимаем очередь к тете за своими правами. Люди ей на дверь указали, а она - в окно.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьЕдиная РоссияМарий ЭлПрава человека