Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. «Самая очевидная версия в итоге и оказывается верной»: реакция пользователей соцсетей на убийство бывшего депутата Госдумы Вороненкова

«Самая очевидная версия в итоге и оказывается верной»: реакция пользователей соцсетей на убийство бывшего депутата Госдумы Вороненкова

Догадки, версии и гипотезы блогеров

Даниил Кузнецов
Денис Вороненков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

23 марта в Киеве убили бывшего депутата Госдумы от КПРФ Дениса Вороненкова. Он был женат на своей коллеге из «Единой России» Марии Максаковой. Вместе они эмигрировали в Украину и начали критиковать российские власти. Корреспондент «7x7» собрал мнения пользователей социальных сетей по поводу мотивов громкого политического убийства.

 

«Вороненков не жулик, а следователь»

Одним из первых об убийстве коллеги сообщил бывший депутат Госдумы, живущий в Киеве Илья Пономарёв:

«Денис Вороненков убит в 11:25 у „Премьер Паласа“. Он шел на встречу со мной. Нет слов. Охранник успел ранить нападавшего. Версия очевидна — я говорил, что Вороненков не жулик, а следователь, смертельно опасный для российских силовиков. Мои глубочайшие соболезнования Марии Максаковой».

 

«Практически нет сомнений, что это месть ФСБ»

Главный редактор портала «Медиазона» Сергей Смирнов:

— Скоро начнут высказывать разные версии убийства Вороненкова. Будет много конспирологии. Поэтому заранее хочется напомнить, что самая очевидная версия в итоге и оказывается верной. Практически нет сомнений, что это месть ФСБ (ну или кого там точнее из силовиков).

 

 

Анонимный Telegram-канал «Методичка» вскоре после убийства напомнил о совпадении: «Ровно четыре года назад в своем доме под Лондоном был найден мертвым Борис Березовский».

 

«Первый и очевидный мотив — показания по делу о госизмене Януковича»

Бывший депутат Госдумы Дмитрий Гудков:

— По убийству Дениса Вороненкова. Мне страшно смотреть на фотографии Марии Максаковой с места убийства и страшно читать то, что пишут у нее сейчас в комментариях. Я не знаю, с чем связано убийство. Самый первый и очевидный мотив — показания по делу о госизмене Януковича. Тут есть прямой интерес России — вспомните путаницу с письмом экс-президента о вводе войск. То возникало, то пропадало, то было, то не было. Российские власти изоврались, значит, сюжет был для них важен. Впрочем, не менее важен он был и для Януковича. Илья Пономарёв говорит о том, что он еще представлял опасность для спецслужб. Все запутано. Мои соболезнования Марии Максаковой и всем родным и близким покойного.

 

«Предатели попадают в расстрельный список»

Глава адвокатской группы «Агора» Павел Чиков:

— Предателями власти считают кого-то из своих, переметнувшихся к тому, кого считают врагом. Очевидное наблюдение, но тем не менее. Литвиненко, конечно, прежде всего приходит на ум. Но и лидеры ДНР/ЛНР из той же серии. Но вообще внесудебные казни, а это именно они, будут совершаться чаще в этой части мира.

 

«Сакральная жертва?»

Журналист Олег Пшеничный:

— Тот факт, что киллер взял с собой на дело паспорт гражданина Украины, интересным образом монтируется с триумфом военного эксперта Жилина, который месяц назад разместил в Facebook предупреждение о том, что украинцы скоро убьют Вороненкова и Максакову, мол, они вскармливают сакральную жертву. Предупреждение он разместил на своей скромной страничке, а триумф звучит со страниц многомиллионной «Комсомольской Правды», думаю, к вечеру Жилин обнаружится и на голубых экранах телевизоров. Но ведь как хорошо, что теперь киллеры берут с собой документы! Смотрели ли за подкладку обложки, нет ли там каких-нибудь визитных карточек? Что касается сакральной жертвы, то отдает ли себе военный эксперт Жилин отчет в том, что именно этот термин применялся тоже в ходе президентской кампании, но предыдущей, в 2012 году — кандидатом Путиным, тогда взявшем на себя функцию Жилина и предупредившем, что оппозиция «грохнет» кого-нибудь из своих? Путин тогда еще не начал войну с Украиной, поэтому и не украинцы должны были приносить эту самую жертву (кстати, вопрос на полях — почему сакральную? Понимают ли авторы гэбистских методичек смысл этого слова?).

 

«Убийца-исполнитель — просто расходный материал»

Бывшая активистка «Другой России» Елена Боровская:

— Было ясно, что Вороненкова попытаются убить — это было ясно изначально, когда закрутилась история с его эмиграцией в Украину. Слишком много информации у него было, слишком был интегрирован во власть и проходил под грифом не просто врага, но предателя — все это означало повышенные риски. Однако то, что это произошло настолько даже неожиданно быстро, полагаю, говорит о том, насколько важной информацией он обладал, насколько обладание им этой информацией невротизировало заказчика. То есть это больше техническое убийство, чем псевдоидеологически обусловленное убийство из мести — это убийство, чтобы помешать утечке/передаче информации.

По тем данным, которые сейчас есть в открытых источниках, примерно понятна схема убийства. Убийца-исполнитель, скорее всего, — просто расходный материал, наемник-непрофессионал, работавший за деньги или обещание убежища (был в розыске в Днепре за фиктивное предпринимательство и легализацию средств, полученных преступным путем, имеет украинское гражданство, использовал пистолет ТТ). В общем, не шахид. Возможно, даже не знал, кого убивал. То, что потащил с собой документы, — не думаю, что это было умышленно, это как раз «непрофессиональное», может, не подумал, может, был слишком самоуверен, что уйдет, а может, только приехал в Киев и не успел их никуда скинуть. Да и политически выгодно использовать именно местного, ну подумайте, что было бы, если бы произошел такой же позор, как с убийством Яндарбиева, — кто пошел бы на такие риски, ему бы самому голову снесли. Другое дело — как убийцу вывели на Вороненкова, который ходил с охраной и вел себя осторожно. Место убийства — это не какая-то стационарная точка с регулярным графиком типа дом-работа, которую легко выявить простым наружным наблюдением. Место убийства — встреча в случайно выбранном месте, о которой предварительно договаривались, используя либо телефон, либо мессенджеры.

Журналист Александр Горохов:

— Охранник носил ствол в барсетке. Интересно, это распространенная практика? Потом, правда, не промахнулся. Видео, полное случайностей, — случайно не получил смертельное ранение, случайно удачно упал, случайно смог смертельно ранить нападавшего из этого положения.

 

«Чтоб режим рухнул, его должны предать свои»

Политтехнолог Фёдор Крашенинников:

— Пишет мне один умный человек: «Судя по этому чуваку из Роскосмоса и Вороненкову, элиту как-то совсем жестко дисциплинируют». А я думаю, что это хорошо и правильно. Никакая революция не возможна без усталости элит. Люди на улицах могут что угодно вытворять, но для того, чтоб режим рухнул, его должны предать свои. Часть элиты в решающий момент должна или бездействовать, или прямо помогать революции. Так что все к лучшему.

Главред портала «Медиазона» Сергей Смирнов провел параллель с виной большевиков в убийстве царской семьи:

— Очевидно, что убийство царской семьи невыгодно большевикам. Тем более, речь идет не только о царе, но и о всей семье. Большевики всегда последовательно выступали за честный и открытый суд над царским режимом. Большевики, разумеется, не заинтересованы в том, чтобы их воспринимали в мире как убийц. Тем более, все знали, что царская семья находится под их контролем. Что же касается данных, что царь мог стать лидером антибольшевистского движения, то этот аргумент и вовсе выглядит смехотворно. На стороне белых в подавляющем большинстве противники монархии. Так что в убийстве царской семьи заинтересованы противники большевиков, которые заинтересованы в дальнейшей дестабилизации в стране.

 

«Роль оперативных разведданных в политических убийствах»

Экономист и оппозиционный политик Владимир Милов:

— Обратите внимание, роль оперативных разведданных в убийствах Шеремета и Вороненкова: Про Шеремета точно знали, что утром поедет на чужой машине. Про Вороненкова знали — где, когда встреча (он не жил в «Премьер Паласе», а шел туда). Такие вот лохи — случайные киллеры по частным разборкам, у которых вдруг есть куча оперативной информации.

 

«На двух стульях усидеть невозможно»

Московский блогер Александр Тверской:

— Вороненков, ноябрь 2014 года: «Украина сегодня — это не только трагедия братского нам народа. Это урок всем нам! Вот что происходит с молодежью, которая целенаправленно в течение многих лет подвергается определенному воздействию. Через СМИ, фильмы, песни, школу, бытовое поведение окружающих. 25 лет несколько поколений молодых людей воспитывались в антироссийском и русофобском духе. Результат мы видим». Да, результат мы видим. Когда на родине ведешь криминальную деятельность (почитайте его биографию: взятки, обвинения в организации убийств, работа в спецслужбах, депутатство), поддерживаешь международные преступления своей страны, а потом бежишь спасаться с награбленным к „русофобам“ от ФСБ, да еще открыто начинаешь критиковать и разоблачать тех, что остались у тебя за спиной, то контора преподносит „урок всем нам“. Никакого злорадства. Равнодушная констатация закономерности. На двух стульях усидеть невозможно. Слетают даже те, кто держатся за свой стул из последних сил, как Чуркин, а уж что говорить про тех, кто решил переметнуться, — такое Путин и его мафия не прощают. В дикое время живем, впрочем, в России оно никогда не было иным. К моменту трибунала в Гааге свидетелей может уже не остаться.


Денис Вороненков — депутат Госдумы шестого созыва. Он эмигрировал на Украину в октябре 2016 года и получил новое гражданство спустя два месяца. 15 февраля 2017 года в России его объявили в розыск по подозрению в мошенничестве.

Материалы по теме
Мнение
24 декабря 2023
Иван Звягин
Иван Звягин
Выборы — это цирк, поскольку к ним допускаются только удобные кандидаты
Мнение
23 октября 2023
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
Меняем школьный обед на сок и жвачку
Комментарии (128)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Это
24 мар 2017 20:10

сколько же лжи льется с экранов Путин-ТВ. Киллер Паршов с 2011 года находился в розыске. А удостоверение липовое. Чтобы был повод лгать.

!!!
29 мар 2017 08:03

Ясно, что Вороненкова встретили сперва на Украине с распростертыми объятиями. Потом, скачали с него СБУ все что можно против России, и он конечно стал не нужен им. Зачем Украине прикармливать дополнительно пришлого с России? Своих хватает! А если коротко, то Украине он стал просто неполезным, и следовательно ...!!!

29 мар 2017 10:25

разительно напоминает трагическую судьбу Бориса Абрамовича Березовского, перебравшегося в Великобританию,- где судя по всему он тоже стал никому не нужен...

Ольга
29 мар 2017 17:27

Убрать Б.Б. и Д.В. нужно только России. Вспоминается детектив, где после убийства известного чувака некто произнес: "У него был один недостаток: он СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЛ". А еще с помощью убийства Д.В. хотели запугать народ перед митингом Навального и самого А.Н. "предупредить". Некоторые, действительно, побоялись выходить, потому что убийства совершаются нагло, с чувством превосходства и безнаказанности (Немцова под "носом" у Кремля). Заказчики, как бы, говорят: "Мы все можем, везде достанем, - где захотим и КОГДА захотим. КОГДА убили Д.В.? ТОГДА же, КОГДА Б.Б. - в ОДИН день. Убив Д.В. в Украине, напомнили об убийствах в Лондоне( Б.Б. и Литвиненко).

29 мар 2017 19:06

БАБ (Борис Абрамович Березовский) насколько известно "погиб" в ванной, но в апартаментах в это время был его охранник.И где тут "рука Кремля"?!

иван
31 мар 2017 21:16

в ванной

31 мар 2017 21:40

"рука кремля" в ванной?! сюрреализм какой-та...

!!!
4 апр 2017 08:42

Если по Вашему понятию, России надо было, то то он бы не успел пересечь границу с информацией. Логика!!!

4 апр 2017 10:41

Не затихарился вот... Потому и...

Не надо бредить!
29 мар 2017 10:45

Кому-кому, а Украине Вороненков очень полезен был. Он подавал пример другим депутатам, министрам, России.
Убил Вороненкова Путин, чтобы другие депутаты не бежали на Украину. Чтобы устрашить всех, вот видите, что так вас ожидает.
Вопрос "зачем Украине прикармливать пришлого с России?" -- глупый. Глупый вопрос. Выходит, Вороненков объедает Украину, ест-жрет так много, что самим украинцам не хватает.
Еще глупее разглагольствание, что Украина скачала с Вороненкова все что могла.
ВОРОНЕНКОВ НУЖЕН УКРАИНЕ ЖИВЫМ И НЕВРЕДИМЫМ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ПРИМЕР ДРУГИМ РОССИЙСКИМ ПОЛИТИКАМ, Чтобы все другие российские политики сбежали с России на Украину.
Глупости не надо писать.
Украине выгодно, чтобы из России бежали к ней.

???
24 мар 2017 20:40

Вороненков сказал, что Путин будет править аж до 2024 года. Это в каком же состоянии окажется страна, если это произойдет.

А это мы представляем. Даже помним как правило Политбюро во главе с Брежневым. Не приходя в сознание...

Гуля
26 мар 2017 04:53

За страну не беспокойтесь, она будет развиваться и укрепляться. Путин будет править так долго, как САМ этого захочет - при полной поддержке народа. А что касается убийцы, то и гадать не надо: это убийство выгодно только украинской власти. Никак не России. Только украинской власти!

Михаил Дмитриевич
26 мар 2017 20:13

Вы уж если сказали,то расшифруйте,почему же это хохлам выгодно убийство вороненкова? Во всяком убийстве есть мотив,а мотив один,он был главным свидетелем предательства Януковича,который запросил войска в России для подавления беспорядков,да и кроме этого Вороненков,сам будучи мафиози,много знал о мафиозных делах российской власти.

26 мар 2017 20:23

В устранении Вороненкова много неясностей. Из видео видно, как "охранник" после пулевого ранения то ли в живот, то ли в область сердца - лихо ведёт прицельную стрельбу по прытко убегающему за углом (вне поля зрения видеокамеры) хлопцу с прыгающей походкой. Ну и ну...

Ясно одно
24 мар 2017 21:01

Бандюганы правят Россией . И теперь бандитские разборки проводит сама власть.

Когда кормовая база сокращается, они всегда жрут друг друга, это их природа. Держитесь в стороне.

Запорожец
24 мар 2017 21:33

https://news.mail.ru/incident/29189954/?frommail=1


В МВД Украины назвали имя убийцы Вороненкова


КИЕВ, 24 мар — РИА Новости. Советник главы украинского МВД Антон Геращенко подтвердил личность убийцы экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова.

«Убийство Дениса Вороненкова было совершено гражданином Украины, Паршовым Павлом Александровичем, 1988 года рождения», — написал Геращенко в пятницу на своей странице в Facebook.

Антон Геращенко

Убийство Дениса Вороненков было совершено гражданином Украины Паршовым Павлом Александровичем, 1988 года рождения, уроженцем города Севастополь, агентом российских спецслужб.
За свою жизнь Павел Паршов никогда официально не выезжал за границу Украины.
Но в феврале 2015 года он пересёк границу Украины пройдя пешком через один из КПП на границе с Беларусью.
В России, где он пребывал перед заброской в Украину, он прошёл курс специального обучения в школе для диверсантов, созданной ещё во времена сталинского НКВД.
Ему была поставлена задача, внедриться в одно из подразделений вооружённых сил или Национальной гвардии, желательно имеющей громкое имя в общественном сознании и делать вид, что он обыкновенный солдат.
Здоровый, сильный молодой человек, гражданин Украины, успешно выполнил задачу российских спецслужб и год прослужил в одном из подразделений Национальной Гвардии.
В боевых действиях участия не принимал.
Уволился в августе 2016 года.
После чего ждал получения команды действовать из Москвы.
Вчера он ее получил, а сегодня исполнил, унеся с собой в могилу Дениса Вороненкова.
Следствие проверяет все обстоятельства подготовки и организации убийства бывшего депутата Государственной Думы, гражданина Украины Дениса Вороненкова. За прошедшие с момента убийства часы следствию уже известно многое.
Жёсткому пересмотру подвергнутся критерии проверки при приёме в ВСУ, НацГвардию и другие силовые структуры Украины на предмет возможной причастности к работе на спецслужбы РФ.
Поскольку не известно пока ещё, сколько таких Павлов Паршовых засланы к нам за последние годы в украинские спецслужбы, полицию, Национальную Гвардию, Вооружённые силы, другие органы власти.
И сколько ещё бед они могут принести нашей многострадальной Украине, начиная от терактов против известных журналистов и политиков, вплоть до диверсий на транспорте и военных объектах.
Но скоро мы это узнаем!

По словам советника главы МВД, он «год прослужил в одном из подразделений Национальной гвардии».

Ранее украинское издание «Вести» сообщило, что предполагаемый убийца экс-депутата мог быть участником военной операции украинских силовиков в Донбассе. Однако Геращенко не подтвердил эту информацию.
Геращенко отметил, что Паршов за свою жизнь никогда официально не выезжал с Украины, но в феврале 2015 года пересек границу с Белоруссией, перейдя пешком через КПП.
Экс-депутат Госдумы Денис Вороненков был убит накануне в центре Киева. Его охранник ранил предполагаемого убийцу, который позднее скончался в больнице. Возбуждено дело по статье об умышленном убийстве.

24 мар 2017 22:10

этот килер то был в розыске с 2011, то служил в нацгваридии,- м-да...

Елена
28 мар 2017 19:56

Великий сказочник - пан Геращенко. Сколько всего сразу насочинял!

Шило
28 мар 2017 15:17

Бандюганов кончали когда к власти пришел Путин , а те кого сейчас последние отморозки Эльцинской эпохи, не всех еще убрали придурок вспомни 90 годы вот там действительно мочили всех и вся

Видео опровергающее
24 мар 2017 21:22

"зверства ФСБ" ютуб оперативно удалил. https://www.youtube.com/watch?v=shVK7QMS64g Вот здесь было. "
Видео удалено за нарушение правил YouTube в отношении натуралистичного контента. " На видео нет вообще ничего такого, что в сотнях тысяч роликов с мясокровищей и расстрелами американскими копами негров хранится на ютубе. Но ролик уже массово скопировали. https://www.youtube.com/watch?v=CzRYkgnf1e4 Похоже, подбили какого хероя АТО из нацибатальона или правосека замочить москаля, который голосовал за принятия Крыма в состав РФ. Так непрофессионально "исполнять". Окликнуть жертву "СлаваГероямСлаваУкраиной", не устранив при этом вооруженного охранника...

24 мар 2017 21:38

охранника может поначалу не приметили - всякое бывает, хотя...

Всё ясно!
24 мар 2017 21:51

Бандиты правят миром!

Не все бандиты одинаково дикие. Со временем они цивилизуются, сначала надевают галстуки, потом начинают заниматься благотворительностью, некоторые даже решают мировые проблемы. Возможно, мировой войны давно нет исключительно благодаря заслугам бывших бандитов. Старые деньги, старые люди, уходящая эпоха...

http://7x7-journal.ru/post/93091

Об усилении охраны
24 мар 2017 22:13

убиенного сообщалось в официальных УкроСМИ. Тут либо подготовленный по методичкам НКВД, как Геращенко заявил, который бы знал, что и как, либо не следящий ни за чем и толком ничего не умеющий нацист-украинец из Правого Сектора или Нацибатальонов.

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
24 мар 2017 22:30

1963 в Далласе "стрелка-одиночку" тоже сразу убрали. Похожий почерк...

Ты по почерку ничего не поймёшь. Передовой опыт они любят перенимать. В своё время даже Гестапо и НКВД обменивались опытом :)

62725
24 мар 2017 22:48

Опыт у них у всех одинаковый. Бывший аналитик ЦРУ Рэймонд Макговерн заявил, что "усиленные техники допроса", которыми пользовались в американской спецслужбе, и пытки гестапо проводились "по аналогичных методам".

Про Вороненкова
24 мар 2017 22:28

Вы уж меня извините, предателей не любят ни где. Собаке, собачья смерть

Предатель всегда тот, кто обманул доверие, нарушил клятву. А не клянитесь! Христос не велел:
"Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого." ©

24 мар 2017 22:45

кстати, а как же так "предателю" позволили спокойно свалить из РФ?!

А он где-то писал об этом. Дескать, сам неплохо знал как работает ФСБ и легко себе поэтому уехал. В общем, не стоит верить мифам о спецслужбах.

ЗЫ: Вот кстати, в декабре где-то он твитнул: "Ну и что сделает Путин? Застрелит меня в центре Киева?"
...
Смешно...

24 мар 2017 22:58

Одно дело в одиночку на перекладных или огородами. И другое - всей семьёй на ПМЖ в другую страну. И никто не засёк?!

Всё фиксируется, но не всё пресекается. Если команды не было - кто будет проявлять инициативу?

24 мар 2017 23:04

без комментариёв

В общем, начальство было не против, чтобы они ушли. И если бы затихарились, никто бы и не стал возбуждаться. Но вот не затихарились...

В
25 мар 2017 00:42

Казани, на пороховом складе произошел пожар и взрыв, есть погибший. Не украинские ли диверсанты отомстили за Харьков?

Оба они, и Вороненков, и Илья Пономарёв, жуликоватые типы.

Навальный ещё в 2013 году критиковал Пономарёва за его гонорары в «Сколкове», которые, по мнению Навального, были непомерно велики. Он сказал, что Пономарёв — «жуликоватый парень», а «лучшая награда за его преподавание — пинками прогнать его».

Однако Навальный с приговором, а эти двое без :)

Оба жулика, и Пономарёв, и Вороненков сбежали от уголовного наказания. Навальный никуда уезжать или сбегать не собирается.
Вороненков, будучи в Думе, голосовал за присоединение Крыма, а на Украине врал, что голосовал против. Беспринципный, жуликоватый тип.

Достойный вожак для трудящихся, чо там :)

бухалыч
25 мар 2017 11:29

мочить предателей в сортире по всему миру.

https://youtu.be/QadycgJsVS0

Альбина.
25 мар 2017 12:49

Очевидно одно -уехав с семьёй из России он стал опасен тем, что мог начать много говорить. Эти повествования и нужно было пресечь на корню. Чего и сделали. Остальное всё -детали. Версия какой-то там "мести за преданные идеалы" смехотворна. За долги тем более не убивают. Дороже денег может быть только информация о них. Хотя, с другой стороны, неадекватных людей в околополитических кругах хватает, неумных, но амбициозных тоже полно, а такие законам логики не подчиняются.

Компромат это ни что иное, как информация о преступлениях, всегда. Думайте, кто преступник.

Микола
25 мар 2017 16:31

Никто так ничего и не понял, как и Вы Альбина. Каждый из убиенных на майдане никому и ничем не был опасен, а их убили. Нет смысла говорить об этом, поскольку Крылов давно про то сказал в басне про ягненка. На майдане убивали, чтобы разогреть толпу, чтобы думать перестали. Этого примерно с тем же смыслом но толпа другая - то самое "мировое сообщество". Неужто не ясно. Теперь о секретах. Там он давно, а рассказать что знаешь можно за пару часов под запись авторучкой. Надиктовать и того меньше. Если не все рассказал, то на улицу так просто погулять не выпустят и не потому, что кто-то его ликвидирует, а в собственных интересах. Надеюсь теперь сами сделаете вывод?

25 мар 2017 19:24

Альбина, за долги ещё как убивают, например в Кирове недавно (по версии следствия) супругов риелтора и начальника охранного агентства. Да и на ЭХО МАСКВЫ намедни эксперт опять же отметил эту тенденцию. Так что...

Альбина
25 мар 2017 23:40

Только тут пустячёк маленький: должны были не они, а им, "почувствуйте разницу".

26 мар 2017 00:20

Точно ещё не известно,- а на ЭХО МАСКВЫ эксперты тоже "пустяками" занимаются?

Иван
25 мар 2017 13:06

Что искали , то и нашли.

Иван
25 мар 2017 13:07

Что икали , то и нашли.

Сергей
25 мар 2017 13:07

Предателей нигде не любят а презирают.Продажные твари.

25 мар 2017 13:40

*Путин спит, вчера *УСТАЛ*:
Много мест.... напосещал !!!
В Балаклее - склад "сжигал",
Леше ....двери "поджигал",
"Грабил" львовские ломбарды;
В Вороненкова ... "СТРЕЛЯЛ"! ! !
Ух.....ха - ха !!! *

Ты это сама?

Влад
25 мар 2017 13:43

Значит он был так нужен если такого охранника представили , он должен богу молиться , что остался живой , а может быть так было и задумано

Егор
25 мар 2017 13:56

Вороненкова убрали мастера СБУ. Ясно как белый день. Очень одиозный подбор комментаторов. Это тоже о многом говорит. Вороненков больше чем на передачах у Бабаяна, Скабеевой и Соловьёва сказать не мог. Большего абсурда, чем озвучивают ежедневно Ковтун, Эмнуэль, Олэся и прочая шушара даже выдумать невозможно. По определённой логике Касьянова, Понамарёва, Навального, Каспарова надо грохнуть было давным давно. СБУ , совершенно очевидно, разыграли этот неуклюжий спектакль. Но даже этот непрофессионализм киллера был продуман заранее, чтобы создать несклько версий. Но всю эту затею сдал сам Порошенко, а дури добавил Геращенко. Уши СБУ всё длиннее торчат, чем больше мусолят факт убийства . Бедный, бедный дядюшка Зю.. Насобирал в КПРФ олигархов, жуликов, проходимцев..., теперь оправдывается.

о бреде егора
25 мар 2017 15:18

Какое СБУ? Украине убийство Воронекова невыгодно. Выгодно только Путины и ФСБ. Путин говорил, есть враги, а есть предатели. С врагами как-нибудь договорюсь, а с предателями разговор очень короткий.
сБУ просто до такого не додумается. На такое способна только гэбня.
Стиль Путина -- убивать и подставлять врагов. Намеренно ФСБ наняло гражданина Украины. Чтобы тут же указать на украинцев. Намеренно не наняли россиянина. А вдруг провалится.
Если бы Украина хотела, то наняла бы россиянина

Даже враги
25 мар 2017 17:00

Путина не считают его одиозным простаком. Я бы согласился с версией, что Вороненкова заказал Зюганов, но предвижу как читающий это улыбнулся. Так же смешна версия про стиль Путина. Путин, если уж мочит, то целое Исламское государство, не меньше. Какое ему дело до этой мелочёвки, о которой даже соболезнование не найти.

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
Не мелочевка
25 мар 2017 18:45

Вороненков -- это совсем не мелочевка. Сам факт существования высокопоставленного беглеца, для Путина -- унижение. Вороненков унижал Великую державу, этого стерпеть Кремль не смог. Его пример мог стать заразительным для других потенциальных перебежчиков.
Поэтому Вороненков -- это не мелочевка.
А что значит Путин мочит целое исламское гос-во? Слишком абстрактно. Можно бесконечно бомбить, но боевиков меньше становится. На место погибших приходят другие. А вот мочить Вороненкова -- это конкретика!

Вы
25 мар 2017 19:39

на исполнителя казни "высокопоставленного"коммуниста в красных башмаках посмотрите. И это стиль Путина? ... Не смешите мои худые тапочки, аналитики. Если когда-то Сталин достал и ликвидировал Троцкого, то для сегодняшнего дня это примитив. Но стереотипы мышления существуют.....

25 мар 2017 21:22

Если это про стрелка, то со спины на видео походка наркомана. Да и охранник убиенного словно приятель рядом бредёт и по сторонам головой не крутит. Странно однако...

Не примитив
25 мар 2017 21:23

Не надо про тапочки. Это глупо.
Какой примитив. Стиль осталась. Чекистские методы остались. ФСБ -- это карающий меч Кремля, как был, так и остался.
Убиты были за предательство. Литвиненко убит за то, что являясь сотрудником ФСБ сбежал и стал рассказывать. Вороненков также для Путина предатель. Потому что сбежал на Украину и стал выкладывать всю подноготную. Давал свидетельские показания против Януковича.
Меняются лишь названия, ЧК, ОГПУ, КГБ, ФСБ, не меняются только методы.
Никакой не примитив.

задумайтесь
25 мар 2017 21:51

кем был Вороненков? Какое отношение он имеет к Януковичу? О какой подноготной он имел сведения? И последнее. Кого покарал ФСБ? И кому изменил беглый коммуняка?

Вы что,
25 мар 2017 22:14

только что родились что ли?
Беглый комуняка, если его можно называть комунякой, изменил Родине. Вы что, не смотрите пропагандисткие ток-шоу на наших ТВ, где все наперебой говорили о предательстве Воронекова. Полоскали его вовсю. Наверное Власова так не полоскали.
Не важно, имел он отношения к Януковичу или нет, имел сведения или нет, а важно то, что он давал показания против него. Янукович ставленник Путина, если не сказать дружбан. Путин считает его законным президентом Украины. А Вороненков давал показания против Януковича, а это приравнивается к предательству России. Знал или не знал, это не важно. Важно, что он встал на сторону врага.

Vova
25 мар 2017 22:48

Какого такого врага? С Украиной Россия не воюет. Человек просто рассказывал о преступлениях и его "убрали" как свидетеля. Преступники.

А
25 мар 2017 23:16

с кем же тогда украина воюет? С марсианами?
Рассказывал о преступлениях российской власти, российской.

Вова Пыжов
25 мар 2017 23:39

Украина проводит антитеррористическую операцию против сепаратистов, которые к России не имеют никакого отношения :)

Методы
25 мар 2017 21:27

чекистов не менялись никогда. Кровавая гэбня.

Методы не чекистов, а спецслужбистов разных стран. Рудольфа Гесса кто ликвидировал? Британская спецслужба - чтобы Гесс не раскрыл кое-каких секретов. Убийство Патриса Лумумбы организовала сотрудница британской разведки Ми-6 баронесса Дафна Парк, да и американцы не возражали против ликвидации Лумумбы. И так далее...

26 мар 2017 14:49

Самое "чистое" английское самоубийство это когда в ванной на шёлковом шарфике. Кстати, убийство в центре Стокгольма премьер-министра Швеции Улофа Пальме 1986 - до сих пор считается не раскрытым...

кировчанка Тома
26 мар 2017 14:57

Катерина, как вы успеваете совмещать вашу тяжёлую работу с писаниной на сайте? Скажите пожалуйста за спину вы сколько берёте?

26 мар 2017 15:27

полчаса на "писанину" в день это вам не баржи с мукой разгружать

кировчанка Тома
26 мар 2017 15:54

Пол часа? Да вы тут постоянно отсвечиваете, неужели клиентов мало. У меня была одна знакомая, так у ней весь день расписан поминутно. Вот что значит квалифицированный специалист, профессионал своего дела. У таких людей даже пол часа на занятия ерундой нет.

Катя Нагайчук - Томе
26 мар 2017 16:31

Цены МЦ " Ра-Курс" можно посмотреть на сайте по адресу http://ra-kurs43.ru
Только массажиста, Екатерины Окуневой, там нет. Может она работает на территории клиента, там и оплата выше, а не в медцентре.
Массаж классический лица и зоны декольте (25 мин) 400 рублей
Японский подтягивающий мыщцы лица (20-25 мин) 500 рублей
Массаж спины (40 мин) 800 рублей
Массаж лица 40 мин 800 рублей

26 мар 2017 20:10

Катя, Вы про Тибетскую медицину ещё не упомянули. И не только.

терентеву
29 мар 2017 10:37

Что за бред! Насчет ликвидации Гесса. Человек прожил 93 года, из которых более 40 в тюрьме, и вдруг на 94-м году какие-то секреты решил рассказать. Ликвидировать старика, которому под сто лет, и какие-то секреты.
Гесс умер своей смертью, а Литвинеко, Яндарбиев, Вороненков ликвидированы Россией, потому что это враги России Путина.
Какие тут могут быть вопросы?
Убивают те, против кого они выступают.

29 мар 2017 10:47

А кто виноват в гибели Бориса Абрамовича Березовского? кто расстрелял премьер-министра Швеции Улофа Пальме? кто убил Кеннеди?! И далее по списку...

Влад
30 мар 2017 20:07

Прочтите Новую Газету про этого высокопоставленного. Там пробу ставить негде. Он не просто жулик, он мошенник и врун. Никаких секретов он не знал. Путину уж точно не опасен. Убрать его могли многие, но вероятнее всего СБУ. Он показания дал. А на суде вопросы задавать будут, когда врешь всегда уши вылезют. Украинцам он живой нужен не был. Мертвый еше много пользы принесет.

30 мар 2017 22:27

неужели НОВАЯ ГАЗЕТА взяла и написала в таком вот ключе?!

29 мар 2017 18:04

Точно. С Немцовым тоже прорабатывали украинский след( Дурицкая)

29 мар 2017 18:14

Ну, это... Чуть что - вали всё на хохлов!

Хитрая
25 мар 2017 15:27

ФСБ целенаправленно наняла для убийства Вороненкова гражданина Украины, какого-то урода, для того, чтобы подставить Украину, чтобы можно было кричать: это они сами своих убивают. Стиль Путина, убивать и подставлять противников. Причем не в первый раз. Когда убили Немцова, пропаганда трубила, это они демократы сами убили Немцова. Когда отравили Литвиненко, Кремль переводил стрелки на англичан, что дескать это они.
Сколько такое может длиться.
Почему-то погибают одни враги Путина. Друзья живут и здравствуют.
В следующий раз, когда убьют очередного врага Путина, валить вину будут на их самих.
Это убийство с целью устрашения, чтобы больше никто не повторил то, что сделал Вороненков. Кому это выгодно? Ну не Украине же, не СБУ.
Выгодно одному -- ПУТИНУ!

Евгений
25 мар 2017 14:06

Коммунист Вороненков сбежал на Украину-где компартия запрещена законом! Хоть в это вдумайтесь! Чего он мог знать такого что его надо ликвидировать спецслужбам? Это просто ворюга безпринцыпный и действительно предатель - туда ему и дорога!

Беспринциптого ворюгу, как классово близкого, российские власти отпустили с миром. А вот когда он начал клювом щелкать...

Ну
26 мар 2017 10:49

какой Воронеков коммунист? Марксист-ленинист? Белены объелись?

26 мар 2017 12:07

кстати, агенты Коминтерна (коммунисты то бишь) тоже по всему белу свету тусовались и бегали

Вспомнилась
26 мар 2017 17:18

картинка зарубежной пропаганды начала прошлого столетия:
"Кто пойдет к Советам, тот получит Коминтерн."

Хм... Наиболее выраженные путинофилы обвиняют Украину... Симптоматично :)

Александра
25 мар 2017 18:11

А судьи кто ? Кто вы такие ?

Анна Корн
25 мар 2017 21:07

Я не за Путина,но объективно говоря Украина поддерживаемая западом давно себя скомпрометировала,там столько убийств после майдана совершено,люди выпадали из окон,их убивали дома на улице,а скольких держали в подвалах СБУ,люди до сих пор пропадают.Порошенковская власть зачищает Украину от людей с другим мнением.Вороненков был убит своими,а националисты это или кто еще это не важно,Власти стыдно признать разгул преступности и то что нацики из батальонов фактически правят на улицах.Смотрите и слушайте украинское ТВ и вы многое поймете,русское тв еще и многое не говорит,толочат одну тему ,а если пройтись по теме ненависти и оболванивания украинцев,то это страшно до чего настраивают народ Украины,а ведь каждая 5 я семья в России имеет либо родню там либо знакомых.

Анне Корн
25 мар 2017 21:31

Убийства на Украине в большинстве своем дело рук российских спецслужб, которые хотят намеренно скомпрометировать Украину в глазах Запада, чтобы доказать, вот смотрите, какие они нехорошие.
Эти убийства выгодны России Путина. Чтобы сказать, ах какая плохая Украина.

Анне
25 мар 2017 22:16

Нет, нет.. Что вы?... Украина замечательная демократическая страна. А Президент Украины образец служения Отечеству. Ещё немного и Украина станет полноценной европейской страной...

Анна
25 мар 2017 23:14

Украина не образец, но в сравнении с Россией она демократия, т.к. там можно заменить власть, а в России сменить власть невозможно. В России пожизненное правление, пока диктатор не превратится в геронтократа.

Да, на Украине запросто можно заменить власть, главное - печеньки системы Нуланд вовремя подвозить.

Мария Ивановна Чепаева
25 мар 2017 21:42

Я не блогер, а простой обыватель , которых миллионы Много чести говорить о человеке, который как-то пробрался в думу, заседал там, принимал какие-то там законы, которые нас обязывают исполнять и пользовался неприкосновенностью как депутат А сам в это время "набивал себе карманы зеленью", а потом ещё предал страну У меня вопрос Кто в думе? Воры и казнакраты? Убирать их надо от туда Почистить ряды от воров Нет к нему жалости .Просто хочется жить так,чтобы депутаты думали о нас простых избирателях не только во время предвыборной компании, но и во время всего срока работы думы.

,
26 мар 2017 00:06

Дорогая! У нас не парламентская, а президентская РФ. Ни вправо, ни влево парламент думать не может, он думает так, как укажет солнцеликий.

Какие
25 мар 2017 22:01

еще нужны доказательства, что заказчиком убийства Вороненкова является российская власть во главе с ГБ?
Если предположить, что Вороненков жив и продолжает жить в Киеве и продолжает разоблачать российскую власть, путинский режим, то что это для Путина ? Это для него позор. И вообще позор, что сбежал депутат высшего законодательного органа великой империи, пусть бывший, но депутат. Создав огромный резонанс.
Пули, попавшие в Вороненкова, смыли позор с Путина. Теперь он снова победил. Победил очередного врага.

26 мар 2017 00:28

Кстати, в эпоху т.н. "холодной войны" (СССР-США) много кого убегло за окиянъ - и БОЛЕЕ высокого ранга. Ну и что - их же никто и пальцем не тронул (за редким исключением)?!

Доказательства,
26 мар 2017 01:24

это орда украинских пропагандистов.
Убийство Вороненкова - это психологическая операция. По количеству пропаганды можно сравнить, насколько вкладываются в группы псих-операций СБУ и российские чекисты.

Замочили человека
26 мар 2017 12:02

Значит это кому-то нужно. Спорить не о чём. Путину фиолетово до всяких вороненок. Как он Геращенко с Аваковым, да что там..., весь киевский режим не замочил до сих пор - вот что более актуально. Но Россия не воюет с братской Украиной. Наоборот - уголёк продаёт ей, людей жалеючи... Вороненкова скоро забудут, но бандеровцам нужен будет очередной шухер. Страшно то, что на Украине пять действующих АЭС.

Сортир
26 мар 2017 16:47

Путин стремится уничтожить Украину как государство. Замочил б ы всех, но всех у него не получится, не позволят. Руки коротки. А вот Вороненков убивать, -- максимум что он в силах сделать. Кишка тонка до Аваковых дотягиваться.

саня
26 мар 2017 17:31

убили вора который не делился с другими ворами.

максим
26 мар 2017 17:50

Будь он профи(КИЛЛЕР) завалил бы охрану а там контрольный не спеша -для многих Россиян он(УБИЁННЫЙ) предатель и изменник Родины только потом человек

Валерий
26 мар 2017 18:40

Какие все странные комментарии, забыли русскую пословицу - собаке собачья смерть.
А вот вопросы о депутатах думы и прочих власть имеющих выпирают: почему во власть прорвалась такая куча негодяев, или эти люди-лицо российской власти? Давно пора задуматься...

Павел
27 мар 2017 03:24

Версия моя - после убийства прошло 20 мин. Порошенко объявил в СМИ что это проделки ФСБ,как за столь малое время можно определить виновных ,не проводя расследование?странно ....и теперь после заявление Порошенко сделанного, не один следак не будет другие версий подрабатывать....итог- смерть выгодна была Украине ....

Мельчает
27 мар 2017 07:40

путинская гэбня. Нанять на политическое убийство киллера с удостоверением гражданина Украины -- лучше не могли придумать!
Лучше было бы с американским паспортом. А еще лучше с удостоверением сотрудника ЦРУ. Эффект был бы потрясающий.

Ледоруб Меркадера
27 мар 2017 08:18

Путин говорил, кто нас обидит, три дня не проживет. Вороненков обидел Эрэфию, сбежав на Украину, но прожил еще три месяца. Только через три месяца Путин достал его.

та же тема что и с немцовы
27 мар 2017 15:34

так же бывшые подельнички порешили.
и так же хотят сделать сакральную жертву из вора и рейдера.. тьфу!

Петро
28 мар 2017 10:25

А почему же его не привлекли к ответственности, ежели такой-сякой нехороший "мальчик" он был? Едренороссы же в думке и могли дать согласие на лишение депутатской неприкосновенности, а не дали. А не Пономарев ли тут принимал участие? Он же в гостиницу шел к нему.

28 мар 2017 10:37

Мутная история. К тому же не выложили в сеть видео, где раненый в живот охранник прицельно за 10-15 метров на оживленной улице ЯКОБЫ попадает стрелку в голову навылет...

Елена
28 мар 2017 20:12

Пуля охранника еще и умудрилась обогнать киллера и попасть ему в лицо

28 мар 2017 21:45

да уж...

сидор
28 мар 2017 14:55

Хохлы бы Воронёнкова просто не пустили в страну ,зачем крайности......

Украине
29 мар 2017 10:53

выгодно, чтобы Вороненков был жив, тем самым показав пример другим потенциальным беглецам их России.
Все очевидно как дважды два, что ФСБ Путина стоит за убийством. Чтобы напугать всех желающих последовать примеру Вороненкова.
Угроза жизни существует и Максаковой. НА ПутинТВ трубят. что и ее ждет та же судьба. Украина обязана бдительно охранять Максакову, чтобы Лубянка не достала.

Федя
29 мар 2017 11:52

А зачем Пономарев его в гостиницу позвал. Темное тут дело.

29 мар 2017 13:00

кстати, и Немцова какая-то девица заманила в кафе вечерок скоротать и по мосту прогуляться...

29 мар 2017 14:37

Я думаю, что в бритве Оккама учение было сформулировано немного не так, как в заголовке.

Если бы
30 мар 2017 06:30

Украина совершила убийство, она бы не стала вкладывать в карман киллера удостоверение сотрудника украинских силовых структур. Вложили бы что-то другое. Это могли сделать только ее противники , то бишь контора из Лубянки.

Два
31 мар 2017 07:27

Вида зомбаков здесь.Одних по одну сторону границы прокачали,другую с другой.Правда ,где то посередине.Бабки,бабки,шанюшки ,шевелюшечки. ФСБ,СБУ всего лишь инструмент.

Вадим
31 мар 2017 09:32

Выводы из прочитанных коментариев:
1. Никого не интересует мнение оппонента. Разговор слепых с глухими. Наличие доказательств тоже никого не интересует. Есть Мое мнение, и оно истинно, потому что оно Моё.
2. Горд за нашего президента: он воистину Велик в мыслях обывателей всего Мира, и всё, что в Мире происходит, происходит с Его ведома и по Его желанию. Даже если это протеворечит всякому здравому смыслу и все факты говорят против этого.

31 мар 2017 11:25

уж прямо все (факты)...

Татьяна
31 мар 2017 10:26

Сплошной тупизм в этих комментариях

Василий
31 мар 2017 15:58

Вороненкова Убили его бывшие партнеры по бизнесу. Убили для того чтоб больше не копали их совместные дела.
Киллер лох видимо был выбран специально, чтоб ниточку оборвать. Что бы не говорили сейчас про расследование . а концы в воду. Все остальное пустая болтавня.

Андрюха
31 мар 2017 16:17

Не мешай нам болтать, имеем право!

Какие?
31 мар 2017 17:23

Какие партнеры по бизнесу? Чего только не выдумывают, чтобы отмазать Путина и ФСБ.

Вороненков
2 апр 2017 11:10

НАСТОЯЩИЙ, ТИПИЧНЫЙ ЧЛЕН КПРФ. Много там таких наглых и богатых. Прижми любого как следует и сдадут хоть чёрта лысого с потрохами. Он никому не нужен был, а в смерти его был многим интерес.

иван иваныч
6 апр 2017 12:00

бред в статье

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
КПРФПолитикаСиловикиУкраина-Россия