Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Сотрудника Следственного отдела СК по Сыктывкару подозревают в фальсификации доказательств

Сотрудника Следственного отдела СК по Сыктывкару подозревают в фальсификации доказательств

До этого его брат был уволен из прокуратуры за нарушение присяги

Виктор Иванов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Уголовное дело по статье «Фальсификация доказательств» в отношении бывшего следователя следственного отдела ведомства по Сыктывкару Ильи Рудомётова было возбуждено после проверки службы собственной безопасности Следственного комитета. Сыктывкарский городской суд избрал ему меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на два месяца.

В Следственном комитете не смогли уточнить, по какому уголовному делу могли быть сфальсифицированы доказательства, но отметили, что речь идет о тяжком преступлении.

Также уволенный следователь вел уголовное дело об уклонении от службы в армии блогера Павла Сафронова, ход которого последний описывал в своем блоге, где отмечал, что, по его мнению, уголовное преследование было необоснованно.

Ранее из республиканской прокуратуры с формулировкой «за нарушение присяги и совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника», был уволен брат Ильи Рудомётова Юрий. Он занимал пост начальника апелляционного отдела уголовно-судебного управления надзорного ведомства.

Материалы по теме
Мнение
19 декабря 2015
4
Павел Сафронов
Павел Сафронов
Арестовали следователя Рудометова
Мнение
7 апреля
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Полеты с российским паспортом — когда могут возникнуть проблемы и как их избежать
Комментарии (62)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Прокурорик Гога
21 дек 2015 22:46

А че адвоката Филиппова не привлекли по этому делу? Он же тоже тот злополучный протокол "подписывал". Или правосудие избирательное?

Глеб Жеглов и Володя Шарапов... Кино...

На семь лет в красную зону
21 дек 2015 23:26

Статья 303 УК РФ предусматривает в этом случае семь лет лишения свободы. Преступление относится к категории тяжких.

Но трудно доказуемых, надо полагать. Не так уж часто по этой статье возбуждают дела, хотя...

Как раз все просто
21 дек 2015 23:37

По этой статье редко возбуждают дела. Хотя никакой сложности в расследовании они не представляют. Мотив не имеет особого значения. Им может быть и корысть, и желание продвинуться по карьере и что угодно.

И что ты сказал? Ты же ничего не сказал :)
Почему редко-то? Потому что шибко честные или потому что фальсификация доказательств это норма?

Однофамильцы?
21 дек 2015 23:31

Постойте ка. Сегодня читал в комментах В. Пыстина, что его когда- то прессовали супруги Рудометовы: прокурор Эжвинского района и судья . Он писал про выборы в Совет Федерации приплел в комменте этих людей.

Василий
21 дек 2015 23:51

Неужели и в прокуратуре начали наводить порядок? Кому приходилось иметь дело с прокуратурой, тот знает им цену , особенно одному из них. Удивляет только одно, как могли они там так долго работать?

Жорик Вартанов
22 дек 2015 00:51

Что раскудахтались-то? Павлик Морозов - заместитель республиканского прока Бажутова всех отмажет... Юрок у него замом ходил ещё в сыктывкарской прокуратуре, так что все схвачено...

Клан
22 дек 2015 01:02

У этого Павлика Морозова папа Сергей Морохов Работал председатем Эжвинского суда, когда там отмазывались логиновцы , наркоманы и прочая шушера. Много лет бандиты жили в Эжве словно прикрытые надежной крышей. Прокурором района был Герман Рудометов, а судьей в Эжвинском суде работала его жена Наталья Рудометова. Фигурант уголовного дела Илья- их сынок.

Всё так, кроме Сергея Николаевича Морозова. Он никого не отмазывал, так как дела по логиновцам до суда, благодаря прокурору Рудомётову, просто не доходили. А сам Морозов толковый судья. По "беспределу" не судил, в отличии от той же Рудомётовой, давал сроки справедливо. За свою толковость его Шишкин и убрал с председателей суда...

А клан этот был под крылом Басманова. Как его ушли, так и на клан сразу дела нашлись...

Помню, в 90-е у прокурора Рудомётова работал помощником сын тогдашнего прокурора РК Ковалевского. Мальчик ещё очно учился, а уже числился там помощником прокурора, что явно не законно. Потом, по окончанию, благодаря наработанному "стажу" сразу стал прокурором района.
Я этот момент несколько раз афишировал. Ковалевского-младшего потом перевели в другой регион в транспортную прокуратуру.

Интересно, срок давности по эту делу вышел?...

Владимир Пыстин. Сыктывкар
22 дек 2015 19:35

Саша, ты просто много не знаешьь. Г. Рудометов был уволен по настоянию Н. Басманова. И он сказал, что если Рудометов не уйдет, то он добьется того, чтобы Рудометова посадили на нары. Этому есть свидетели.
Про то, что дела не попадали в суд, ты тоже не прав. Дела попадали, другое дело, что реальным престпникам нередко давали символическое наказание и даже оправдывали. У меня лично было дело, когда Морозов и Рудометов в суде оправдали преступника, совершившего грабеж с группой лиц с причинением тяжкого вреда здоровью, сопряженного с угрозой гибелью. А что я мешал организовали преследования по административным делам на несколько месяцев. После того, как все дела против меня развалились как необоснованные и незаконные, удалось при плмощи Н. Басманова добиться пересмотра приговора и отправить оправданного преступника на нары. Посмотри подробно изложил об этом только что на посте Зильберга. Что касается про детей Рудометовых, то Басманов говорил, что сын за родителей не отвечает. И хотя у сотрудников есть подозрения, что они якобы сливают папаше информацию по расследованию дела логиновцев, но доказательств этому нет.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
22 дек 2015 21:10

Щиголеву.
Саша, дополню. Таоя мама довольно часто участвовала в судах у С. Морозова в качестве народного заседателя. Участвовала она и по делу С. Горячева ( потерпевший А. Сажин) под председательством Морозова и прокурора Рудометова. После котрого меня начали преследовать. После публикации в газете о тех делах и прекращении административных дел в отношении меня, судья Ошманкевич рассматривал гражданский иск Морозова по этим делам. И вызвал в суд в качестве свидетелей твою маму и другую бабулю. Опросить как было дело, когда шло следствие по делу Горячева. Я участвовал там всего несколько минут в первом заседании и больше не появлялся. Твоя мама долго и красочно рассказывала с перечислением многих дат судебных заседаний на которых участвовал я и присутствовала она, как на протяжении многих судебных заседаний по делу Горячева я оскорблял судью, прокурора, вытворял хулиганства. Вообщем красочно придумывала то, что я отъявленный негодяй. Ошманкевич несколько раз переспрашивал , узнает ди она меня? Твоя мама говорила:" Да это Пыстин Владимир, я его хорошо запомнила". Ошманкевич спрашивал, может она что - то путает? Он то по протоколам знал, что я участвовал всего несколько минут в одном заседании и ушел с потерпевшим. Твоя мама отвечала, что хорошо помнит это дело. Пытались оклеветать сотрудника офицера, но они вместе. Сергеем Николаевичем Морозовым его оправдали. И прокурор тоже посчитал обвиняемого невиновным. После вынесения решения по этому гражданскому делу Ошманкевич спросил, буду ли заявлять ходатайчтво о привлечении к уголовной ответственности А. Щиголеву за лжесвидетельство? Я сказал , что возможно у нее нарушения мозгового кровообращения и Морозов специально приглашает таких в суд, потому что они потом могут наговорить все, что угодно. Ничего не соображая при этом. Кстати, другая бабуля народный заседатель, честно сказала, что ни меня, ни дела Горячева не плмнит и она всегда сразу забывает то, что произошло с рей вчера. Я еще после этого суда под председательством Р. Ошманкевича при встрече с тобой сказал, что твоя мама меня оклеветала, причем красочно придумывая в подробностях многочисленные различные противоправные деяния, слвершенные якобы мною в ее присутствии, но я считаю, что это возраст виноват. Неужели забыл?

Первое, ,судья Рудомётова никак не могла кого то засадить, даже вместе с Морозовым, так как она судья по гражданским делам.
Второе - Басманов никак не мог добиться пересмотра приговора, так как это не в его было полномочиях.
Ты такой же юрист, как и историк.

И третье. Ты посмел в таком тоне говорить про мою мать, обвиняя её в клевете и намекая про умственную недостаточность. Я не знаю, с какой именно целью ты так смачно и с удовольствием это все расписывал, зная, что мамы нет в живых и возразить не может. Вряд ли кто из порядочный людей, которые знали мою маму, согласится поверить, что она оклеветала невиновного.
Может решил меня поповоцировать, так считай тебе это удалось - с этого момента я не только не считаю тебя за юриста и историка, но и за человека. Мерзавец ты Вова. Даст Бог, сочтёмся....

Владимир Пыстин. Сыктывкар
22 дек 2015 23:55

Саша, разве ты разучился читать? Там написано, что судья Морозов вместе с прокурором Рудометовым вели дело по обвинению Горячева. И несмотря на наличие доказательств грабежа и причинение тяжкого вреда здоровью оправдали Горячева. Чтобы я не мог участвовать в деле, Морозов вынес представление о привлечении меня к административной ответственности. А примерно через пару дней судья Рудометова подключилась к этому и вынесла представление в отношении меня по гражданскому делу.
По пересмотру дела произошло следующе. Пришел к нему документами. Он выслушал, посмотрел их. Вызвал сотрудника из отдела надзора и поручил внимательно изучить и доложить. Меня отправил вместе с ним, чтобы я все изложил. Был протест прокуратуры Коми на вступивший в силу приговор суда и судья Тарабукин вынужден был при новом рассмотрении приговорить преступника к реальному сроку наказания. В этом деле я участвовал.
Саша, разве ты забыл про эту историю? Суть изложенного была не в том, оклеветала она меня или это было старческое слабоумие. Моя мать в последний год своей жизни тоже перенесла несколько инсультов и произошло нарушение мозгового кровообращения. Временами не узнавала нас. Многое забывала. Это бывает со всеми. И это понятно. Я полагал, что такое произошло и с твоей мамой. И она несознательно оговаривала меня. Ведь по протоколу уголовного дела Горячева можно было установить, что я был в судебном заседании по оому делу всего один раз и всего несколько минут. И она больше ни разу не видела меня.
Речь о том, что возможно, Морозов, зная об этих особенностях двух старушек, намеренно приглашал их в качестве народных заседетелей.
А если ты хочешь, то можно поднять материалы того дела с показаниями твоей матери. Можешь сходить к Роману Ошманкевичу. Он был поражен красочными небылицами в показаниях свидетельницы.
Ты что, отрицаешь, что мы с тобой после того суда разговаривали по поводу показаний твоей мамы про меня? И я не говорил тебе, что у нее возможно возрастное нарушение мозгового кровообращения, раз она такие небылицы наплела? Не говорил, что судья спросил о том, намерен ли писать заявление о привлечении ее к уголовной ответственности? Ты же ни в чем тогда не возразил.Ты Замял. Мол возраст.
Если ты теперь пишешь, что у нее не было нарушений мозгового кровообращения и она все прекрасно соображала, то получается, что она сознательно в судебном заседании, предупрежденная об уголовной ответственности за заведомо ложные показания, клеветала на меня? Но с какой целью? Какая ей выгода или удовольствие от этого? Твоя реакция вызывает вопросы. Или у тебя тоже происходили микроинсульты , отмерли участки головного мозга и ты забыл, как мы с тобой общались по поводу показаний твоей матери в суде обо мне? Если так, то считаю, что ты не виноват в своей гневной тираде. С каждым может случиться такое в любом возрасте. Это конечно необратимо. Но лечиться можно и нужно.
Твое отношение к Морозову я оцениваю через призму того, что твоя мама была частенько народным заседателем у Морозова. Мне это понятно.

Владимир Пыстин. Сыктывкар
23 дек 2015 01:23

Саша, три раза по различным основаниям ты выступал на стороне истца, а я ответчика. И все три раза говорил, что ты не прав, что не знаешь и не понимаешь закона. Все три раза ты проиграл эти суды в связи с необоснованностью исковых требований, составленных тобой в иске. Забыл?
Забыл, что ты попросил у меня помощи представлять твои интересы, когда шла разборка в суде с милиционерами, которые задержали тебя с применением насилия? Забыл, что это я допрашивал милиционеров и загнал их в угол, и в итоге процесс был в твою пользу? Ты потом еще уведомил меня после суда, что подготовил договор задним числом и хочешь направить в то ли Народный вердикт, то ли Правовой вердикт, чтобы получить деньги за судебные расходы по твоей защите, хотя представлял твои интересы бесплатно? И деньги перечислили. Наверное, у меня больше оснований дать оценку твоим познаниям в юриспруденции. Но помолчу.

23 дек 2015 01:49

Очень интересно. Любопытно и познавательно. Читаешь и диву даёшься. Не успел Кустов сгинуть, со своими " подсветками" блогеров, тут Пыстин принялся " подсвечивать" , в добавок к своим детективным историям. А ещё некоторые не согласны, что Сыктывкар является большой деревней. Это какая -то коммуналка, где все про всех знают. :)))

:)))
23 дек 2015 01:57

Сыктывкар- большая деревня. Многие уже давно забыли что- то о себе. А другие знают и помнят. В этом патриархальность нашего бытия.

Между Кустовым и Пыстиным
23 дек 2015 11:53

Между Кустовыи Пыстиным большая разница. Как признался Кустов, после окончания ВУЗа его пристроили на теплое высокооплачивамое место по протекции Спиринова. И он на ней проработал до пенсии. Пыстин же предстает неким бунтарем- праводрубом, который не жил, а боролся. И подход у них к людям различный. Крайнее неуважение и пренебрежение со стороны Кустова ко всем без икслючения блогерам, и предупредительное, нередко приторно- вежливое к ним со стороны Пыстина.

Лесной завод
23 дек 2015 13:33

Какого еще Спиринова? Его папа когда- то якобы дружил с Бан- Баном, а тот в свою очередь был собутыльником Юрия Спиридонова. Бан - Бан пристроил Кустова младшего авиадиспетчером. Вряд ли Спиридонов знал о существовании Кустова младшего.

Притворно-вежливое
23 дек 2015 14:32

Проще говоря лицемерие.

До сих пор не понял
23 дек 2015 17:35

Хрен поймет этого Пыстина. Помню его со студенческих лет. Вы когда нибудь видели человека, смеющегося или улыбающегося во весь рот во время драк? А я видел. Это Пыстин. Жуткое зрелище. Не приведи Всевышний увидеть такое во сне.

Пытину
23 дек 2015 15:06

Володя, я помню Ваше участие в суде по делу Гамлета. Вы появились лишь на третьем процессе, а потом стали утверждать, что это Вы выиграли процесс, в то время, как со стороны театра выступал изначально и до конца покойный Александр Островский.

Какой то Вы н порядочный тип. Вы постоянно отыгрываетесь на умерших людях. Забыли про истину, что про умерших или хорошо или ничего. Про мать Щиголева наплели, зная, что она не возразит, у Островского славу выигранного процесса присвоили.
А по отношению к Щиголеву у Вас явно чувствуется какое то предвзятое отношение Вы который раз ему про свои выигранные процессы говорите. Все пыжетесь себя выше его выставить. Сознайтесь, Владимир, тут что-то личное?

Владимир Пыстин. Сыктывкар
23 дек 2015 16:32

Уважаемый, мы несколько по разному строили защиту по делу Гамлета. Мое обоснование было положено в основу судебного решения и Островский с этим не спорил. После суда сидели в кабинетеу Ю. Матвеева вместе с Островским и все проговорили. Я отказался от получения заранее обусловленного размера гонорора за услуги и Островский был согласен с тем, что суд взял мои доводы за основу. Почему отказался от получения вознаграждения? Пожалел Щиголева, потому что Матвеев намерен был взыскать с него судебные издержки.
Про мать его вспомнил в связи с тем, что на посте Зильберга " Понятливость" рассказал эпопию о том, как С. Морозов вместе с Г. Рудометовым устроили в свое время преследования в отношении меня. Причем не гнушались ничем. Морозов и судья рудометова вынесли заведомо необоснованные представления о привлечении меня к административной ответственности, за якобы проявленное неуважение к суду. И была дана команда фас.
Когда все дела в отношении меня были прекращены как необоснованные и незаконные, встретился с каждым из сотрудников милиции, которые написали рапорта о том, что я оказал им неповиновение и сопротивление и на основании рапортов были возбуждены новые дела об адправонарушениях.
Каждый из этих сотрудников показал, что действовали под принуждением. Начальник эжвинский мидиции полковник Пальчиков потребовал написать заведомо рапорта о совершении мною правонарушений и , якобы, это требование прокурора Рудометова, который обещал им безнаказанность за сфальсифированные обвинения в мой адрес. Проверка впрокуратуры Коми установила, что в день и время указанные в первом рапорте об оказании сопротивления милиционерам Эжвы, я находился в Москве и имеется видеозапись моего выступления на правозащитном семинаре. А по второму рапорту было установлено, что в этот день и в это время участвовал в судебном заседании в Ухте по уголовному делу. Что подтверждено протоколом судебного следствия. Но никто из них не имел письменного приказа о составлении против меня этих рапортов. Я пожалел их. Потому что прокурор Рудометов и председатель Эжвин кого суда остались на своих должностях. Морозов устраивал Шишкина и имел от него максимал ную поддержку, а Рудометов устраивал Ковалевского и имел от него маскимальную поддержку.
Про выигранные процессы Зиголеву наплминаю, потому что он мнит себя знающим юристом, и сыплет время от времени , что жругие якобы, по сравнению с ним совершенно никаких юридических познаний не имеют. Я же, ни разу не писал ничего подобного.
Мне жаль Сашу. Тему про его маму, как она наговорила про меня небылиц о множественных фактах совершенных якобы мною в судебных заседаниях противоправных деяний , и что судья спросил после заседания : буду ли я настаивать на привлечении ее к уголовной ответственности за лжесвидетельством? -, мы с ним обсуждали вскоре после того суда. Он тогда высказался типа, что это у нее возраст. То есть подтвердил мое предположение, что она фантазировала в связи с имеющими нарушениями мозгового кровообращения.
Никаких дичных отношений ни с Зиголев, ни с его близкими не имею. У меня своя очень насышенная жизнь и не имею никакой возможности уделять времени для участия в личной жизни Зиголева, ни его близких.

Ничего личного
23 дек 2015 17:16

Нашли кого сравнивать, Щиголева с Пыстиным. Этих двоих нельзя сравнивать. Сама попытка сравнить их будет обидной для Пыстина. Кто- нибудь когда- нибудь где- нибудь воспринимал Щиголева всерьез? Вот вам и ответ, почему их невозможно сравнивать. Ничего личного.

Володя!
23 дек 2015 21:44

Ваши попытки пиарить себя инкогнито все давно раскрыли. Не тужтесь.

Басманов был зампрокурора
23 дек 2015 00:05

Басманов был заместителем прокурора Коми республики и мог замещать Ковалевского в его отсутствие, исполняя обязанности прокурора республики, и, подписывая документы. В том числе, протесты и другие процессуальные документы, влекущие пересмотр вступившего в законную силу приговора суда. Это я как бывший сотрудник прокуратуры пишу.

В. Пыстину
23 дек 2015 00:50

Может она из патриотических побуждений действовала. Как в тридцатых годах давали показания на врагов народа...

Все ясно
23 дек 2015 01:52

Если была в здравом уме и дала такие показания в суде, то понятно чье воспитание получил Щиголев. Яблоко от яблони недалеко падает.

Насрал не я
23 дек 2015 17:29

То- то представляю этого Шиголева в обмундировании нквдешника, пытающего в застенках врагов народа. Или палача гетаповца, пытающего в застенках врагов Райха. Почему- то представляю только таким. А кем бы он был, если бы машина времени перенесла его в 30-е годы? Что бы он сделал за порезанные щины его машины и обосранный капот?

Там картина маслом
22 дек 2015 21:20

Щиголев прочитай коммент Пыстина про Рудометова и Морозова в мнениях " Понятливость" Л. Зильберга. Там картина маслом.

Два момента
23 дек 2015 02:03

"Понятливость " Зильберга прочел. Осталось спросить у Шахова предлагал ли он укрыться у него Пыстину во время " преследований" и поднимал ли Сажин правозащитные организации в защиту Пыстина.

Картина как диагноз
23 дек 2015 14:28

Пыстин все время пиарит свои "подвиги", уже не раз все в подробностях описывает. И с мафией он бестрашно бился и в авторитете у криминала ходил и даже у самого щиголева все процессы выиграл. Чувствуется явный комплекс неполноценности. Человек не может не хвалить себя, постоянно ждет похвалы в свой адрес и не дожидается. Желает это компенсировать попытками кого то унизить, оскорбить, при чем в лицемерно-вежливом тоне, что как раз и выдает явный симптом комплекса. В отличии от Кустова, когторый откровенен и не лицемерен. У кустова жажда деятельности, у Пыстина явное отклонение. В Пыстине чувствуется закомплексованный неудачник, стремящийся себя реализовать на восхвалении себя. Типичный нарцис-неудачник.

Людочке
23 дек 2015 16:58

" И даже у самого Щиголева все пооцессы выиграл". Смеялась до слез. У Щиголева выиграть процессы немудренно, он совершенно не знает законов и ни один юрист всерьез его не воспринимает. Скажите кому из адвокатов про него, очень долго смеяться будут.
Сравнила биографии Щиголева и Пыстина в блогосфере этого сайта. У Щиголева написано :"специалист в области идеологических диверсий". У Пыстина в биографии кое- что есть. Рекомендую сравнить. Не знакома с Щиголвым, но почему- то мне кажется, что у него нет друзей и его не любят женщины. Пыстин мне нравится. Даже очень. Жаль что уже староват.

Бабы дуры
23 дек 2015 23:33

Смотрели фильм " Бабник"? Это про В. Пыстина. Вокруг него, насколько знаю, всегда вились десятки женщин. И что только в нем находили? Согласитесь, совсем не Ален Делон. Это что за девушка такая была, что ее пытались соблазнить? Эти дуры чуть не дрались за него. И похоже, что до сих пор этот дурдом продолжается. Хотя товар уже давно не первой молодости. Кстати ,похожее творится и с другим В. Пыстиным, который Тихоныч. Про него тоже легенды слагали. Бабы дуры и ни черта не понимают в жизни.

*
24 дек 2015 00:00

В сюжете фильма "Бабник" женщинам хотелось ощущать себя женщинами...

Не Ален Делон
24 дек 2015 00:25

Володя чем то на Ричарда Гира похож

Не удивлена
23 дек 2015 23:47

Нисколько не удивлена. Помню его еще по СГУ. Каждый вечер с дискотек уводил новую пассию. Перепортил наверно не одну сотню девчонок.

Обесцвеченной дамочке
23 дек 2015 18:58

Таким, как Шахов, Пыстин, И. Сажин и им подобным, похоже уже давно плевать на то, что о них могут подумать другие. Они не гонятся за мишурой вроде корочек депутатов или членов Общественной палаты Коми. Явно просматривается, что не стараются кому- то понравиться. Кто- то помнит, что они в 21-м веке пытались попасть в депутаты, в органы власти или Общественную палату? Этим и интересны.

Петух Гамбургский
23 дек 2015 19:46

Во, раскудахтались квочки. Цып-цып-цып.
Если есть, что вспомнить человеку про прожитую им жизнь, то он вспоминает. Если жизнь прожил и вспомнить оказалось нечего, то обычно помалкивает в тряпочку. Вот и все дела.
Когда люди вспоминают про свою прожитую жизнь перед смертным одром, то их совсем не заботит то, каким образом какая- то глупая курочка может воспринять их воспоминания. Все мы смертны и каждый нормальный человек после достижения " полтинника" поневоле задумывается о предстоящем уходе из жизни. А кто не задумыается, тот полудурок. Или дурочка с куриными мозгами.

С кафедры психологии
23 дек 2015 19:53

Старается унизить и оскорбить тем, что говорит лицемерно- вежливом тоне.


Вот это перл! Тот , кто это написал, явно привык к тому, что у него дома скандалы и ссоры в детстве были обычным явлением. Если с детства не видеть в семье ничего кроме брани и ссор, то любая вежливость будет восприниматься как лицемерие и оскорбление. Приходите к нам на кафедру, мы рассмотрим ваши фобии и неудачи!

24 дек 2015 02:00

Ишь как писанина Пыстина взволновала народ. :))) Пыстин, давай исчо про бандитов и ссученных прокуроров, ментов и чиновников. Жги!

Был под крылом Шишкина
23 дек 2015 12:15

Сергей Николаевич Морозов по беспределу не судил, давал сроки справедливо.

=================

Наслышаны премного. Судимых за распространение наркотиков, наказывал чрезвычайно мягко. Разбойников и грабителей не чморил.
Очень выгодно было иметь такого судью , если появлялся шанс получить от подсудимых деньги за защиту и получение мягкого приговора.

Гала
22 дек 2015 17:06

"Яблоко от яблони,,,"

Что касается уголовного дела в отношении Сафронова, то это единственный респект, который я могу поставить всему клану Рудомётовых).

На меня, кстати, Илья Рудомётов тоже пытался дело возбудить.

А у редакции 7х7 ОЧЕНЬ уж позднее зажигание. Ещё в четверг об этом было сообщение....

Ярик
22 дек 2015 20:41

Да у вас тут " Коми -Кущёвская".

По всей России - Кущевские
22 дек 2015 21:31

Милай, а то ты не знаешь, что вся Россия- это Кущевская? Посмтри фильм Навального, как Чайка крышевал Цапков, его детки вытворяют черт те что.

22 дек 2015 21:43

БЗ! Не скрывайтесь безниковым персонажем. Мы вас ценим!

Поповой
22 дек 2015 21:51

Почему прячется? Всё равно мы знаем, что...
"Конечно, Юра, Юра, Юра,
Ну кто его не знает,
Юра, Юра, Юра, -
Барыга из Москвы!"

Фея
23 дек 2015 21:24

Помню мамашу Рудомётову..Помню Щиголева, который поступил очень порядочно по отношению к защищаемому..Рудомётова-то при муже-прокуроре в суде была царицей..Семейка держала Эжву в руках..Все должны получить по заслугам. Подленько подсуживала, даже те, с кем я судилась, были уверены, что я выиграю, но там был вопрос с ЛПК..ну и результат понятен был. Какая у неё внешность - такая и душа.

Фее
23 дек 2015 21:55

Ходил слух, что у Сергея Морозова был какой- то договор с руководством ЛНК. Якобы он обеспечивал в эжвинском суде, чтобы все судьи по беспределу решали вопросы только в пользу ЛПК. Народ с ЛПК не верил эжвинским судьям. Многих знаю, кто плевался в те воемена. Не вы одна такая. И у Морозова будто бы было полное единогласие с Рудометовым. Послушным пацанком Рудометова называли Панюкова, который в судах представлял гособвинение.

Брат
23 дек 2015 21:26

Честно.Очень рад , что эти Рыбомётовы получили по заслугам. А папка-то прокурор был аморфный, вот потому и беспредел был такой.

Вот по каким заслугам, так и неясно пока... То ли отмазывали кого-то, то ли наоборот, укатали... Прочёл все комменты, так и не въехал...

Ф
23 дек 2015 23:21

Чего непонятного? Имевшие отношение к оргпреступности и наркораспространители отделывались " легким испугом". Недаром при Морозове и Рудометове Эжва превращалась в центр наркобизнеса Коми. Ездили за дурью из Усинчка, Выльгорта и отовсюду в Эжву. В Ээве было безопасно.

Я
25 дек 2015 12:18

Убрали сегодня с Банки и Комиинформа все статьи про арест Рудомётова. Странно. Семейка рулит до сих пор)

Ты, он, она...
25 дек 2015 13:13

Вместе целая страна!
Говорят Володя Пыстин снова в бега подался в связи с преследованием за свои откровения о коррумпированной власти, продажных прокурорах, судьях, силовиках. Вот где он сейчас, горемычный, скитается.

Моссад не спит
25 дек 2015 21:39

Как где? Наверно у себя на родине - Израиле. Таки скажу вам по секрету, его настоящая фамилия Пыстинкевич и он еврей! Говорят, что Щиголев якобы раскрыл эту страшную тайну и выдал ее нацикам Сыктывкара. А те якобы пообещали за это больше не срать на капот машины Щиголева и не резать шины его машины.

Посмотрите на лицо
25 дек 2015 23:13

Ну вы и фантазеры. И никакой он не Пыстинкевич, а самый что ни есть настоящий Пыстинсон. И прапрадед его Аарон раввином в Житомире был. У него же прямо на лице происхождение написано.

Повангуем?
25 дек 2015 22:31

По слухам он недавно купил квартиру с окнами на море. Создал еще одну рехиденцию. Может он там бродит по берегу, дышит морским воздухом?

Ты, он, она...
25 дек 2015 23:04

Вот где он сейчас,горемычный, скитается?

Ну дамы! Ну что вы за народ такой. Нет, чтобы сказать прямо:" Хочу!!! Хочу дать укрытие. Постель". Начинаете издалека охи и вздохи. Повод ищете. Этак вы ничего не добьетесь.

олег
13 янв 2016 22:17

полностью поддерживаю позицию щиголева знаю его как опытного юриста которому рвущиеся во власть идиоты ставят барьеры очень толковому челу изначально он даже Панюкова назвал в суде "представителем поколения пепси", составил родополовую связь наших обожравшихся работников правоохраны и третьей власти. А отзываться об умерших близких родственниках оппонента удел ублюдочной твари

Игорь
11 мая 2016 08:30

О чем Вы здесь все пишите? начали за здравие, закончили за упокой! При чем здесь родители и их грехи??? Во первых, уважаемые юристы, прочитайте судебную практику и как минимум саму диспозицию ст. 303 УК РФ. именно тот факт, что адвокат подписал "задним" числом. во первых - фальсификация - поделка протокола, искажение реальных событий. рассмотрим с этой позиции, если искажений не было, подписи оригинальные, следователь не использовал данный протокол в качестве доказательства, данное действие наказывается как дисциплинарный проступок, но не уголовно. и очень интересно, так как в данном случае автоматом должно быть возбуждено уголовное дело в отношении защитника по ст. 33 ч. 5 ст. 303 УК РФ. так же немало важно факт малозначительности и систематичности, думаю теперь и сам суд и гос. обвинение ломает голову, что с этим делать, и скорее всего по данному факту следователь будет оправдан, так как даже на 292 перейти сложно, так как есть 303, в которой перечислены субъекты преступления, еще раз повторюсь, прочитайте основные признаки фальсификации. А Вы уважаемые господа, хотите, чтобы следователь ответил за все грехи его родителей, смешно. Если Рудомётов (папа) творил такие вещи, думаю по таким преступлениям срок давности не прошел, привлекали бы его самого, а не отыгрывались бы на сыне.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
КомиОбществоСудСыктывкар