Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Претендентом на пост главы Марий Эл может стать начальник Самарской таможни, генерал-майор Вениамин Васильев

Претендентом на пост главы Марий Эл может стать начальник Самарской таможни, генерал-майор Вениамин Васильев

Источники «7х7» подчеркивают — он прокремлевский претендент

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В последние две недели к работникам республиканских СМИ стали обращаться лица, контактировавшие с представителями «инициативной группы по поддержке Вениамина Васильева на пост главы Марий Эл». Сама группа, по данным «7х7», состоит из работников системы здравоохранения и образования, некоторых действующих силовиков, ветеранов МВД, участников боевых действий и членов местного «Клуба Генералов».

 

 

Источники интернет-издания утверждают, что уроженец Марий Эл Вениамин Васильев в случае выдвижения своей кандидатуры будет позиционировать себя в качестве «народного» губернатора (то есть без опоры на партийные ресурсы), консолидируя конструктивную оппозицию и провластные элементы. Во-вторых, генерал-майор Васильев заявил о своих губернаторских амбициях во время официальной встречи с депутатом Госдумы РФ, руководителем Народного штаба общественной поддержки Президента РФ, сопредседателем Центрального штаба Общероссийского Народного Фронта Станиславом Говорухиным. ОНФ в последнее время имеет отношение к так называемым «губернаторским чисткам», обращая внимание на негативные социально-экономические показатели и коррупционную составляющую в регионах.

 

Сторонники Васильева пытались установить информационные контакты с региональными отделениями ведущих партий, что можно связать с попыткой заручиться поддержкой на этапе сбора подписей депутатов муниципальных собраний.

 

Означает ли это, что Вениамин Васильев готов, в случае необходимости, стать самовыдвиженцем, источники не уточняют. Зато они обращают внимание на следующее: Васильев не был инициатором старта своей политической карьеры. Еще в начале 2014 года к нему «обратились из Марий Эл» с предложением изучить возможность выдвижения кандидатом на пост высшего должностного лица республики.

 

Чтобы удостовериться, что информация о Вениамине Васильеве не является неким политтехнологическим приемом или «уткой», «7х7» уточнил ее у источников в республиканских филиалах политических партий. В Марийском региональном отделении партии «Единая Россия» информацию о контактах с представителями Васильева не опровергают, но и не подтверждают («список большой, но это, увы, еще ничего не значит»).

 

Источник, близкий к региональному аппарату «Справедливой России», свежие вести о новой персоне моментально подтвердил: «Да. С некоторыми из нас общались. По сути, с нашей стороны есть понимание, однако коллективное решение не принято». Источник в марийском обкоме КПРФ сообщил: «Слышал, что кто-то из васильевцев или уже встречался с товарищем Казанковым, или только собирается». В республиканском отделении партии «Родина» отметили: «Да, мы слышали подобную информацию в Центральном штабе ОНФ. Но все мы знаем, что конечное слово будет за Национальным Лидером, а его решение мы будем уважать и, безусловно, поддерживать».

 

Пауза неопределенности, наступившая в политическом пространстве Марий Эл, не может тянуться бесконечно, полагают эксперты. Насколько своевременен старт предполагаемой губернаторской кампании Вениамина Васильева, и старт ли это — прояснится в ближайшие недели. 

Материалы по теме
Комментарии (76)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Непонятно
7 ноя 2014 20:04

Что это за люди из образования? Вроде бы все под Швецовой ходят. Это что преемник Маркелова будет? Дружить будут? Это и есть запасной аэродром для ЛИМА? Сам уйдет по хорошему, но при этом своими руками привести к власти подобранного им же человека и продолжать творить в республике свои дела.

Биография
7 ноя 2014 20:11

Вениамин Васильев родился 18 апреля 1959 года в Марийской АССР. Образование высшее - в 1984 году закончил Горьковскую школу МВД России. Службу в таможенных органах начал в 1993 году в должности инспектора Марийской таможни. Прошел путь от инспектора до начальника таможни.

опять друзья Маркелова реш
7 ноя 2014 23:58

вот и Васильев не выдержал и ринулся в бой. Точнее не выдержал его главный пиарщик и руководитель штаба Игорек Винокуров. 6 лет он отсидел из-за Лёни. Хотя были товарищи и друзья. А щас видимо решил должок припомнить! Так что Лёня держись за кресло, держись, иначе съедят тебя бедный поэт

Sergi
8 ноя 2014 14:00

Да ладно? Винокуров имеет отношение к Васильеву??

о! значит
8 ноя 2014 00:02

родился он здесь в марийской. кто по национальности?

Кто угодно, но не Лёня!!
8 ноя 2014 00:55

Федеральные СМИ озвучили версии: будет ли переизбран Леонид Маркелов в 2015 году
http://pg12.ru/news/view/67472

хня
8 ноя 2014 01:35

очередная сладкая хня

8 ноя 2014 04:08

......наживка заглочена

Препод
8 ноя 2014 17:02

Не будет Маркелов такие примитивные вещи делать. На верху всё пробьют. Он не идиот сам себя противопоставлять силовикам и здесь родившимся.

Дядя Дима.
9 ноя 2014 19:45

Абсолютно верно!

Студент
8 ноя 2014 10:50

В декабре выйдет седьмой рейтинг губернаторов фонда развития гражданского общества, который является прокремлевским вестником. Если Маркелова опустят ниже нынешнего 69 места, то точно ему ничего не светит. Это будет сигнал.

Sergi
8 ноя 2014 13:59

Да, это правда. В победу Васильева верю слабо, списочек реально большой. Если в московсих кабинетах его одобрят, будет здорово. У него всё получится. Уроженец Марий Эл всяко будет лучше варягов.

хм, а как Кислицина полоскали, а до него Зотина.
и многое ли у них получилось?

хей
8 ноя 2014 16:17

Зот и Кислый жили в другое время
при Ельцине а не при Путине!
ты Радик эт к чему? Лёньку оставить желаешь?

Дмитрий
9 ноя 2014 19:49

Хабибрахмонов забеспокоился.
Брать заставят? или Давать? -Дилемма. Готовься Радик ко всему.
Шпионов много поймал?

я не к тому.
созидания нет. пока в обществе господствует культ бабла других руководителей не будет.
Общество надо изменять. начни с себя

Начни с себя Радик.
10 ноя 2014 14:16

Твой соратник Сибагатулин уже начал аж в параною впал. Уже расправой админу угрожает. Я говорит тебя как татарин татарина...Вообщем порвет всех нац. предателей. Ждет 37-й год. Совсем рехнулся в одиночку.
Иди похмели друга и таблетку аспирина дай ему или Соломонову приведи, а не советы раздавай. Умка, созидатель хренов.

стелс
8 ноя 2014 15:49

у губернатора не хватило фантазии подсунуть новую утку? или вы радик примеряетесь у кого следующего вам с вазели... стоять, чтобы у вас все в ажуре было?

Наблюдатель
8 ноя 2014 16:50

Вообщем резюмирую кандидатами в Главы Марий Эл на "семерке" засветились не считая Маркелова
Долгов
Фролов
Горбунов
Васильев
Пора включать голосовалку: За кого бы вы из этих пятерых проголосовали, если не учитывать позицию Кремля.
Админы считайте предложение официальным к вам обращением или как там пишут.

Наблюдателю
8 ноя 2014 22:49

Маркелов само собой. Фролова выдумал Фридом для очередной типа шок статейки штоб обвалят маркелова в грязи, мелко было, всё придумал. Долгов долго троло маркелова с высокой трибуны интернетов, после выборов пропал, нислуху нидуху. Горбунов бред.

мдэ
9 ноя 2014 00:27

долгов и горбунов нули без палочек

Дядя Дима
9 ноя 2014 19:44

Все повторяется.
Вспоминаю шумиху раздутую татарами про приход Хохорина. Так же появились его сослуживцы и ярые приверженцы, построились в ряд. И тоже в партиях с умным видом говорили, что они в курсе и только приветствуют. Ну и конечно все остальные-это говно, а Хохорин -Дартаньян. Он наведет порядок. Плотникова и Маркелова посадит в тюрьму! И заживем счастливыми здоровыми.
Теперь таже история с Васильевым. Всем интересно его биография, остальные все дураки некчемные. Тут же появились "друзья-однополчане" по охране таможенных рубежей и партийцы снова важно закивали клювами- они уже в курсе и тоже давно "за!". И ни кого опять не смущает, что опять приходит почти"варяг", неживущий в республике минимум десяток последних лет, без какого-либо опыты гос. управления и знания насущных проблем. И от нас как от баранов уже ни чего не зависит и получается опять у большинства-нефиг ходить на эти выборы. Таможне даем добро !
Некто "Наблюдатель" голосование уже предложил. Вывел кандидатов. Только вот получается. Что если одного из них Кремль назначает исполняющим обязанности, трое сразу отпадают. Ведь если Назначают Васильева точно отпадают Маркелов, Долгов и Фролов. Оставляют Маркелова отпадают Васильев, Долгов и Фролов. Почему не называю Горбунова, а потому что я вообще не понял зачем его "Наблюдатель" в эту компашку занес? Он один здесь проживает и значит по логике не должен в этом списке быть. Я конечно не лишаю Алексей Геннадьевича избирательного права. Он человек самостоятельный и довольно решительный в принятии решений. Может и пойдет на эти клоунские выборы.
Занятней другое. Кого выставят наши доблестные партийцы против кандидата Кремля. Ну с ЛДПР сразу понятно-Кожанов на дудочке будет играть. У СР Глущенко жалобно петь. У КПРФ восходящая звезда Муртазин со страшной силой спляшет за счастье трудящихся ...Домбаса. Ну, а "Родина" поддержит любого на кого укажет Путин и скорее всего ни кого не выставит. Вот такой будет спектакль и легитимность. Если конечно до него доживем.

11 ноя 2014 02:34

Про партии - это вы верно. Именно так и будет обеспечена легитимность выборов в 2015 г. И избиратель на эти выборы не пойдет. Явку опять нарисуют.
Одним из разумных вариантов, что сейчас могли бы сделать региональные отделения партий - это выступить с совместным заявлением, что они готовы консолидировано поддержать одного, общего кандидата, который выступит конкурентом Маркелову, (в случае его назначения И.О. главы республики) и который готов принять их совместно выработанные условия и программу по "обустройству республики Марий Эл".
Эти условия и программу выработать думаю не сложно. Было бы желание. А потом можно и претендентов "принимать и заслушивать".

Дмитрий
11 ноя 2014 15:27

Это был бы верный ход Алексей Геннадьевич. Но наши партийные бонзы вряд ли на это пойдут. ЛДПР-точно, и Родина будет поддерживать Маркелова, если его оставят

Ну выставят все
11 ноя 2014 21:45

партии ЛДПР СР Родина КПРФ единого кандидата. что дальше? Вы серьёзно думаете что кандидату от оппозиции дадут победить?

Одно дело, когда, как на прошедших сентябрьских выборах, каждая оппозиционная партия была сама за себя (за своих кандидатов) и совсем другое дело, когда их объединённый контроль будет аккумулирован и многократно усилен. Лично я на собственном нынешнем кандидатском опыте убедился, насколько важна компетентность и дееспособность наблюдателей. И если объединённый оппозиционный кандидат будет достаточно авторитетен и конкурентен сам по себе, то "не дать ему победить" можно будет только массовой, повсеместной фальсификацией результатов. А это для ПЖиВ тоже чревато - возникнет угроза обратного эффекта от "перегибания палки". Следовательно, с нашей стороны потребуется решить чисто техническую задачу - установленным порядком зафиксировать все нарушения в ходе голосования и также установленным порядком и солидарно добиться их надлежащей оценки.
В конце-концов, есть живые примеры, когда в других регионах побеждали оппозиционеры. А чем мы (наша РМЭ) хуже? Разве что только тем, что марийская оппозиция всё ещё не способна к этому объединению. Вот и выйдет в очередной раз, что мы окажемся достойны того, кого выберем в следующем году.

12 ноя 2014 13:03

Если, прежде всего, парламентские партии (КПРФ,СР,ЛДПР) выставят единого, достойного кандидата- все будет зависеть от нас, избирателей и организации, как правильно говорит А.Лебедев, строгого наблюдения на участках. Кремль сейчас приветствует конкурентные выборы.
И еще раз хочу подчеркнуть, что время быстро меняется, до выборов почти целый год. Да и какая оппозиция из КПРФ, СР и ЛДПР ? Не смешите. Внимательно наблюдая, в последнее время, за думской деятельностью и инициативами перечисленных так называемых "оппозиционных" партий, - порой, на их фоне, ЕР более вменяемой кажется.
И "5 копеек" про "оппозиционного кандидата". При сегодняшнем эк.положении большинства регионов, существующей налоговой системе и бюджетном устройстве ни какой вменяемый Глава региона, или кандидат в Главы, не может себе позволить и не возьмет на себя ответственность, быть в оппозиции Москве. И поэтому особенно не понятно, почему Кремль продолжает бояться свободный выборов или не может решиться хотя бы убрать муниципальный фильтр.

откуда такой пессимизм?
12 ноя 2014 15:29

КПРФ просело, ЛДПР легло под Лёньку, СР одна муть что там происходит непонятно. Что с вашей Родиной?

Не захотят
12 ноя 2014 17:15

Тогда нужно на крайняк собрать свою "организацию" или совет комисаров какой-то.

Хэрэ чудить. Если такой деловой - для начала легализуйся хотя бы здесь, а потом уж рассуждай о "сборе своей "организации". Или ты думаешь, что в таком вопросе "прокатит" подполье? Типа: вот наш объединённый кандидат, но мы - обезличенные виртуалы и с нас, соответственно, "взятки гладки". Не трудно представить, сколько будет желающих проголосовать за такого "единого" кандидата. Думаю, даже меньше, чем троллей на этом сайте, учитывая, что последних вряд ли можно отнести к тем, кто способен что-то сделать кроме как на компьютере. Не поленюсь ещё раз напомнить, что история с Е. Пироговым (с бравурным виртуальным кличем о необходимости его защиты) - яркое тому подтверждение.

Не согласен.
10 ноя 2014 01:55

Будь выборы свободными они могли бы составить конкуренцию любому кандидату. А объединив усилия могли бы дать настоящий бой. У одного костяк 40% населения мари, второй вполне может поднять Йошкар-Олу.

Препод
8 ноя 2014 17:12

Ссылки под статьёй, четыре штуки. Особенно порадовали. Единственное смутило "в случае выдвижения своей кандидатуры будет позиционировать себя в качестве «народного» губернатора (то есть без опоры на партийные ресурсы), консолидируя конструктивную оппозицию и провластные элементы". Недопонял.

Марий Эл не значится
8 ноя 2014 17:37

7 гоября 2014 г.
Кабмин выделил гранты наиболее эффективным правительствам регионов, в числе которых - Татарстан, Югра и Чечня
http://www.newsru.com/russia/07nov2014/grant.html
Распоряжением правительства РФ 20 российских регионов, управление которыми признано наиболее эффективным, получат гранты. Общий объем пропорционально распределенных средств составляет 3,5 млрд рублей. Всего эксперты оценивали деятельность региональных правительств по 12 направлениям, которые включали в себя показатели развития экономики, социальной сферы, оценки со стороны населения и индивидуальные особенности субъектов.
......
пиз*ец Лоренцо Ыгоричу!

Наблюдателю:
Особенно умиляет, что Горбунов - перед Васильевым.

Митя
8 ноя 2014 20:45

Да Лебедев. Тебя только в списке не хватает, но вот беда, у тебя крышу периодически сносит.
А так проголосовать за этих кандидатов идея хорошая. Голосую за Фролова.

Сергей Иваныч
9 ноя 2014 17:39

Крышу сносит когда она есть, а здесь не тот случай.

Тролли-"горбунки" только на такой словесный понос и способны.

ЛЕБЕДЕВ
9 ноя 2014 20:21

А ты веди свой блог и комменты запрети. Вот как НОДовцы чего-то там бормочат вдвоем и им ни кто не мешает. А мы тебя в палате проведывать будем. Может принести чего? Кефир, минералку, иль чего по крепче? ;)

А кто это "мы"? Уж не те же ли самые тролли, которые не так давно разглагольствовали здесь по поводу необходимости поддержки Е. Пирогова в связи с последним нападением на него в Димитровском парке, но кроме пустопорожней интернет-болтовни ни на что реальное оказались не способны? Так что только вякать вы мастера и то нахлобучив на себя виртуальную чадру. Вот так вот, чадроносцы вы наши... От вас дождёшься... И что мне вести или не вести я уж как нибудь разберусь без потусторонних сил. А если понадобится какая-то помощь, то уж всяко обращусь за ней не к упырям и вурдалакам.

да не реагируйте на них и не отвечайте. Пусть пишут чо хотят. если хотят вести дискуссию пусть регятся.

По сути - да. Но и полное отсутствие реакции кто-то из нормальных блогеров может принять за знак согласия или, например, за то, что "нечем крыть". Вот и приходится этих интенет-духов ставить на место. Хотя понято, что это сродни тому, что сражаться с ветряной мельницей.

да пусть считают как хотят, вам не без разницы?
нормальный блогер зарегится, если хочет что-то сказать.

Есть ещё одна сторона проблемы. Безликие тролли своими пакостями целенаправленно создают негативный фон, который тем более осязаем при безразличии нормальных блогеров. И тогда получается, что формально это как бы уже общее мнение. А поскольку все мы существа социальные, то нам не может быть абсолютно "без разницы", что о нас думают окружающие.

Дядя Дима.
9 ноя 2014 19:54

Правильно дядя Саша. В этом списке Горбунову делать вообще нечего. Он если и пойдет, то самовыдвижением.

В рекомендациях таких "Мить" не нуждаюсь. Есть не виртуальные, а нормальные люди, которые могут за меня поручиться. Для тех, кто "в танке", сразу уточняю - пишу это не в привязке к теме данного поста, а вообще. Да и, собственно, уже поручились, например, в форме характеристик от профсоюза военнослужащих, от сопредседателей ИГ в защиту Сосновой рощи и от соседей по месту жительства. В том числе в рамках связанной с Л.И.М. уголовки (не испугались).
По поводу же "нехватки меня списке" - пойди проспись. Я, в отличие от обожаемого некоторыми троллями Горбунова А.Г. и в отличие от тех, кто его ещё плохо знает, на пресс-конференции в "Людовико-Морро" себя не афишировал и уж тем более не делал, как он, оговорки по Фрейду.
Так что не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.

Митя
8 ноя 2014 21:55

Лебедев что ты так возбудился, береги крышу. Не надо искать в пустой голове мозги. Согласись-политика это не твое. Ты не с кем общий язык найти не можешь. Коммунисты тебя тоже скоро раскусят и расстреляют )

Если в твоём понимании это значит "возбудился", то прими моё сочувствие, поскольку, очевидно, тебе не ведомо, каким оно бывает настоящим.
Предположим, "политика - это не моё". Хотя я достаточно внятно уже разъяснял, что если и имею к ней какое-то отношение, то только исключительно вследствие избрания меня в том или ином качестве нормальными, живыми людьми, которые меня хорошо знают и доверяют. Поэтому и моя позиция в этом вопросе второстепенная, опосредованная, зависимая от мнения этих людей. Но зато, по-видимому, по твоей тролльской версии, политика - для таких, как ты? Для тех, кто боится показать даже своего носа, но зато при этом изображают из себя этаких вселенских знатоков всех и вся?
По поводу общего языка ещё раз перечитай мой предыдущий комментарий относительно характеристик. Сразу усвоить смысл 9-ти строчек не хватает мозгов или - лишь бы только троллить?
И о коммунистах - не тебе судить. А тем более что-то предрекать от их имени. Поумерь свои амбиции. Ты здесь, как и прочие тролли, лично для меня почти что неодушевлённый предмет.

Странник
8 ноя 2014 23:08

Васильева знаю давно, еще по работе в таможне, дельный человек. Я бы проголосовал за него

Петр
9 ноя 2014 00:55

Давно знаете- хорошо! Прочтите комментарий из уважаемого сайта МариУвер про этого Васильева
mariuver.wordpress.com/2014/11/08/razresh-li/
_
Говорят Васильев вроде бывший ФСБшник или СБшник. Потом похожую работу он стал делать внутри таможни после краха союза. Ничего плохого не вижу. Может Долгов его знает. Где на Васильева есть биография и данные? В интернете ничего нет. Скиньте.
_
Отвечайте раз знаете его!

Странник
9 ноя 2014 15:49

Опередили однако, но Студент все правильно изложил. Переводы по службе в таможне обусловлены внутренними требованиями кадровых ротаций. А так все верно)

Студент
9 ноя 2014 09:57

Образование:
В 1984 году окончил Горьковскую высшую школу МВД СССР
Основные этапы биографии:
После окончания Горьковской высшей школы МВД СССР служил в органах МВД Марийской АССР, затем в Министерстве безопасности РФ по РМЭ.
С 1993 - 1994 гг. - главный инспектор по профилактике правонарушений среди личного состава Марийской таможни.
С 1994 - 1995 гг. - заместитель начальника Марийской таможни по правоохранительной работе.
С декабря 1995 года - начальник Марийской таможни.
25 июля 2007 года полковник Васильев был освобожден от должности начальника Марийской таможни и назначен в порядке перевода по службе начальником самарского подразделения таможенной службы.
Вениамин Васильев занимал этот пост в период с 2007 по 2010 год, после чего возглавил Нижегородскую таможню.
В январе 2014 года вновь назначен начальником Самарской таможни.
Получается, что работая в Нижнем наверняка имел контакты с Бабичем, через которого и до Путина можно добраться.

Васильев и Винокуров )))
9 ноя 2014 21:07

Если бы Васильев был реальным кандидатом, то сидел бы и молчал в тряпочку и бегал в Кремль. так как никто кроме Кремля не решает вопрос. А то что Васильев связан с Винокуровым Игоркем лишь доказывает, что он кандидат не проходной и связан с криминалом.
А у Игорька имидж крайне плохой в органах, да и про делишки Васильева органы в курсе )))

Верно.
10 ноя 2014 01:36

"Если бы Васильев был реальным кандидатом, то сидел бы и молчал в тряпочку и бегал в Кремль..." Это очень верно подмечено. Не солидно как-то. "Братва не поймет".
И зачем ему поддержка ни чего не решающих партии? Тем более мунициальный фильтр в руках ЕР. Его нет даже у коммунистов.
Вообщем, Васильев не самый худший вариант, но и не лучший. А Долгов, судя по публикациям и выпущенной книжке грамотный специалист, но ему придется все ломать и преодолевать сильное сопротивление маркеловских братков, а это без региональной войны по переделу всего и вся не обойдется.
Фролов пожалуй был бы более полезен республике в данной ситуации. Он хотя бы отлично знает как функционирует маркеловская система и с минимальным уроном для экономики и населения республики её исправил.
Выбирайте варианты. Ждать развязки пожалуй уже не долго.
Р.S/ Лебедев, прости, но ты странный какой-то мужик.

А ты, некто "Верно", даже и не мужик - не принимать же всерьёз виртуального тролля. Так что и прощать-то, собственно, некого.

наивный
10 ноя 2014 01:33

Наивные комментаторы. У Бабича нет выхода на ВВП. А если бы у Васильева были реальные связи в Кремле вопрос о его назначении уже был бы решён. В реальности же Винокуров бегает в Марий Эл от партии к бизнесу и пытается объявить Васильева адекватным кандидатом. Таже схема как он Маркелова раскручивал

по комментам понял
9 ноя 2014 17:42

какой фееричный подарок сделан этой инфой в день милиции! гениально нахх! суперход!!

стелс
9 ноя 2014 23:47

ху.... подсунули с Маркеловым рядом чтобы выбора не было

Админы!!!
10 ноя 2014 12:05

Изолируйте Лебедева! Всю ветку за$рал. Читать не возможно. Серьезную тему в склоку превратил.

Изолировать надо на меня, а упырей и вурдалаков, которые и здесь, и повсеместно только троллят. На мою вполне корректную фразу от 17:03, 8 ноября ("Наблюдателю: Особенно умиляет, что Горбунов - перед Васильевым") вы устроили тут настоящий немотивированный шабаш. И даже сейчас мне приходится отвечать неизвестно кому, обозначившему себя, как "Админы!!!". А в этом качестве ты, как и все тебе подобные - никто и ничто. Во всяком случае, для нормальный людей и блогеров, выступающих под собственными именами. Так что не переоценивай себя. Надо ещё разобраться, кто "за$ирает" и склочничает. Во всяком случае - явно злоумышленно и, повторю, НЕМОТИВИРОВАННО провоцирует. Ты и тебе подобные, похоже, только клеймить мастера. И я сильно подозреваю, что делаете это по чьему-то заказу. Наверное, сидишь где-нибудь в своём уютном кабинетике с погонами на рубашке и гонишь пачками во все края и веси свою туфту. Сказал бы тебе по-офицерски "честь имею", да только для таких, как ты, такая этическая категория, как честь, вряд ли что-то значит.

Классно!
10 ноя 2014 16:54

Генерал-майор,
Генерал-лейтенант,
Генерал-полковник ...

Это как должно быть всё у нас плохо, чтобы силовиков присылали, бывших ФСБшников-МВДшников-внутренних оперативников. Ждали варяга, прибудет полуваряг. Здесь родился.

Странник
11 ноя 2014 00:21

По поводу полуваряга я бы поспорил... Только 3 года он не был связан с Республикой...

наблюдение
11 ноя 2014 01:04

Вообщем активно работают пиарщики Васильева - прям умиляет портрет честного и доблестного генерала Васильева, готового объединить всю элиту региона. Правда забывают сказать, что этот генерал активно жопу лизал Маркелову, когда в РМЭ работал и нефига не работал с массовыми нарушениями в бюджетной сфере и бизнесе. Ведь если начнешь порядок наводить, то можешь главного поэта ЛИМа разозлить )))

Странник
12 ноя 2014 00:05

Коллега Наблюдатель! К Вашему сведению - Региональные таможни никогда не подчинялись местным властям, и были подконтрольны центру, минфину и транспортной прокуратуре...поэтому никто не прогибался ни под Кислицына, который в свое время хотел таможенные посты на выездах из республики сделать чтоб яйца не вывозили, ни под Маркелова тем более...

браво-браов! слышал
12 ноя 2014 00:40

но ваши домыслы это анегдот! хотите сказать про яйца это правда, просто сейчас это повторяют за усмешку

вопрос
12 ноя 2014 06:58

А почему админ удаляет сообщения? Не нравится, что Игорь винокуров и компания работают с генералом Васильевым?

12 ноя 2014 11:02

Удалил дежурный модератор, по какой причине не знаю. Напишете то же без мата и оскорблений

Странник
13 ноя 2014 02:59

Про яйца это наверное больше к Роману Иванычу относится, он тогда с диагнозом "сальмонелез" слег)

11 ноя 2014 01:11

К сожалению по кандидатуре Васильева нет ясности ни у авторов поста, ни в ходе обсуждения она не появилась. Она возможно возникла, если бы кто-то открыто выступил от «инициативной группы по поддержке Вениамина Васильева на пост главы Марий Эл» или на худой конец "член местного «Клуба Генералов»", что-то внятно разъяснил. А то получается в СМИ, в партии(если верить невнятным ответам) обращаются, а на возникающие вопросы ответить не могут или не хотят. Даже если это просто "зондаж", то уж слишком осторожно и не ловко для кандидата в Главы.
И безусловно главным вопросом остается пойдет ли он на выборы, если Путин назначит Маркелова и.о. Главы республики. Если нет, то и обсуждать фактически нечего.
А в принципе, вместо Маркелова, Васильев вполне достойная фигура от Москвы, впрочем как и Долгов и Фролов здесь упомянутые. Хотя бы какая-то опосредованная связь с республикой просматривается. Ведь может, если не Маркелов, быть и хуже.

Алексей!
11 ноя 2014 20:45

Долгов Фролов это выдумки! Долгов мужик нормальный но где опыт в госслужбе и всякое такое. Фролов по прошлому замазан. Васильев может быть нормальный мужик не знаю. Его нашинское происхождение конешно приятно, погонник силовик очень хорошо. Больше ничего неизвестно и непонятно. Васильев больше всех подходит правда о нём мало что известно кроме его симпатичной биографии. всяко лучше Маркелова. Ваще кто угодно и но не Марчелло!

пиарщики васильева
11 ноя 2014 22:18

Возбудились и закудахтали пиарщики Васильева. И начали аккуратно критиковать конкурентов Долгова и Фролова, хотя эти персоны не заявляли о своих амбициях ))

Алексею
12 ноя 2014 16:03

"Погонник силовик" - очень ПЛОХО!! Маркел тоже бывший военный погонник- силовик

12 ноя 2014 21:52

"Едим", что дают. И судя по телеящику: Мент-герой нашего времени!

Куратор
14 ноя 2014 17:36

И что? Здесь вот вообще пишут, что претендентом на пост Главы РМЭ может стать какой-то наш земляк генерал-майор некто Вениамин Васильев. Типа этот человек закончил какую-то высшую школу МВД, работал в ФСБ и всякое такое. Прочитайте, короче

Владимир
5 янв 2015 20:41

На 200 процентов уверен,должен быть тот кто здесь живет и дети его будут жить. Это самый основной фактор. Пока мы это не поймем, у власти будут Маркеловы и их команды,а мы как стадо будем вечно кого то винить.

Осталось дело за малым - Ваши 200 или хотя бы 51% умножить на 700 тысяч.

Владимир
6 янв 2015 01:22

Да,Вы правы. Я полгода жил в Татарстане,может быть там тоже воруют,но вкладывают в землю предков,в будущее детей. Поэтому так уверен. И 200-это мои субъективные. И что то нужно делать. Пусть просто сказать.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьЙошкар-ОлаМарий ЭлПолитикаСиловики