Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Леонид Зильберг: «Мы должны менять самих себя, если не можем изменить государство»

Леонид Зильберг: «Мы должны менять самих себя, если не можем изменить государство»

Общественник рассказал участникам баркемпа, как уйти от лобового столкновения с государством

Сергей Смирнов
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Лобовое столкновение с государством произошло в прошлом году. И государство отреагировало   репрессиями, «взбесившимся принтером». Надо понять, если мы не можем менять государство, мы должны менять самих себя.

 

 

Я обозначил для себя четыре института, которые помогут изменить отношение в обществе.

 

Нужно создать институт массовых организаций. Мы говорили об этом на прошлом баркемпе. Может быть, «Мемориал» не та организация, которая могла быть стать массовой. Но могла бы возникнуть массовая организация, где были бы люди, готовые менять городскую среду. В таких организациях мы не будем зацикливаться только на протестах.

 

 

Следующий институт – это институт самофинансирования гражданского общества. Вы знаете о законах «об иностранных агентах». Может мы ещё скажем спасибо за этот дурацкий закон. Ситуация падения цен на нефть ни к чему хорошему не приведет. У среднего класса не будет возможности пережить это без существенных потерь. Мы должны научиться использовать финансовый ресурс гражданского общества.

 

Третий институт – институт негосударственных публичных пространств. Мы привыкли, что все публичные площадки – государственные: музеи, школы, стадионы. В Сыктывкаре нет ни одной частной школы. Почему? Казалось бы, город бы потянул бы одну-две такие школы. У нас нет частных музеев в широком понимании этого слова, то есть н. Когда нет ничего альтернативного, государство будет вести себя как любая монополия. Одна из серьезных задач – помогать и развивать частные публичные пространства.

 

 

Четвертый институт – это институт представительства. Одна из страшных политических проблем  – когда человек попадает во власть, он никого не представляет.  Люди во власти представляют сегодня только самих себя. На выходе мы имеем оппозицию, которая имеет только конфронтационную повестку. Их основной посыл – вы продажные, представляете только самих себя.

 

Все эти институты позволят сформулировать обществу не конфронтационную повестку дня – это ключевая задача гражданского общества. Вот примеры того, как можно формулировать повестку дня, чтобы она была воспринята властью не негативно. На протяжении последних двух лет общество ведет борьбу за Стефановскую площадь.  Есть в городе важный общественный институт, который испытывает проблемы и давление, - это хоккейная команда «Строитель».  Мы согласны на деполитизацию Стефановской площади. Давайте отдадим Стефановскую площадь «Строителю». Там можно устроить каток, и площадь будет приносить прибыль для команды. Мы как бы идем в обход. Мы идем на усиление важного общественного института, которым является команда, и формируем неконфронтационную повестку дня.

 

Второй пример – ЛГБТ-сообщество. Они уперлись в гей-парады. Общество и власть негативно реагирует. Очевидно, что это контрпродуктивно. Им надо легитимизировать свое присутствие. Пусть играют свадьбы. Это тоже дорога в обход, от лобового столкновения. 

Материалы по теме
Мнение
8 января
Алексей Серёгин
Алексей Серёгин
Паблики Госсобрания Марий Эл незаконно агитируют за Путина в соцсетях?
Мнение
17 декабря 2023
Дина Хитрова
Дина Хитрова
Переработка — не панацея
Комментарии (250)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Баркемп
13 июл 2013 23:39

да уж ....полный зал (поле) слушателей..............

Про второй пример
13 июл 2013 23:41

Что ответил А. Калинин?

на счет катка и площади
14 июл 2013 17:47

"Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду." (Фаина Раевская)

Нюх
13 июл 2013 23:51

Для Ивана Троллева
Говорил тебе, что за цели преследуются - и точно!
Леонид Зильберг: «Мы должны менять самих себя, если не можем изменить государство»
Вот что и нужно - поменять цели оппозиции - тихонько, тихонько шуршать. Типа как на 7х7. Митингов не надо, возмущением ЖКХ, реформой науки и т.д.
Нормально?

Борис Дубнов
14 июл 2013 00:03

О как! Одна и та же мысль, пришедшая сразу в две "светлые" головы: Сажин заговорил о самоорганизации, и Зильберг - о деполитизации (т.е. о сливе беспомощного и бесполезного протеста) и о создании чего-то полезного. Не прошло и трех лет. Когда им, великим революционерам, говорилось о необходимости учета того,что действительно интересно людям, а не пасквили о "подлой стране" и "России, как стаде платяных вшей", - они кричали о "совковости" и "холуйстве" (до сих пор Гришу простить не могут, хотя не за что прощать). Ну да ладно,лучше поздно,чем никогда. Дерзай, Ленчик: определенная группа людей тебя слушает - может и сподобишься создать что-то полезное.

14 июл 2013 00:24

Рэпер баркемпа. :)


Открой свой разум, разуй свои глаза
Власть не изменить, сам иду туда
В душе помойка в голове пустота
В глазах алчность, в ушах тишина

Борьба за власть, не ищи подвоха
Ненависть ко всем до последнего вздоха
Деньги это время в инвалютных рублях
Не думай ни о чем, что может кончиться плохо

Эй, приятель посмотри на меня!
Делай как я, делай как я..
Эй, посмотри на меня!
Думай обо мне, делай как я..

14 июл 2013 22:43

Неужели то, что мы с Григоряном ТАК ПРОСТО старались объяснить, наконец-то принято?

HikЪ
20 июл 2013 23:20

Щас, Гриша, разбежалси Леня, с нами заодно быть.

Борис Дубнов
14 июл 2013 01:09

"Им надо легитимизировать свое присутствие. Пусть играют свадьбы. Это тоже дорога в обход, от лобового столкновения."

Ай-ай-ай, а вот тут Ленчик проговорился. (Я в данном случае не о педерастах говорю). Я-то грешным делом подумал, что он действительно о чем-то полезном задумался, говоря о ДЕполитизации. Оказывается все просто: "самоорганизация" - это обходной маневр и маскировка деполитизации. Деполитизация - это когда нет политики. Нет политики - можно получать гранты и не быть агентом. Браво, Ленчик!

Вот и спала вуаль...!!!

Весь смысл,сказанного Леонидом, а точнее, направление его деятельности заключается в простой формуле:

Не надо бороться с беспределом власти, какая бы она не была. Надо к ней приспосабливаться.

Т.е. полный отказ от сопротивления в любой форме. Леонид предлаает нам со всем тупо смириться. и ограничиваться борьбой на уровне свадеб ЛГБД. Проще говоря, снизойти до уровня животных: животные в лесу живут, приспосабливаясь к тем условиям, которые их окружают.
Короче, все по стойлам,... и прывыкаем!!!

Сам Леонид уже не плохо приспособился. С такой формулировкой в ЖД ему путь открыт. Ну как тут не приветсвовать общественника, который ТАК умиротворяет общество!!!

Уважаемые участники баркемпа, вы ещё не поняли, что Зильберг вас собрал тупо в стадо, которое он умиротворяет! Вы только представьте, если ему вас, очень активных общественников, удасться умиротворить по отношнию к власти, и опустить вашу гражданскую активность на уровень свадеб ЛГБД, то КАК ЦЕНЕН он станет для власти в целом!!!

А ВЫ К ЭТОМУ УРОВНЮ ПАДЕНИЯ ГОТОВЫ!?

" Пусть играют свадьбы "
14 июл 2013 11:35

- собачьи свадьбы :) на баркемпе.

Отжигоф
14 июл 2013 11:39

А мне обидно за русский язык. Леонид Зильберг пытался девальвировать слово "интеллектуал", назвав им вполне заурядного, полуграмотного Алексея Чернова.

"Б.З" - Зильбергу
14 июл 2013 11:42

Хозяин-барин ! чо ж твои батраки творят то ?
Комментаторов банят. Потом врут , что модерировали только нецензурные комменты.

6 пунктов "манифеста" - демагогия.
Такое впечатление, что Зильберг примкнул к протестам,чтобы раздраконить самых буйных - чтобы их прессанули или закрыли. А цель одна - чтобы была тишина на улицах и протесты сошли на нет.
Теже методы использовала тайная царская полиция - самые ярые "революционеры" оказывались завербованными полицией.

14 июл 2013 11:54

Я говорила и повторюсь - БЗ становится патриотом ! ))))

Нюх
14 июл 2013 12:26

А Зильберг - киприотом?

14 июл 2013 13:31

Отчего?

Копаш
14 июл 2013 12:32

Не совсем верная постановка вопроса. Государство можно изменить, только изменив себя. Без всяких если. Надо начинать с себя и только с себя. В этом главная ошибка марксизма - изменить насильственно мир под себя. Лишь изменение массового сознания изменит совковое государство.

Копашу
14 июл 2013 12:38

Не морочте голову, задача у зильберга именно смирение перед властью, а не изменение способов и методов борьбы....

Нюх
14 июл 2013 12:42

Извините, не понял, о чём вы. В нашем государстве прервалась связь Народ-Власть. Это начиная с фальсификации выборов, продолжая развалом здравоохранения, образования и т.д.
А про ошибку марксизма - это вы для красного словца?

"связь Народ - власть"
14 июл 2013 13:11

все кто около власти имеют духовную скрепу в которою не вписывается Народ , для скрепленных этой скрепой Народ России - быдло ,которому можно врать , обворовывать и срать на голову.

Нюх
14 июл 2013 13:21

Если так будут обращаться с народом, дождуться самоорганизации - как в Пугачёве.

А тем временем
14 июл 2013 13:17

В китайском городе Цзянмэнь отменен проект строительства завода по переработке уранового топлива, сообщает Би-би-си. Такое решение было принято на следующий день после массовых уличных акций протеста.

Демонстрация в форме "прогулки" была организована через сеть интернет. Около тысячи участников, стоя напротив полицейского заграждения, скандировали лозунги и несли плакаты с текстом "Нам нужны дети, а не атомы".

Акция протеста стала завершением 10-дневного периода общественных консультаций, последовавшего за публикацией доклада, где оценивались риски проекта. Демонстранты заявили, что десяти дней недостаточно, чтобы оценить все плюсы и минусы такой масштабной стройки.

Заявление властей об отказе от строительства было опубликовано одной строкой в течение суток после демонстрации. "Народное правительство, уважая общественное мнение, отменяет план строительства индустриального парка Longwan", - говорится в сообщении.

Проект стоимостью 4 млрд долл. рассматривался как один из этапов перехода на "чистое" энергопотребление. Его мощностей хватило бы на то, чтобы удовлетворить около половины совокупной потребности КНР в атомной энергии.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/14/07/2013/865927.shtml

А тем временем
14 июл 2013 13:18

мири живет, а не стоит в стойле

В Белфасте вторую ночь подряд продолжаются беспорядки. Толпы людей забрасывают камнями, бутылками с зажигательной смесью и петардами бойцов спецназа, пытающихся не допустить новых столкновений между католиками и лоялистами – сторонниками сохранения Северной Ирландии в составе Великобритании, сообщает телеканал Sky.

Полиция сообщает о двух пострадавших. Один служитель правопорядка пострадал из-за упавшего рядом с ним "коктейля Молотова". Вдобавок ранение получил фотограф, которому в голову попал камень.

В целом отмечается, что беспорядки идут на спад. По крайней мере по сравнению с пятницей, когда ранения получили 32 полицейских, а власти Белфаста попросили помощи из других районов Соединенного королевства.

Напомним, поводом для беспорядков стало ежегодное шествие Оранжевого ордена протестантов, которое католики рассматривают как провокацию. В ходе произошедших столкновений пострадал в том числе депутат местного парламента Найджел Додд, которому в голову попал кирпич.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/14/07/2013/865925.shtml

песня
14 июл 2013 15:28

Зильберг призвал молодёжь прогнуться под изменчивый мир. С коррупционерами надо не бороться, а дружить с ними - это очень выгодно, дал понять подрастающему поколению предприниматель Леонид Зильберг.

14 июл 2013 22:45

4 института, которые предложил Леонид Зильберг - это верный и правильный поиск ключей. Возможно, они решать проблему только на 20%, но все-таки это реальные болевые точки. Леонид прав!

наконец-то угодил Зильберг
14 июл 2013 23:28

холуйствующим режима.

Борис Дубнов
14 июл 2013 23:31

Твоим униженным мольбам прислушались, пустили обратно в лоток и разрешили лаять, БЗдунок?))))

Бывший Земляк "Б.З"
14 июл 2013 23:33

я в отличии от тебя, псина, забанен третьи сутки.
Пробиваюсь через проксю. Ты, тварь , матерился, а меня забанили фуфлолиберасты.

Борис Дубнов
14 июл 2013 23:35

Дело не в матах, а в том, что ты всех достал. В отличии от меня. Вот и сейчас лаешь и лаешь.

Бывший Земляк "Б.З"
14 июл 2013 23:38

Дубнова угостили пловом на баркемпе и он выпил на бруншафт с Артемидой )))))

ты свой лай-брёх уже не замечаешь и приучил к нему Хозяина -Барина сайта и его холопов .

Борис Дубнов
14 июл 2013 23:41

Хозяином его только ты и признал. Никто больше. Тебе, псинке, только хозяин и нужен. "Забанили меня, забанили")))) Поплачь еще)))

Бывший Земляк "Б.З"
14 июл 2013 23:46

хозяином сайта я признал - ошибся))) ты - хозяин ))))))))
я в отличии от тебя , чмо , выставляю фуфлолиберастиам холопам их ложь.
Ты же скулилил : "Леня, дай адрес Б.З, пожалуйста..."
вилял хвостом и лапу давал, двортерьер.

Борис Дубнов
14 июл 2013 23:56

Да, БЗдунок, ты не ФУФЛОлибераст, а настоящий))) Зильберг тебе не нравится (хоть он и из болотных), и Гриша тоже (он из ЕР). На тебя, подмосковнутого, не угодишь)))

Бывший Земляк "Б.З"
14 июл 2013 23:59

чудак ты... болотные разные - и нацыки и царебожники и поцтриоты и либерасты и гомосеки и реальные протестующие против ублюдства феодализма.

Борис Дубнов
15 июл 2013 00:01

А ты кто: либераст или гомосек? "Или того,и другого"?)))

Бывший Земляк "Б.З"
15 июл 2013 00:10

сначалы ты ответь: ты натурал или гей ?
Живешь близ гомосяцкой столицы США. Выбрал город по ориентации , чтобы комфортнее жилось.

Да всё понятно!
14 июл 2013 23:50

Как же! Ведь Дубнов америкос, а либералы спину прогибают перед "как там у них". Даже мат Дубнова сердцу мил для руководства сайта. Дубнов вроде "завалить" хотел семёрку, а его не то что не банят, а даже Лёня уговаривает Дубнова не исчезать с сайта. По крайней мере, об этом Дубнов говорил неоднократно, комментаторы помнят.

Борис Дубнов
14 июл 2013 23:52

Оставайся на проксе, придурок, никому-то ты не нужен, кроме Занюханного)))

Нюх
14 июл 2013 23:57

И кто скажет, что Дубнов нормальный?
Стараюсь, обхожу эту грязь!
Нет, его тянет меня вспомнить и начать гадить!
Ну, где заступники Дубнова?
Лечите его!
Скоро он на прохожих будет бросаться!

Борис Дубнов
15 июл 2013 00:00

Занюханный, ты не со мной, ты с интеллектуальным БЗдуном поговори. Вы же нашли друг друга.))) Два одиночества)

Нюх
15 июл 2013 00:10

А с Дубновым говорить и не собирался. Обращение моё было к другим.
Мне, кстати, известна причина, по которой он набросился на Б.З. Несколько раз эти два дня Дубнов писал комментарии. Сдерживался, не ругался. Но все, зная его, оставили все его потуги без ответа. Ему стало обидно. Но сам виноват - не надо быть таким хамом.

Борис Дубнов
15 июл 2013 01:05

Именно эти два дня и не было БЗдуна. А потом он появился и сразу начал с того, что назвал других холуями. Так кто первый начал, о "справедливый" Огрызок?

а холуи довольны
15 июл 2013 09:54

им Зильберг угодил. Передеть начал Дубнов.

"Б.З" - Нюху
15 июл 2013 00:00

у пёски просрочена прививка от бешенства))))

Нюх
15 июл 2013 00:13

Б.З. - реально плюнь на этот раздражающий фактор. И он просто захлебнется своей злостью.

было-было
14 июл 2013 23:54

не банят Дубнова и даже за его пидаризмы.
Взаимная любовь у них с Леней ,хоть иногда сруццо, ну дык милые браняцца токмо тешаццО )))))

Борис Дубнов
14 июл 2013 23:59

Не банят потому, что умное говорю. Тебя держали, когда своим срачем тупым ты посещаемость поднимал. Пусть такие же мудаки, но тебя слушали. А теперь тренд сменился, и Ленчику,как воздух, нужно качество обсуждений. А ты его дать не можешь. Ибо туп. Ты с Занюханным ни одной темы ни поднять, ни обсудить не можете. Только на людей бросаетесь.

Дубнов себя записал
15 июл 2013 00:07

к гигантам мысли)))))бггггггггггг.
Такую херню постоянно несет об уровне жизни в РФ)))
О благодатном сталинском режиме
Но любимая тема его - все же это тема - гомосяцкая.
Живет близ столицы гомосятины США.

Дунов делится
15 июл 2013 00:14

своим опытом:
Борис Дубнов
22:58, 4 мая #
Теперь будем изображать "дохтура"? Не надо так морщить ум, любезный. Вообще старайся меньше думать - не загружай организм непосильной работой.

Нюх
15 июл 2013 00:21

Ладно, Дубнов себя записал в Мыслители! Он нашел в Зильберге равного себе по мысли.
Только не понятно, чего он все время с попытками общения к нам лезет?
Видимо арсенал добрых слов скуден (даже на Зильберга не хватает), а вот ругательств у него немеряно.

инжеНегр
15 июл 2013 00:32

дубяра-бычара, фуфлогон, подшконочник
где твои киллеры то? устал ужо ждать то я
пружина у пулемета устает, все время на взводе

инженегру
15 июл 2013 09:53

его киллерам пулемета не надо , люлей дать и убегут)

"Леонид прав!"

Ничего удивительного, что активный член ЕР поддержал идею Зильберга о непротивлении беспределу власти, а приспособлением к ней.

ЁН
20 июл 2013 22:51

Точно! Лёнчик давно принюхивается к Едрисне. Только очень хочется ему сразу на первые роли выйти - поближе к корыту с бюджетным харчем. Да и комсомольское школьное прошлое ещё живо в памяти...

Александр Цвиров
14 июл 2013 15:53

Ситуацию в нашей стране в динамике полнее всего можно охарактеризовать словом "регресс".
Если еще 5-7 лет тому назад выводы некоторых политологов о том, что в нашей стране складывается (или уже к тому времени сложилась) феодальная формация по типу восточной деспотии, многим казались слишком резкими, то нынче можно, наверное, говорить о том, что мы проваливаемся в глухие исторические подвалы вплоть до рабовладельческого строя.
Дело, видимо, даже не в характерных признаках общественно-экономической формации, а в социально-психологической концепции правящей "элиты", рассматривающей страну как собственную латифундию, а ее население как подневольных подданных.
Стоит припомнить, что рабовладение и работорговля в чистом виде по-прежнему процветает в некоторых регионах юга России. Дагестан, Чечня, Кущевка — вот самые показательные примеры! Статистики, разумеется, нет, но по отрывочным сведениям можно предположить, что в рабстве на Юге России находятся десятки тысяч наших сограждан.
Этот вид рабовладения может в ближайшие годы получить стремительное развитие, если Кремлем будет реализован проект укрупнения субъектов федерации и на Юге России будет создан новый субъект, в состав которого войдет Дагестан, Чечня, Ингушетия, Ставрополье, а может быть и Ростовская область вместе с Краснодарским краем. По слухам, этот новый рабовладельческий край будет образован сразу после Сочинской Олимпиады, а возглавит его Рамзан.
Пожалуй, самая совершенная, изощренная и невиданная по масштабам рабовладельческая формация сложилась в Древнем Риме.
Вот давайте и попробуем сравнить нынешнюю Россию с Древним Римом. Показательно в этом плане, прежде всего, сходство социальной стратификации. У нас нынче в 21 веке практически все как у них до нашей эры — патриции, плебеи и рабы...
Три главные социальные группы так же как у них тогда, у нас сейчас достаточно четко структурированы. В Древнем Риме патриции были объединены сначала в 100, а потом в 300 родов и у нас можно, наверное, насчитать 100 кланов неприкасаемых и неподсудных.
Класс плебеев в Древнем Риме состоял из пришлых богатеев и людей среднего достатка, и в России богатенькие "понаехавшие", главным образом, из числа наворовавшихся досыта вассалов составляет основу этой социальной группы.
Класс рабов структурирован в России примерно так же, как и в Древнем Риме. До нашей эры подневольные труженники, занятые в сельском хозяйстве, каменоломнях и в строительстве, как правило, считались самой низшей прослойкой в классе рабов. У нас фермеры, люди наемного труда, занятые в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности и добывающих отраслях, а также медики, учителя, работающие в государственном секторе, бесправны и подневольны, как рабы. Вообще практически все российские граждане работающие на условиях найма как в государственном, так и в частном секторе настолько же бесправны, поскольку КЗОТ игнорируется работодателями повсеместно, а профсоюзов у нас нет.
Уж сколько раз слышал от своих друзей, знакомых, работающих в компаниях вроде бы пристойных и даже в солидных иностранных: "Головы поднять и пикнуть не моги! Я на рабском положении!"
И уж совсем как в Древнем Риме раб, простой российский гражданин не может быть заслушан в суде и не имеет права на защиту и самозащиту. Провинившегося раба хозяин мог продать в школу гладиаторов. При этом рабовладелец был обязан соблюдать закон Optimo Pater Familias ("примерный отец семества"), который среди прочего подразумевал гуманное отношение к рабам, и отдать раба на растерзание диким зверям никто не имел права.
Суда у нас нет и правохранительных органов тоже. Гуманного отношения к рабам тоже не видно, и на растерзание дикарям нас тоже уже отдали.
Хотя законы пишутся нелегитимной Госдумой, законодательством это никак не является — как и все госудраственные институты это всего лишь симулякр, функция которого заключается лишь в том, чтобы скрыть злокачественный регресс в нашей стране. До рабовладения уже допрыгались?

глеб
14 июл 2013 17:07

Каток на Стефановской? Это не политика? Политика , нормальная политика!
Детишки напротив окон власти - разве не политика.
==============
Помните вопрос:" А почему Ленин на площади смотрит на исполком?" Только чуть добрее.
Да так - Зильберг подобрел.

Даниил Коцюбинский
14 июл 2013 20:53

чем больше чрезвычайщины, шпионажа и "служебной безопасности" в той или иной стране – тем меньше в ней свободы, человеческого достоинства и безопасности гражданской. Например, построенная на "опричном" фундаменте Россия, в которой по сей день гэбэшные метастазы выполняют функции головного мозга, позвоночника, сердца и всех прочих внутренних органов, на несколько порядков менее гражданственна и демократична и более подвержена шпиономании, "охоте на ведьм" и репрессиям, чем изначально демократичные и федералистские США. Тем не менее, оба этих государства оказываются одинаково заточенными на то, чтобы тайно узурпировать права граждан… Дельфин, конечно, не акула. Но силуэт – очень схож. И оба – хищники…


А это значит, что для развития в политическом организме такой антиправовой опухоли, как тайная полиция, имеет значение не только авторитарная модель власти (которой в США нет). Не менее важным фактором оказывается размер государства с его прямыми производными: оторванным от общественного контроля и самодостаточным, а потому тяготеющим к узурпации прав человека бюрократическим аппаратом; замкнутыми и варящимися в собственном антиправовом соку "политическими элитами"; антиправовыми же, по своей сути, военно-геополитическими амбициями и т.д.
"А как же без спецслужб? Кто же тогда предотвратит войны и теракты? Кто защитит нас от внезапной агрессии извне и изнутри? Кто снабдит правительство информацией, которой оно затем сможет воспользоваться во спасение и благо всех нас?"… И т.д.


Отвечу сразу: кто угодно – политики, гражданское общество, герои-одиночки, полиция, военные — но только не спецслужбы. Дело в том, что "тайная полиция" и "тайные угрозы" — две стороны одной и той же фальшивой медали. Спецслужбы существуют только потому, что существуют угрозы, с которыми они борются и которые на самом деле никогда не устранят, да и не стремятся устранить. Ибо если вдруг исчезнет, допустим, "угроза терроризма" или "угроза внезапной войны" — исчезнет и надобность в опутавшем общество паутиной страха и тотальной прослушки "аппарате спецслужб".


В истории нет ни одного примера, когда спецслужбам удалось успешно решить хотя бы одну из тех задач, которые, вроде бы, ставит перед ними общество, зазомбированное страхом и трепетом.


Спецслужбы могут до бесконечности ловить и "мочить в сортире" террористов. Но на место убитых боевиков тут же приходят новые. И мокрушно-сортирное дело возобновляется с прежней силой. И безысходностью… Ибо в основе любого затяжного террора – политические, а отнюдь не полицейские причины. Террористы рискуют и жертвуют жизнью – своей и других людей – потому, что в обществе есть проблемы, которые политически не урегулированы, и которые наиболее радикально настроенные оппоненты существующей системы сублимируют в террористический экстаз. История много раз подтверждала: как только политики брали на себя ответственность за принятие радикальных, но верных политических решений, террор довольно быстро сходил на нет.


Так произошло, когда премьер-министр Российской империи Петр Столыпин смог добиться того, чтобы в стране заработала Государственная дума и возник феномен хотя и ограниченной, но все же свободы слова и политической жизни. Именно это, а не азефовщина и прочие тайно-полицейские спецоперации и провокации тех лет, привело к тому, что общество в целом перестало сочувствовать террористам, и приток молодых людей с воспаленным сознанием и взором в их ряды вскоре иссяк.


Так же случилось и когда президент Франции де Голль решил остановить войну в Алжире. И хотя против него повела борьбу целая тайная военно-террористическая организация – ОАС – довольно быстро не только сама война, но и антифранцузский террор арабов, и агрессивные вылазки ультра-правых канули в небытие.


Ясно, что баскский, ирландский, корсиканский, тамильский, чеченский и т.д. террор иссякнут не тогда, когда спецслужбы отловят "последнего террориста", а когда политики примут некие разумные решения, лишающие террор всякого политического смысла. Я вовсе не "оправдываю террор". Просто констатирую факт: спецслужбы – не панацея и не заменитель разумной политики.


Более того, история знает массу примеров, когда вмешательство спецслужб в политику вредило государству, частью которого они являлись.


Можно вспомнить историю с афганской авантюрой, рожденной противоборством между разведслужбами советской армии и КГБ, спланированной и спровоцированной ведомством Юрия Андропова. А ведь не секрет, что именно война в Афганистане стала одним из факторов мощнейшего морального, а затем и политического кризиса, который в итоге обрушил Советский Союз.
В итоге в странах, где культура спецслужб разрастается до неимоверных размеров, возникает своего рода синдром, который условно можно было бы назвать "шпионской болезнью Паркинсона" — когда мультипликация тайной агентуры не улучшает, а ухудшает информированность правительства о реальности, погружая его в паранойяльный мир доносов и шифрограмм. Ибо все они одновременно вызывают "и доверие, и недоверие, и требуют перепроверки, и т.д.". Особенно наглядно абсурдность такой ситуации видна, когда речь идет не о войнах с "внутренними врагами" (которых, если что, можно просто обратить в лагерную пыль), а об обеспечении внешней безопасности страны — что и является главной задачей спецслужб.


Яркий пример – ситуация накануне Второй мировой войны. У Сталина скопилось такое количество противоречивых донесений, что он до последнего момента так и не мог решить, кому же верить – тем, кто говорит, что война неизбежна и начнется 22 июня 1941 года, или тем, кто подкреплял его гипотезу о том, что немцы ни в коем случае не повторят ошибку 1914 года и не станут воевать на два фронта. Одним словом, "слишком успешная" работа советской разведки никак не помогла Сталину принять верное решение накануне войны. А вот у Гитлера, напротив, был дефицит шпионской информации о Советском Союзе. Он даже не знал, каким колоссальным численным перевесом в технике обладает Красная армия (по некоторым позициям в 5-10 раз) – и потому напал. И довольно быстро этот перевес — к своему собственному удивлению — ликвидировал. Проиграл же он в итоге не потому, что не имел нужных донесений, а потому, что не послушался умных генералов, не вписался в сроки и завяз под Москвой. При этом генералы оперировали вполне очевидными аргументами и фактами, а отнюдь не тайными шифрограммами.
"Сведения, которые добывали шпионы, решающей роли в обеспечении безопасности той или иной страны в новейшей истории не играли, — говорит петербургский военный историк и писатель Вячеслав Красиков. — Успехи разведки — это, главным образом, украденные планы крепостей — расположение батарей, минных полей, сведения о гарнизонах и запасах продовольствия, боеприпасах. Реже выкрадывали планы развертывания войск на случай войн с соседями. Из "глобальных достижений" современности — сведения, добытые американцами у Олега Пеньковского о советском ракетно-ядерном потенциале. Однако этими сведениями американцы практически (и слава богу!) не воспользовались, не попытались развязать превентивную войну, пока СССР еще не был способен дать Америке симметричный ядерный ответ. У советской разведки главное достижение — воровство секрета атомной бомбы. Но разве это событие, стоившее жизни двум идеалистам — супругам Розенберг, предотвратило войну с США? Кроме того, надо иметь в виду, что шпионы, за редчайшим исключением – "мелкие сошки", не имеющие прямого доступа к первым лицам. Но именно эти последние, в конечном счете, и принимают все роковые решения. Притом зачастую очень оперативно и в очень узком кругу. Утечка такой информации, как правило, совершенно исключена".


Одним словом, независимо от того, какие сведения добывала или не добывала разведка, холодная война не переросла в третью мировую не благодаря Джеймсам Бондам и послевоенным Штирлицам, а просто потому, что в те годы никто не хотел атомной войны – ни страны, ни народы.


Выходит, спецслужбы, по большому счету, не нужны ни для внутренней безопасности, ни особо для внешней. Они нужны, чтобы обезопасить власть от собственных граждан. Чтобы максимально пролонгировать внутриполитический status quo, позволив уже устоявшимся и окопавшимся элитам удержать достигнутые рубежи счастья, именуемые "социальной стабильностью", как можно дольше. По сути, мы имеем дело с органами не общественной, а властной безопасности. И это справедливо как для путинской Росии, так и для обамовских США, а равно для всех государств, где есть казенные подразделения "рыцарей плаща и кинжала".


Доказать этот тезис – проще простого. Дело в том, что спецслужбы существовали не везде и не всегда. В античных полисах, например, их не было. Конечно, у Афин, Спарты или Фив были осведомители и лазутчики, которые наблюдали за противником и передвижением его войск, а порой проникали и в его расположение в условиях уже начавшейся или готовящейся войны. Однако в небольших городах-государствах древней Греции не было никаких специальных подразделений по слежке за собственными гражданами.
В начале XX века, когда на фронтах Первой мировой стали применять химическое оружие, многим казалось, что теперь это – навсегда. И, уверен, тогдашние идеологи Realpolitik выстраивали все свои расчеты "с поправкой на иприт". Однако правительства все же одумались — в 1925 году был подписан "Протокол о запрещении применения на войне удушающих, ядовитых или других подобных газов и бактериологических средств". И это сработало: в ходе Второй мировой войны ни одна из сторон не нарушила Женевскую конвенцию.


Этот пример обнадеживает. Вполне возможно, люди осознают, что спецслужбы приносят "намного больше вреда, чем пользы" (как говорит Сноуден), и тогда государства подпишут Конвенцию о всеобщем запрете на тайную слежку. И будут ее соблюдать.


А до тех пор, пока этого не произошло, человечество, увы, будет продолжать жадно поглощать сериалы про отважных шпионов, извиваться в пароксизмах "стокгольмского синдрома", сидя при этом по подбородок в политических нечистотах Realpolitik и раздражаясь на "недобитых романтиков", которые, подобно Эварду Сноудену, Брэдли Меннингу и Джулиану Асанжу, имеют наглость "гнать волну"…
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2013/07/12/1152285.html

Во бред-то...
:"Отвечу сразу: кто угодно – политики, гражданское общество, герои-одиночки, полиция, военные — но только не спецслужбы."

Обалдеть! Я даже себе представляю, как Леонид Зильберг и Игорь Сажин проводят контртеррористическую операцию ...)))
Интересно, все последние предотвращённые террористические акты и уничтоженные боевики тоже дело рук политиков и общественников. Или героев-одиночек, собравшихся вместе!


Ложь, что бы быть похожей на правду, должна быть или авторитетной, или (и) убедительной. Это закон психологии. В данной ахинее нет ни авторитетности (ну кто нам Даниил Коцубинский), ни убедительности.

Это эссе может выступать как тест на олигофрению. Кому это произведение покажется убедительным, у того проблемы с уровнем развития....

ЁН
20 июл 2013 22:56

Ещё немного, и Лёнчик будет вторым Вологиным. Жаль, что не успел бедолага. Опоздал. Второй - увы - не первый. Рыльце только слегка салом смажут.

15 июл 2013 00:26

Щиголеву. Ты можешь с чем-то соглашаться или не соглашаться -твое право ! НО как воспитанный человек (претендующий на статус интеллектуального человека) НЕ имеешь права унижать человеческое достоинство оппонента ! ТЫ - который напоминаешь другим о СОВЕСТИ ! ТЫ - присвоил себе право Третейского Судьи !

Нюх
15 июл 2013 00:33

Смотрю, который день г-жа Зуева преследует человека. Это типа, Высший Арбитражный Суд?

во, комедия
15 июл 2013 12:35

Щиголева кусают только "свои". Тролли, которых здесь приписали к империи зла, почему-то ему не хамят, идеи его понимают. А бывшие соратники по Мемориалу видимо подсознательно видят его правоту, завидуют, но от кормушки уйти не хотят.

Я Вам задал вопрос, госпожа Зуева, какие полезные дела в помощь людям от беспредела власти Вы сделали вместе с Леонидом Зильбергом по совести и бесплатно. Ответить трудно, потому, что дел так много, что Вы выбрать затрудняетесь?

И изобличением лжи и лицемерия нельзя никого унизить. Ну , разве только принизить в смысле профессионализма...))))

А что, судить о деятельности какого либо публичного человека и изобличать его можно только по присвоению какого то статуса?

НО меня более всего интересует ответ на первый вопрос. Он у Вас есть?!

Зувой
16 июл 2013 11:41

Ольга Ивановна, ну приведите, наконец, факты Вашего с Зильбергом безвоздмездного сотрудничества по бескорыстной помощи гражданам от произвола власти, и пусть Щигалев заткнётся, а то надоел уже со своей правдой!

Ольга Ивановна, в самом деле, сколько можно вспоминать...!!!!

Спичак-подлизывается?
15 июл 2013 00:30

Какие ключи нашел у Зильберга?
К светлому будущему Калинина? Сам собрался свидетелем ему на свадьбу?

а свадебным генералом
15 июл 2013 00:37

позовут Дубнова , тамадой - Григоряна.

Борис Дубнов
15 июл 2013 00:51

А молодоженами - БЗдуна с Занюханным)))

Нюх
15 июл 2013 00:55

ну, все видят, как Дубнов подстрекает на ругательства?
Может он просто провокатор?

Борис Дубнов
15 июл 2013 00:58

А ты не поддавайся на провокации, Занюханный))) "Все видят"... Все видят, что ты идиот.

дубняшка пиариться?
15 июл 2013 01:56

все, все идиоты? А дубнов праведный библиоторговец? Неее, он гнилой христопродавец.

дубнова не надо
15 июл 2013 00:40

выше писали, что его прививка закончилась. А у калина и так куча болезней

Думаю, Леня просто взрослеет, хотя по-прежнему любит пошалить, выступая с предложениями типа: а не устроить ли нам свадьбу педерастов (или веселое бракосочетание козы с горцем). Надеюсь, что и
это пройдет.

Наше общество можно изменить только эволюционным путем. В ХХ веке мы дважды попытались оспорить это, и оба раза оказались в страшной заднице. Эволюционный путь - это не прятать голову в песок, как утверждают звездоболы.

Если бы болотные энергично по содержанию,но хладнокровно по форме, юридически грамотно добивались отмены результатов Думских выборов - мы бы сейчас жили в другой реальности. Вместо этого они начали тупо имитировать цветные революции в Сербии, Грузии, Украине, и обеспечили ВВП (в итоге) 60 процентов на выборах. Один из тысяч примеров, подтверждающий: наработки штатовских политтехнологов в России не работают в принципе.

Игорю и Лене: добро пожаловать в реальность. Надеюсь, вы решили посетить ее не только на словах.

идеотизм :
15 июл 2013 09:47

"Если бы болотные энергично по содержанию,но хладнокровно по форме, юридически грамотно добивались отмены результатов Думских выборов - мы бы сейчас жили в другой реальности. Вместо этого они начали тупо имитировать цветные революции в Сербии, Грузии, Украине, и обеспечили ВВП (в итоге) 60 процентов на выборах. Один из тысяч примеров, подтверждающий: наработки штатовских политтехнологов в России не работают в принципе. "

год назад когда шли дебаты о болотных событиях Гриигорян верещал - что это начало цветной революции. Когда этой революции не случилось(а ему оппонировали - что это всего лишь протесты против ублюдства на выборах) Григорян заявил ,что про цв.реврлюцию не писал.
И вот через год он вернулся к той своей истерике - о цв.революции.

Юридически и по закону больше года оспариваются итоги выборов и чито ??? и ни хрена... суды проваландали и отфутболили все обращения по фактам шулерства и волшебства на выборах в ГД.

60% ВВП обеспечили , такие холуи - григоряны ,кургиняны визжащие что если не Путин то России крындец,если не Путин будет президентом,то будет гражданская война

Крайний Север
15 июл 2013 12:02

+100500!
Реставраторы "власти от бога".

Вот видишь, Бздун, через анонимайзер врать можно так же как и напрямую. Привык, обжился, взялся за старое.

Бывший Земляк "Б.З"
15 июл 2013 18:58

Ты, Григорян, давай хоть раз ответь за свой базар :
где и в чем я соврал ?
Скажешь что ты не истерил после выборов в ГД в адрес протестов на Болотной - что это начало цв.революции ?
Тебе отвечали , что эти протесты вызваны фальсификациями на выборах. Летом тебе напомнили - где революция о которой ты истерили вместе с Кургиняном ? Ты ответил , что о цв.революции не писал.
Тебе тогда привели твои цитаты. Но ты отрекся от них , заявив что их тебе приписали.
Но вот ночью 15.07.13г ты опять вернулся к своим обвинениям оппозиции - в разжигании цв.революции.

Лгун и клеветник - был и есть...

"Тебе тогда привели твои цитаты."

Практически никогда, Бздун, ты никаких моих цитат, что-то доказывающих, не приводишь. Только а)расказываешь о каких-то моих цитатах, б) закавычиваешь свои слова, приписывая их мне, в) приводишь мои слова, понятные тобою с точностью до наоборот.

Дело в том, что хотя ты феноменально умен, но умен по-своему, не так как другие люди. Чуждые политкорректности грубияны, называют таких как ты дебилами, но я против подобных определений. Вот инаково-умный - это самое то.

По цветной революции, иномудрый ты мой. Да, я опасался ее в январе-феврале, когда все началось. Но до сих пор не разобрался, была ли это неудачная попытка западных спецслужб, или имитация спецслужб российских. Возможно одни начали, другие перехватили и использовали. К вопросам касаемым оппозиции все это особого отношения не имеет. Она расходный материал, который используют все кому не лень.

Честно говоря, не знаю зачем отвечаю тебе Б\Зомби, ты все равно ничего из моих слов не поймешь.

Нюх
15 июл 2013 22:49

Извини, Владимир Григорян!
Если ты говоришь о Вере, то почему в тебе
эта мелочность,
это желание доказать "свою правоту"?

Вот твой соратник Дубнов - все цепляется ко мне, всё хочет обидеть! Это его христианские ценности?

Очнитесь!
не разменивайте Душу!
Есть у вас, Григорян хорошие, умные мысли!

Ими живите, а не мелким тщеславием!
Извините, может атеисту для вас и слово не положено?

Нюх
15 июл 2013 22:53

Да, извините, был излишне эмоционален, пару раз перескочил на "ты". И опечатки, у меня бывает, торопышка!

Ничего страшного

Бывший Земляк "Б.З"
16 июл 2013 11:27

вранье Григоряна :

"Практически никогда, Бздун, ты никаких моих цитат, что-то доказывающих, не приводишь. Только а)расказываешь о каких-то моих цитатах, б) закавычиваешь свои слова, приписывая их мне, в) приводишь мои слова, понятные тобою с точностью до наоборот."

голословно...приведи примеры,
Твои цитаты заковычивались - не ври, что они не твои. Могу опять привести(из последних шедевров) : про Виталика ,которого епископ просил вернуться к жене и финансовой подоплеке конфликта , или
про "Синод - не христанство , Ломоносов - не наука" , или про миссию 7рки,благодаря которой "насильники первоклассниц" зависают на обсуждении личности Стефана Пермского. и не идут насиловать первоклассниц. Тоже самое было и в конце 2011 - визги о цветной революции - цитаты приводились весной 2012, т.к Григорян усирался - что не писал обвинений оппозиции в разжигании цв.революции.

ВС
15 июл 2013 12:54

Эволюционный путь в России судя по последним действиям Путина становится все менее вероятным. Он усиливает репрессии, расправляется с конкурентами, делая узурпированную власть все более абсоютной.
Именно эта политика закладывает в стране заряд конфронтационности. Авторитарный правитель, если ему не противостоять, делается все более авторитарнее.

Какая
15 июл 2013 13:31

эволюция, когда победа оппозиционера на выборах, как напрмер в Ярославле чуть ли не приравнивается к государственной измене. И тут же сочиняют обвинение.

ЁН
20 июл 2013 22:58

Мы говорим - Вологин, подразумеваем - Лёнчик.....

Зильберг сегодня - это Вологин вчера!

вопрос Григоряну
15 июл 2013 11:11

Как оцениваете своего соратника, Дубнова? Не позорит ли он христианские заповеди? Возможно, в нем бес?

духовная мутация
15 июл 2013 11:31

в Дубнове злобный бес
в Григоряне бес лукавый

ВС
15 июл 2013 12:49

Менять себя бессмысленно, если не меняется государство. Нужно менять тактику борьбы с режимом. Любой политический процесс изначально конфронтационен. Без этого невозможна политика.

инжеНегр
15 июл 2013 13:35

полностью поддерживаю
жизнь - это борьба
сломались что то Сажин и Зильберг, или припугнули их хорошенько, нажали на болевые точки
но это простительно, слаб человек

15 июл 2013 14:34

Нет, не сломались, Андрей.
Ищем возможность что-то сделать, никто никуда не давил.

Андрей Норович
15 июл 2013 15:39

лично вы Леонид с Сажиным и вашими сотоварищами содержите этот сайт
я считаю это ужу не мало
ну а то что времена сейчас не самые лучшие и все идет к краху или болоту
кто как назовет, то что поделаешь?
и будущее поколение как эту кашу расхлебывать будет? которая сейчас заваривается?
как мы расхлебываем ту кашу которую коммуняки в 1917 заварили!

"лично вы Леонид с Сажиным и вашими сотоварищами содержите этот сайт
я считаю это ужу не мало"

РЖУ-У НЕ-Е-МА-Г-У-У-У..!!!!!!!!!!!!!!!

Лёня содержит сайт!!!!!!!

Вы что, Норыч, не в курсе!!!??? Ах да-а-а-а, в википедии об этом ещё не написали)))!

Объясняю: Лёня не настольео филантроп, что бы тратить свои деньги на то, что можно зделать за чужой счёт. Объясняю замечательную еврейскую схему:


Был получен грант 50 тысяч евро на КПК Мемориал. Леонид Зильберг создаёт СМИ 7х7, является там учредителем, набирает людей для работе на сайте, но этим сотрудникам сайта 7х7 деньги платит МЕМОРИАЛ из того самого гранта.
Да, чуть не забыл, там ещё 20 тысяч евро от Сорроса.

Вы представляете себе всю гениальность Леонида! Он владелец, он получает доходы от рекламы на сайте, он получает политические девиденты ещё больше значимые, чем доходы, а расходы на содержание сайта несёт Мемориал!

А Вы нам про нехороших коммуняк в 17-м году.... Те евреи и рядом с Зильбергом не стояли...))))

Я так думаю, что и от Баркемпа он не в убытке....))))

Какая ложь!!!
16 июл 2013 12:01

Лёня честный и бескорыстный человек!!!! По порядочности с ним может сравниться только Григорий Спичак. Он содержит сайт исключительно за свой счет, как и весь КПК Мемориал. А куда грант дели, это у Сажина надо спросить.

ЁН
20 июл 2013 23:01

Если едриснянин - порядочный, то всё с Лёней ясно!!!!

инжеНегр
16 июл 2013 14:08

с политруко общаться себя не уважать
но напишу
чтобы все организовать и потом получить гранты, надо приложить не мало организационных усилий
грант 50 тысяч евро и 20 тысяч евро от Сорроса
это опупеные деньги для ДЕБИЛОВ

Т.е. сам факт перекачивания гранта себе в карман Норыч не отрицает, его это даже восхищает, может ещё и завидует....

Сочкствую, Норыч, что пришлось себя лишний раз понеуважать...!

А про 70 тысяч евро для дебилов, то зачем ж Вы так про всех Мемориальцев...)))

инжеНегр
16 июл 2013 16:59

мы об чем?
вы можете дать ссылку на баланс 7х7, и мемориала?
или выложить финансовые документы?
или только свистеть будем? как дубяра-бычара?

Всё намного проще, спросите у Зильберга, он подтвердит... или у Сажина... или у Андреева....

инжеНегр
16 июл 2013 17:09

тупо содержание офиса

аренда 30
электроэнергия 5
комиэнерго 5
зарплата 20
налоги 15
охрана 3
телефон 2
интернет 1

итого 81 тысяча в месяц
в год 972 тысячи или 24000 евро

ЁН
20 июл 2013 23:03

А офиса как такого нет. Офис - Зильберговской фирмы. Так он за счёт Сороса ещё и свой бизнес оплачивает? АПЛОДИСМЕНТЫ!

инжеНегр
20 июл 2013 23:31

ёпт, так это же еврей, молодец
а саэт держать? по уровню админ нужен ну рублей 30-40 плюс налог 20 плюс директор тут вижу мелькает (Соловьева) 30 то имеет плюс 15 налог итого 100 в месяц, в год лимон двести, 30 тыш евриков

HikЪ
20 июл 2013 23:54

Солидарен, Александр! Сильно и в точку.

ЁН
20 июл 2013 23:00

Собственность - это обременение, отнюдь не цепи пролетария. За собственность дёргают, как за яйца - жёстко и больно. И даже паспорт израильтянина не поможет.

Нюх
15 июл 2013 13:04

Много раз поражался, насколько интуиция народа точнее многих моих «научных предположений». Сейчас, смотрю на события в Египте, вспоминаю болотную, и спрашиваю: а элита, что тогда мельтешила, сделала бы с нами тоже самое?
И тут, читая Сажина и Зильберга, ищу смысл в сказанном ими. Но нет его, это их собственная реклама. Пустышка, обернутая в блёстки фраз.
Кому интересно – покупайтесь! Это ведь дешёвый путь к Счастью!

15 июл 2013 14:13

А что ж вы все перекладываете ответственность на какие-то "элиты оппозиции" или "активных членов"?:)) Неужели вам не очевидно, что сам факт того, что вы на кого-то перекладываете ответственность , и есть признак незрелости общества..."Ну поведите меня куда-нибудь!"..."НУ сделайте мне красиво!"... Достали вы, трепачи:))) Делайте что-нибудь сами. Без Сажина. Без Зильберга.

"Ну поведите меня
15 июл 2013 14:31

куда-нибудь!"
Например, как Вас, в ЕР. А сейчас ,Григорий Иванович, Вы не собираетесь ОНФ ?

"Вы не собираетесь в ОНФ?"
15 июл 2013 15:28

одной ногой уже там )

Нюх
15 июл 2013 20:27

Меня тоже достали болтуны из ЕР. Со старыми приколами малограмотных комсомольских вожаков – «а что ты сделал?» типа «без Сажина, без Зильберга». Хотите отчёт? Но вначале научитесь читать. Мною писано об одном – а вы всё про свои болячки. Их лечить, как и загнивающую ЕР, не собираюсь.

Hikъ
21 июл 2013 00:01

Гриша! В Ливии, Египте, Сириии были свои Зильберги. как впрочем и Украине и Грузии. Их на весь мир вполне достаточно. Их принцип - не мытьем , так катаньем. Ухо держать востро, компас - православие.

15 июл 2013 14:49

Я ни на кого ничего не перекладывал и не плакал в сети по поводу"бедной оппозиции ", "нас обманули" и т.п. ВСЁ произошло в 90-х. Снявши голову, по волосам не плачут.Все без исключения акции социального партнерства за 10 лет придумывал и проводил сам.... а вы все скулите....

Григорий Иванович,
15 июл 2013 15:31

а кроме сада смордино-малинового , лично Вы чего еще придумали и провели ?

не скулите
15 июл 2013 15:34

иначе не получите смородины и малины.

15 июл 2013 16:13

Вам все перечислить? Перечислю... Если назоветесь. Кстати, только сейчас посчитал - общий объем привлеченных средств за 10 лет составил более1,5 млн. рублей. В 2002 году 180 тысяч, например, были покруче нынешних 180 т.
---------------------------
Общее число участников в акциях более 200 человек. В среднем по 20 человек ежегодно. Если учесть, что 90% - это старшеклассники и студенты, то подработка для них (особенно в 2000-2003) была весьма существенным делом.

вас спрашивают
15 июл 2013 18:47

о соц.деятельности , как члена ЕдРо. А не как члена общества. Многие члены общества являются инициаторами множества проектов.

15 июл 2013 16:16

В нынешнем году прорабатываем вопрос установок светоотражающих табличек на трассе Сыктывкар-Ухта. В осенний период, когда темень и снега ещё нет, на поворотах "светлячки" весьма помогают водителям ориентироваться, видеть повороты издалека и т.д. Только вот денег привлекли пока что копейки...Но до конца августа время ещё есть.

15 июл 2013 16:54

Я-то под свои циферьки легко и 5 . и 8 свидетелей притащу. Потребуется - и 25... А что за вами, Леша? НОЛЬ!!! Только тупая ехидца ниочем...

мимоходом
15 июл 2013 17:11

Зря Вы, Григорий Иванович так про Алексея. Никакой он не ноль .Нельзя так про людей. Ну почему Вы своей грубость, как танк на людей прёте?

Нюх
15 июл 2013 20:44

Моё маленькое мнение

Балафре на порядок талантливее Спичака, и честнее.

Спичаку бы не советовал оспаривать!

"Б.З" - Нюху
15 июл 2013 21:02

глянь : http://7x7-journal.ru.s45.hideme.ru/post/29991?r=komi#cm_248872

15 июл 2013 21:27

Так кто ж спорит-то?!!!:)))) Тем более с Нюхом...

Нюх
15 июл 2013 21:35

Просто напоминаю Спичаку, что одажды он мне спор уже проиграл
:- ))

15 июл 2013 21:58

Какой? А тут где спор?

Нюх
15 июл 2013 22:03

Всем было бы смешно,
Хотел в соседней теме
Спичака предсказать ответ.
Да, угадал,
Но был ленив,
Предсказание не разместив.

16 июл 2013 09:08

А я и не сказал, что Леша ноль...Я сказал, что за его аргументацией НОЛЬ... Не передергивайте.

Спичаку Г.
16 июл 2013 09:36

А Вы, писатель, мысль излагайте чётче.

16 июл 2013 10:18

Простите уж косноязычного...

Балафре
15 июл 2013 17:22

То-то и оно.. 5.8.100. 1000 потребуется вам... Не для правды... А для потребы... У меня есть ехидца... Ноя не позволяю на этом сайте или пдобным... Тут рабы... Дон рэба... Или как я 2 года писал почти про соудена... Большой брат... Америкосы да... Но Путингейт... это круче... изощреннее... А Вы папика своего хвалите... Путина... БАААлбшой брат...

15 июл 2013 20:32

Леша, ну-ка строчки про то, что я именно Путина хвалю... Если где-то и встречалось, то раз в 100 меньше, чем норычинжеНЕгр хвалит Китай или США...и уж точно раз в 200 меньше, что ты хвалишь Единорогов, Козерогов, ещё каких-то козявок... Умничаешь опять и мнишь себя. По существу-то что? Опять обкакались? Опять по существу нечего сказать?

а ты ему
15 июл 2013 20:34

малину и смородину не давай

15 июл 2013 20:40

:))) пусть лимонад "Буратино" пьет...

Балофре
15 июл 2013 17:27

Естественно.. За Вами стоит тупая голодная и сытая сила.. Они Вам помогут... Вы с плешивым ВВ всегда правы....

Крутиков Алексей
15 июл 2013 17:40

Спичак... Для меня Ваш путин ... Дон Рэба... Ты ему служишь... Отношение понятное... А Про оруэлла сейчас вспомнили... я месяца 4 говорил... об этой мрази... Спичак... Ты своего большого брата береги... я его ненавижу...

конспирология
15 июл 2013 18:19

Когда в начале июня премьер-министр Турции Эрдоган заявил, что за многодневными акциями протеста в его стране стоят иностранные силы, в самой Турции над его словами посмеялись. Но было одно место, где его очень хорошо поняли, — Россия. Разоблачение глобальных заговоров является у нас национальным видом спорта. От «Протоколов сионских мудрецов» до «плана Даллеса», от Октябрьской революции до развала СССР, от терактов 11 сентября 2001-го до аномальной жары летом 2010-го — повсюду мы ищем двойное дно и задаемся ленинским «кому это выгодно?». Мы проницательны, как пикейные жилеты из «Золотого теленка»; мы бдительны, как пациенты Канатчиковой дачи из песни Высоцкого: «Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году».
Услышав о теракте на финише Бостонского марафона 15 апреля 2013 года, наши пикейные жилеты сразу объявили, что это инсценировка спецслужб США. Блогеры сличали фото до и после взрыва, расстановку полицейских и утверждали, что раненые не могут спокойно сидеть в инвалидных креслах и что на месте взрыва были актеры-инвалиды. Телеведущий Максим Шевченко прямо сказал, что эта постановка — часть тайного сценария, чтобы скрыть провал политики США в Ираке и оправдать ввод американских войск на Кавказ.
Когда актриса Анджелина Джоли заявила, что удалила обе груди, потому что у нее был выявлен ген, который с вероятностью 87% привел бы ее к раку груди, дискуссии в России шли не об этических аспектах этого шага, а о том, сколько заплатила актрисе фирма, диагностирующая ген рака, и производители силиконовых имплантатов.
Сегодня, когда астрологический прогноз публикуется в газетах наряду с курсом валют, когда в каждом втором автомобиле на приборной панели прилажен иконостас (а ремни при этом не пристегнуты), когда религиозное мракобесие диктует законы и судебные приговоры, конспирология снова волнует умы россиян.
Но что опаснее всего, она становится государственной политикой.
Исторически это, вероятно, можно объяснить долгой традицией несвободы и крепостного права, рабской психологией. Не распоряжаясь собственной судьбой, люди привычно приписывали все происходящее высшей силе: крестьяне говорили «барское дело», дворяне — «государева воля».
Начиналось все в 2004 году с терактов в Беслане, которые Владимир Путин объявил происками Запада, стремящегося урвать у России «куски пожирнее». Затем были Майдан и карнавал «цветных революций», Тахрир и «арабская весна»… А затем приключилась Болотная, и паранойя окончательно замкнулась, превратилась в замкнутую, герметичную картину мира. В этой картине рождаются фантастические сценарии типа того, что Запад переводит за пару месяцев миллиард долларов российским НКО, возникает «болотное дело», «заговор экспертов» (из-за которого был вынужден уехать ректор РЭШ Сергей Гуриев), третье дело Михаила Ходорковского. Это похоже на сталинскую картину мира образца 1937 года, в которой все факты неопровержимо указывают друг на друга и все вместе — на контрреволюционный заговор, но ни один из них не соотносится с реальностью. И тем не менее это короткое замыкание мозга, эта властная паранойя формирует политическую повестку дня и точно отражает моральную атмосферу несвободного и меркантильного общества, где все в мире делается только за деньги или за «печеньки».
Конспирология убога и ущербна, она не понимает всей сложности, многослойности и субъективности современного мира, где за любыми событиями стоят не тайные силы, а множество акторов со своими интересами; интересы далеко не всегда материальны, и люди готовы пожертвовать благополучием и жизнью ради смыслов, идя на теракт или выходя на площадь протеста.
И еще теория заговора не готова признать тот факт, что мы живем в «обществе риска» (Ульрих Бек), что история непредсказуема и капризна, подчиняясь скорее некомпетентности и случайности, чем злой воле. Как гениально сформулировал Пелевин, «миром правит не тайная ложа, а явная лажа». Похоже, что эта самая лажа именно здесь и сейчас происходит.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/mneniya-column/tsennosti/242163-paranoiya-vlasti-kak-konspirologiya-stala-obrazom-mysli-rossiyan

Впечатляет количество постов Спичака в поддержку Зильберга!!!

Это тоже показатель вектора....

15 июл 2013 23:11

Лёня, ты, если хочешь, конечно, меняйся, а я так сама себя устраиваю таким, какой я есть. И своих близких тоже. А на остальных - плевать.

)
15 июл 2013 23:18

Игорь так часто муссировал тему нетрадиционной ориентации, что стал сам путать: кто же он)))
"я так самА себя устраиваю ") Бывает)

Нюх
15 июл 2013 23:19

Извините, Игорь Бобраков, хоть вы и отказались разговаривать со мной, мало-именном, но скажу!
Вы хороший человек. Вы все равно стареете, болеете - то есть меняетесь! Не думаю, что вы мскренне сказали, что "на остальных - плевать"
Если потонем, то все! (это про страну)

16 июл 2013 11:23

на велике поехали осенью? по испании.

:)
17 июл 2013 01:40

У россиян прав больше, чем у европейцев ))
Россияне могут передвигаться по Европе и по ......России.
В то время как европейцы не могут вот так свободно
передвигаться по России...))))))))

ЁН
20 июл 2013 23:10

Игорь - держи пять!
Лёне надо быть поближе к шайке властной шушеры. Надо видеть, как он меняется в лице протягивая им руку для пожатия. Спина выгибается, улыбка блудливо гуляет по классической физиогномии....
К тому же его могли схватить за яйца (собственности в России у него достаточно, могут и отобрать!).

Балафре
16 июл 2013 11:38

Сначала думал вы предлагаете съесть нужную пилюлю... Поменять себя в пользу матрицы... И уже полаять собрался... Но прочитал внимательно пост... Справедливо написано... Тут не менять себя, менять тактику... Большая душа... Махатма Ганди... сумел не меняя себя... найти те пути которые сокрушили в Индии британскую империю...

16 июл 2013 12:31

Леша, посоветуй тут многим читать внимательнее... все внимательнее. А то в основном сами с собой и своими измышлениями беседуют.

Алексей Крутиков
16 июл 2013 12:42

Спасибо Григорий Иванович... Вы простите меня... я редко гажу ( пишу) на этом сайте.... Я к Вам предвзят... Человека редактора Вечернего сыктывкара.... Мне эволюция Невзорова понятна... Не люблю его... но сам такой.... Ваш альянс с властью.... Я помнится защищал... Но Вы уже иной... по иному мыслите... В вас критичности нет... Вы в корпорации... Вы должны.... я чую вы свободы выражения уже не тот... Был Спичак свободный... да и весь вышел....

"Был Саичак свободный...
16 июл 2013 13:09

да весь вышел..." - после Вотчи.

16 июл 2013 13:10

))) Клоуны...

ты тоже был клоуном
16 июл 2013 13:22

до вступления в ЕдРо. Теперь - отдрессированый укротителем плюшевый мишка . Все мы в цирке под названием Россия.

16 июл 2013 13:26

Совсем говорить не о чем? Ни по существу, ни уже НЕ по существу... сидит где-то ОНО и ковыряет пальцем в носу: чтоб такое ещё изречь:))))) Наверное, комментарии здесь - это последний способ самореализации? Всё профукал? Даже способность мыслить?

ты прав
16 июл 2013 13:35

о чем говорить клоуну с дрессированным мишкой , он ведь привык уже к лакомству от укротителя за шоу-пропаганду в СМИ , от укротителя похвала и пряники. Браво Гриша ! На бис !

16 июл 2013 13:42

Ну уже раз 50 спрашивалось - покажите мне мои вознаграждения...Ну где ж это "сладкое", про которое вы так трындите уже 3-й год?...А нетути... Нетути... Видно, хочется вам кушать(или привыкли кушать с руки), потому даже тему другую родить не можете... Пустышечки.

Балафре
16 июл 2013 14:09

Легенда или нет... со студенческих времен... Спичак занимает и никогда не возвращает... Человек 15 знал... Может гнобят невинного...... Как то и у меня занял... Память короткая... Чистый человек...... Смеемся все... спичак вернул. долг.....

Спичаку
16 июл 2013 17:13

бесплатно служишь в ЕдРе , по идейным мотивам , там нужны бессеребрянники(0,0000! %) , остальные ... - сам знаешь как народ твоих сопартийцев кличет.....
Зильберг предлагает самим меняться. Ты пришел (бессеребрянник) и чито ? поменялись твои партийные бонзы , пилить перестали ? ты им пример показал.
Расскажи эту сказку внукам.

ЁН
20 июл 2013 23:15

Многим хорошо уже от одного осознания близости к власти, к шушере воровской. Членство в шайке едрисни само по себе приносит удовлетворение некоторым образчикам. Так девочки радуются и писают в трусики когда их допускают к предмету их обожания.

Крутиков
16 июл 2013 13:31

Разница между свободным клоуном и шутом власти наверное есть... Шут иногда синоним беса... А там понятно... у оруэлла черноусый... у нас полуплешивый.... Ты спичак на этого полуплешивого...

Балафре
16 июл 2013 13:50

Григорий иванович... Вы в эту власть пошли чтобы делать... Делать добро...... Скажите сколько добра вы сделали? Пидорасов гнобили добро.. или чо там у вас еще в послужном списке....

Балафре
16 июл 2013 16:18

есть расхожие вещи..Идиомы... Слово спичака... или занять спичаку...... Значит потерять деньги......

Балафре
16 июл 2013 16:32

Слово спичака по мне миф... Обманывал парней нормальных... Слово спичака ложь...

16 июл 2013 16:39

Назови. Спрошу. Не назовешь - ответишь. Надоел...

Балафре
16 июл 2013 16:47

Почпему слово спчака ложь.... Охотно приведу людей 1о где ты занимал и не вернул... я тпебя бесчес тным считаю... ты бесчестен.....

16 июл 2013 16:52

Ты просто дурачок. Просто. Без изысков. Услышал какую-то историю (скорее всего напряг, который был однажды на 3 курсе), и воняешь с видом знатока... ну в той же степи где козероги, единороги и прочая... у тебя ж либо бред один, либо другой... Я жду - 10 человек , говоришь... Ну давай. И даже время тебе даю много-много...Неделю хватит?:))) Но, Алеша, я ж потом спрошу за ответ... (Кстати, а за что тебя честным считать? Ты хоть смысл слова честь вообще когда-нибудь в свою черепушку загружал?.

балафре
16 июл 2013 18:16

Какой вы умный григорий иванович.... Самое страшное... Я слова честь не понимаю... Вы ж супер....У вас все загружено... и Вы исключительно правильный....

Балафре
16 июл 2013 17:06

слово спичака... ругань... У СПИЧАУА СЛАВ И ЧЕСТ НЕТ.....

16 июл 2013 17:09

Итак. Неделя, Леша...Это много. Это достаточно много.

"Б.З" - Спичаку
16 июл 2013 17:18

вот жеж забаву нашел - болезного ,с обеда накачумбленного за язык ловить. Да нехай он свой бред несет. (имхо)

Нюх- ещё пока
16 июл 2013 18:48

Б.З. - пусть балафре и меня обзывал, но в его словах очень много правды! В отличии от Спичака!

"Б.З" - Нюху
16 июл 2013 18:58

))))))) - что у пьяного на уме то и на языке))) ты еще скажи : устами пьяного глаголет истина)))))
ну почитай его бред, он же гонит :
Крутиков
16:19, 16 июля #
По чести... я вуважаю спичака... мы с ним чужие...
Ответить | Уведомлять об ответах?



бЫло
16:27, 16 июля #
когда спичака за дружбу с этими.... я защищал.... сейчас он с с сильными гнобить трав ить способен... для меня чужой.....
Ответить | Уведомлять об ответах?


григорян
16:44, 16 июля #
не люблю подобного спичака.... хотя парпллнльно.... дом мой есть... а вы с этими хищниками сами

Нюх-пока ещё
16 июл 2013 19:20

Б.З. - вчера тебя спрашивал про литру!
А сколько нормальных мужиков это не тянет!
А балафре, уже не раз говорил, не надо химии (его 1,5 пива)
Но вот представь Спичака в таком состоянии! - и все эти выводы балафре в таком сравнении - "бантик"

"Б.З" - Нюху
16 июл 2013 20:23

давай не будем гадать - у кого и когда наступает стадия гонки и бреда. Есть люди у которых даже обильное возлияние унутрь не помрачает ум и они не ловят белку и агрессивную волну.

Нюх-пока ещё
16 июл 2013 20:30

Б.З. - сказанное тобой - неоспоримо. Но коммент мой был несколько о другом.

"Б.З" - Нюху
16 июл 2013 21:18

а о чем ты пишешь здесь :
"А балафре, уже не раз говорил, не надо химии (его 1,5 пива)
Но вот представь Спичака в таком состоянии! - и все эти выводы балафре в таком сравнении - "бантик"
????????????????????

кстати - ты как заходишь на сайт("свободы") , мне удается токмо через проксю.

Алексей крутиков...
16 июл 2013 19:16

Слово спичака... Это смешно... У такого человека ни имени ни совесвти.. Спичак....

бАЛАФРЕ
16 июл 2013 17:41

СПИЧАК НИКОГДА ДОЛГ НЕ ВОЗВРАШАЕТ... Слово спичака... дерьмо..

Алексей, Гриша после того как попал в политсовет ЕР, ни на йоту не изменился. Никакого романа и альянса с властью у него нет. Он совершенно параллелен, как власти так и оппозиции. Поэтому совершенно бессмысленно цеплятья к нему на этой почве.

По деньгам. Я таки Гришу больше пятнадцати лет знаю и не шапочно. Как-то раз, в 90-е, когда он еще иногда основательно выпивал, занял у меня сколько-то в состоянии очень близком к нирване. Представь мое удивление, когда он эти деньги вернул. Да он может забыть о какой-то незначительной сумме, но покроет ее не один раз всякими: "За кофе плачу я" и так далее.

Поэтому это направление тоже тупиковое. Если тебе что-то не нравится в Грише, говори прямо, без привлечения заведомо тухлых: "роман с властью", "занял тридцать лет назад три рубля и до сих пор не вернул".

Бывший Земляк "Б.З"
16 июл 2013 18:11

Балафря - бухой. Он сам писал, что на 7рку приходит только после водки с пивом. Ну фуле обращать внимание на пьяный бред болезного и что-то ему доказывать, оправдываться ? Больше делать нехер чоле ? а потом утешать его ,когда он будет лить слезы покаяния.

Крутиков
16 июл 2013 18:19

По чести... я вуважаю спичака... мы с ним чужие...

Григорян
16 июл 2013 21:18

За что люблю... Говна нет... И инстинкт защищать... Уважаю... Сам такой... .. спичак мне неинтересен.... скушен.... Я атеист или апатеист... У меня к Вам уважуха....

бЫло
16 июл 2013 18:27

когда спичака за дружбу с этими.... я защищал.... сейчас он с с сильными гнобить трав ить способен... для меня чужой.....

григорян
16 июл 2013 18:44

не люблю подобного спичака.... хотя парпллнльно.... дом мой есть... а вы с этими хищниками сами

Балафре
16 июл 2013 19:25

Есть игра и есть честь.... Можнт играть нехорошо... Но быть честным и порядочным... У этого ни ниести ни порядочности...

Максим
16 июл 2013 20:38

" нужно изменять себя, если не можем изменить государство",- похоже так же размышляли те, кто сдавались в плен гитлеровцам.
Не нужно прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!
Рожденный ползать, летать не может.

Нюх-пока ещё
16 июл 2013 21:16

Антихабл!
чего молчищь?
у калинина спишь?

"Б.З" - Нюху
16 июл 2013 21:20

який ты кровожадный все те хоцца побузить...

Нюх-пока ещё
16 июл 2013 21:27

Б.З. - он начал войну!
Этого козла нюх вооще не трогал.
Ты Дубнова помнишь?
Ну, этот придурок хуже!

"Б.З" - Нюху
16 июл 2013 21:46

не уподобляйся своим оппонентам - не выноси субъективый вердикт. Дай им шанс. Каждый может заблуждаться , никто не застрахован от действия духов злобы , поселившихся в одержимых ими. Но никто не ведает какой духовный вектор выберет человек - даже самый злобный и подлый. В истории не мало примеров когда злыдни становились святыми. Распутники - аскетами.

Нюх-пока ещё
16 июл 2013 22:20

Б.З. - ну ты миротворец!
Этому придурку давал дважды коридор опомниться!
По твоей просьбе - ещё один. пусть извиниться сегодня до 24=00
Кстати,
проведи подобную акцию со своими:
1) Григорян
2) Дубнов
3) может кто ещё?

"Б.З" - Нюху
16 июл 2013 23:42

кто я ? - чтобы устраивать акции с твердым заданием извиниться предо мной. Не считаю что перечисленные тобою должны извиняться предо мною. Мне они не навредили. Они навредили только себе. И не я им судья.
Я лишь констатировал их духовное состояние на тот момент(срача со мной) - кто-то был поражен духом злобы,кто-то - духом лукавства и лжи. В каком духовном состоянии они сейчас пребывают - не вем.
И Бог им судья.

Ты , вот ответь : как заходишь на 7х7 ? Меня так и не разбанили - как врала вчера Главредша , пробиваюсь через проксю.

Виола
17 июл 2013 00:01

И я сейчас зашла только через прокси. Моя страница в фейсбуке забанена, через неё зайти на сайт не могу.

Бывший Земляк "Б.З"
17 июл 2013 00:40

с субботы пишу(через проксю) хозяину-барину 7х7 , чтобы обратил внимание на действие своих холопов ,которые сделали все чтобы сайт 7х7 перестал быть территорией свободы. Главредша врала , что вообще никого не банили , а убрали лишь комменты с матом - хозяин-барин поверил ей.
Потом Главредша написала , что всех разбанили - но если никого не банили, то зачем же разбанили. Но мало того - Главредша обвинила всех , реально забаненных - сумасшедшими , типа глюки у нас и болезненное чувство значимости.

Но хозяину-барину похеру ситуевина в которую загнали сайт дилетанты холопы - фуфлолибероиды.

Нюх-пока ещё
17 июл 2013 01:29

У меня такая ситуация несколько месяцев.
Кстати, сайт 7х7 скоро ожидает очень интересный сюрприз!
Единственно, Б.З. - когда даешь ссылки, помни, что они идут через твою проксю. Правильная ссылка идет через базовый сайт.

балафре
16 июл 2013 21:41

что нас хвалбю...ортит... хорошими бытть хотим... итот гриш

балафре
16 июл 2013 22:07

есть понятие чести.... не играй еси не умеешь..... Проиграл... отдай долг.... Этот спичак в этом бесчестен...

корвин
16 июл 2013 22:16

что интересно безликий хлыдень.. безымянное существо... лазит и паскудит на сайте....

17 июл 2013 00:22

А мне классная ,в 9-ом , одолжила три рубля...Потом, с зарплаты - первой пошла ей долг отдавать, а мне говорят: умерла она. Рак...
Вот так и хожу...Не отдала долг.

балафре
17 июл 2013 07:51

андрей власов меня по роже долбанул.... Ты спичаку занял? дурак... Урок хороший...

17 июл 2013 09:35

А-а... Так ты дважды дурачок, Алеша. Андрей Власов тогда совсем другое имел ввиду. Совсем-совсем другое. И здесь и не здесь никто тебе это не объяснит. Потому что связано это совсем не с деньгами.

Балафре
17 июл 2013 10:39

единственный кто по моему алкоголизму не прошелся.. Спичак...спасибо... Мы понимаем... что так нельзя.... А Андрей Власов... не вас оберегал, а меня от Вас...

17 июл 2013 09:55

Эх, Леша... Напомнил ты мне старую-престарую печаль. Да ещё и упрекнул за то, что и так печально было... Нечестно. И ты ещё про честь говоришь...

Крутиков
17 июл 2013 10:07

Сказать по чести... Каганцов и Григорян для меня люди чести... Кого уважаю на сайте....

Лимитчик
17 июл 2013 12:50

Путин толкает страну к революции. При этом его подхалимы несут чушь что Россия исчерпала лимит на революции. Не бывает подобных лимитов. Не в лимитах дело, а в том, что революций будет ровно столько, сколько потребуется для того, чтобы была создана система, при которой народ сам будет выбирать себе власть, и менять эту власть, если та не справляется со своими обязанностями.
Путин -- это виновник будущей революции!!!

балафре
17 июл 2013 12:57

когда геев гнобили... я молчал.... когда сеть обуяли... я молчал.... а придут за мдуной... молччать... сыдно...

Григоряну
18 июл 2013 12:45

Вы пишете, что альтернативы эволюционному пути развития России нет. Но все эволюции в отечественной истории носили половинчатый характер и не достигали конечной цели и неизбежно заканчивались революцией, реформы Александру Второго, Первого, начала двадцатого века.
И советский период изобилован эволюциям, вроде оттепели в период Хрущева, реформ Косыгина и наконец легендарной перестройки, известно чем это завершилось.
Что касается путинской России, то развязка может быть только жесткой, т.к. создана модель при которой оппозиции фактически запрещено побеждать на выборах, а за победу жестоко мстят, если вспомнить ярославский синдром.

ЁН
20 июл 2013 23:20

Если эволюция идёт по пути воровскому и фюрерскому, то и приведёт она к рейху жуликов.

18 июл 2013 13:34

Выражение "эволюция" и "половинчатый порядок" - уже само по себе странновато, вам не кажется? Половинчатость - это и есть предел потенциала эволюции в данных условиях...Главный вопрос - от чего, от какой "полноты" вы измеряете 50%?:)) Похоже, что вы опираетесь на некую СВОЮ модель ИДЕАЛА, а поскольку полнота ВАШЕГО идеала не сработала, то вы несете оценку - "половинчатость"... Не встречал трудов с терминами "половинчатость эволюции". И уж в развитии гражданского общества или институтов государства - тем более...

Цикл?
18 июл 2013 14:41

Ситуация в стране чем- то напоминает ситуацию второй половины 80-х г 20 века. Нарастает нетерпимость по отношению к властным органам и отторжение. Критическая масса недовольных властью, которые уэе неодят на выборы, подкрепляется теми, кто голосует против. Но те, кто не ходит на выборы, в массе своей готовы к насильственным действиям по испровержению институтов власти, творящих произвол.

ВС
20 июл 2013 12:31

Что значит предел эволюции потенциала в данных условиях? Может означает, Путин остается пожизненно и передаст власть назначенному преемнику, а народ эту игру проглотит?
А половинчатость эволюции -- это равносильно половинчатости реформ, болезненном симптоме отечественной истории. Реформ косметических, без главного, политических. Россия все время находится в стадии т.н. догоняющей модернизации, и каждый цикл заканчивается потерями, в т.ч. территориальными. Загоняя оппозицию в полит. резервацию, режим программирует страну к жесткой развязке.

ЁН
20 июл 2013 23:21

Хочется верить, что не проглотим. Царь батюшка нам не нужен.

НiкЪ
21 июл 2013 00:19

Алексей Крутиков! Как человек ты мне симпатичен. Если хочешь , можем встретиться, поговорить. т. 220518, после 20:00.

Ал-др Дёмин
21 июл 2013 20:19

Прошу извинить за поздное включение-только приехал.Но,полагаю,в теме.Да,прелестно,"меняемся мы,меняется мир"-так кажется пел неуважаемый в данность Спичаком-Макаревич.Причём ,первоначально -меняемся МЫ,а потом уже МИР.Так какую же квадригу предлагает нам г-н Л.Зильберг по изменению себя.Суть предложений Леонида я вижу в приспособленчестве к условиям и правилам "жизни".Естественнонаучно до мозга костей-мамонты и динозавры не приспособились и вымерли,хотя были вон какими огромными и жизнерадостными.Но это в природе.
----------В данной,конкретной ситуации в РОССИИ,ПРИСПОСОБЛЕНЧЕСТВО выглядит и становится ПРИСПОСОБЛЯДЧЕСТВОМ. Приспособленчество всегда переходит в предательство и в самую худшую его стадию КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ-то есть сотрудничество с оккупационными властями.То,что путинская кгбистская властная шпана является оккупационной-это без сомнения.Власть ими захвачена незаконно и преступно.И,Вы Леонид,пытаетесь подвигнуть людей на лояльность и сотрудничество с этой властью.
--------Меня постоянно отторгает и держит в неприятном напряжении картина,описанная Достоевским в "Братьях Карамазовых".Помните беседу Ивана Карамазова с Алёшей о боге и вере.Тогда маленький ребёнок помешал борзым помещика затравить зайца,этот помещик,в здравом уме,приказал своим псарям:"Ату его,Ату !" Они разорвали его в клочья.Через некоторое время он заплатил матери убитого ребёнка деньги.А затем она легла с ним в постель.Не это ли Вы предлагаете своим слушателям и последователям.Что с Вами сделает власть в этой постели не трудно догадаться.А Спичак и Григорян являются банальными сутенёрами,недаром они Вас так бурно,любовно поддержали.

ЁН
21 июл 2013 22:32

ДЁМИНУ.

Поддерживаю. Анализ точный. Только надо вписать и конкретно-материальный интерес. Явно не без этого.

Предлагаю скинуться на вазелин для Леонида. В кроватке с властью пригодится, пожалуй, впрочем он может посоветоваться со своими новыми коллегами - Спичаком и т.д.

21 июл 2013 22:53

Видите, Демин, какие "точные" и материально-сексуальные ваши коллеги. Солидарасты,..:)))

21 июл 2013 21:27

Браво, Демин! Браво... :))) Трудно представить себе более точный анализ.

21 июл 2013 21:39

Cтадии взросления человека: 1) Боится фильмов с Фредди Крюгером. 2) Смеётся от фильмов с Фредди Крюгером. 3) Солидарен с Фредди Крюгером... это я в продолжение вашего анализа...

Ал-др Дёмин
21 июл 2013 21:49

Я боюсь,смеюсь и солидарен только со своей судьбой и никогда не менял хозяев-их у меня попросту не было,кроме своей судьбы.

Спичак
21 июл 2013 22:24

Хорошо известен ваш хозяин - Иллюзия.

Ал-др Дёмин
21 июл 2013 23:37

Вы просто цепляетесь к словам.А суть?

Желаю счастья
21 июл 2013 23:07

Мне понятна позиция Демина. И солидарен с ним. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.
Когда в Великую Отечественную попадали в плен к гитлеровцам, то кое- кто приспосабливались и предавали. А кто- то рвал врагу горло зубами и погибал. Приспособливающиеся противны.
Тому , кто прогибается, стыдно перед собой, и он внушает себе, что якобы все такие. Но немало таких, которые не прогибаются. Над ними нет хозяев и господ. И они не боятся. А потому живут счастливо.

21 июл 2013 23:48

Грустно. От того, что вы даже смысл текста не смогли понять. Текста Зильберга. И ничего, кроме сопливой патетики, в ваших словах нет.

сопливая патетика
22 июл 2013 00:04

Спичак
11:26, 16 июля #

Совсем говорить не о чем? Ни по существу, ни уже НЕ по существу... сидит где-то ОНО и ковыряет пальцем в носу: чтоб такое ещё изречь:))))) Наверное, комментарии здесь - это последний способ самореализации? Всё профукал? Даже способность мыслить?

Ал-др Дёмин
22 июл 2013 01:36

Это вы о себе что-ли.

"пусть лучше он прогнется под нас.
Когда в Великую Отечественную попадали в плен к гитлеровцам, то кое- кто приспосабливались"

О несгибаемых:

Те, кто прогибался под Царя-батюшку добились того, что Россия вышла на первое место в мире по темпам экономического роста. Не желавшие прогибаться устроили революцию, за которой последовали гражданская война и разруха.

Те, кто попадал в Красную армию во время Великой Отечественной, прогибались под Сталина. Не желавшие прогибаться под Сталина записывались в армию Власова.

Те кто прогибался под Политбюро, смогли несмотря на все катастрофы первой половины ХХ века вывести СССР в мировые лидеры практически по всем позициям. Даже если говорить о пресловутой "Свободе слова", у меня, как у журналиста было ее в 80-е куда больше, чем у нынешних сотрудников газеты "Республика". Но потом (нас) победили несгибаемые.

Несгибаемые - это особая разновидность людей, которые все делают наоборот. Одного из них описал Михалков в стихотворении "Упрямый Фома". Беда в том, что большинство несгибаемых не лезут в пасть крокодилов сами. Они бросают туда других.

Ал-др Дёмин
22 июл 2013 00:36

Вот и появился гибкий Апостол РПЦ.Сейчас все должны прильнуть к мониторам и не дышать !!!Всё,что написал здесь прихожанин-патриот Григорян ложь от начала и до конца.Как легко РПЦ превращает ложь в правду,так же легко это получается у Григоряна.Когда у человека извращено мировозрение и психические начала- ничем помочь нельзя.

аха-ха-ха ))))
22 июл 2013 00:40

"Беда в том, что большинство несгибаемых не лезут в пасть крокодилов сами. Они бросают туда других."

а сгибаемые,пластелиновые - из них лепи чо хошь ,они сами гнутся и требуют прогиба от других и сотоне поклонятся и благословят на царство и "мессией" объявят. Потому что рабы по сути. Холуйское отродье.

Григоряну
22 июл 2013 00:44

Вы про этих,прогнутых под Царя-бвтюшку написали ?
http://www.ateism.ru/article.htm?no=1402

ВС
22 июл 2013 13:13

"Те, кто прогибался под царя-батюшку добились того, что Россия вышла на первое место по темпам экономического роста"
Это извращенная игра сомнительными фактами. Суть которых в том, что именно изменения в экономике разрушили основу царского самодержавия. Во-первых, был ли экономический рост? В лучшем случае, год-два, а потом кривая показателей неизбежно пошла бы вниз, это закономерность в экономике любой страны.
Во-вторых, именно рост в экономике подорвал позиции царского самодержавия, т.к. возросла востебованность политических преобразований.

Ал-др Дёмин
22 июл 2013 00:16

Вы,вероятно,думаете и уверены,что речёте "божественную истину",правда каким-то телеграфным текстом,но главное вам то понятно,ну да ладно-хоть вы в курсе своих мыслей.
----А вот сопливой патетикой и апологетикой обливались вы и обливали других будучи вхожи во все СМИ,благодаря связям со Спиридоновым.В 90-х годах Вы захлёбывались от щенячьего восторга,когда писали о нём и его "московском триумфе".Но ничего этого не сбылось,да и не могло сбыться.Вам напомнить? Так что вы,сделайте милость,размагнитьте свои мозги от едроссовщины,а то напишете очередную чушь о "великом будущем" местного едросса в Москве.

22 июл 2013 01:51

Жаль, что Вас не было на баркемпе, Александр. Могли бы поспорить.
Очевидным образом нам не хватает массы, для того, чтобы оказать на власть давление, заставив его идти на политические реформы. Вместо этого мы растрачиваем силы (и замечу людей, идущих в зоны и эмиграцию) на бесконечные протестные действия. В случае с освобождением Навального они были оправданы. Протесты по "датам календаря" снижают наш потенциал. Я пытаюсь нащупать новый путь и ищу новые возможности. Следует понимать, что власть далеко не монолитна, она состоит из людей, интересы которых совпадают с нашими в десятках тех случаев, когда речь идет о лучшей организации гражданского общества. Без развитого гражданского общества благоустроеная и безопасная жизнь в стране невозможна и это понятно очень многим. Кроме того у человека во власти есть очень ограниченный горизонт планирования, за пределы какого-то срока он не заглядывает. Это значит мы можем строить какие-то формы общественной самоорганизации, которые сиюминутнно не угрожают их монополии и в данный момент не вызовут сопротивления.
Смысл моего выступления - гражданское общество должно стать эффективным, нас должно быть больше и далеко не все готовы противостоянию власти. Значит нужно искать возможность для созидательной деятельности.

22 июл 2013 00:18

Подробнее, пожался...:))) Особенно о "московском триумфе"...

Ал-др Дёмин
22 июл 2013 01:33

Вы всё прекрасно помните !Особенно,что касается Спиридонова.Неужели вы думаете,что я вам буду пересказывать вашу же статью.
В одной из республиканских газет,в 1997 году появилась статья (панегирик)некоего литератора Спичака.В ней он писал о "великом будущем" главы Спиридонова.Якобы он "вырос" из должности главы региона и по своему потенциалу претендует на нечто большее в московских коридорах власти,не меньше.Далее было о его "великих достижениях" в республике.Причём,как мне помнится,местный литератор "приготовил" Спиридонову должность заместителя председателя правительства,причём первого-тогда им был Сосковец.Вероятно он должен был исчезнуть,а Спиридонов волшебным образом появиться.На этой должности ,по версии литератора,Спиридонов должен был проявить себя как выдающийся руководитель.Это основная фабула статьи,остальную галиматью я не помню.Тогда меня больше интересовали статьи Чистоходовой и университетского экономиста-фамилию которого я подзабыл.Вы вспомнили г-н литератор?
Но в Москву Спиридонов всё-таки попал.Правда не в то время и не с того входа,как сулил литератор.Он стал депутатом-независимым,т.е. от которого ничего не зависело.По думским отчётам Спиридонов ни разу не выступил с думской трибуны ни по одному вопросу и ни с одной инициативой.Даже молодой и неопытный Алексей Томов два раза выступал с думской трибуны.О Рите Чистоходовой я не говорю,она с десяток раз имела слово.Спиридонов вёл себя в думе тише воды,ниже травы.
То есть ваши вариации на тему "Спиридонов завоёвывает Москву" получили полный облом.
Подробнее только в экранизации вашей статьи.

22 июл 2013 10:02

Не смешите, Демин, вы ж прекрасно знаете, что в той статье я всего лишь цитировал прогноз политиков. Более того - тогда кандидатура Спиридонова и в самом деле рассматривалась в замы. правительства. Почему ж вы такой "объективный" не пишите о том, что Спиридонов сам отказался от Московски должностей?

Ал-др Дёмин
23 июл 2013 11:48

Спичак! Вы цитировали политиков или политологов - фамилии,если можно ? Объективный не я,а Спиридонов,который адекватно оценил свои возможности и отказался.Будущее сидение в Госдуме это показало.

23 июл 2013 12:34

О приглашении Спиридонова говорил даже Черномырдин...что вы ерунду тут порете...

Дышите, Дёмин! Вообще, делайте все, что угодно, только не истерите. "Пластелиновые", кстати, пишется через "и": "пластилиновые". Ферштейн? Впрочем, членам Парнаса скидка. Они на колчаковских фронтах раненые.

Ал-др Дёмин
22 июл 2013 02:17

Про пластилин я не писал.Успокойтесь.Сосредоточтесь.У вас и русский,и немецкий на русском,и Парнас и Колчак -всё в одной куче,так кто же истерит?РПЦ плохо на вас влияет.

ах-ха-ха
22 июл 2013 09:07

пластилиновый обиделся что не правильно написали вместо "и" , "е")))))))))

Раненым на колчаковских фронтах, тов.Дёмин, был несгибаемый борец тов.Шариков.

ты не читал роман
22 июл 2013 09:10

Шариков благодаря холуйству быстро вырос до начальника очистки. В России для роста нужен особый дар холуйства. Особенно при царском режиме.

"ты не читал роман... Особенно при царском режиме".

Вообще-то роман не о царском режиме. Что-то ты, братец, заговариваться начал.

Роман
22 июл 2013 11:00

Самым главным событием для народов России 20 века было то, что удалось сбросить кровавую тиранию царского самодержавия.
Колосс оказался на глинянных ногах. Народ ненавидел монархию и ее сатрапов. Прошла гражданская война, но в скором времени большевики, воспитанные и взращенные православием, реставрировали монархию: чиновничье самодержавие. Иначе и быть не могло. Православие воспитывало нетерпимых к чужому мнению, агрессивных отморозков, но признающих царя. И таким царем стал Сталин. Недаром в 30-е многие из монархистов вернулись из- за рубежа в СССР , так как считали, что в СССР, Восстановлена монархия во главе с царем Сталиным. Монархия- вот главное зло, которое не давало народам России свободно развиваться. И монархическое , холуйское мировоззрение живо: " люди холопского звания сущие псы иногда, чем им страшней наказание- тем им милей господа".

Борис Дубнов
22 июл 2013 11:04

Рома, а "большевики, воспитанные и взращенные" иудаизмом были?))))

Ким Ченыров
24 июл 2013 21:49

Рома, а после Сталина-царя другие были. И вот наступила долгожданная "свободька". Ельцин с доморощенной дерьмократией. Надышались свободькой? Гордитесь, одним духом дышали с чубайсами, гайдарами, абрамовичами. Рпавда, крови было море, и все профукали, что непосильным трудом было нажито. Нам остолопам без ЦАРя ни-ни, не выжить. все равно кто-то на наш горб взгромоздится. Потому что спинной мозг у нас под панцирем равнодушия. Власть отдай народу, она и окажется вскоре на помойке. А хваткие парни ее подберут. Только не наши парни.

во дурачок то
23 июл 2013 11:44

Владимир Григорян
08:52, 22 июля #
"ты не читал роман... Особенно при царском режиме".

Вообще-то роман не о царском режиме. Что-то ты, братец, заговариваться начал.
______________________________________________

ему написали о традиции холуйства в России , о мотивации холуев.

Ал-др Дёмин
23 июл 2013 11:37

Уважаемый!А Шариков разве состоял в Парнасе?То,что он был крещёным и верующим -это факт.Это черта его биографии -человеческой,собачей-не знаю,но вероятней всего он таким и остался,так что вы с ним братья по РПЦ.
Да,г-н Григорьян,логика у вас какая-то рваная,чтобы её соединить не махнуть ли вам 100 гр. с г-жой Поповой.

"не все готовы противостоянию власти. Значит нужно искать возможность для созидательной деятельности".

Леня, восторг неизреченный плюс миллион!!!, как сказал бы достопочтенный Тролль.

Это самая потрясающая фраза, которую ты произнес за все время существования этого сайта. Ломать у оппозиции женилка не выросла, придется делать что-то полезное. Довели проклятые!

22 июл 2013 03:56

Володя, власть неэффективна чудовищно. Если бы противостоящие ей силы были достаточны и включали в себя развитые институты, способные организовать новую систему, то да, ломка была бы вполне оправдана. В нынешней ситуации слом неэффективной власти приведет только к новому циклу борьбы всех со всеми.
Я понимаю твою иронию, но твое полное отрицание действий по радикальной расчистке также нелепо, как и радикализм твоих оппонентов. Есть сколько угодно случаев, когда слом был необходим и успешен. Ничто не верно само по себе, но все по обстоятельствам.

аха-ха-ха ))))
22 июл 2013 08:56

Григорян злорадно стебецо:
"Это самая потрясающая фраза, которую ты произнес за все время существования этого сайта. Ломать у оппозиции женилка не выросла, придется делать что-то полезное. Довели проклятые!"

а когда шла движуха залез под стол и не вякал ,потом только начал повизгивать о "цв. революции".
Рад Григорян - что холуйствующих и инертных в России больше.

22 июл 2013 10:04

Савельев что ли истерит со своим "а-хахаха"?

Ал-др Дёмин
23 июл 2013 12:46

"Власть неэффективна чудовищно".
И становится всё более неэффективной и провальной.
А каким образом она может быть иной,если вертикаль и горизонталь,и диагональ власти,если хотите,выстроена Путиным по "табели о рангах преданности и угодничества". Не предан,не угождаешь - поступим как с Урлашовым или мэром Братска -коммунистом.Регионы отданы на откуп боярам-едроссам,чиновники столуются там вкупе со свими родственниками и преданной знатью.
Власть ведёт страну к большим потрясениям.Путин громит ростки нового лидерства на корню:"Пока я на троне -никто не поднимет даже головы".Затем "царские холопы" будут твердить:" А как же мы без вождя-страна погибнет,мы без него не сможем".Эти основы "незаменимости",неприкасаемости" и "вождизма" формируются сейчас,в данный момент,а по большому счёту уже сформированы. И мы должны молчать,идти на сотрудничество, С КЕМ ?
Кто назовёт Навального - радикалом или "экстремалом"- я умышленно употребил это слово,"экстремистом" здесь и не "пахнет".Он разоблачает махинации,коррупцию и прямые преступления властных чиновников.Кто-то -МВД,СКР,Прокуратура,ФСБ- привлекал его за Клевету,Оскорбление,Самоуправство- НЕТ ! Он призывает к свержению власти - НЕТ !Но он опасен для власти -так они считают,поэтому с ним надо расправиться с помощью репрессивного аппарата.Так с кем сотрудничать -ведь власть в России это не что иное как уродливое сращение законодательной,исполнительной власти и тех ведомств,которые я перечислил выше,Разве не так ?
Не сотрудничать надо и не мимикрировать под неё,а делать как Навальный -мирно и умно сопротивляться,разоблачать,неподдерживать,оказывать гражданское неповиновение.У нас в республике резве нет коррупции,взяточничества,кумовства и прочих безобразий.
Я готов,если кто помоложе возьмётся за это помогать всеми силами-и участием и средствами,только чтобы это было честно и законно.

23 июл 2013 13:08

Наивный вы, Демин....За ваш идеал я обеими руками голосую. Только вот Навальный - это такой же проект Кремля, как и многие другие. Какой группировки - другой вопрос. Судя по всему, антиСЕЧИНской...Но это совсем не значит, что строго проМЕДВЕДЕВСКОЙ...Там игроков хватает. И запущен он не для того, чтоб навести порядок(хотя посыл такой), а для того, чтоб ДРУГАЯ ГРУППА контролировала все те же процессы...
--------------------
Ещё полтора года назад об этом писали журналисты "Свободной прессы" (антиСУРКОВской , заметим...).

инжеНегр
23 июл 2013 13:29

емануться умом
везде какие то проекты, на то она и политическая борьба
самый распространенный компромат
дугой вопросчто политической программы у навального нет,так наивняк для даунов

Ал-др Дёмин
23 июл 2013 14:33

Слышал от "мемориальцев",что Колегов со своими центурионами-проект Жёлтого дома,от "колеговцев","Рот Фронта" и др.,что "Мемориал" - проект Госдепа USA.
Дальше больше:То,что Парнас проект Суркова - Прохорова - это любая бабка знает.
Догадываюсь кто это распространяет(дезинформирует,провоцирует,дезавуирует и лжёт),как вы думаете -какое спецведомство занимается этим. Это работа полностью и безоговорочно на Путина - он один из них.
Теперь один "банальный" вопрос : А ПУТИН - ЧЕЙ ПРОЕКТ ?.
Так что это вы,Спичак,наивный,а не я.
А про прессу не мне вам говорить: сегодня - одно,завтра -другое,послезавтра - ни то,ни другое.
Ей верить - без трусов останешься,хоть "свободная" она,или "несвободная".
Программа у Навального есть: и экономическая, и политическая.(на сайте РПР -Парнас и КСО - коорд. совет оппозиции). Так что тут без дураков.

23 июл 2013 14:58

Значит, вы -человек верующий...:))) Ну, с Навальным ... храни вас в Навал....

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
БаркемпВластьЛекцииОбщество