Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В процессе по делу о поджоге "Пассажа" поговорили о затершейся видеозаписи, на которой в момент начала пожара были запечатлены двое молодых людей, запомнившиеся своим неадекватным поведением

В процессе по делу о поджоге "Пассажа" поговорили о затершейся видеозаписи, на которой в момент начала пожара были запечатлены двое молодых людей, запомнившиеся своим неадекватным поведением

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

На продолжающемся в Верховном суде Коми рассмотрении уголовного дела в отношении Валентина Гаджиева и братьев Фахрудина и Асрета Махмудовых, обвиняемых в организации поджога ухтинского торгового центра «Пассаж» в 2005 году, жертвами пожара в котором стали 25 человек, был допрошен в качестве свидетеля директор магазина «Строймаркет», находившегося через дорогу от сгоревшего центра, Андрей Шилыковский, рассказавший суду о двух подозрительных молодых людях, зафиксированных камерой внешнего видеонаблюдения магазина в момент начала пожара в «Пассаже».     

 
Во время вчерашнего заседания в присутствии коллегии присяжных заседателей свидетель стороны защиты Андрей Шилыковский, являющийся директором принадлежащего Фахрудину Махмудову торгового комплекса «Строймаркет», рассказал суду о том, что 11 июля 2005 года в обеденное время он был на улице рядом с магазином, наблюдал за разгрузкой машины с товаром и «увидел, как поднимается какая-то тень большая под ногами, как от облака». Обернувшись и увидев черный дым со стороны «Пассажа», директор «Строймаркета» побежал туда и безуспешно пытался с помощью другого работника магазина вырвать одну из решеток на первом этаже здания загоревшегося торгового центра. 
 
«Часа через полтора-два я вернулся в «Строймаркет», — продолжал свой рассказ г-н Шилыковский, — охрана которого сообщила мне о том, что звонили из прокуратуры и просили все сведения, все видеозаписи, которые у нас имеются, предоставить им».
 
Свидетель пояснил, что в «Строймаркете» была установлена система видеонаблюдения, включавшая семь внешних камер: две из них размещались на тыльной стороне здания, четыре — по бокам и одна — на фасадной стороне в углу на уровне второго этажа, направленная на центральный вход в магазин и в противоположную сторону от «Пассажа». 
 
«Ближе к вечеру, по-моему, после закрытия «Строймаркета» я сел, отмотал назад запись и стал отслеживать все, что было записано, — вспоминал свидетель события почти восьмилетней давности, — и на одной из камер я увидел двух молодых людей, которые шли быстрым шагом от «Пассажа» в сторону «Строймаркета». Они зашли, потом вышли из «Строймаркета». Я увидел, как толпа побежала в сторону «Пассажа», вероятно, уже начался пожар, а они в это же самое время почему-то неестественным образом шли против движения этой толпы. То есть как -то нехарактерно они себя вели. Вот почему они меня и заинтересовали».
 
— И что вы сделали с этой видеозаписью? — спросил у Андрея Шилыковского защитник Фахрудина Махмудова адвокат Константин Рыбалов. 
 
— Я постарался максимально обеспечить свободное дисковое пространство, отключив все внутренние камеры. Оставил только наружные камеры видеонаблюдения для безопасности. 
 
— Отключение внутренних камер позволило вам сохранить существующий записанный камерами объем? — задал следующий вопрос адвокат. 
 
— К сожалению, нет. Придя утром следующего дня на работу, я обнаружил, что произошло техническое наложение (одной видеозаписи на другую — «7х7»)
 
Далее свидетель пояснил, что до того, как записи были затерты, их в тот же вечер, 11 июля, успел посмотреть сотрудник милиции Краснов
 
— Видел ли Краснов этих двух людей? — задал уточняющий вопрос Константин Рыбалов. 
 
— Да, я ему конкретно показал эти эпизоды. 
 
— Почему же прямо тогда, 11 июля, вы не передали ему эти записи?
 
— А как это сделать? — вопросом на вопрос ответил Андрей Шилыковский. — Никто из нас это сделать не мог.  Я не знал, как устроен компьютер, как вытащить диск оттуда — понятия не имел. Краснов, насколько я понимаю, либо тоже не знал, либо думал, что я смогу это сделать. 
 
— На той видеозаписи, которую вы и Краснов видели 11 июля, можно ли было рассмотреть лица граждан, которые попали в видеонаблюдение?
 
— Нет. 
 
— Какие-то индивидуально определенные признаки, может быть, одежду, еще что?
 
— Я сейчас уже не очень хорошо помню. Более детально я рассказал следователю на первых этапах следствия. 
 
— Вы сказали, что видеозапись просматривали вместе с сотрудником милиции Красновым. Он кого-нибудь на этой записи опознал? — обратился к свидетелю адвокат Владимир Ердяков, представитель ранее признанного судом виновным в поджоге «Пассажа», приговоренного к пожизненному лишению свободы и имеющего статус потерпевшего по рассматриваемому делу Алексея Пулялина.
 
— Насколько я понял, нет. Он как-то так холодно к просмотру этой записи отнесся. 
 
— Сотрудник милиции предпринял какие-либо меры к изъятию этой записи? — задал следующий вопрос  г-н Ердяков.
 
Ответ свидетеля предупредила реплика председательствующего в процессе Александра Мищенко: «Вопрос заносится и отводится, как не относящийся к фактическим обстоятельствам дела. Отвечать не надо».
 
Следующий вопрос директору «Строймаркета» задал Алексей Пулялин: «А помимо Краснова и вас какой-либо другой человек эту запись просматривал?»
 
— Сзади нас стоял сотрудник охраны Александр Дунец, но смотрел ли он в это время в монитор, я не знаю.
 
Отвечая далее на вопросы гособвинителя Юрия Овчинникова и потерпевшего Алексея Пулялина, свидетель сообщил о том, что поблизости от «Пассажа» находились здания «ПечорНИПИнефти» и «Ухтабанка», которые, по его мнению, также имели системы видеонаблюдения
 
— Известно ли вам, звонили ли в тот день работники прокуратуры и в эти учреждения с просьбой сохранить видеозаписи? — поинтересовался у Андрея Шилыковского потерпевший Пулялин.
 
— Я ничего об этом не знаю.
 
— Здание «ПечорНИПИнефти» близко находилось от «Пассажа»?
 
— Метрах в пятидесяти.
 
— Ближе, чем «Строймаркет», или нет?
 
— Гораздо ближе. 
 
Несколько следующих вопросов свидетелю задал защитник Валентина Гаджиева адвокат Сергей Егоров: 
 
— На видеозаписи, просмотренной 11июля, вы  узнали кого-нибудь?
 
— Нет. Было видно только двух молодых людей.
 
— А Пулялин и Коростелев были на той записи?
 
— Нет, они не похожи. 
 
— Ну, а кто-то знакомый был на той видеозаписи? Я имею в виду двух молодых людей.
 
— Следователь Власенко мне показывал фотографии тех людей, которые могли быть как-то причастны к этому пожару. В том числе, он мне показал двух молодых людей, Стоянова и Булдакова (Данила Стоянов и Александр Булдаков, менеджеры размещавшегося в «Пассаже» магазина «Сотовик», сразу после трагедии подозревались следствием в причастности к поджогу – «7х7»). Я путаюсь, правда, кто из них есть кто. Когда он мне их показал, я, естественно, их не опознал и сказал, что нет, наверное, не они. Спустя какое-то время, может быть, через месяц, я, выезжая с работы, проезжая мимо дома №4, который находится рядом со «Строймаркетом», увидел толпу молодых людей, которые о чем-то шумно беседовали и преграждали мне дорогу. Я просто вынужден был остановиться, подождать, пока они закончат выяснять отношения и разойдутся.  Когда они разошлись, внутри оказался один из тех молодых людей, которых мне показывал следователь Власенко. И потом, спустя, может быть, еще месяца полтора, я, возвращаясь домой, на обеденный перерыв, стоя на светофоре, увидел парня, который  как-то характерно обернулся, и я вспомнил, что вот этот характерный поворот головы я видел у одного из двух молодых людей на видеозаписи 11 июля. И когда этот парень развернулся, я увидел того человека, которого мне показывал Власенко — Стоянова либо Булдакова, парня со светлыми волосами... Я об этом рассказал Власенко, но он не придал этому никакого значения. 
 
Присутствовавшая в заде заседаний потерпевшая Глафира Баженова, потерявшая в «Пассаже» дочь, выслушав свидетеля, обратилась к нему со следующим вопросом:   «Прокуратура попросила у вас запись. Зачем вы ее затерли?»
 
— Минуточку, - прервал ход допроса судья Мищенко. — Мы вопрос заносим и отводим. Он не говорил, что затирал, в его показаниях это не звучало… 
 
— Вы нам поясняли, что произошло некое наложение последующей записи на эту, — обратился к свидетелю адвокат Рыбалов. — Потерпевшая вас сейчас упрекнула, что вы ее затерли, председательствующий эту фразу снял. А как вы считаете, возможно ли восстановление видеозаписи 11 июля в конкретные часы. Если вам это известно?
 
— Не могу сказать, — коротко ответил г-н Шилыковский. 
 
— А я могу сказать, ваша честь, — поднимаясь с места, заявил Константин Рыбалов. — Я прошу ознакомить присяжных с заключением эксперта, которое находится в томе 23, лист дела 107, проведенном в июне 2008 года, где выводы говорят однозначно, что восстановление записи возможно. Эта экспертиза проведена следствием, и свидетель ничего не затирал в этой записи…
 
— Минуточку, минуточку, — попытался остановить адвоката председательствующий. 
 
— … А то, что ее не восстанавливают, так это потому, возможно, что там не те потерпевшие, — несмотря на возражения судьи, закончил свою мысль г-на Рыбалов, имея в виду под потерпевшими Пулялина и Коростелева. 
 
— Прошу, чтобы вы обратили внимание и не учитывали при вынесении вердикта на сказанное сейчас адвокатом Рыбаловым в полном объеме, — обратился к коллегии присяжных заседателей председательствующий после того, как сделавший заявление адвокат сел на свое место. — В полном объеме не учитывали, что он сейчас сказал. Почему? Во-первых, данная экспертиза предметом исследования в судебном заседании не была… Более того, сведения, которые сообщил адвокат, относятся к производству следственных действий, к фактическим обстоятельствам дела не относятся. 
 
В свою очередь к судье обратился адвокат Егоров: «Ваша честь, я вас прошу обратиться к присяжным с просьбой не принимать во внимание и слова потерпевшей о том, что свидетель затер эту запись».
 
Председательствующий Александр Мищенко просьбу Сергея Егорова удовлетворил, зато отказал в удовлетворении ходатайства, заявленного Константином Рыбаловым, обосновав свой отказ, в частности, тем, что «экспертиза носит чисто технический характер и каких-либо фактических сведений не содержит».
 
Допрос Андрея Шилыковского продолжился в сегодняшнем судебном заседании. Кроме того, были оглашены показания свидетеля, данные им на стадии предварительного расследования по делу, а также в суде по уголовному делу в отношении Алексея Пулялина и Антона Коростелева. 
 
Был оглашен, в частности, протокол допроса г-на Шилыковского от 18 июля 2005 года, во время которого свидетель описал двух молодых людей, увиденных им на несохранившейся видеозаписи камеры слежения в момент возгорания «Пассажа»:  «Первый — тот, который повыше, выглядел следующим образом: рост примерно 182 см, волосы светлые, длину волос я не разглядел. Одет в светлую одежду, кажется, в рубашку с длинным рукавом навыпуск, про штаны и обувь сказать не могу… Он худощавого телосложения, средней комплекции. Этот, что повыше, шел и что-то говорил тому, который пониже, который не менее двух раз обернулся в сторону «Пассажа», не снижая скорости. Второй, который пониже, выглядел следующим образом: рост примерно 176 см., темные волосы, мне показалось, что он немного сутулился, такого же телосложения, как и первый. Черты лица обоих невозможно было рассмотреть из-за качества видеокамеры. Также был одет в светлую одежду…»
 
После того, как свидетеля Шилыковского отпустили, адвокат Егоров с разрешения судьи обратился к своему подзащитному Валентину Гаджиеву: 
 
— Где вы находились в начале и середине мая 2007 года? Вопрос задан в связи с тем, что были оглашены показания Асрета Махмудова о том, что между вами якобы состоялась встреча в мае 2007 года (во время которой по имеющимся в деле показаниям Асрета Махмудова, в суде он их назвал ложными, Валентин Гаджиев признался ему о своем косвенном участии в преступлении, приведшем к поджогу «Пассажа» — «7х7»).
 
— Такого разговора вообще быть не могло по той причине…
 
— Вопрос конкретный был задан адвокатом, — прервал подсудимого судья.
 
— Я не находился вообще ни в Ухте, ни в Коми, ни в России. Я находился в Турции. 
 
— Когда вы вернулись из Турции в Ухту? — спросил у Гаджиева адвокат Егоров.
 
— Я не помню точную дату, я прилетел в Москву и какое-то время оставался в Москве…
 
Судья удовлетворил последовавшее ходатайство Сергея Егорова о демонстрации присяжным заседателям заграничного паспорта Валентина Гаджиева с проставленными в нем датами пересечения госграниц РФ и Турции в мае 2005 года.
 
В конце сегодняшнего заседания адвокат Рыбалов объявил о том, что сторона защиты закончила представлять свои доказательства в рамках основной стадии представления доказательств, после чего председательствующий Мищенко сообщил, что с завтрашнего дня суд переходит к следующей стадии процесса — исследованию дополнительных доказательств. Первой выступит сторона обвинения. 
 
Сергей Сорокин, «7x7»
Материалы по теме
Мнение
20 февраля
Сергей Илюхин
Сергей Илюхин
Странная война, очень странная
Мнение
17 марта
Алексей Серёгин
Алексей Серёгин
Как отделения политических партий объясняют отсутствие своих наблюдателей на выборах Президента России в Марий Эл?
Комментарии (67)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Йожег
24 апр 2013 00:06

А куда потом делся жесткий диск с упомянутой видео записью? Его так и не изъяли?

Дидо
24 апр 2013 00:37

Насколько я понял,этот диск приобщен к материалам дела,и экспертиза подтвердила факт именно наложения,а не удаления. И уже заявлялось ходатайство о восстановлении записи(экспертиза говорит,что ее можно восстановить),но судья отклонил ходатайство. Вот так "правду" у нас в судах ищут...

Айсович - Власенко А.А.
24 апр 2013 11:13

Очень интересные преступные деяния - прокуроров - следователей - полицаев, при расследовании уголовного дела, пожар в ТЦ"Пассаж" ?
Отказываются восстанавливать запись на жестком диске и определить кто проходил около здания
ТЦ"Пассаж" до пожара и шел в момент пожара ?
В протоколах следствия свидетели сразу после пожара давали показания - но через год следователь Власенко А.А. допрашивая этих свидетелей принуждал их изменить показания, на нужные ему и его подельникам из (ОПС) ч.1ст.210 УК РФ, криминального авторитета Цхадая Н.Д.
2005г. - 2013г. - 8-лет, фальсифицируют материалы расследования - Прокуратура РК,
МВД РК,
СКП РФ в РК - СК РФ в РК,
Суды всех уровней в РК,

Отдельно можно сказать о вынесении оправдательного приговора коллегией ВС РК и частного определения судьями под председательством судьи Контуровского, в отношении Пулялина и Коростелёва, убедительно обосновавших нарушение УПК РФ и Конституции РФ - следователями и гособвинителями.
Сокрытие прокурором Ю.Овчинниковым, проводившего проверку по факту фальсификации материалов расследования, а именно изменения показаний лже - свидетеля А.Хозяинова (я не смогу опознать поджигавших) на файле исчезло
(не) появилось(смогу опознать поджигавших), но в протоколе имелась первоначальная запись
(я не смогу опознать поджигавших) - Ю.Овчинников
совершил тяжкое уголовное - должностное преступление не составил рапорт об обнаружении признаков преступления, нарушил требование
ст.143 УПК РФ. ч.3 ст.285 УК РФ- лишение свободы до
10 - лет лишения свободы, за повлёкшие тяжкие последствия -пожизненное осуждение невинных Пулялина и Коростелёва.

Только невменяемые - прокуроры - следователи - полицаи - судьи - могли нарушать Конституционные права и свободы граждан России - осудить невинных и издеваться над родственниками погибших.

Айсовичу
24 апр 2013 11:57

Я даже представляю довольное лицо айсовича в упоение стучащего по клавишам,чтобы в тысячный раз написать...одно и то же.

Понимающий
24 апр 2013 11:25

Потерпевшая Глафира с ужасом наблюдает как утекают от нее махмудовские компенсации.))) Не боись, Глафира, все сделают как надо!

!
24 апр 2013 11:59

Дай бог,чтобы вам не оказаться в положении потерпевшего,чтобы потом какой-нибудь принимающий стебался над вами.

ММА
24 апр 2013 13:40

А никто и не стебется. Просто видно же,что потерпевшим никакая правда не нужна уже,иначе зачем тогда они отклоняют все ходатайства защиты. Они сами себя убедили в виновности Махмудовых,а кроме них никто им не выплатит их баснословные иски.

Понимающий
24 апр 2013 23:59

Никто не отрицает, что потерпевшие испытали горе, потеряв близкого человека, но от этого потерпевшие не перестали быть обычными людьми со всеми их недостатками. Они не стали святыми после потери близких. Они как были кто жадными, кто добрыми, кто умными, а кто-то недалекими, так такими и остались. И не надо из них делать святых. Не они одни потеряли родных. Вон в Белгороде русский паренек принес горе в шесть семей.
А потерпевшие в деле Пассажа явно заинтересованы, и ручки потирают. Боль утраты давно притупилась, прошло восемь лет, ВОСЕМЬ. Теперь большинство из них совершенно по барабану, виновны Махмудовы или нет. Компенсаций хотят.

,
25 апр 2013 00:35

Как же из кожи лезет обнимающий,защищая дагов. И появился на сайте в нужное время.

Понимающий
25 апр 2013 01:32

Я появился ровно тогда, когда захотел. Вас забыл спросить. Вы лучше с Глафирой пообщайтесь))) Потерпевшие в этом деле стали явными помощниками прокуроров, чьи доводы рушатся как карточный домик. Прокурор не может себе позволить задать тупейший вопрос: - Зачем вы затерли запись?
Для таких глупейших, но действующих на присяжных, вопросов есть Глафира и ей подобные, которых в силу их безутешного восьмилетнего горя вряд ли удалят из зала.

Ага
25 апр 2013 01:36

Появился когда захотел. Прям интерес внезапно проснулся,да так,что комментить по 10 раз в каждой новости стали. Даги у вас лучшие,потерпевшие продажные. Все с вами понятно.

мимо проходил
25 апр 2013 01:38

с вами, милейший, кстати, тоже всё понятно

дык
25 апр 2013 01:44

проходите дальше. забыли куда шли?

и снова мимо
25 апр 2013 12:00

а что, мешаю звезды зарабатывать? ладно, ухожу)

Док
26 апр 2013 01:33

Похоже им не нравится, что в своих высказываниях вы ссылаетесь хоть на какие то факты и документы. Кстати, читать мнение адекватных людей приятнее и хоть немного познавательнее, чем ваши пустые высказывания в виде комментариев от 007, ухтинца и 123 от которых ничего, кроме как головного взрыва вынести нельзя!

Понимающий
25 апр 2013 10:45

Если вы думаете, что тут дагов защищаю, вы ошибаетесь. Я защищаю ЛЮДЕЙ, которые, на мой взгляд, невиновны! И среди них Пулялин и Коростелев, которых я тоже считаю невиновными. Особенно хочется пожелать выйти из этого кошмара умнице Пулялину. Видно, очень умный парнишка. Понимаю, что шансов у него выйти нет, почти нет. Все-таки благодаря процессу над Махмудовыми, если тех оправдают, может появится какой-то уж совсем крохотный шанс для Пулялина и Коростелева.

Учитель
26 апр 2013 01:14

Простите, а что вам не нравится в этом человеке? Потому что каждое свое слово он подтверждает фактами? или то, что он указывает и ссылается на конкретные документы!?

1111
24 апр 2013 12:56

потерпевшие выполняют четкие указания !

123
24 апр 2013 15:32

Интересно, а у Стоянова и Булдакова есть алиби на счет того, что на исчезнувшем видео, возможно, кто-то из них запечатлен удаляющимся от пассажа, когда там начался пожар?

321
24 апр 2013 16:06

Да Стяонова и булдакова отрабатывали по полной, они же задержаны были практически сразу после поджога. Не подтвердилось, вынуждены были отпустить. И если уж хотели бы сфальсифицирвоать, на них бы все и повесили. Их "развалить"-то труда не стоило. Не судимые, первый раз в камере, пресс, гнет и всего дело.

Айсович - 321
24 апр 2013 22:31

К - Стоянову и Булдакову братьев Махмудовых не привяжешь.
Как они оказались на улице ?
Пожар начался когда они находились на втором этаже - курили и пожарные выходы были закрыты.
Кто закрыл пожарные выходы ???
Что должно было взорваться ?
Об этом кричал Стоянов - убегая от здания Пассаж со стороны Дружбы, о чём говорила свидетель в своих показаниях. ???

Аисовичу
24 апр 2013 23:03

Один из выходов на 2 этаже был открыт,оттуда люди спаслись.

Айсович - 21:03, 24.04.
25 апр 2013 20:02

В протоколах судебных заседаний указано - все пожарные выходы были закрыты и около выходов находились тела - задохнувшихся.
Укажи ФИО - спасшихся со второго этажа при пожаре в ТЦ"Пассаж" и их показания.
Где и
Кому давались показания ???

Айсовичу
25 апр 2013 22:23

Например свидетель Короткова З.И.-вот ее показания из приговора: 11 июля 2005 года в период между 13 и 14 часами она увидела, как по коридору от центральной лестницы в сторону пожарного выхода бегут двое молодых людей и кричат, что всем нужно спасаться и выходить на улицу. Короткова увидела отблески пламени и сказала всем посетителям выбегать на улицу и сама выбежала через пожарный выход. В момент возникновения пожара освещение работало. Находясь на улице, она видела, что огонь вырывался из пожарного выхода на втором этаже.( т.3 л.д. 160-164).

Потерпевшие Сивкова ЮВ. и ее муж Сивков О.Г. :
ее показания- 11 июля 2005 года в обеденное время с 13 до 14 час., вместе с мужем она находилась в торговом павильоне, расположенном на 2 этаже торгового центра «Пассаж». Услышала мужской крик «Бегите», и увидела в коридоре языки пламени и дым, которые распространялись со стороны центрального входа. Пожар заметила около 13 часов 30 минут. Развивался пожар очень быстро. Вместе с мужем она через выход, расположенный в левой части второго этажа торгового центра «Пассаж», выбежала на улицу. В результате пожара получила ожоги рук, головы и спины, было уничтожено её имущество на сумму 9500 рублей. ( т. 66 л.д. 61-62 т.7 л.д. 164-166, 167-168)

его показания-Вдруг услышал мужской возглас «Бегите», и по коридору со стороны центральной лестницы с большой скоростью стало распространяться пламя. Он полагает, что такое распространение пламени могло быть обусловлено только наличием легковоспламеняющейся жидкости. Он схватил за руку супругу и через выход, расположенный в левой части второго этажа торгового центра «Пассаж», они выбежали на улицу. В результате пожара и он, и супруга получили ожоги.

Свидетель Абдулжамалов А.А., который тушил пожар показал, В районе центрального входа было открытое пламя. Зайти туда из-за высокой температуры было невозможно. На всех окнах второго этажа и на окнах первого этажа справа были решётки. Двери эвакуационных выходов на втором этаже справа и на первом этаже слева были заперты. На втором этаже слева эвакуационный выход был открыт.

Из протокола осмотра места происшествия-Эвакуационный выход первого этажа открыт путём взлома дверной коробки. Дверь левого эвакуационного выхода на втором этаже открыта. Дверь правого эвакуационного выхода на втором этаже взломана путём срезания петель


так, что закрыт был эвакуационный выход справа на втором этаже, возлек оторого и нашил несколько трупов, а выход слева на втором этаже был открыт.

Понимающий
24 апр 2013 23:51

Стоянова и Булдакова отпустили, видимо, потому, что сколько менты не искали, так и не смогли найти никакой связи с Махмудовыми. А по Пулялину и Коростелеву получилось найти некий 7-секундный звонок из "Строймаркета" бабушке Пулялина. Вот и зацепились. Заказ-то был на Махмудовых. На кой хрен им тогда Стоянов?

Понимающему
24 апр 2013 23:59

Вы бредите,слишком зациклились на друзьях махмудах. Уверяю,если был бы заказ,их бы легко подвели под дагов.

Понимающий
25 апр 2013 00:35

Я зациклился на Махмудовых? Я? Ничего не путаете?))

Вы,Вы.
25 апр 2013 00:37

Кто же еще. Как дагестанские тугрики?

Понимающий
25 апр 2013 01:26

)))А по-моему, на Махмудовых зациклились прокуроры.
А дагестанских тугриков, по всей видимости, больше всех желают потерпевшие.

Не завидуйте
25 апр 2013 01:37

...

Понимающий
25 апр 2013 10:31

Нет, ну что вы! Завидовать нечему. Я никогда не завидую темным сторонам личности других людей. Темная сторона потерпевших вылезла со всей очевидностью. Совести у части из них просто не осталось. Видеть явные косяки в следствии, прекрасно понимать, что на скамье невиновные, и все же желать их посадки - это не из моей оперы, я так не умею. Бог рассудит нас всех.
А вам разъясню, что живу очень далеко от Ухты, не знаком ни с кем из участников процесса, денег, разумеется, не получал, о процессе узнал из передачи на ТВ, стал интересоваться. Искренне желаю, чтобы справедливость восторжествовала.

Ред
26 апр 2013 01:49

Благодаря таким людям как вы, надежда на справедливость не померкнет никогда! Спасибо за объективность.

потерпевший
24 апр 2013 15:30

http://youtu.be/vU45_Hh7uJE

А говорили, что бред. А там всё правда (на видео).

такая хрень
24 апр 2013 16:07

только студент недоучка мог снять такое "расследование".

За свободу геев Коми
24 апр 2013 16:07

Мы знаем кто главный гомофоб в Коми, в России, в Мире. И Айсович знает этого человека!

Айсович - геи ?
24 апр 2013 19:09

По этому вопросу обратитесь -к Гайзеру - В.А.Поневежскому - Г.Тильману-
Ю.Овчинникову - П.Морозову - И.М.Кузнецову - С.С.Матненко - В.А.Шишкину -А.Мищенко - Н.А.Басманову - А.Исаеву - А.А.Власенко - О.Дресвянкину - Ю.Н.Иванюку - их всех имеет криминальный авторитет Н.Д.Цхадая.

Это они педофилируют - Конституционные права и свободы граждан России !!!

Айсовичу
25 апр 2013 00:52

Ты главное не повтори судьбу белгородског помазуна. У того в мыслях тоже был ад вокруг. Прими транквилизатор.

Помазок
25 апр 2013 01:13

А ты шкура продажная видимо уже принял

Для Понимающего
25 апр 2013 01:46

Не хотите поучавствовать в реабилитации Чикатило. Ведь понятно, что не он убивал детей, его подставили и все сфальсифицирвоали, т.к. в тсране по другому работать не умеют. Он и вину не признал. Возможно это сделала опг, про которую пишет Айсович.

Плачу по таксе, с Вас 100 комментов в защиту Чикатило. По рукам?

Судьба
25 апр 2013 01:53

Из-за чикатило, пока его ловили, вроде двоих по суд расстереляли.
Так и сейчас работают, кого-то сажают для галочки, а кто-то на должностях сидит.

007
25 апр 2013 01:59

Это журналисткий штамп о том, что двоих расстреляли. Во первых расстреляли одного-ранее судимого за убийство и изнасилования ребенка Кравченко. Его обвинили в убийстве Закотновой, а потом суд установил, что ее убийство и свое первое по счету совершил Чикатило. Но Верховный суд России в части убийства Закотновой преследование Чикатило прекратил, в свзи с тем, что его вина там недоказана (там с экспертизами намудрили, и судя по всему Чикатило не мог ее убить). так, что кто ее убил Кравченко или иное лицо, так и осталось неизвестным.

Но по сути, конечно вы правы, бывали в СССР случаи когда расстреливали невиновных:например по делу серийного убийцы Муханкина. Просто журналюги расстиражировали слух о 2-х якобы невинно расстреляных по делу Чикатило, а наш народ подхватил.

Щекатилка
25 апр 2013 16:51

Но мазанка для любовных утех Чика находилась неподолеку от места где была найдена Закотнова

Понимающий
25 апр 2013 15:05

http://www.zyryane.info/articles/page-1567.html

Возможно, правоохранители тут недоработали.

кстати
25 апр 2013 15:55

http://youtu.be/TdZb77f2Eak

Понимающий
25 апр 2013 16:21

http://www.youtube.com/watch?v=Q3zWuW81D5g

Вот еще одно доказательство бессилия прокуроров, когда абсурдные ходатайства заявляются потерпевшими исключительно с целью воздействия на присяжных.
То самое "сердце матери" - единственное доказательство вины подсудимых...

Понимающий
25 апр 2013 17:22

http://postindex.esosedi.ru/11-komi/000/008-uhta/st-27114-oktyabrskaya/index.html#lat=63555230&lng=53696847&z=18&mt=1&v=1

Это карта Ухты. Посмотрите, сколько зданий было вокруг Пассажа. Сейчас на месте сгоревшего здания часовня. Магазин Махмудовых "Строймаркет" находится немного в глубине. Не думаю, что запись со Строймаркета могла быть самой важной в деле. Почему не собрали записи со всех зданий? ПОЧЕМУ?

Понимающему-ответ из Ухты
25 апр 2013 23:28

С каких зданий? Камеры максимум были на Строймаркете и на здании Печорнипинефть (но они там вроде на центральный вход направлены, а здание Пассажа в другой стороне). Или вы считаете, что на каждом здании должны были быть камеры. Заметье, это было 8 лет назад, сейчас камер в городе конечно больше, на проходя мимо того места, не могу припомнить, чтобы они еще где-то появились.

А вобще помню, после поджога в сми по Ухте постоянно бегущая строка бежала и в газетах писали: всем-всем, кто хоть какой-то информаций влаедет, что-то заснял, слышал видел и т д, обратится. Там любую зацепку искали, что смогли найти, то и нашли.

Правда
25 апр 2013 22:30

Сегодня господин Завьялов ратовал за то, чтобы предприниматели ставили камеры видеонаблюдения, чтобы можно было невиновным ссылаться на видеозапись в случае криминала, хотя в бытность начальника УВД видеозаписи с мест происшествий "исчезали" из дел. Видеозапись с Арин-Берда во время перестрелки, с постоянным потерпевшим Гулиным.

для ПОНИМАЮЩЕГО
25 апр 2013 23:34

Человек с ником "Понимающий" не устает в поте лица трудиться, дабы попытаться сформировать мнение присяжных о невиновности заказчиков. От простых комментариев он перешел к копипастам различных новостей, в том числе желтущих. Что еще придумает?

Хочу вас огорчить, понимающий. Не думаю, что присяжные читают 7 на 7, так, что пора вам обоснвоваться и на других порталах, более посещаемых.

А вобще, меня не покидает ощущение, что под этим ником скрывается како-нибудь Магомед из Республики Дагестан.

Понимающий
26 апр 2013 01:16

Вы можете называть меня хоть Магомедом, хоть Мопедом, мне это по одному месту. Вы по сути что-нибудь можете сказать, или вы всегда вместо конструктивного спора копаетесь в нижнем белье оппонента?)))

Понимающий
26 апр 2013 02:27

Кстати, порекомендуйте другие порталы.

Бнкоми
26 апр 2013 02:29

.

Понимающий
26 апр 2013 10:35

Там я не раз отписывался.

Чай
26 апр 2013 01:05

Так почему потерпевшие всей стаей(как они умеют делать) не просят и не ходатайствуют о восстановлении записи!? Я бы лично весь мир заходатойствовал в плоть до генпрокуратуры!! Но эти... Как будто и не слышали мнение эксперта о возможности восстановления... Все это наталкивает на определенные мысли

Понимающий
26 апр 2013 01:14

Вот и я о том же! Никакая правда потерпевшим не нужна. Компенсаций хотят. Были бы нормальными людьми, поддержали бы ходатайство защиты о восстановлении записи. Но на кой хрен им эта волокита?! А вдруг компенсации сорвутся.)))))))

007
26 апр 2013 01:39

Здесь что-то не то. Если бы эксперт дал на следствии возможность восстановления пленки, ее бы обязательно восстановили.

Понимающий
26 апр 2013 02:22

)))) Интересный аргумент, железный - "что-то не то".
Фантастика! Людей могут посадить на всю жизнь, и вполне вероятно, что посадят ни за что, а судья вместо того, чтобы удовлетворить очередное ходатайство защиты, чтобы снять все вопросы относительно восстановления записи, отказывает в удовлетворении ходатайства. Это ведь не какая-то административка - штраф там или лишение права. Тут пожизненное лишение свободы светит. Неужели в таком мутном деле сложно попытаться восстановить запись? В чем логика отказа? Зачем оставлять лазейки журналистам и таким сомневающимся как я? Если прокуроры уверены, что запись не подлежит восстановлению, то чего им бояться? Почему не поддержали ходатайство?
Много вопросов возникает, много...

для понимающего
26 апр 2013 01:57

Полностью вас потдерживаю !!

Сгоревший в ночи
26 апр 2013 02:37

Если бы Махмудовы были поджигателями и с учетом некоторых возгласов, что они чудесным образом якобы 30 лет уходили от различного рода ответственности, то думается этой записи не увидела бы ни одна живая душа! А ее видели менты, почему и как, вопросы опять таки к компетентным органам!

Ухтинец
26 апр 2013 11:01

Ясно одно- все переживания на этом сайте из пустого в порожнее, да и сами статьи делаются в потдержку махмудовых. Мне лично уже рыгать хочется от размусоливания вами-дагавскими Купленными защитниками всякой мелочи которую вы представляете в выгоном вам свете и поете свои гнусные песни. Когда то вы кричали что Евсеев честный парень и за Чечню его за уши притягули ит д-сейчас,когда он правду рассказал-вы его неблагонадежным сразу окрестили и все у вас так. Разве будет нормальный человек -даже если гражданская позиция у него стонет -каждыйю статью пережовывать

Понимающий
26 апр 2013 11:47

Удивляет то, что среди потерпевших нет ни одного человека, который усомнился бы хоть в одном действии правоохранителей. Такого быть не может. Потерпевшие просто тупо поддерживают все, что скажут прокуроры. Хоть бы в чем-нибудь усомнились, хоть бы где-нибудь вставили реплику о том, что, мол, вы ребята правоохранители здесь накосячили, там накосячили. Так нет же! Для них все, что накопало следствие является эталоном, прям никаких претензий. И ни один не упрекнул Овчинникова, когда тот недавно улетел отдыхать, соврав, что у него другие дела. Его ложь всплыла, а потерпевшие проглотили.

Понимающий
26 апр 2013 13:34

Интересно, что с тех пор, как сторона защиты стала представлять свои аргументы, БНКоми почти ничего не пишет.))) Вот вам и заказуха.

ухта
26 апр 2013 19:46

Потерпевшие и будут молчать потому что им деньги нужны

Антоша
26 апр 2013 18:39

Да уж.... Гомно эта прокуратура и ваше следствие господа!

Интузиаст
26 апр 2013 19:34

Ну как можно обмануть 2-ум подросткам полиграф академии ФСБ!? Я уже не говорю про видео запись со свадьбы подсудимого Гаджиева, стопроцентно подтверждающую его алиби! Тысячу свидетелей готовы прийти в зал суда чтобы подтвердить все это, но вы делаете вид, что врут все, кроме вашего любимого Могилевича... Не говорю, про 1-ые выбитые изначально показания, на которых осудили мальчишек и приняты Судом как правдивые и не подвергающиеся сомнению!! Но в последствии, в Черном Беркуте были перевыбиты и кардинально переделаны уже под заказчиков, даты, имена, время и места встреч не совпадали, например, было сказано, что Фарид М. лично передавал деньги сразу после пожара на площади Ленина, хотя весь этот месяц его не было не то что в городе, а даже в стране! Почитайте сами! Не говорю про документы Евсеева(билеты, командировочные и т.д.), которые доказывают его слова о подделке "записки Пулялина ворам в законе". Что уж говорить о генерал-майоре ФСБ и прокуроре, лишь подтвердившие все выше сказанное.. И вы говорите, что у нас нет повода для сомнений!!!!?

...
26 апр 2013 19:42

Смешно читать некоторые комментарии, не подкрепленные никакими фактами, основанные лишь на предрассудках и ненависти по национальному признаку, не несущие никакой смысловой нагрузки.

))
26 апр 2013 19:43

Забыл, это же работа такая у прокурорских...

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Дело о "Пассаже"