Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В процессе по делу о поджоге "Пассажа" будут допрошены свидетели потерпевшей стороны

В процессе по делу о поджоге "Пассажа" будут допрошены свидетели потерпевшей стороны

Сергей Сорокин
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
На продолжающемся в Верховном суде Коми рассмотрении уголовного дела в отношении Валентина Гаджиева и братьев Фахрудина и Асрета Махмудовых, обвиняемых в организации поджога ухтинского торгового центра «Пассаж» в 2005 году, жертвами пожара в котором стали 25 человек, судья Александр Мищенко удовлетворил ходатайства потерпевшего Алексея Пулялина о вызове в суд многочисленных свидетелей, которые еще не были допрошены в судебном заседании. Кроме того, потерпевшие заручились поддержкой суда в оказании содействия по проведению проверки на предмет возможного незаконного давления на допрошенных ранее свидетелей со стороны следственных органов.
 
Вчера и позавчера участники процесса в отсутствии коллегии присяжных заседателей рассмотрели часть ходатайств потерпевшего по делу Алексея Пулялина, большинство из которых были удовлетворены председательствующим в процессе Александром Мищенко. Для дачи показаний в суд будет приглашены друзья, знакомые и родственники Алексея Пулялина и Антона Коростелева, призванные засвидетельствовать алиби потерпевших в трагический день 11 июля 2005 года, а также собственники сгоревшего «Пассажа» и очевидцы возгорания, в частности менеджеры размещавшегося в торговом центре магазина «Сотовик» Данила Стоянов и Александр Булдаков, которые в свое время подозревались следствием в причастности к поджогу.
 
Озвученное Пулялиным  24 сентября ходатайство о вызове в суд граждан Кулинка, Григорьева и Кешелашвили, которые, по сведениям потерпевшего, являются возможными поджигателя «Пассажа», пока не обсуждалось сторонами - так же, как и просьба об истребовании судом документов УФСБ РФ по Коми о причастности вышеназванных лиц к совершению преступления и вызове в суд для дачи свидетельских показаний бывшего начальника республиканского УФСБ Николая Пиюкова.
 
Скандальная история, связанная с прозвучавшей из уст свидетелей - допрошенных 24 сентября сотрудников ухтинского отдела вневедомственной охраны (ОВО) – информации о том, что накануне допроса их вызывали в следственные органы для предварительных  бесед, получила продолжение во время позавчерашнего заседания. Алексей Пулялин и Антон Коростелев попросили суд направить в адрес руководителя Следственного управления Следственного комитета РФ по Коми Николая Басманова заявление о проведении проверки с целью выяснения оснований вызова свидетелей в следственный комитет, характера состоявшихся бесед, а также конкретных лиц, их проводивших и инициировавших. Кроме того, потерпевшие хотели бы знать, «с кем именно из уже допрошенных свидетелей проводились аналогичные беседы и с кем планируется в дальнейшем их проводить». 
 
«Могилевича (Игорь Могилевич, бывший милиционер и охранник клуба «Домино», давший в суде противоречивые показания - «7х7»), может быть, тоже вызывали и с ним разговаривали, - оторвавшись от текста оглашенного заявления, предположил Алексей Пулялин.  - Может быть, Колесникова (Виталий Колесников, начальник оперативного отдела ИК-56, в которой отбывают пожизненный срок наказания Пулялин и Коростелев, - «7х7») вызывали. А, может, всех свидетелей вызвали, и можем ли мы теперь им доверять? Мы обязаны довести до присяжных информацию о том, что эти свидетели вызывались в следственный комитет».
 
Представитель гособвинения Юрий Овчинников высказал свою версию причины вызова в следственные органы сотрудников ухтинского ОВО: «Их вызывали по поручению государственных обвинителей для обеспечения их явки в суд, для оперативности». 
 
Выслушав гособвинителя, адвокат Константин Рыбалов попросил его ознакомить участников процесса с упомянутым поручением. «Считаю ходатайство Пулялина абсолютно разумным и обоснованным в той связи, что практически все вчерашние свидетели дали отличные показания от тех, которые они давали в ходе предварительного следствия, - заявил адвокат. - Мы все прекрасно понимаем, что после того, как следственный комитет закончил свою работу, передал материалы прокуратуре, а прокуратура утвердила обвинительное заключение и уже больше чем полгода дело находится в производстве Верховного суда РК, он не в праве был проводить какие-либо неформальные мероприятия со свидетелями». 
 
Удовлетворив ходатайство Пулялина, судья определил также, что со следующей недели в  заседании начнутся допросы свидетелей, вызванных в суд по инициативе потерпевших по делу. 
Материалы по теме
Мнение
20 января
Павел Колосницын
Павел Колосницын
Изучающие историю ранней Руси теперь могут быть привлечены к ответственности
Мнение
11 февраля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Хорошие книги надо перечитывать, хорошие фильмы надо пересматривать
Комментарии (69)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Пуля тащит на зону дружков
27 сен 2012 14:00

Если друзья Коростылева и Пулялина будут пояснять их алиби, то в силу того, что приговор в отношении поджигателей вступил в законную силу и судом первой инстанции не может ставиться под сомнение, то этих свидетелей по представлению судьи могут привлечь к уголовной ответственности за дачу ложных показаний в суде.

Дмитрий
27 сен 2012 21:54

не только. можно снова подавать аппеляцию об отмене приговора в связи с вновь открывшимися обстаятельствами. а обвинить свидетелей в даче ложных показаний можно только если в предыдущем суде они допрашивались и не подтвердили алиби.

Айсович - обжалование приг
27 сен 2012 23:09

Согласно - ч.1ст.414 УПК РФ - для обжалования обвинительного приговора - нет сроков давности !!!

Согласно ст.413 УПК РФ - Основанием возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств или иных оьстоятельств - по вступившему в законную силу приговору.
ч.3. п.-1-2-3 ст.413 УПК РФ
ч.2ст.299 УК РФ,
ч.2ст.303 УК РФ,
ч.2ст.305 УК РФ,
ст.300 УК РФ.
ст.ст. 6-7-8-9-10-11-14-15 УПК РФ.
Их должны освободить - а оборотней посадить !!!

Дмитрий
28 сен 2012 02:33

Спасибо.

УХТА
29 сен 2012 17:17

И ОНИ ПУСТЬ СИДЯТ и заказчики тоже. у этих приговор уже вступил а тем надеюсь еще влепят!
а вы сидите тут и пытаетесь отмазать подонков...

Айсович - Ухте
29 сен 2012 22:10

Подонки те - кто пытал их и заставил оговорить себя.
Меня тоже пытали и я сказал и написал, что мне диктовал следователь Лихачёв в СО по г.Ухте СКР.
в голове было одно - главное выйти из кабинета, а потом всё расскажу людям, я стараюсь всё рассказать !!!

И в чем же таком под давле
30 сен 2012 01:36

?

...
30 сен 2012 01:37

И в чем же таком сознался Айсович?

Айсович - и в чём ?
4 окт 2012 22:31

Следователь СО по г.Ухте позвонил моему адвокату
В.Козлитину и заявил: Нарбеков А.А. отказывается от вашего участия в его деле, протягивает мне трубку и говорит: подтверждай, что ты отказаваешься от участия
Козлитина в деле КУСП № 3142906ск-11, - или я закрою тебя в камеру, я подтвердил, в голове было главное выйти на свободу, об этом расскажу людям, что и делаю.
Козлитин В. грамотный адвокат - они его бздят.
Поэтому они и сфальсифицировали в отношении него дело - подсунув провокатора М.Евсеева.
Не ходил никуда В.Козлитин, деньги никому не давал.
Блефуют - Оборотни !

Дмитрий
29 сен 2012 22:43

Настоящие подонки - это те, кто получая бюджетные деньги (т.е деньги народа), свою работу по защите населения от преступников похерил давно и надолго. Вместо этого, наплевав на закон и совесть, сажают случайных людей, чтобы бодро рапортовать о достижениях или поиметь еще больше денег.

ухта
29 сен 2012 23:44

их вина -полностью доказанна-а вы чтоб обелить подонков-льете тут типа правду

Дмитрий
30 сен 2012 01:59

Как, Кем и Когда?

Ухте
29 сен 2012 23:43

Приговор всегда можно обжаловать, даже вступивший в законную силу в порядке надзора для исправления судебных ошибок. Откройте УПК, невежа.

ухта
29 сен 2012 23:45

все вы это трендите -для того чтоб дагов была хоть какая то возможность отмазать..
трындите трындите..-все одно-пж

ухта
29 сен 2012 23:46

и вас ни кто не оскорблял-это мое мнение-это вы невежа

Ухте
30 сен 2012 00:18

Поэтому откройте УПК. Или не знаете что это такое?А дагов никто не отмазывает. Пусть сидят, если виновны. Только думаю, если бы кого-нибудь они нанимали , то давно бы замочили. надо быть полным идиотом, чтоб оставить свидетелей, тем более исполнителей, раз такие они отморозки. Ваши сказки для полных идиотов и даунов попридержите.

Дмитрий
30 сен 2012 02:05

"Ваши сказки для полных идиотов и даунов попридержите."
Это не сказки - это применение на практике высказывания Гебельса "Ложь, сказанная неоднократно - заменяет собой правду".

Лиана
30 сен 2012 10:29

Их друзья знают об ответственности и с увереностью скажут что и как было!!они не виновны!!!

Лиана
30 сен 2012 10:32

и никого он не тащит!!!

ДЛЯ ОБОРОТНЯ
30 сен 2012 11:21

Оборотни в погонах на все пойдут, и как здесь верно приметили, что на закон и совесть они давно наплевали, что сажают случайных людей. А как протоколы допросов свидетелей фальсифицируют в уверенности на то, что те не придут в суд. Это моральные уроды. Они даже здесь пытаются навязывать свое мнение. Ухта-ты оборотень.

ухта
30 сен 2012 20:52

сами вы оборотни...
я живу в ухте и знаю кто такие эти даги...знаю чем они занимались и чего заслуживают..знаю что каждый день они придумывали примерно вот такие же делишки и занимались этим планомерно и постоянно ..знаю что заставляли угрожали и шантажировали все время как живут в ухте и чтоб вы тут не пели( а я уверен что пишет тут один и тот же заказной и оплаченный ими же человек) в их оправдание я и все мои знакомые уверенны что это преступление совершили они и те кто уже осужден...

Ухте
30 сен 2012 21:08

Браво. Ну угрожать и шантажировать не значит поджечь. Поджигают трусливые. Это вам проплатили или вы и ваша свора оборотней в погонах пытаетесь сейчас повлиять на общественное мнение для прикрытия своих косяков. ХА-ХА.

Лиана
30 сен 2012 21:23

и я живу в ухте!!!и что??и ничего подобного!!!что вы чушь то несете!!!

Лиане
1 окт 2012 12:12

Ну вы как-то не в тему. Мой коммент был для ника Ухта. Я тоже живу в Ухте. Знакома с Пассажем. Я здесь бичую наших "Правоохранителей", не более. Я не верю в причастность к поджогу мальчиков и Махмудовых. И полностью согласна с Вами. Что никого они не тащат.

Лиане
1 окт 2012 12:16

Ой. простите. Не поняла. Под моим комментом Ваш, поэтому и подумала, что для меня.

Красная шапочка
7 окт 2012 20:37

Ой, бабушка...

Дмитрий
1 окт 2012 02:46

Прошло уже почти три года, как Махмудовых закрыли в СИЗО. Ну что, город Ухта уже стал центром мира? Самым веселым, дружелюбным, уютным и безопасным? Ведь ужасные даги уже изолированы от общества, их имущество арестовано. Уже наступил Рай небесный в одной отдельно взятой Ухте? А если нет, то почему? Чего тянете, а? Уже можно, даги в СИЗО, не бойтесь!

Раз прозвучало
30 сен 2012 21:55

слово "Ухта", значит жди Айсовича с криком "подонки". В этом раз почему-то забыл их перечислить. Наверное телефонный справочник куда-то засунул, а самому придумать фамилии воображения не хватило.

а ты радеешь, чтобы
1 окт 2012 12:28

Ухта встала в ряд очередной кущевки

Про Ухту
1 окт 2012 13:40

Что бы рассуждать кто такие Махмудовы, нужно владеть информацией. А информацией, по моему мнению, владеют силовики и коммерсанты ( предприниматели). Ну, силовики ничего тут не напишу ( корпорация закрытая), а бизнесменам это не нужно, всё в прошлом, а деньги нужно зарабатывать сейчас. Слышал историю, как "фаридовцы" в былые времена, приехали к коммерсанту и сломали ему ноги, прямо в офисе. Времена были такие... Лихие!

ухтинец
1 окт 2012 13:55

все где они что либо и у кого бы то ни было делали -они пытались сделать в халяву-как не получалось начинали угрожать итд приезжая всем своим табором и отставали только тогда когда чувствовали силу в ответ а такое было крайне редко. кто бы тут что ни писал-эти даги -сто процентные преступники и бандиты последние лет десять пятнадцать занимающиеся преступной деятельностью в нашем городе.все предприятия которые они имеют-заработанны или отняты или вымучены преступным путем.а кто поет про чье то желание отобрать у них бетонный бизнес -извините бредят-для этого достаточно купить установку и десять КамАЗ-миксеров а заброшенных территорий в ухте чтоб делать бетон хватает.
это кстати их почерк-ззапугивать поджигать угрожать-поверьте -очень мало в нашем городе людей или их родственников которые не пострадали от этих упырей. и что самое обидное -очень долго ни кто ни чего не мог с ними сделать а силовые структуры-токо потакали.

ухтинец
1 окт 2012 13:57

и еще скажу про то как тут некоторые нападают на УХТУ-мне тоже кажется что оправдывать их могут только либо проплаченные люди либо их родственники.
посмотрите на ухтинских сайтах где люди не инкогнито-не один не вступиться в их потдержку. а тут -де один может печатать за десятярых-кто то строит им похвалы

ухтинец
1 окт 2012 14:02

ухта и так была практически кущевской-пока в ней находились эти даги.
сразу скажу для тех кто поет-что без них порядок стал-нет не стал-но одной бандой стало меньше

Сыктывкар
1 окт 2012 17:46

покажите-ка те сайты, о которых говорите... очень уж интересно. а Вам не кажется, что при таком количестве погибших и пострадавших, комментарии о виновности пишут, в основном, родные этих самых людей, оставивших свои жизни на пожаре? их можно попытаться понять, им не нужны факты, им хочется, чтобы кто-то был наказан. а вот конкретно Вы за что радеете? почему денно и нощно отписываете тут свои тирады? где ни увидишь новость про Пассаж, там и ухтинец и Ухта. палитесь, ребята... громче всех кричите о проплаченности чьей-то... видимо, потому, что на самих шапка горит?

ухтинец
1 окт 2012 18:21

я радею за то чтоб преступники сидели в тюрьме-а эти даги -самые настоящие преступники и поверьте ни одному ухтинцу ни надо этого доказывать- город у нас маленький и все и все на виду и все видели чем эти бандиты занимались

Да город маленький
1 окт 2012 20:53

В 1996-97 был беспредел в Ухте или передел. Кому как лучше. Я бывший коммерсант и скажу, что просто так бандиты не наезжали. А в 2000 они вовсе исчезли легализовав свое. Много знаю бывших бандюков, которые имеют свои фирмы и риэлторские и строительные. Все они сейчас законопослушные. А то что про дагов говорят, так они в лихие 90-е заметны были только. Не виновны они, чтобы бы вы не пели здесь. В администрации города сидели чиновники и крышевали одну фирму которая жгла чужое имущество у мелких собственников-конкурентов. Возобновив свой маленький бизнес в 2004 году наезжали и не давали вовсе не даги, а чинуши, незаконно занимавшиеся предпринимательством.

Коммерсанту
2 окт 2012 11:14

Интересно было бы узнать, а по каким, непростым, причинам бандиты наезжали? :) По вашей логике главари ОПГ 90 -х, добыв преступным путём денежные средства и удачно вложив их в бизнес, не виновны и всё это в прошлом? Тогда и чинушы не должны нести ответственности. Чем хуже 2004 от 1997. Ну поураганили и те и другие, каждый в свои года. Время такое. Сейчас ураганят совместно, создав ОПС. Да у пусть себе ураганят. Полная амнистия всем!

Ну зачем же?
2 окт 2012 14:27

Ну зачем же так? Здесь тема о Пассаже. И о виновности подсудимых. Возможно, они супернегодяи, и полУхты в землю закопали и даже живьем съели. Вот за это и сажайте. Не надо нам козлов отпущения по Пассажу. Дайте нам истинных виновников трагедии.

Дайте нам...
2 окт 2012 14:51

Хорошо бы и я за это. Но, кто нам даст? Те которые убивали и грабили, а потом совместно с чиновниками и силовиками делили город на сферы влияния и продолжали набивать карманы деньгами, попирая Закон? Вот так и вижу, дают они нам всё, чего не пожелаете.

Айсович
4 окт 2012 22:46

Тут всякие из Ухты воняют - и валят всё на дагов.
Я родился и живу в Ухте - 63-года.
Не трите уши.
Почему молчите о криминальном авторитете (ректоре)
УГТУ -Н.Д.Цхадая, возглавляющем "Кущёвку" в РК.
Посадившем на иглу РК !
Какова его роль в поджоге- что Оборотни жопу рвут!
Посадив невинных ?

Айсович - прозвучало
4 окт 2012 22:53

Ты этот справочник засунь в задницу !
И вылижи зад Цхаду !

Лиана
2 окт 2012 10:51

каждый верит в то что он хочет верит!!!сейчас уже не те времена чтоб были банды!!у всех свой бизнес в том числе и у Махмудовых так что вы не правы Ухтинец!!!и мальчики не виноваты в том,что папались на этих телефонах и оказались как раз нужными следствию!!!нужно же найти козлов отпущения!!!позор следствию!!!!

Лиане
2 окт 2012 11:19

Следствию позор только в одном... Долго тянется расследование. Лично меня это наводит на определённые мысли.

ухтинец
2 окт 2012 13:27

эти даги-преступники и бандиты и в прошлом и занимались этим до последнего дня на свободе-как бы вам не хотелось их обелить.
мальчики -преступники -которые заживо сожгли 25 человек и их вина полностью даказанна-и поверьте еслиб не деньги дагав преступников то ни кто и не вспомнил бы ни про них н7и про этих мальчиков. в данный момень все средства преступной групировки дагов -вбрасываются чтоб обелить их а без обеления мальчиков дагам не отмазаться

Ухтинцу
2 окт 2012 14:24

Ухтинец, ты жалкий завистник, к тому же снедаемый национализмом. Зенки разуй. Вся Ухта знает, что сидят невиновные. И судебный процесс явно проваливается. Трудно сказать каков будет приговор, но уже очевидно, что доказательств вины подсудимых до сих пор не прелставлено НИКАКИХ! Т.е. не представлено НИ ОДНО доказательство их вины.
Говорить тебе "уймись" не буду, потому как бессмысленно. Больной ты и слабый человечишко.

ухтинец
2 окт 2012 16:45

почему-вам человеку без имени хочется чтоб ваше слово о их невиновности всегда было последнее?почему вы позволяете переходить на оскорбления ?
мне и всем моим знакомым живущим в ухте -не надо доказывать что эти люди преступники-мы видели все это последние пятнадцать лет-повторяю вам-эти люди-даже и без пассажа уже давным давно заслуживаю пожизненного наказания!!!! вина малолеток сидящих по их милости в тюрьме-полностью доказана и приговор получен!!! и все что вы тут пытаетесь про них написать это вранье враньем!!! даги -бандиты-их дом тюрьма!!! и вам их не отмазать даже перед людьми тут и в других средствах информации. ПОВТОРЯЮ ВАМ-ТЕМ КТО ЖИВЕТ В УХТЕ -НИ НАДО НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ-ВСЕ ЗНАЮТ КТО ТАКИЕ ЭТИ ДАГИ!!!

УХТИНЕЦ
2 окт 2012 16:46

и национальность тут не причем-это люди и они Россияне ...-только вот преступниками жили ими и помрут в тюрьме

ухтинец
2 окт 2012 16:48

еще раз повторю-попробуйте попеть свои песни о их невиновности и о том какие они честные предприниматели на ухтинских сайтах(там где личности известны и вас узнают)-и посмотрите что вам скажут люди-а потом доказывайте

ухтинец
2 окт 2012 16:49

я лично-знаю людей которые по сей день платят бандитам а кто то тут говорит что все в прошлом..

Ухтинцу
2 окт 2012 19:07

приговор вынесен и вступил в силу в отношении Пулялина и Коростелева. И только на их противоречивых показаниях строится все обвинение. Больше ничего у следствия нет. Пулялин и Коростелев, которые уже осуждены и шансов выбраться у них нет никаких, тем не менее отрицают причастность к поджогу Махмудовых. Так на чем же основывается обвинение? На какой-то выдуманной драке, которая не имеет отношения к поджогу. На чем еще? Да ни на чем!
Да и П и К тоже невиновны. Первый суд все правильно сделал, когда их оправдал. Сейчас только слепой не видит всей нелепости обвинения.

ухтинец
2 окт 2012 22:06

вот еслиб не было денег махмудовских- все бы уже по пж получили.
столько в этом деле ясного и не ясого-а вы двумя словами преступную группу отмазать хотите.
а че им -мальчикам теперь еще говорить-для них это последний в жизни концерт перед публикой..
а махму.. и процесс контролировали в лице гаджие.. стоявшего и смотревшего как пламя занимается и видео доказательства удалили с камеры на их офисе которая все снимала....
ПЖ-ВСЕМ И НАВСЕГДА!!!! так им и надо-столько зла людям сделали....

Ухтинцу
2 окт 2012 23:40

Интересно, почему же суд отказал в том, чтобы восстановить запись. Ведь эксперт сказал, что это возможно. Это раз!
Почему не демонстрируют суду записи с других зданий? Почему прицепились именно к Махмудовым? Это два.
Почему сразу после пожара менты, лично просмотрев видеозапись в офисе Махмудовых, сказали, что на записи нет ничего интересного? Записи никто не удалял. Просто когда переполнилась запись, пошла перезапись, одна легла на другую.
Вот и все! Так что хоть уср..тесь, а ничего на Махмудовых нет. То ли еще будет в суде! Это только начало. Самое интересное впереди.

ухтинец
3 окт 2012 03:44

где и что сказал эксперт -это ваше предположение чтоб ввести всех в заблуждение.
других зданий с видеокамерами направленными в сторону пассажа в то время точно не было,но если не ошибаюсь направленных в то место камер нет и до сих пор.
после пожара видеозапись смотрел чекалин -который потом несолько лет за деньги помогал махмуд... выпутаться из этой истории и отмазаться от убийства 25 человек.
записи как раз таки удалили-так как когда делают охранную систему то жесткие диски ставяться как минимум на сохранность неделя две а очень часто и чаще на месяцы а то и год два.
хоть и нет ничего на махму...-поверьте они заслужили как минимум 5 сроков пж.
а мне если честно насрать что будет в суде-по мне лучшеб их от туда ни когда не выпускали

Лиана
3 окт 2012 09:20

о дааа !!Браво Ухтинец!!!только мне кажется все позабыли о детектори лжи которые они проходили но суду было насрать на это!!!!

Ухтинец
3 окт 2012 12:30

Что вы опять запели? Я говорю простые вещи понятные каждому ухтинцу сталкивающемуся с этими дагами. А вы все придумываете якобы факты,потом пропихиваете за правду. И строите на этом версии обеляющие преступников убивших 25 человек. Какой нахрен детектор?-вы видели его результаты?а рас пелись как будто там присутствовали

Ухтинцу
3 окт 2012 17:45

Мели, Емеля, твоя неделя.

Детектор
3 окт 2012 17:48

А про детектор следствие пытается тщательно умолчать. А между тем ребят каждого по два раза проверяли на полиграфе, и каждый раз детектор показал, что они не имеют отношения к поджогу.
Но кого это интересует, когда есть такие как Ухтинец, которым можно впарить любой попкорн, он и схавает.

Абдула Рахим
3 окт 2012 19:51

А возможно ли то что пассаж "заказал" Гаджиев а Махмудовых просто притянули к делу?

дефектору
3 окт 2012 23:01

Пишите тоглда уж точнее: было три экспертизы на полиграфе: 2 показали непричастность одна причастность. Каждый эксперт уверен, что именно его вывод верен. Но полиграф эта такая штука, что непонятно зачем ее вобще в уголовных делах проверять, а уж достоверность данных полиграфа например для людей с низких интеллектом, низкими моральными ценностями или просто патологических врунов, ничтожно мала. Почитайте в интеренете про использование детектора, прежде чем выводы категоричные делать.

Хохма
4 окт 2012 17:05

"достоверность данных полиграфа для людей с низких интеллектом, низкими моральными ценностями или просто патологических врунов ничтожно мала"

Сами поняли что написали?
Значит ли это, что люди с высоким интеллектом признают достоверность результатов полиграфа?))))

хохмачу
4 окт 2012 19:42

Ну да, пропущено слово, для подэкспетных или испытуемыъх людей..., а так все верно, поэтому полиграф у нас в стране, как и в большинстве стран мира, доказательтсовом не является.

Ухтинец
5 окт 2012 00:06

Почему то как правило -те кто защищает махмудовых-придумывает из какой нить хрени Че нить и начинает из этого делать выводы,а потом эти выводы пропихивать за факты.и делают это практически всегда инкогнито люди. . А то что эти мраз.. На протяжении не одного десятилетия- творили в городе беспредел,бандитствовали,били людей и угрожали им ,принесли много бед во многие ухтинские семи и много много всякого рода пакостей -об этом сразу забывают или умалчивают. что за хрень такая? У кого хватает совести говорить что они честные предприниматели и их бизнес кому то вдруг понадобится-они бандиты и преступники !!!!! И не пытайтесь заделать из них мучеников.

Ухтинцу
5 окт 2012 03:51

Ухтинец, ты чего тупишь? при чем ту бандитствовали, били и прочее? Их сейчас за что судят?
ОНИ В ПОДЖОГЕ НЕ ВИНОВАТЫ! А за другие дела сажайте за милую душу, кто ж против?

Всем
5 окт 2012 17:22

Когда оборотней в погонах берут за заднее мягкое место, то они идут на все, даже могут вывернуться на изнанку лишь бы прикрыть зад. Так что на посты Ухты можно не обращать внимания, попросту игнорировать. Уж очень они похожи на "предсмертный" крик.

!
3 окт 2012 23:31

http://fairprosecutor.livejournal.com/2460.html

Анастасия
5 окт 2012 19:49

А никто не задавайся вопросом, что на обвинительный суд со стороны осуждённых не вызвали ни одного родственника и ни одного свидетеля с их стороны? и вообще чудесно, что мои показания за 2009 вообще подделали, которые сейчас я не подтвердила, так как впервые их увидела и услышала. Это безпорядок и позор для нашей полиции! И показания мои и могилевича расходятся в 1.5 месяца по одному событию и Во времени в разнице в 4 часа примерно! Когда я показания давала по времени и месяцу не меняя .

007
5 окт 2012 20:30

Надо было давать четкие и последовательные показания на всем этапе, а нет, так что ж возмущаться. Сами признавались, что шли на поводу следствия, потом Пулилина и т д. Хотели как лучше... А сейчас начинается: не так поняли, подделали, я это не говорила или подписала не читая. Поздно пить боржоми.

Анастасия
6 окт 2012 10:58

Я всегда читала и проверяла свои показания. Кто прошел через Это, тот меня поймет. А те, которые сейчас просто наблюдают за этим, могут нести только бред! Было и Давление, и путали, и вообще запугивали. Да кому я сейчас это объясняю, морально зажравшимся своей жизнью людям, которым в принципе чужие проблемы как то боком. Когда это все закончится, тогда увидите, кто был прав ... А вам удачи в почесывании своих яиц!

фемида
6 окт 2012 15:11

Наше доблестное правосудие закрывает глаза на откровенные фабрикации протоколов допроса свидетелей, так как следствие, прокуратура, суд тесно завязаны и работают за палочки. Это как русская рулетка, повезет не повезет. Ведь редко кто доходит до ВС РФ, боясь давления и всех тех последствий, которые могут ожидать в маленьком провинциальном городе. Ваши оборотни обнаглели не на шутку. Но думаю сколько веревочке не виться ....

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Дело о "Пассаже"