Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Недовольному торговлей в Храме Христа Спасителя председателю Общества защиты прав потребителей Михаилу Аншакову предъявили обвинение в клевете

Недовольному торговлей в Храме Христа Спасителя председателю Общества защиты прав потребителей Михаилу Аншакову предъявили обвинение в клевете

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Председателя Общества защиты прав потребителей Михаила Аншакова, пожаловавшегося на незаконную торговлю в храме Христа Спасителя, вызвали в прокуратуру, где предъявили обвинение по административной статье "клевета", сообщает Интерфакс. "Судя по отсутствию ответа на заявление ОЗПП, прокуратура в деятельности фонда ХХС нарушений не нашла или не искала. Признаки нарушения закона прокуроры усмотрели в деятельности самого Общества защиты прав потребителей, руководитель которого может быть обвинен в клевете на руководство фонда храма Христа Спасителя и в организации деятельности экстремистской организации", – говорится в сообщении ОЗПП.

С требованием привлечь ОЗПП к ответственности за распространение сведений, порочащих деловую репутацию, в прокуратуру обратился исполнительный директор Фонда Храма Христа Спасителя Василий Поддевалин. Через некоторое время с требованием проверить, не является ли Общество защиты прав потребителей экстремистской организацией, обратился глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов.

14 сентября Мосгорсуд признал законной продажу товаров и оказание услуг на территории храма Христа Спасителя. Таким образом, суд отклонил апелляционную жалобу Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль". Представители ответчика, религиозной организации "Подворье патриарха Московского и всея Руси кафедральный соборный Храм Христа Спасителя", назвали доводы истца несостоятельными. "Законодательство не запрещает религиозным организациям реализовывать предметы религиозного назначения, как на возмездной, так и на безвозмездной основе, то есть распространять их", - пояснила одна из представителей подворья. "Товары религиозного назначения в Храме распространяются для укрепления веры прихожан", - заявила она. "Торговля на территории храма не осуществляется, а оплата товаров является добровольным пожертвованием прихожан", - добавила представитель подворья.

Ответчиков поддержала представитель Роспотребнадзора. "Истцом не доказан факт продажи на территории храма Христа Спасителя", - заявила она в суде.

24 июля "Общественный контроль" на своем сайте опубликовал статью о деятельности фонда. "Фактически под видом восстановления храма построен бизнес-центр, где собственно под религиозные нужды отведено менее 7 процентов площади, - говорится в ней. - Данные действия можно охарактеризовать не иначе как масштабную аферу, в которой обманутыми оказались сотни тысяч российских граждан".

ОЗПП в статье обратилось к столичной прокуратуре и Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы с просьбой провести проверку по факту нецелевого использования помещений и бюджетных средств фондом. Кроме того, общество просило налоговую службу проверить законность и обоснованность неуплаты ХСС налога на прибыль и неотражения в налоговой отчетности выручки от реализации предметов религиозного назначения, ювелирных украшений, сувениров и других потребительских товаров.

Хамовнический суд Москвы 10 июля отклонил иск "Общественного контроля" к храму Христа Спасителя. Суд пришел к выводу, что торговля в ХХС не регулируется законом о защите прав потребителей. Истец утверждал, что в ХХС незаконно торгуют товарами, в том числе нерелигиозного назначения. Доводы сторон были аналогичны приведенным на апелляции.

Деятельность ХСС обеспечивает Фонд храма Христа Спасителя, который управляет пекарней, столовой, химчисткой, автомойкой, парковкой, организует экскурсии, сдает в аренду не предназначенные для богослужения площади храма.

Источник: Грани

Материалы по теме
Мнение
31 декабря 2023
Светлана Шмелёва
Светлана Шмелёва
Из-за климатических условий Лабытнанги — Харп исторически выбирали местом для самых пыточных лагерей в СССР
Мнение
30 марта
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
После «выборов» Кремль не хочет никакой независимой информации из России: уголовные дела и обыски у журналистов 
Комментарии (33)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
не нужно гнать лошадей
18 сен 2012 19:38

Автор явно поспешил. Во -первых проводится всего лишь проверка заявления церковников. Они могут писать любую ерунду в своих заявлениях, но это не значит, что по ним возбудят уголовное дело. Если этот человек обращался с выставленной на сайте информацией в правоохранительные органы для проведения ими проверки, то никакого уголовного дела не будет.
Второе, нужно было обжаловать решение суда. Почему? Потому что ответчик признал, что в храме проводится оплата товара добровольными пожертвованиями. Ключевое, смысловое значение здесь:"Оплата товара производится", а значит ответчик тем самым признал факт торговли, т.к купли-продажи товаров. И решение суда должны отменить. мнение Роспотребнадзора о том, что истцом не доказан факт торговли, судом во внимание не должно приниматься. Потому что ответчик признал факт торговли тем, что заявил"проводится оплата товаров". Тем самым истец освобождается от дальнейшего доказывания и факт торговли в храме ХСС считается установленным.
Можно оспорить и решение второго суда.

010
18 сен 2012 20:54

Допекли уже. Чем дальше, тем больше наглеют бизнесмены от мракобесия. Беспощадная война - попам и их прихвостням. Наркомафия блин на государственных дотациях за счет налогоплательщиков. Посмотрел бы я на их торговлю волхвованием, когда бы они начали как любой частный колдун-надомник платить налоги и аренду земли и недвижимости. Думаю, этот наркодилерский трест под названием РПЦ быстро бы сдулся. Куда вообще Онищенко смотрит?!

Потянулись, сердешные
18 сен 2012 23:11

Ну вот, пациенты начали подтягиваться: "Наркомафия... Онищенко", от злобы трясется, а внятно объяснить не может, почему его корежит.

а вот наш мл-Ад-старче
19 сен 2012 00:37

опять явили свое виртуальное зрение - тряску от злобы и корежение оппонента. Могу разочаровать его : это он видит свое отражение на мониторе - свою пену и лязг зубовный от злобы.

А вот и Бздунок
19 сен 2012 03:56

которому везде младостарец и Дубнов мерещатся. Пришел, опорожнился, дальше пошел.

010 "сердешный"
19 сен 2012 01:37

Объяснить вам надо, почему меня корежит? Потому, что некоторые граждане, зомбируя население, торгуя внаглую "предметами культа", имея огромные земельные владения и недвижимость, получая с этого колоссальные бабки, уничтожая всё агрессивнее все достижения образования и просвещения, яростно пропагандируя нетерпимость, ханжество, сексизм и средневековое мракобесие... при этом не платят налогов (!), получают государственные дотации (!), захватывают помещения музеев (!) и пропагандируют себя на федеральных каналах как носителей исконной культуры! За мои деньги! Да, я в ярости. Да, я считаю их наркодилерами. Да, я не вижу принципиальной разницы между какими-нибудь Аум-Сенрикё и РПЦ, кроме размеров капитала и численности адептов. Дальше объяснять?

поп -са в ХХС
18 сен 2012 22:28

http://www.youtube.com/watch?v=BIxXyqiNQh8&feature=player_embedded

попами зал заполнен
попса поднимет настроенье
вот если б пусси выступили так
им было бы поповское прощенье.

мз
18 сен 2012 23:18

почитала поссылке ,вот где бизнес,и налоги не надо платить-прям рай

бизнес?
18 сен 2012 23:50

Забыли , как РПЦ заполнила Россию отравой- дешевым импортным спиртом "Ройял"? РПЦ получила право беспошлинного ввоза спиртного в страну. И заполнила всю страну отравой. Десятки тысяч подохло, миллионы потеряли здоровье. Бизнес на смерти- это бизнес РПЦ?

19 сен 2012 00:26

Генеральному Прокурору Российской Федерации
Чайке Ю.Я.

копия:
Священному синоду Русской православной церкви
Московского патриархата

ЗАЯВЛЕНИЕ
о явке с повинной

Ваше Высокопревосходительство, намедни узнал о доносе воцерквленного эксперта упыролога Фролова К.А. прихвостного Патриарха Московского и всея Руси в связи с выдвижением последнего на Нобелевскую премию по экономике за прорывной вклад в экономическую теорию товарно-денежного обмена. Несомненно, вверенный Вашему Высокопревосходительству орган обязан отреагировать на поступившее в него прошение о проверке деятельности ОЗПП на предмет наличия экстремизма подобающим образом.

По сути выдвинутых обвинений могу пояснить следующее: Действительно, 9 августа сего года Общество защиты прав потребителей выдвинуло Его Святейшество на соискание Нобелевской премии за совершенный совместно с федеральным судьей Хамовнического райсуда Москвы Канановичем И.В. переворот в экономической науке. Соавторы открыли доселе неизвестную форму публичных правоотношений: «взаимное безвозмездное одаривание по рекомендованной цене», а Святейший Патриарх наш внедрил, основанную на открытии, прогрессивную схему распространения ювелирных украшений, сувениров и других товаров народного потребления в храме Христа Спасителя и прочих подчиненных ему торговых центрах.

Имея ранее дело преимущественно с категориями юридическими, исключительно по недомыслию своему, решил было, что поскольку Евангелие, как основополагающий документ в рассматриваемой сфере, содержит упоминание о деяниях Спасителя: "И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников" (Матфей 21:12-13), то данная норма может рассматриваться, как императивная, диктующая строго обязательные предписания для всех чад Церкви Христовой. Однако, анализ упомянутого фрагмента с учетом системы права и правоприменительной практики, сложившейся в последнее время в Отчестве нашем, приводит меня к мысли, что данная цитата и некоторые подобные части, коими изобилует указанный документ, могут рассматриваться как призывы к осуществлению экстремистских действий. Уверен, что недоразумение, по которому Библия не внесена в список экстремистских материалов, усилиями Его Святейшества и вверенного Вашему Высокопревосходительству ведомства будет вскоре устранено. Что, безусловно, послужит целям гармонизации религиозной сферы.

Конечно, отдельные клеветники предвзято истолковывают миссионерские подвиги Святейшего Патриарха по распространению веры и благодати в виде ювелирных украшений, сувениров и прочих окропленных святой водой потребительских товаров. Но заслуги Его Святейшества в укреплении Церкви и органов Госбезопасности неоспоримы настолько, что злые языки будут посрамлены. Тем паче у Его Святейшества имеется справка с печатью Хамовнического суда, ставшего олицетворением высокодуховного правосудия, о том, что никакой торговли в храмах никогда не велось, а имело место: «безвозмездное взаимное одаривание в богоугодных целях». Токмо уповаю, передайте Святейшему Патриарху, чтобы документ сей непременно везде и всюду носил с собой, а отправляясь в опочивальню, не забывал класть оный под подушку по причине той, что не дано нам смертным предвидеть, когда Господь призовет в царствие свое. Без справки же предстать пред Всевышнем Его Святейшеству никак нельзя. Ибо в канцелярии небесной могут чего доброго не разобраться и отправить душу Предстоятеля Матери - Церкви Святейшего Патриарха нашего в неподобающую его сану и заслугам область загробного мира со скверным климатом. Вы же лучше моего знаете, какая порой неразбериха царит в канцеляриях, где сам черт ногу сломит.

Но все же, под влиянием фактов, в последнее время ставших достоянием общественности, вынужден признать, что само выдвижение было ошибкой. Нобелевская премия вне всяких сомнений не соответствует масштабу деяний Предстоятеля нашего и будет только принижать заслуги его. Поскольку Святейший Патриарх, прославленный неподдельной скромностью, безусловно, не имеет нужды в оценке достижений своих на научном поприще от так называемого «Нобелевского комитета», действующего без благословления Святой Церкви и интересах так называемой «науки». Тем паче не может прельстить его жалкие восемь миллионов шведских крон сомнительной во всех отношениях премии. Эти суетные хлопоты только отвлекут Его Святейшество от выдающихся свершений на Родине, где награда ему в граните отлита будет, соразмерно масштабу их, а не в презренном металле нобелевской медали скромного размера.

Посему в совершенном премного раскаиваюсь. Признаю, что находясь под влиянием экстремистской литературы, а именно – Библии, организовал самочинное выдвижение Его Святейшества на соискание Нобелевской премии и прошу учесть явку с повинной и деятельную помощь в расследовании данного преступления при принятии процессуального решения по делу. Обещаю никогда более Святейшего Патриарха никуда не выдвигать, окромя тех мест, куда он сам пожелает.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос на себя самого предупрежден.


Целую троекратно по-православному,
Михаил Аншаков

http://anshakov.livejournal.com/4395.html

))))
19 сен 2012 01:40

Зачёт!!!!

Дальше спрашивать?
19 сен 2012 04:17

"зомбируя население"

Пример зомбирования, пожалуйста. Церковь мисионерством почти не занимается. Люди сами идут в храм. Опросите всех знакомых верующих, что побудило их придти в Церковь.

"торгуя внаглую "предметами культа"

Почему внаглую? Все делается в соответствии с законом.

"имея огромные земельные владения"

Где? Что за огромные владения? Первый раз о них слышу.

"получая с этого колоссальные бабки"

А можно подробнее. Вот с такого-то владения получают такие-то колосальные бабки. А всего примерно столько.

"уничтожая всё агрессивнее все достижения образования и просвещения"

Каким образом, интересно? Я уже не говорю о том, что школьное образование в Российской империи процентов на 90 держалось на Церкви, что почти сто процентов наших ученых до революции были верующими людьми, да и тпосле немало, Сергей Королев. скажем. То есть в этих высших достижениях в России - доля православных - львинная. Но каких образом православные сегодня разрушают то, что в основном сами и создали?

"яростно пропагандируя нетерпимость, ханжество, сексизм"

То есть говорят, что до брака сношаться не надо, что с ослами не надо, мужчине с мужчиной и т.д. Но вообще-то и наука признает, без нравственности здоровья обществаобеспечить невозможно.

"при этом не платят налогов (!)"

В совесткое время налоги и поборы приближались к 100 процентам. Одно сыктывкарское благочинение выплатило столько, что окупило строительство всех школ в Республике. Всего потери Церкви от грабежа и разрушений тянут на несколько годовых бюджетов РФ. И то что сейчас Церковь освобождена от уплаты налогов - это ничтожнейшая компенсация, которая вашего кармана никак не задевает.

"получают государственные дотации (!)"

Практически нет. А чтобы покрыть этими грошами отнятое и уничтоженное потребуется несколько миллионов лет.

"захватывают помещения музеев (!)"

Называйте вещи своими именами. Возвращают украденные храмы.

"и пропагандируют себя на федеральных каналах как носителей исконной культуры!"

Не пропагандируют, а информируют. Исконная русская, росийская культура процентов на 90 - христианская.

"За мои деньги! Да, я в ярости".

А почему вы не впадаете в ярость, что за ваши деньги взрывали храмы. Взрывчатка тоже денег стоила. Или такое использование средств, вы считаете целевым?

Дальше задавать вопросы?

апологету
19 сен 2012 14:32

"зомбируя население"

Пример зомбирования, пожалуйста."

(Пожалуйста: большинство прихожан зомбировали попы внушив,что в храмах не торговля,и не купля,а пожертвование. Ценники - не ценники,а рекомендуемая сумма пожертвований - цинизм и лукавство)

"торгуя внаглую "предметами культа"

Почему внаглую? Все делается в соответствии с законом."
(ни под какой закон РФ торговля в храмах не подпадает - торговля вне закона)

"яростно пропагандируя нетерпимость, ханжество, сексизм"

То есть говорят, что до брака сношаться не надо, что с ослами не надо, мужчине с мужчиной и т.д. Но вообще-то и наука признает, без нравственности здоровья обществаобеспечить невозможно."

(ой какая примитивная апологетика - для животных)

"при этом не платят налогов (!)"

В совесткое время налоги и поборы приближались к 100 процентам. Одно сыктывкарское благочинение выплатило столько, что окупило строительство всех школ в Республике. Всего потери Церкви от грабежа и разрушений тянут на несколько годовых бюджетов РФ. И то что сейчас Церковь освобождена от уплаты налогов - это ничтожнейшая компенсация, которая вашего кармана никак не задевает."

(задевает и еще как! большинство храмов восстанавливается централизованно из денег налогоплательщиков.
про налоги сыктывкарского благочиния - вранье.)

"получают государственные дотации (!)"

Практически нет. А чтобы покрыть этими грошами отнятое и уничтоженное потребуется несколько миллионов лет."
(получают большие бабки и продолжают получать.
Теперь получают деньги,а при Ельцыне была у РПЦ халява - беспошлинная торговля сигаретами и алкаголем)

"захватывают помещения музеев (!)"

Называйте вещи своими именами. Возвращают украденные храмы.
(не во всех музеях были храмы)

"и пропагандируют себя на федеральных каналах как носителей исконной культуры!"

Не пропагандируют, а информируют. Исконная русская, росийская культура процентов на 90 - христианская.
(ХРИСТИАНСКАЯ? - да ты шизнулся чоле? все писатели,поэты,свои произведения создали о светской жизни)

"За мои деньги! Да, я в ярости".

А почему вы не впадаете в ярость, что за ваши деньги взрывали храмы. Взрывчатка тоже денег стоила. Или такое использование средств, вы считаете целевым?"
(ну а тут полный бред! просто пипец!)

Дальше задавать вопросы?

вопрос: откуда у РПЦ все перечисленное вами?
Откуда взялось? из воздуха? или РПЦ владело до революции фабриками-заводами?

апологет походу
19 сен 2012 14:43

с Луны прилетел,после революции его предки улетели на Луну,чтобы не участвовать в уничтожении Церкви.
А сейчас их потомок прилетел,чтобы выставить счет.
Вот поэтому у него претензии к народу и государству - как у лунатика,посторонней особи : свои -чужие.
ст.282я УК РФ разжигание вражды по религиозным признакам.

Право
19 сен 2012 20:58

"Пожалуйста: большинство прихожан зомбировали попы внушив,что в храмах не торговля,и не купля,а пожертвование. Ценники - не ценники,а рекомендуемая сумма пожертвований - цинизм и лукавство"

Вы слышали звон, но совершенно не поняли о чем он. Вот из поста, приведенного выше:

"14 сентября Мосгорсуд признал законной продажу товаров и оказание услуг на территории храма Христа Спасителя".

То есть торговля происходит и она законна. Пожертвования принимаются не за книги крестики (ими торгуют) и т.п., а за требы: венчания, крещения и т.п.

Все совершенно законно.

"про налоги сыктывкарского благочиния - вранье"

Не только налоги. Скажем, порядка миллиона рублей было выбито шантажом в Фонд мира. Я сильно преувеличил, прошу прощения, сказав, что на этим суммы можно было построить все школы Республики. Но на пару-другую школ хватило бы.

"ХРИСТИАНСКАЯ? - да ты шизнулся чоле? все писатели,поэты,свои произведения создали о светской жизни"

Ага, вот Достоевский, скажем. Православный писатель пишет о жизни православных людей, их религиозных исканиях, отступничестве, метаниях.
Или "Воскресение" Толстого. Даже название светское:), а уж чего он там Евангелие все время цитирует, ваще непонятно. А "Война и мир", называется на самом деле "Война и мiр". Мiр - это христианское сообщество, а не состояние между войнами. А то, что в "Дуэли" Чеховской происходит две дуэли, вторая между безбожником фон Кореном и дьяконом Подобедовым, вы в курсе?

Вас в советской школе просто обдурили, тщательно игнорируя христианское содержание Русской литературы.

Я уже не говорю про то, что до 18 века наша культура была просто церковной. Андрей Рублев, Дионисий - слышали про таких?

"откуда у РПЦ все перечисленное вами?"

Многое было заработано братией монастырей, которая, скажем, на камнях Валаама или Соловков создала процветающие хозяйства. Многое было пожертвовано православными христианами. Государство, как правило, только отнимало, скажем при Екатерине монастыри были обобраны до нитки. Или вы полагаете, что православные христиане не имеют права жертвовать деньги, землю и т.д. Церкви.

А может предоставите нам право сами решать?

продолжение
19 сен 2012 21:28

той же волны (свой чужой) :
"А может предоставите нам право сами решать?"

кому вам? с Луны прилетевшим,чтобы выставить счет за разрушенную Церковь???
наши деды(твои в т.ч,) отказались от религии - это было Божие попущение. За извращение христианства,которое началось за сто с лишним лет в России, и не только среди мирян,но и среди клира. Падение нравов и духовности стало болезнью всего общества.Хотя было много монастырей,переполненных мечтанием и прелестью.Было много церквей с настоятелями,страдающих теми же духовными пороками что и сейчас.Было много семинарий,были духовные академии,с профессорами богословия,не верующих в Бога.
Ты Достоевского вспомнил,в "Братьях Карамазовых" показана духовная жизнь монастыря того времени,с прелестью,завистью и т.д...
Об таком "православии" мечтаешь ты,апологет феодализма.

"Мiр - это христианское сообщество, а не состояние между войнами" - это о писателях,да?
Ну так советские писатели тоже писали о мiре,и современные тоже пишут. Среди них есть даже "православные" пеЙсатели,обласканые МП РПЦ,например известный тебе Сенькин(он отличился давеча - в выражениях в адр.Патриарха не стеснялся). Почему же ты всех современных писателей не причислил к христианским? Заптался ты в своей демагогии, увяз в словесной диарее своей.

Монастырям давали землю с крепостными крестьянами цари-батюшки.Крестьян монастыри на волю не отпускали,а продолжали эксплуатировать.
Все что производилось в отдаленных монастырях(сельхоз.продукция) употреблялась в самих монастырях. Заработать на этом они не могли.
Были меценаты из князьев и помещиков,но они жертвовали от излишков,с того что выкачали из труда крепостных крестьян.Тоже самое делают сейчас олигархи и роспильщики - жертвуют типа,чтобы попы помолились за них и отпустили им грехи.Индульгенция - форева.
И ты после всего этого смеешь утверждать,что все РПЦ нажило непосильным трудом,которое когда-то отняли безбожники. Сие был Божий промысел. "Нельзя служить Богу и маммоне" - Иисус Христос.
будет спорить с Господом? ну-ну...

апологет шизует
19 сен 2012 21:46

"Мiр - это христианское сообщество, а не состояние между войнами"

вообще то мiр во зле лежит и переполнен страстями и грехами - так утверждают св.отцы.
"Царствие Мое не от мiра сего" - Иисус Христос.

а у апологета : мiр - "христианское сообщество",ну да , ну да - сообщество без заповедей Христа.

вот же пипец -
19 сен 2012 21:51

"14 сентября Мосгорсуд признал законной продажу товаров и оказание услуг на территории храма Христа Спасителя".

То есть торговля происходит и она законна. Пожертвования принимаются не за книги крестики (ими торгуют) и т.п., а за требы: венчания, крещения и т.п"

МП РПЦ утверждает,что это НЕ ТОРГОВЛЯ! и ценники - не ценники,а рекомендуемые суммы пожертвования.

а апологет утверждает: торговля - законна.

все требы священники обычно выполняют на пожертвования,но есть храмы и даже епархии - где установлены тарифы на требы(яко бы пожертвования)

вруна-апологете зашугали
20 сен 2012 17:46

залез в щель и утух)))))))))))))

РПЦ обычная общественая ор
21 сен 2012 09:39

010 молодец. Так думает большинство граждан России. И закон должен быть одинаков для всех. РПЦ -общественная организация, должна работать в рамках закона об общественных организациях, и не должна иметь никаких привилегий по сравнению с другими общественными организациями. Иначе страдает принцип равенства всех перед законом. Если нарушается этот принцип, то отсюда коррупция, воровство, мошенничество и иные преступления.

из комментариев
21 сен 2012 18:50

на Эхе Москвы:
- Адвокатизация реальности: «Планета Земля против Господа Бога»

Когда стало известно, что глава Общества по защите прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков заявил, что опубликует "черный список" священнослужителей , я не удивился ни на грамм.

«По словам Аншакова, нежелание деятелей РПЦ соблюдать нормы и каноны православия оскорбляет верующих людей и порядочных священников».

Логика событий такова, что рано или поздно дело кончилось бы каким-нибудь Чёрным Списком и апелляцией к толпе КРЕАТИВНЫХ или к международному сообществу.

Красота ситуации состоит в том, что она иллюстрирует сразу несколько знаковых тенденций современного конфликта российского общества.

Во-первых, есть определенная пикантность в том, что наездом на РПЦ занят не кто-то , а Общество Защиты Прав Потребителя,

то есть организация занимающая в обществе потребления практически ту же нишу, что и Церковь в обществе традиционном.

Если в традиционном обществе счастьем считается спасение души, к которому ведет Церковь,

то в обществе потребления за счастье принимается процесс потребления, за которым надзирает адвокат, суд и гражданские законы.

Мне кажется очень важным, что Общество Защиты Прав Потребителей и Церковь, занимающиеся совершенно разными вещами в обычном нашем обществе и не конкурирующие в нём никак, -- внезапно схлестнулись.
В чем причина?

Причина в том, что они стали конкурентами. Общество потребления больше не собирается быть отделенным от Церкви.
Оно также и не собирается присоединяться к Церкви.

Оно желает утвердить в мире и сознании собственную метафизику.

Теперь общество потребления и его священнослужители,- юристы,
должны определять, что есть грех и что есть праведность.
И они не собирается мириться с конкурентами. Они будут их мочить.

Это – первый аспект ситуации.

Второй заключается в общем тренде адвокатизации реальности.

Современная политическая жизнь обзавелась таким количеством юристов и адвокатов, будто решила затеять какой-то гигантский судебный процесс.
Что-то типа «Планета Земля против Господа Бога». И это не совсем шутка.
Даже лучшие из адвокатов, к которым относится, например, наш г-н Барщевский очень формально подходят к понятию Истины.

Но их образованности и интеллекта хватает на то, чтобы оставаться, по крайней мере, в небольшом удалении от нее.
Проблема в том, что на одного Барщевского приходится тысячи навальных, у которых сакральное понятие Истины уже отсутствует.

В результате Истина перевирается таким образом, что превращается в собственную противоположность, погрязая в формальностях, толкованиях, желании видеть то, чего нет, и игнорировании того, что есть.
Закон без морали – сухая оболочка, мумия, которой можно принести в жертву сколько угодно зерна, пива и наложниц – все равно она не сможет ни есть, ни пить, ни любить.

Третий аспект в том, что, как бы ни были различны такие люди как Надежда Толоконникова, ее адвокат Фейгин, юрист Навальный, депутаты Гудков и Пономарев и юрист Аншаков – они делают одно дело.

А именно: валят те институты, что поддерживают наше государство.

Аншаков, Фейгин и Толокно валят Церковь,

Навальный с приданными ему мощностями лупит по лояльному государству бизнесу – ВТБ, Транснефти и т. д. и Следственному Комитету,
Гудковы – по партии власти (кстати, принося этим определённую пользу:
«ЕдРо» должно быть уже благодарно им, потому что из кооператива по сохранению власти

враги старательно воспитывают партию, которой уже нужна чистота рядов, чтобы действовать).

И наконец – методы действия.

Аншаков провалился со своими заявлениями сначала в суде, а потом был признан негодным и как знаток канонов ,
Навальный опозорился со сгнившими вышками ВТБ (http://victorprofessor.livejournal.com/222266.html).

И вообще всё, что шевелится в родной оппозиции,

не может рассчитывать ни на собственную компетентность, ни на правосудие, ни даже на демократические механизмы, ни на гражданское общество.

Потому что ни народ, ни общество за них и их идеалы не впрягается.

Поэтому дело всегда заканчивается обозначением мишеней для травли своим преданным меньшинством и специально назначенной арбитром заграницей.

Как возник «список Магнитского», куда вошел не пойми кто, так потом возник «список Пусси Риот».

Сейчас вот Аншаков формирует «чёрный список священников».

При этом только Бог знает – виноваты в чем-то люди из этих списков помимо того, что составителям списков служить отказались, или нет.

Немного проще со списками «коррупционеров», которые время от времени озвучивает Навальный.

С ними проще потому, что Навальный в первую очередь апеллирует к форме в виде закона, и поймать его на вранье в этой области оказывается намного проще, нежели людей, забравшихся в сферы морали и духовности.

Подведём итог. Перед нами -- попытка узурпации как судебных, так и церковных полномочий.

Перед нами -- модель их отношения к стране, народу, демократии и государству.

То есть забраться во власть и подавить сопротивление большинства меньшинству,

установить диктат морали меньшинства,

диктат религии меньшинства (совместно с инквизицией).

Уничтожить моральные воззрения нации. Почему?

Потому, что без всего этого им просто не удержаться и не победить.

А в качестве спонсоров своего режима привлечь Заграницу -- потому что спонсоров внутри не хватит.

И так и будет до тех пор, пока у нас имя оппозиции носят люди,
которые являются не носителями альтернативных взглядов на будущее страны,

а люди, которые желают, чтобы у страны не было никакого будущего.

Рпц -оплот дестабилизации?
21 сен 2012 19:38

Чем больше размышляю, тем больше прихожу к мнению, что РПЦ разрушает основы государственности, его устои, разрушает мораль, разрушает мир в общественное согласие. Полагаю, что РПЦ становится катализатором раздрая в обществе, насаждает агрессию и нетерпимость. Значит она является оплотом дестабилизации и разрушает государственную безопасность страны?

Жертва
21 сен 2012 20:08

"Рпц -оплот дестабилизации?"

Вы правы. Идет психотронная война против России. По видом вышек сотовой связи и колоколен, они строят ретрансляторы и облучают нас. Заговор сотовых компаний и Церкви представляет смертельную опасность для страны. Ваш мозг уже разрушен, мой борется из последних сил. Но и погибая мы не должны сдаваться, и повторять: "Рпц и сотовые компании - оплоты дестабилизации".

обалдеть
21 сен 2012 21:14

Ни хрена себе. РПЦ еще какие то ретрансляторы применяет? Ходил слух, что они под видом причащений применяют наркотики, чтобы пристрастить прихожан в постоянных клиентов.Про ретрансляторы еще не слышал. Обалдеть. Что всю страну РПЦ в свое время наводнила отравленным спиртным и сотни тысяч свела в могилу , знаем. А вот про это еще не слышал. А случаем, версия про ретрансляторы не от верующих пошла? Среди них много психов, могут и такое сказать.
Верующие склонны примешивать к достоверным фактам небылицы.

Точно
21 сен 2012 22:15

"наводнила отравленным спиртным"

Точно. Причем все было намного страшнее, чем кажется. В лабораториях РПЦ разработали специальный яд, который попы лично добавляли в спирт. Этот яд убивал только атеистов. Поэтому их так мало осталось (атеистов), а кто выжил, сошел с ума.
Как жертва отравления и психотроного террора, вы обязаны подать жалобу в прокуратуру, ЕСЧП, ООН. Попы не должны остаться безнаказанными.

повторю и здесь
22 сен 2012 05:54

эти либералы совсем уж распоясались - что на них в этом году нашло?!

Чего такой ор подняли? Жили, жили, вдруг - на тебе!
Церковь им стала мешать!

Пройди молча, вспомни Чехова - помните, он писал, что культурный человек - это еще и тот, и главным образом, тот, кто не выпячивает недостатки или промахи другого - как-то так.

Вас не трогают, и Вы тоже не трогайте!

Чуши столько всякой уж понаписали за эти месяцы
антицерковной истерии - уши просто вянут слушать и читать!

В любой католической церкви продаются свечи ( прямо у постамента "за упокой души" или по святым: Мадонны -Марии, Катарины, Урсулы, Анастасии - Освободительницы из Узилищ (тюрьмы) - ей многие поклоняются (в стеклянном шкафу - серебряная рука-футляр с ее мощами в одном монастыре), Елизаветы,- да всех не перечислишь!

Продаются всякие цепочки, крестики, баночки с примазками душистыми, пакетики с ладаном,

свечей художественных - просто миллионы разных и по цене тоже( чаще всего- кусаются),

открытки, репродукции, брошюрки и книжечки,

книжечки, в том числе - ооочень много для детей!,

но самый акцент у католиков - это продажа тысяч всевозможных ангелов, святых,

и целых сценок из Святого Писания - кажется, что нет ни одного забытого или обойденного эпизода в нем!

Из дерева ручной резьбы - позолоченные и раскрашенные - стОят сотни евро!,

их покупают японцы и американцы,

затем, из керамики, из пластика( особая масса), из металла , из серебра ( тоже очень дорого), ну, и разные еще сплавы, вплоть до золота.

Особо отметим, что целые шкафы отданы под разные ликеры и ликерчики в красивых бутылочках, тоже дорого - на травах, на злаках, фруктах.
Надписи - на этикетках гласят: по старинному восстановленному монастырскому рецепту такого-то века, пользовался целебной славой в таком-то монастыре, у такого-то монаха, и т.д.

бывают ликеры с хлопьями золота ,

встряхнешь бутылочку - и они медленно всплывают со дна и долго плавают в цветной густой жидкости!

У многих монастырей есть свои собственные пивоварни - и рестораны при них!
Марки пива очень раскручены - миллионные доходы приносят!

При каждом монастыре и даже церкви есть свое кафе - часто с фирменными блюдами, выпечкой и т.д.

И никому в голову не приходит за это выговаривать!
Это идет еще из древности - в монастырях издавна находили ночлег и питание массы пилигримов и просто проезжающих или проходящих - не отказывали никому, и медицинскую помощь оказывали.

Часто перед Рождеством или перед Пасхой периоды бесплатных концертов ( и то положено класть несколько монет в специальную вазу(блюдо), обходит человек назначенный специально пастором для этого.

Деньги собирают постоянно и по всему храму: чуть не каждые три метра стоят ящички на постаментах со щелью и под замком ( часто - старинные, века три насчитывающие, а то и старше) - сборы на ремонт, на крышу, на витражи, на покраску, на реставрацию, на помощь старикам-прихожанам, инвалидам, детям Африки и проч.

Непонятно - зачем изобретать в России какой-то особый путь и в этой сфере жизни - так было всегда, большому количеству людей это подходит - а если что-то не так - то надо сообща исправлять недостатки, но нельзя же вот так - посредством жутких вульгарных плясок и хамства - насильно!
навязывать СВОИ представления и ломать людей через колено!

Как приятно смотреть на наших стариков - потомков первых эмигрантов - в церкви: с каким достоинством они держатся,хотя у каждого за спиной тяжелейшая жизнь, полная бедности и скитаний, но вера и принадлежность к русской церкви помогли им выжить и сохранить себя, свой язык, доброту и порядочность. ЧЕСТЬ.

лукавому вруну
22 сен 2012 13:55

"Вас не трогают, и Вы тоже не трогайте!"
Трогали и еще как : дресскодами, призывами к аскезе,сами утопая в роскоши). Судом за нанопыль и стремление отнять квартиру.

"Чуши столько всякой уж понаписали за эти месяцы
антицерковной истерии - уши просто вянут слушать и читать!"

чуши написал ты, лукавый.

"В любой католической церкви продаются свечи ( прямо у постамента "за упокой души" или по святым: Мадонны -Марии, Катарины, Урсулы, Анастасии - Освободительницы из Узилищ (тюрьмы) - ей многие поклоняются (в стеклянном шкафу - серебряная рука-футляр с ее мощами в одном монастыре), Елизаветы,- да всех не перечислишь!"

тебе нравится католичество = сатанизм? эти еретики?
иди к ним,ты - не православный(я).


Продаются всякие цепочки, крестики, баночки с примазками душистыми, пакетики с ладаном,

свечей художественных - просто миллионы разных и по цене тоже( чаще всего- кусаются),

открытки, репродукции, брошюрки и книжечки,

книжечки, в том числе - ооочень много для детей!,

но самый акцент у католиков - это продажа тысяч всевозможных ангелов, святых,

и целых сценок из Святого Писания - кажется, что нет ни одного забытого или обойденного эпизода в нем!

Из дерева ручной резьбы - позолоченные и раскрашенные - стОят сотни евро!,

их покупают японцы и американцы,

затем, из керамики, из пластика( особая масса), из металла , из серебра ( тоже очень дорого), ну, и разные еще сплавы, вплоть до золота.

Особо отметим, что целые шкафы отданы под разные ликеры и ликерчики в красивых бутылочках, тоже дорого - на травах, на злаках, фруктах.
Надписи - на этикетках гласят: по старинному восстановленному монастырскому рецепту такого-то века, пользовался целебной славой в таком-то монастыре, у такого-то монаха, и т.д.

бывают ликеры с хлопьями золота ,

встряхнешь бутылочку - и они медленно всплывают со дна и долго плавают в цветной густой жидкости!

У многих монастырей есть свои собственные пивоварни - и рестораны при них!
Марки пива очень раскручены - миллионные доходы приносят!

При каждом монастыре и даже церкви есть свое кафе - часто с фирменными блюдами, выпечкой и т.д.

И никому в голову не приходит за это выговаривать!
Это идет еще из древности - в монастырях издавна находили ночлег и питание массы пилигримов и просто проезжающих или проходящих - не отказывали никому, и медицинскую помощь оказывали."

иди к католикам! они - не христиане,хоть и считают себя таковыми. У них папа - безгрешный,имеет абсолютную власть. "Царствие Мое не от мира сего" - Иисус Христос. Католики противостоят Христу. И служат антихристу.

"Часто перед Рождеством или перед Пасхой периоды бесплатных концертов ( и то положено класть несколько монет в специальную вазу(блюдо), обходит человек назначенный специально пастором для этого.

Деньги собирают постоянно и по всему храму: чуть не каждые три метра стоят ящички на постаментах со щелью и под замком ( часто - старинные, века три насчитывающие, а то и старше) - сборы на ремонт, на крышу, на витражи, на покраску, на реставрацию, на помощь старикам-прихожанам, инвалидам, детям Африки и проч."

иди к своим - к католикам,слуга отца лжи,диавола!

"Непонятно - зачем изобретать в России какой-то особый путь и в этой сфере жизни - так было всегда, большому количеству людей это подходит - а если что-то не так - то надо сообща исправлять недостатки, но нельзя же вот так - посредством жутких вульгарных плясок и хамства - насильно!
навязывать СВОИ представления и ломать людей через колено!"
пусси спели правду. А ты - лукавый бес.

"Как приятно смотреть на наших стариков - потомков первых эмигрантов - в церкви: с каким достоинством они держатся,хотя у каждого за спиной тяжелейшая жизнь, полная бедности и скитаний, но вера и принадлежность к русской церкви помогли им выжить сохранить себя,свой язык,доброту и порядочность. ЧЕСТЬ."
- разлилась патока сладкая сладкая внешне,но это деготь лжи.

какой лжи, незлобивый?
23 сен 2012 04:12

Это длинное перечисление было дано исключительно для того, чтобы показать -

торгуют все церкви!

А как же иначе - ведь Вам вот , например, надо свечечки поставить - а их же тоже надо сделать из чего-то! Надо воск купить, надо то, надо се - хотелось бы и бесплатно все брать, но это же нереально - жаль, но это так.

А подозревать меня в принадлежности к католической церкви - это уж совсем абсурд!

Бороться с недостатками и искривлениями надо, но не в такой форме и не там, где это сделали эти девушки.

И точка.

И не пытайтесь подменять демагогией то, что Вы и так прекрасно понимаете. Они "плюнули" в душу миллионам и миллионам порядочных людей в стране.

( где же это на днях была заметка, что муж этой Толоконниковой - Верзилов - таскает с собой их дочку Геру по офисам в Америке (он туда прибыл для получения очередной премии ), а также - рассказ очевидца , как он наблюдал в доме у них , как маленькую Геру "натаскивали" на "врага " - она кухонным ножом тыкала в расстеленную на полу большую фотографию милиционера!

И как Вам такая метода воспитания - что взрастет, как думаете?

у фарисее тоже была
23 сен 2012 15:36

обострена религиозная чувствительность,ради нее они готовы были на убийство.
"Они "плюнули" в душу миллионам и миллионам порядочных людей в стране." - врете! врете гнусно!
Пусси заявили что их акция была не против православного народа,а была - политической,против слияния иерархов РПЦ с властью в долгом поцелуе.

"где же это на днях была заметка, что муж этой Толоконниковой - Верзилов - таскает с собой их дочку Геру по офисам в Америке"
вы читаете бред талибнутых - яко бы "христиан",лукавых,лживых ублюдков!
подобное соединяется с подобным - коли вы верите лжи.

Никакой не бред!
24 сен 2012 06:06

Было это на сайте news.ru-com- если не ошибаюсь, это существует на какие-то зарубежные деньги - и там даже картинка была к этому сообщению. Зачем им это придумывать?

И не надо таким ужасным языком тут писать - Вы все-таки находитесь в "общественном месте" - какая-то просто запредельная распоясанность царит в печати теперь - совсем уж стыд отброшен?!

Кто с кем "слился" в поцелуе --вот тех и критикуйте!

Но не за счет оскорбления миллионов других, которые не "сливались".

А таким вот образом, ложью и хамством, Вы и отталкиваете от себя бывших сторонников оппозиции!

Что и показали Ваши последние марши!

Уже говорила: моя подпись была и в поддержку Светланы Бахминой, и М.Ходорковского, и других - а вот как недели три, что-ли, назад прочитала заметку ее в поддержку девок - все, руки опустились, ах, думаю - вот так дела - да, ни за что бы не подписала сейчас, сидите, если вы на народ наш плюете, с геями и прочей шушерой бомондной заодно - и другие еще мои знакомые тоже так оскорблены.

Все, никаких больше голосов ни кому из ваших.

Кончилась поддержка, вы сами ее убили.

Злом за предобрейшее отплатили, вот так вот,

и еще что-то про народ шипите!

Да такого народа еще поискать!
Не найдете больше нигде!

Только вымирает он уже, к сожалению - а вам и все равно, что с ним происходит!

Смотрю, на Эхе в дискуссиях - о чуши какой - теоретические споры - по 500-700 и более комментариев, а как о волонтерах, об инвалидах, о забытых мальчишках- покалеченных в Чечне или сиротах нищих --так все эти дяди ресторанные ПОЭТЫ!.и прочч. - сразу в кусты - неинтересно! это же "быдло"! от силы 5-7 комментов набирается, а то и 0!

И хоть что мне тут отпишите, изойдитесь от хамства - а все это ваше непристойство против страны, против простых бедных и порядочных людей!

И ведь прекрасно
24 сен 2012 06:26

вы все сами понимаете - что ложь - это у ваших лидеров!

Вот хоть навскидку - полгода, а то и дольше - только и крику в поддержку этих трех, а про остальных, НАСТОЯЩИХ! политических - ПОЛНОСТЬЮ забыли!

За них - НЕ ПЛАТЯТ ГРАНТОВ!

За них- скучно, нудно, не так ярко и эффектно, и дяди-дурачки извращенцы из Европы и Америки не поддержат, не пригласят!

Ведь кто поддержал-то: только извращенцы, ущербные, или неправильно информированные, это же ясно!

И денежка за всем этим поддержанством хорошая стояла.

Уж как отрицали! ( а сегодня вот и про РОмину "победу" в Лондоне все разъяснилось - кто денежку дал, тот и выиграл!). А то?!

И только когда уж и родители тех 12 арестованных в Москве в мае сами пошли на акцию протеста: Что же, ВЫ, демократы, своих же бросили?!"

тогда уж и зашевелились немножко - включили, уж так и быть, в требования марша: Освобождение политзаключенных".

НО: что-то не так шибко и громко, как за девок-то!

И сидят, болезные, мальчишечки, горе мыкают, вон, слышь-ко, у одного глазки стали слепнуть, один уж почти не видит ничего!

А кто слышит-то?
Никто!

Борюсик все разоблачает, Маратик все разлагает и раскалывает, а Шалвович - как Вицин в том незабвенном фильме- ножкой крутит зажатую десяточку( или рублик?) все как-бы в невинные загадки с публикой на Эхе поигрывает, чт об, дескать, он ни при чем, он что ж - так, этнический грузин, сижу себе, починяю...

И вот это все приказываете любить?

Это - лучше?
А чем?

Вы, что, жизнь улучшите своими раздраями?

Да нам бы хоть уж так-то дожить, в церковь хоть не лезте, оставьте нам хоть этот уголок - и так все отняли растоптали в 17-м! Ироды..

такой бред - пипец!
24 сен 2012 16:48

бред сбивчивый,у вас маразм :
"Кто с кем "слился" в поцелуе --вот тех и критикуйте!

Но не за счет оскорбления миллионов других, которые не "сливались"

вам надо 101й раз повторить(что за упертость марзматическая) АКЦИЯ ПУССЕЙ - ПОЛИТИЧЕСКАЯ,НАПРАВЛЕННАЯ ПРОТИВ ПОЛИТ.АГИТАЦИИ КЛИРИКОВ В ХРАМАХ РПЦ. В КОНЦЕПЦИИ РПЦ НАПИСАНО - РПЦ НЕ УЧАСТВУЕТ В ПОЛИТ.АГИТАЦИИ. но иерархи цинично и лукаво нарушают свою же концепцию.

ПУССИ РАЙОТ ПОПРОСИЛИ ИЗВИНЕНИЯ У НАРОДА РФ,ДАЖЕ ТЕХ КТО НЕ ПРАВИЛЬНО ИХ ПОНЯЛ,ПУССИ СКАЗАЛИ: ИХ АКЦИЯ НЕ ПРОТИВ ПРАВОСЛАВНЫХ ВЕРУЮЩИХ!

примите каких-нибудь таблеток,реанимирующих ум и память.

все об этом знают
24 сен 2012 18:23

Ну вы насчет лаборатории перехлестнули.Давно и бесспорно известно, что РПЦ ввозила из-заграницы дешевый спирт "РОЙЯЛ". Который фактически являлся отравой. РПЦ продавала эту отраву по всей странее и получила многомиллионные прибыли. Ходили слухи, что Г.Гундяев якобы тоже имел отношение к этому прибыльному бизнесу. Пьяный Ельцин в обход требований закона подмахнул церковникам добро на это черное дело. И это уже история. Пятно на РПЦ такое, что не отмоется за столетия. По крайней мере, иерархи РПЦ еще не осудили эти действия, и не покаялись за смертные грехи, за активное участие в погибели множества россиян. Светский суд их не судит, церковный тоже помалкивает. Судит память народа.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ОбществоРелигия