Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. 31 в 13

31 в 13

пройдет на Стефановской собрание граждан в рамках "Стратегии 31"

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

31 октября в 13.00 на Стефановской площади Сыктывкара состоится собрание граждан в рамках всероссийской «Стратегии 31» - бессрочной серии протестных акций в защиту свободы собраний в России. Организаторы остановились на названном формате мероприятия после того, как власти в очередной раз отказались согласовывать проведение пикета на главной площади столицы Коми.

Попытка общественницы Ольги Несиновой согласовать с властями проведение пикета на Стефановской площади, как и предполагалось, в очередной раз закончилась неудачей. Администрации МО ГО «Сыктывкар» и Комитет по обеспечению мероприятий гражданской защиты РК, являющийся уполномоченным органом по согласованию проведения публичных мероприятий на главной площади столицы, прикрылись инвалидами, сообщив, что 31 октября на Стефановской пройдет мероприятие общественной организации молодых инвалидов Пульс».

Тогда организаторы и решили провести мероприятие в форме собрания, проведение которого, в соответствии с федеральном законе «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», не требует согласования с органами власти.       

Материалы по теме
Мнение
16 апреля
Иван Звягин
Иван Звягин
Психиатрическая диагностика не так надежна, как нам кажется
Мнение
16 апреля
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Пропагандистский фильм Аркадия Мамонтова «Иноагенты» представляет совершенно искаженную картину реальности
Комментарии (51)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Борис Надеждин
28 окт 2010 14:39

"Общественникам" и "правозащитникам" Достоевский дал правильное название: "Бесы". Хотите собираться? Ступайте за Вычегду и собирайтесь. А если хотите демонстрировать, то уж согласовывайте с властями. Они, конечно, тоже не сахар, но не хуже вас, придурков.

Юрий Долгорукий
28 окт 2010 14:59

Вот и пробный камень, на котором проявляется интеллигентский треп. Ты холодный или горячий, живой или мертвый, остальное - от лукавого.
И что Вы поперед батьки в пекло?
Сказано же, по Закону, - собрание граждан в приспособленном месте не требукет уведомления. Стефановская площадь именно приспособлена и "предназначена для проведения парадов, демонстраций, митингов" (МИНАРХСТРОЙ РК №03-16-18/5477 от 24.10.07). Тем более, собрание граждан. И прецедент создан, - Коллегов проводил собрание против строительства мечети, суд подтвердил, что это не противоречит закону.
Писакой можешь ты не быть, но гражданином быть
обязан! Сам, конечно, не придурок, в калашном ряду...

ангелочек
28 окт 2010 15:03

Что прямо так Достоевский и сказал: "Все общественники и правозащитники-бесы?" Или это бред величия, когда свом мысли приписывают великим?

Борис Надеждин
28 окт 2010 15:13

Прежде, чем я с вами, троллями, дискутировал, обзовитесь, подрабинеки.

Александр Галич
28 окт 2010 15:24

- Недаром из школьной науки
Всего нам милей слова:
Я умываю руки,
Ты умываешь руки,
Он умывает руки -
И хоть не расти трава!
Не высшая математика,
А просто, как дважды два!

- На севере и на юге
Над ржавой землёю дым.
А я умываю руки!
А ты умываешь руки!
А он умывает руки,
Спасая свой жалкий Рим!
И нечего притворяться -
Мы ведаем, что творим!

Борис Надеждин
28 окт 2010 15:30

Так ты, оказывается, Галич! Ой, как приятно, всегда мечтал познакомиться... Хотя, вроде бы, ты и не Галич. Вроде, умер он... Тогда кто ты, оборотень?

Григорий Сковорода
28 окт 2010 15:47

"Вроде умер он..."
Не справшивай по ком звонит колокол, он звонит по тебе!

Мария Кузьбожева
28 окт 2010 21:38

Ребята, что ж вы всё время разговор в сторону уводите! В словесной перепалке изощряетесь в цитировании великих для того, чтобы утереть нам нос своей начитанностью. А на собрание 31-го придёте?

Вероника Шевченко
28 окт 2010 21:57

странно читать такое, написанное, вроде бы, неглупым человеком...
Есть люди, которые не хотят молчать, люди, которые заявляют власти (в открытую, заметьте) о своем несогласии в нарушении властью основного Закона РФ- Конституции.
Это что, по-вашему, ненормально и это могут делать только придурки?
И чем те, кто нарушает Конституцию лучше тех, кто требует её исполнения?

Борис Надеждин
29 окт 2010 02:06

Уважаемая Вероника ( действительно уважаемая, в отличие от Сажиных и Сорокиных, поэтому и пишу ). Позвольте мне объяснить, что здесь ненормально.
1. Я не знаю местных представителей "Стратегии-31". Но те, кто в нее входит на федеральном уровне, вызывают у меня устойчивое отторжение.
2. Вот Вы называете себя общественницей, а, допустим, Сажин - правозащитником. Но ведь это все суть самоназвания и самоназначения. Вот назначил человек сам себя правозащитником и к нему должно быть какое-то особое отношение? По-моему, это глупость. Хотите объединиться в какую-то партию? Да, пожалуйста. Только уровень поддержки у такой партии будет - ноль. А так, надо же - правозащитники, как-бы защищают права людей. А на самом деле, преследуют собственные политические цели.
3. Ну и последнее, вот организаторы вашего действа НАСТАИВАЮТ на месте его проведения. А почему, собственно, на Стефановской? Почему не в другом месте? Да, по Конституции, Вы, возможно, и правы, но почему место проведения акции Вам важнее самой акции?
PS. Будь я на месте властей, я бы разрешил вам провести эту демонстрацию ( так же, как и Русский Марш и т.д. кроме гей-парадов ). Только потому, что знаю, что НИЧЕГО ваши демонстрации и митинги не решат, а покажут ПОЛНУЮ интеллектуальную несостоятельность. Вас ведь простые люди не понимают. "Страшно далеки они от народа" - это про вас. А если некоторые из вас еще и начнут говорить, так вы растеряете и тех редких людей, кто за вами идет.
PPS. Я говорю Вам это, Вероника, потому что вижу, что человек Вы, вроде, честный. Бегите от этой шоблы.

Сорокин
29 окт 2010 02:19

Надеждин, вы - законченный хам. Приезжайте из Сан-Диего за пощечиной.

Борис Надеждин
29 окт 2010 02:41

Увянь, промокашка. Кто ж ты такой, чтобы ради тебя из Калифорнии приезжать? И с чего ты взял, убогий, что сможешь безнаказанно ударить человека по лицу?

Зильберг
29 окт 2010 02:51

Борис, на этой ветке тролль - это ты.

Борис Надеждин
29 окт 2010 03:09

Ну что ж, Зильберг, ты сказал - я услышал.

Вероника Шевченко
29 окт 2010 02:29

я попробую обосновать свою позицию.
1. дело не в том, КТО проводит, а ЧТО проводится. Здесь, мне кажется, важно именно то, что собираются люди, не согласные с тем, что попираются основы Конституции. Просто, каждый пришедший своим присутствием заявляет властям о необходимости соблюдения Главного Закона страны. Понятное дело, что они и так в курсе, но пока все молчат, они по кусочку откусывают наши свободы.
Мне непонятна позиция властей по этому поводу. Ни разу это мероприятие не прошло без препон властей. Не пойму, чего они так боятся? ну, собрались люди, и если им настолько на нас наплевать, почему же запрещают каждый раз под надуманными предлогами? По поводу "откусывания" свобод я сегодня выложу в своем блоге свой доклад, который я делала 11.12.2009 на конференции «Политические партии – потенциальные участники выборов», которую организовывал избирком Коми. Кстати, накануне Дня Конституции я была единственная, кто об этом вспомнил....
2.По поводу правозащитников, преследующих свои политические цели.
У нас это не так. Настоящие правозащитники в Коми вне политики. Безусловно, у них тоже есть свои политические предпочтения, вернее, "отвращения", но, вместе с тем, быть, повторюсь, ВНЕ политики - это их принципиальная позиция.
3. Теперь по поводу места проведения.
Кто нарушает в Коми наши права? В конечном итоге те, кто сидит на Стефановской площади - с "верхних" всегда весь спрос. Поэтому и принципиально место проведения.
Ну и последнее. Да, многие не понимают, вернее, не дают себе труда задуматься, но что поделать, "такова се ля ви, как говорят у них...." (с).
Знаете, честно говоря, в данном случае меня мало волнует, что про меня скажут окружающие. Мне главное, как я сама себя ощущаю. Будет просто гадко мне самой, если я отсижусь дома, поэтому, если получится - обязательно приду

Борис Надеждин
29 окт 2010 03:02

Ну что ж, Вероника, дело житейское. Вот только подумайте вот о чем. С одной стороны, Вы говорите, что хотите что-то этой демонстрацией заявить. С другой - что Вас мало интересует мнение окружающих. Вы уж определитесь, хотя бы для себя.

А в заключение я хочу рассказать Вам одну историю. Где-то год назад я был в Сан-Франциско. Для поездки из аэропорта в город сел в Shuttle, наверное, маршрутное такси, миниавтобус на 9 человек. Все едут в район, где сосредоточены все основные отели города. Ехать минут 15-20. Недоезжая до города совсем чуть-чуть в салоне заплакала маленькая девочка ( ушки у нее заболели после самолета ). Мать стала уговаривать ее, мол, скоро приедем. И тут наш shuttle встал. Оказывается, происходит демонстрация. 5 тысяч идиотов, протестуя против выбросов углекислого газа и "продвигая" велосипеды, сели на велосипеды и стали ехать вокруг района, куда мы ехали ( круг диаметром километра 4 ). Светофоры по барабану, попасть в этот круг, не сбив одного из "демонстрантов" было нельзя. Когда мы простояли 45 минут ( с плачущей девочкой ), я дал шоферу $50 сверху и сказал не пересекать круг, а повернуть направо и вписаться в движение велосипедистов. Что он и сделал под градом ударов этих идиотов, а потом уже через несколько сот метров еще раз свернул и проник внутрь круга. Итак, демонстрация. Цель - благородная. Но демонстрантам было, как и вам, безразлично, что о них думают окружающие и что, возможно, права окружающих этой демонстрацией нарушены.
PS. После этого случая я ненавижу ВСЕ демонстрации.

однако: в нашем случае никто никому мешать не будет. Это же не дороги перекрываются - разница ощутима, не так ли?
а мнение окружающих - это возможные реплики "как идиоты и прочая....".

Борис Надеждин
29 окт 2010 03:55

А Вы не думали, кстати, почему люди так к вам относятся? Не те, кто в высоких кабинетах сидит, а простые люди с улицы, права которых вы взялись защищать?

А почему Вы считаете, что люди к нам плохо относятся?
И потом, "к вам" - это к кому?
Кстати, очень интересный момент: власти дают разрешение на митинг национал-патриотов, но не дают разрешения тем, кто пытается защитить Конституцию. Вас это не удивляет?

Борис Надеждин
29 окт 2010 10:28

О том, что люди к вам ( не к Вам лично, а к либералам ) относятся сказали Вы сами ( "идиоты и прочая" ). О моем отношении к ВСЕМ митингам и демонстрациям ( включая национал-патриотов ) я уже сказал : считаю их бесполезными, но их следует разрешить для того, чтобы и либералы, и национал-патриоты показали свою полную несостоятельность для основной массы народа. Когда-нибудь ( может, с возрастом ) Вы поймете, что монополия любой идеологии приводит к краху. И самая лучшая идеология - это сосуществование всех ( кроме всяких извращенцев, конечно: скинов, сатанистов, педиков ).

это большая тема..... Я немного её касалась в публикации "либерализм как мечта". Если вкратце -
В моем понимании- дело в привычном рабстве, как бы это некрасиво ни звучало. Плюс ко всему, перемены в России страшат людей - как бы не было хуже.
Ну и по поводу монополии - в идеологии всегда так: монополия должна быть, не бывает курса- туда-сюда, должно быть направление.
Ну и по поводу мечтателей: прогрессом всегда двигали ленивые, сердобольные и мечтатели. Ленивые придумали машины, сердобольные - лекарства, мечтатели - космическую ракету.
Кстати, как я поняла, Вы живете в США. Расскажите, Как "очевидец и ушеслышец" (с), действительно там все плохо и либеральные ценности (включая ту самую пресловутую свободу) - это неправильно? Расскажите про судебную систему, взаимоотношения полицейские/власть/граждане... Вообще, Ваши наблюдения и, по-возможности в сравнении с Россией, её настоящим. Вы часто в России бываете?

Борис Надеждин
29 окт 2010 10:49

1. Рабство? Вот как? Т.е. люди, не воспринимающие "передовых" идей новоявленных вождей - рабы? Сильно.
2. Что же касается монополии в идеологии, то не боитесь ли Вы проиграть? Вас не поддерживает подавляющее большинство населения. Как идеологию внедрять будете? Силой?
3. Об Америке рассказать можно. Только вот то, что я расскажу у многих ваших единомышленников, которые или в Америке не были вообще или были очень мало, - вызовет брань в мой адрес. Да и как Вам рассказать? В болге мне на вашем сайте отказано.

Вероника Шевченко
29 окт 2010 11:53

Достаточно много лет в СССР людям сверху диктовалось, ЧТО делать, КАК и за это выплачивали зарплату. Причем, практически неважно было - производит человек продукт (любой) или нет. Частная инициатива рубилась, как правило, на корню. В конечном итоге, она была практически уничтожена.
Рабство я понимаю так: есть хозяин, который диктует и раб, который исполняет - не задавая вопросов, беспрекословно, иначе, по меньшей мере, получит верхнее "айяйяй", в худшем случае - срок, дурка.
Понимаю, что звучит это грубо, но суть такова, на мой взгляд.
Поэтому, когда людям пытались дать свободу, они просто не знали, что с ней делать. Гораздо проще действовать по указке и существовать на те подачки, которые кидают сверху и не заморачиваться: барин и худо-бедно накормит, и кров какой-никакой даст.

Ну и по поводу внедрения идеологии: об этом я тоже говорила в публикации "Либерализм как мечта": только эволюционным путем. Никакие насильственные методы не могут сделать то, что может эволюция. Конечно, было бы гораздо проще, если бы была политическая воля, но, к сожалению, власть последние годы настолько слаба, что не доверяет себе и им проще устанавливать вертикаль власти - и политическую и экономическую, боясь дать регионам свободу.
А по поводу темы в блоге - обязательно открою. Спасибо.

единомышленник
29 окт 2010 21:35

Дамы, дамы, помогите Боре, помогите Боре, вам говорят, Боря лужу сделал в коридоре, шаг вперёд и два назад...

Борис Надеждин
29 окт 2010 11:17

Вероника.
Если хотите, я отвечу на Ваши вопросы об Америке либо через "мыло", либо создайте тему тему в своем блоге с вопросами, а я, да и другие с "американским" опытом, Вам ответят.

миха
29 окт 2010 19:24

тебе платят или за так подличаешь, брат?

Борис Надеждин
29 окт 2010 23:30

Не брат я тебе, трусливый подлец.

Ольга Несинова
28 окт 2010 22:52

Спасибо Вам, Мария Вячеславовна, Вероника и все, кто читает и прийдет, за понимание и поддержку.
Подано два уведомления на 13.00 -в администрацию Сыктывкара и Комитет.
На этот раз предлог -"ранее поданная заявка" сыктывкарской общ. организации молодых инвалидов -"Пульс". Предлагают перенести место и (или) время. Отвечаю,-согласна, переношу на 14. Отвечают -"в связи с ранее поданной заявкой... "Пульс" далее по тексту. Отвечаю, - согласна перенести время на 15, затем на 16, 17, 18 и т.д. часов. Опять пишут -"в соответствии с ранее поданной заявкой"..."Пульс"... Пишу, что Конституционный суд подчеркнул "обязанность органа публичной власти предложить организатору публичного мероприятия для обсуждения такой вариант проведения публичного мероприятия, который позволял бы реализовать его цели». Спрашиваю, какой вариант вы предлагаете, требую выяснить сколько часов подряд молодые инвалиды организации "Пульс" проводят мероприятие "в связи с раннее поданной заявкой" для того, чтобы после их мероприятия мы могли провести. Отвечают, - "в обязанности уполномоченного на согласование органа это не входит"! На самом деле это прямая их обязанность! Предоставить гражданам информацию, напрямую касающуюся их конституционных прав и свобод, предложить на основании этой информации приемлемый вариант. Информация намеренно скрывается, организуется игра в прядки, без застенчивой оглядки на закон и Конституцию России с циничным правовым нигилизмом. Т.е., как бы молодые инвалиды 31 октября будут на Стефановской площади столько времени что- то проводить, сколько понадобится власти, чтобы окончательно потерять стыд, совесть, "творчески" разнообразить закон и вбить клин в конституционные устои государства. Вот что все это значит, как я считаю. И это мое мнение. Вот почему надо выходить 31 на площадь и проводить собрание, выступать, голосовать по обсуждаемым вопросам и принимать решения. А пока пишу письмо Генеральному Прокурору России.

Вероника Шевченко
28 окт 2010 22:56

Ольга Алексеевна, постараюсь быть

Театр абсурда
28 окт 2010 23:02

Они умывают руки,
Спасая свой жалкий ряд.
И нечего притворяться,
Знают они, что творят.

инвалидами стали прикрыват
29 окт 2010 17:58

Активисты "Пульса" спросят у сыктывкарцев, нужен ли городу Центр для инвалидов
29 октября 2010 года, 15:44 | Сыктывкар
Активисты молодежной организации инвалидов Сыктывкара "Пульс" спросят у сыктывкарцев, нужен ли городу Центр для инвалидов.

Как рассказала "Комиинформу" лидер движения Людмила Джидзалова, в воскресенье, 31 октября, активисты проведут опрос горожан сразу на трех площадках: под часами возле центрального городского бассейна, возле магазина "Детский мир" и на Стефановской площади.

Акция будет проходить на улицах города с 9:30 до 11 часов, с 12 до 15 часов и с 18 до 19-ти. К опросу подключатся активисты движения "Наши" и инвалиды-колясочники.

"Нам важно знать мнение сыктывкарцев, нужен ли в городе такой Центр, - подчеркнула собеседница информагентства. - А если кто-то скажет, что не нужен, мы попросим четко обосновать свое мнение".

По проекту активистов движения, Центр должен объединить три предприятия — салон красоты, полиграфический и методический центры.

Ольга Несинова
29 окт 2010 18:32

Спасибо за информацию. Стефановская площадь по нормам предельной заполняемости расчитана на 4352 человека, площадь-8704 кв.м., участников пикета заявлено 50 x (положено 0.5 чел./кв.м)= 25 кв.м, участников организации "Пульс", которые "будут проводить опрос" будет в лучшем случае 3-4, пусть 10 x(0.5 чел./кв.м) = 5 кв.м. Думаю, что, как всегда, будет играть одинокий баянист и никаких опросов вообще не будет. На Стефановской площади не будут собирать общественное мнение целый день, а уложатся в один из вариантов, которые скрыли Комитет и Администрация Сыктывкара. Иначе, какими санитарными нормами регулируется в выходной день на улице, при холодной погоде, 10 часов работы сборщиков общественного мнения организации "Пульс" ? И последнее "сбор общественного мнения" не является публичным мероприятием, для него никакой "ранее поданной заявки" не требуется.

Ольга Несинова
29 окт 2010 20:18

Извините, не так посчитала. Задача: положено 0.5 чел. на кв.м, значит на 1 целого человека положно 2 м кв., умнижим на 50 получим 100 м кв. плюс еще 10 (собирателей мнений) умножим получим 20 м кв. А их -метров- на Стефановской площади 8 тысяч 704 м.
Конечно, всем это смешно, но надо судиться и писать заявления, а там такие аргументы. Следовательно, -никаких юристов, мыслей, доводов, аргументов и обоснованных мнений у этих ребят(в домах разного цвета) - нет!

Маряи Кузьбожева
29 окт 2010 21:00

Удивляет, как при этом у Вас хватает сил и терпения выводить народ, писать бумаги в ответ на очевидные глупости со стороны "разрешителей". Одевайтесь теплее, здоровья Вам!

semenale
29 окт 2010 21:48

"Выводить народ" - Несинова в роли Моисея...

Ольга Несинова
29 окт 2010 22:54

Выводит народ по твоему предложению Сергей Сорокин,я присоединяюсь. Разве ты не с ним?

Борис Надеждин
29 окт 2010 23:19

Семенов - вы законченный... на ваше усмотрение. Приезжайте из Ижмы за подарком.

Борис Надеждин
29 окт 2010 23:27

Этот пост - тролльский. Кто-то прикрылся моим именем. Семенова не знаю.

АВСеменов semenale
31 окт 2010 13:47

В Штаты? Лечу-у-у--у-у-!

фиговый листок
29 окт 2010 23:32

А упало, Б пропало, кто остался на трубе?

Ольга Несинова
29 окт 2010 23:41

31 октября в 13.00 встретимся на Стефановской площади и обсудим: Закон о Северах и МРОТ;
субъекты законодательной инициативы в РК; реализация конституционных прав прямого действия;
свобода мирных собраний.
Предложения в повестку дня принимаются на этом сайте.

Вероника Шевченко
30 окт 2010 03:34

2) собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов; (54-ФЗ).
как тут быть?

Ольга Несинова
30 окт 2010 11:55

1. Стефановская площадь - и специально отведенное, и приспособленное место, согласно письма МИНАРХСТРОЯ № 03-16-18/5477 от 24.10.07 "рабочая часть площади, предназначенная для проведения парадов, демонстраций, митингов составляет 8704 кв.м, вместимость - 4352 человека. Собрание по закону №54-ФЗ не требует уведомления, как и одиночный пикет, а проводиться может согласно ст.8 ч.1 в любых пригодных для целей данного мероприятия местах (если нет угрозы обрушения зданий - её нет, - иначе власти не должны были подвергать молодых инвалидов опасности, - или иной угрозы безопасности участников).
2. Проезжая часть дороги не предназначена для собраний, также путепроводы,нефте-газо проводы, высоковольтные линии электропередачи, опасные производственные объекты. Все остальное не запрещено.
3. Прецедент создан в РК - собрание граждан в Лесозаводе, которое проводил Колегов. Суд подтвердил правомочность проводить собрания (сходы, вече) без уведомления власти.
4. В полномочия властей не входит запрет, они только и должны обеспечивать безопасность. Суды признают, что несанкционированных мероприятий не бывает, так как по закону, нельзя их запретить.
5. Практика собраний -31 в Омске, там они постоянно проходят на свежем воздухе, так же проводили коллеги в Казани и др.
6. Если Вы спрашиваете про общественно значимые вопросы - их есть у нас.
7. В Республике Коми границы земельных участков законодательно не определены решениями органов исполнительной власти или орнанов местного самолуправления, так что они путаются и до сих пор не знают, что такое Стефановская площадь - с памятником Ленину или без, как быть с улицей Ленина в районе Стефановской - она улица или ч. площади? - согласно письма МИНАРХСТРОЯ,- она не входит в "рабочую часть площади, предназначенную для парадов" и т.д., то же - площадки у Главпочтамта - они не входят в площадь. Республиканские и муниципальные власти не знают, кто где уполномочен согласовывать мероприятия, путаются, - нормативная база в этом вопросе в республике Коми- недопустимо сырая, противоречивая, "творческая" и разнообразная. Так, рациональная деятельность органов власти - по уборке территорий, проведения опросов, - суды, в том числе Конституционный, неоднократно указывали, что их рациональная деятельность не может являться препятствием к реализации конституционных прав граждан. Конституционные права - права прямого действия.
Главное -собрание не требует уведомлений. Законом не определены понятия "специально отведенное место" ИЛИ "приспособленное место", - там же стоит "ИЛИ". Никакими нормативными актами РФ и Республики Коми приспособленные места не определены.
Сами - Комитет с Администрацией Сыктывкара взаимодействуют за рамками Постановления Правительства РК от 09.07.2007г. №136 и Регламента,- "как Бог пошлет".
Единственно! в нашей республике уполномоченный орган - Комитет предлагает "перенести место или время", спрашиваешь куда, - а мы не скажем, (на самом деле у них и нет другого места, кроме Стефановской), - так что вы игры устраиваете с законом и гражданами! Конституционный суд им не указ. Теперь еще и время скрывают, хотя обязаны предложить свой вариант, выяснив все обстоятельства для обеспечения безопасности участников. Вот они и есть правовые нигилисты! Убеждена в этом. И конец этой чехарде будет положен. Надо властям начинать думать, а не придумывать, правоприменять, а не правокривить.
Ох, Вероника, задели за живое...

Борис Надеждин
30 окт 2010 13:03

"Стефановская площадь - и специально отведенное, и приспособленное место, согласно письма МИНАРХСТРОЯ № 03-16-18/5477 от 24.10.07 "рабочая часть площади, предназначенная для проведения парадов, демонстраций, митингов ..."
Предназначена для парадов, демонстрций, митингов, НО НЕ СОБРАНИЙ.

Ольга Несинова
30 окт 2010 14:30

Собрания и одиночные пикеты - не требуют уведомлений по закону.
Площадь предназначена для парадов и др. публичных мероприятий, она приспособлена для проведения праздников, народных гуляний, катания на лошадях и верблюдах, со снежных горок, проведения хоккейного турнира, спортивного ориентирования, опросов общественного мнения, т.е. любых собраний горожан. Тем более, я написала с разных сторон, - с одной стороны площадь действительно приспособлена, с другой стороны, законодатель не стал определять ( и правильно) понятие "специально отведенное место", "приспособленное место" . Здесь регулируется здравым смыслом и принципом, - все, что не запрещено, - разрешено.

В принципе, если ссылаться на прецедент с Колеговым - нормально :)

Прохожий
30 окт 2010 12:32

Как рассказала "Комиинформу" лидер движения Людмила Джидзалова, в воскресенье, 31 октября, активисты проведут опрос горожан... на Стефановской площади.
Значит, в это время на Стефановской площади должны быть горожане, к тому же, умеющие четко обосновывать свои мнения. Вопросов нет.

Блогер
30 окт 2010 14:15

http://smixer.ru/news/a-160.html

Частное информационное агентство
Smixer.ru в ЖЖ
Политика
Российское правительство во главе с Путиным выйдет на митинг протеста
20.10.10 18:50 | Просмотров: 6938 | Печать

Власти выдвинут требования к народу

Правительство России во главе с премьер-министром Владимиром Путиным намерено выйти в последний день октября на митинг протеста в Москве с рядом требований к российскому народу. Об этом Smixer.ru только что сообщил источник в правительстве.

«Нам надоел произвол народа, - сделали совместное заявление члены правительства. - Россияне пьют много водки, совершают бытовые преступления. Они отвратительно ведут себя за границей, например, в Египте и Турции, портя имидж Росии на международной арене».

«У многих наших соотечественников нет чувства патриотизма, гордости за свою страну, - отметили представители власти. - Они называют Великую Россию «сраной Рашкой», говорят всем, что «пора валить из этой страны», а статью Дмитрия Анатольевича Медведева «Россия, вперед!» переиначили в «Роисся вперде».

«Вообще, люди стали какие-то злые, - добавил собеседник агентства. - Если выйти на улицу в Европе или Азии, люди там улыбаются друг другу и очень уважительно друг к другу относятся. А на улицах Москвы и других городов России — озлобленность, хамство нетерпимость к другим: к друг другу, к представителям власти, к другим национальностям, к служителям церкви, к бездомным животным. Пора с этим заканчивать».

«Демографическая ситуация тоже катастрофическая, и народ не старается ее исправить. Зачем вообще такой народ нужен?», - задается риторическим вопросом наш источник.

«Дальше подобное терпеть невозможно, поэтому мы решили выйти на улицы с требованием к россиянам прекратить беспредел, - говорится в заявлении организаторов правительственного митинга. - И мы призываем всех представителей власти присоединиться к нам».

Сейчас на собственные средства министров создаются транспаранты с лозунгами и призывами: «Долой пьянство!», «Россия — не рашка и не роисся!», «Народ, доколе?» и другими.

«Протестные настроения во власти сейчас очень сильны, - уверяет собеседник агентства. - Если народ не одумается и не пересмотрит свое поведение, мы выведем на улицу тысячи региональных чиновников во многих городах России, от Калиниграда до Владивостока».

Несколько чиновников правительства России сейчас заканчивают работу над докладом «Народ. Итоги». Там будет подведен итог всего беспредела, который сопровождал жизнь россиян в течение последних 10 лет. Этот доклад будут раздавать в ходе митинга бесплатно.

Ожидается, что в митинге примет участие не только премьер-министр Владимир Путин, но и президент Медведев, который обратится к протестующим с приветственной речью.

Собеседник Smixer.ru добавил, что мэрия Москвы пока что не согласовала митинг правительства. «Если его так и не согласуют, мы все равно выйдем на улицу, - рассказал источник. - И пусть ОМОН «отоварит» всех нас, во главе с президентом и премьером, по-полной, пусть мы получим дубинами по башке, но мы все равно постараемся донести до здравомыслящих жителей России всю правду о беспределе российского народа».

На фото: флаг и часы

улыбнуло))))

Стратегия
30 окт 2010 17:05

http://www.youtube.com/watch?v=Ms4ome_swW0&feature=related

Ольга Несинова
31 окт 2010 17:48

Все произошло в точном соответствии с тем, как я писала здесь. Собрание состоялось на Стефановской площади у памятника Ленину. Была попытка со стороны милиции притянуть за уши трактовку, что любое "приспособленное место" это "помещение", но место оно и есть - место, в любом месте, в том числе в РК. Так что все прошло успешно. Поучаствовали в опросе общественного мнения, причем, - пассивно ответами молодым инвалидам и активно- сами собрали подписи, чтобы инвалидам в Сыктывкаре освободили здание, которое они раньше занимали, а теперь там штаб "ЕР". Пусть "Единороссы" освободят приспособленное для ивалидов место в центрте города , а сами переберутся в другое место!
Привет всем участникам!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме