Губернатор Псковской области Михаил Ведерников в связи с мусорным коллапсом в регионе высказал идею о разрыве соглашения с регоператором. 

Но хочется спросить: а кто привел этого оператора в Псковскую область, умело составив контракт, где не смог победить предыдущий участник рынка сбора отходов?  

Почему фирма «выиграла» оба направления, но на южном работает «Экологистика»?

А кто курировал сговор между участниками мусорного рынка в 2019 году, доказанного УФАС? 

Кто обязывал заключать договора с ООО «Мехуборка Псков»? Фирмой без активов, выглядящей как прокладка. 

На графике выручка «Экопрома» за годы их небывалого влета, пришедшегося на 2019 год. Кратный рост выручки в 2019 году показывает, что мусорная реформа — это скорее про перераспределение средств для нужных людей, чем история про экологию. 

 

Не просто же так псковичи стали платить в два раза дороже при начале реформы, не получив никакого уникального нового сервиса.

Объективности ради, в 2,5 млрд рублей ежегодной выручки «Экопрома» входят не только мусорные деньги Псковской области. Кстати, по итогам 2023 года выручка организации снизилась ниже 2 млрд рублей. 

Сейчас возникает вопрос, как правительство региона будет решать проблему. Ведь можно попытаться все обставить в интересах нужных людей, которые окажутся теми же выгодополучателями, но с новым названием организации. 

Допустим, как со строительством Экотехнопарка, создадут какую-нибудь очередную завязанную на КУГИ фирму, вроде «ПсковЭкоСтрой», где случайным образом директором окажется выходец из Выборга (Выборг и Саратов являются главными поставщиками эффективных менеджеров в регион, это как питерский клуб дзюдо, который является поставщиком самых талантливых топ-менеджеров в России, только в миниатюре). 

Как говорится, когда власть невозможно сменить на выборах, она коррумпируется.

Оригинал