Неожиданно, на фоне волнений за Алексея Горинова, к которому в покровской колонии не пускают адвоката, пришло от него письмо (еще из Владимира) от 26.11. Переживает, что не дают звонить семье и письма не пускают. Что придумали новое обвинение, теперь уже в терроризме.

Одновременно благодарит за рассказы о науке про вулканы и микробиологию от Олега Мельника и Елизаветы Бонч-Осмоловской и будет рад их продолжению.

«Здравствуйте, Наталия! В конце ноября мне одним махом передали сразу три конверта от Вас — сентябрьские и октябрьские. В одном - конверты и бумага, на которой сейчас и пишу. В двух других - рассказы про подводные вулканы и микробиологию. Спасибо! Е. Бонч-Осмоловская особенно хорошо излагает. В конце предлагает рассказать еще. Было бы интересно. А вот лагерную вышку в музее ГУЛАГа я тоже прежде не видел. Мне кажется она недавно появилась. Сейчас нахожусь один в камере СИЗО г. Владимира. Я здесь второй раз. Изолятор еще выполняет роль транзитного: сюда привозят осужденных из других СИЗО Москвы, Московской и Владимирской областей, а затем развозят по ИК Вл. обл. Год назад я пробыл здесь 4 дня. Теперь хотят спросить меня уже не про войну, а за терроризм, точнее за его оправдание. Никогда не имел с ним никаких дел, как и с войной, но отвечать почему-то опять приходится мне. А хотелось бы поменяться...»

 

Оригинал