Решение о существенном расширении признаков, по которым можно попасть под статью за экстремизм, по моему мнению, связано не с борьбой за нравственность, а с невозможностью властей найти объединяющую идею для весны 2024 года.

К этой гомофобной теме уже прибегали десять лет назад, когда в России замедлился экономический рост, а возможные позитивные перемены могли произойти только через повышение политической конкуренции, но это могло поставить под угрозу нахождение у власти людей, решившихся на эти перемены. Поэтому начали травлю меньшинств, предлагая сжигать сердца мужчин из сегодня запрещённого и признанного экстремистским мифического движения.

Но потом произошел 2014 год, гражданам скормили величие, и вопрос падающей покупательной способности зарплат получилось отложить на несколько лет. Кстати, существенно снизился и всплеск гомофобии 2012-2013 годов, потому что все это было навязано искусственно.  

Но потом вновь возникли проблемы с экономическим ростом и вопрос приближающейся весны 2024 года – с какими достижениями идти к людям, какое будущее им можно предложить?

Начали сами знаете что в ту самую поганую дату… но получили ситуацию, которую явно не ожидали, а плана Б не было… поэтому решили взяться за второй проверенный метод смещения внимания с реальных проблем на выдуманные. 

Вроде, чтобы все понимали, почему мы так бедно живем. А потому что нам противостоит весь мир и НАТО! Но мы выдержим и справимся, «всем врагам назло»!

Проверенный прем осажденной крепости и борьбы с выдуманными врагами и проблемами. 

P. S. Считаю, что это запредельно репрессивное и жестокое решение суда, не имеющее никакого отношения к безопасности или комфорту большинства граждан нашей страны. Не говоря о том, что миллионам людей от этого станет реально опасно просто по факту их рождения.

Оригинал