29 сентября меня задержала полиция у центрального района по городу Твери за то, что я якобы проводила "массовый" одиночный пикет под окнами губернатора Тверской области Игоря Рудени.

Сотрудники полиции применили силу и за руки и за ноги, схватив меня, затащили в машину ППС и доставили в ЦОП УМВД по городу Твери. Ссылаясь на поступивший сигнал о массовом одиночном пикете.

Сотрудники полиции отказались снять запись с камер видеонаблюдения, которые находятся на здании правительства Тверской области и на всех рядом стоящих зданиях на площади Михаила Тверского №1.

Сотрудники отказались опросить сотрудника Росгвардии, который сидит в здании правительства, и он сразу же вышел, когда я встала в пикет.

Сотрудники полиции отказались доказать мне, что я действительно нарушила закон ст.20.2 КоАП своим одиночным пикетом.

Сотрудники полиции, видимо, очередной раз выполнили незаконный приказ своего руководства и задержали меня, лишь бы с улицы увести женщину с плакатом.

В полиции было трое сотрудников полиции, именно те, кто приехали на мой пикет во время опроса.

Потом в комнату зашел начальник участковых уполномоченных майор и сказал, что сейчас придут понятые, чтобы в их присутствии у меня изъяли мой телефон для проведения компьютерной экспертизы о моем массовом одиночном пикете.

Я сразу позвонила начальнику полиции по городу Твери полковнику Дворянову Евгению Викторовичу и сообщила, что полиция собирается отнять у меня телефон. Дворянов сказал, что имеют право изъять для поведения проверки. Ждите моего звонка...

Тогда я встала и сказала сотрудникам полиции, что пока будет биться мое сердце, если я буду в сознании, то телефон свой не отдам добровольно. Только с моего трупа они могут изъять телефон.

После чего я отключила телефон, подняла куртку вверх и спрятала телефон в трусы. У меня смартфон, и он не маленький. Такое унижение я должна была на глазах полиции сделать.

Понятые пришли три девушки. Опрос был долго около 1,5 часов. После опроса по моему требованию мне выдали копию опроса.

 

Когда я вышла из комнаты, чтобы уйти, то ст. лейтенант Лазарев сразу вышел за мной в коридор из комнаты и схватил меня за руку. Сказал, что ждём распоряжения Дворянова.

Вообще-то меня обещали отпустить по окончании опроса. На деле сотрудники полиции все делают по команде сверху. В это время открылась входная дверь и появился полковник Дворянов: "Татьяна Ивановна, пойдемте со мной!"

Мы вышли на крыльцо центрального отдела полиции. Он сказал, куда Вас отвезти, домой?

Я ответила, что испытав сегодня такое унижение в полиции, что мне, пограничнику, пришлось на глазах мужчин-полицейских спрятать телефон в трусы, я никуда не поеду с Вами, господин полковник, и больше звонить Вам не буду.

Сотрудники полиции продолжают выполнять приказы своего руководства не основанные на законе. После чего я быстро ушла в темноту. Освещения на территории центрального отдела полиции и на ближайшей улице не было.

Закон о полиции нарушают сами сотрудники полиции, когда хватают человека на одиночном пикете и, применив силу, привозят в полицию.

Оригинал