Из года в год перед выборами на «Голос» устраивали гонения, но арест Григория Мельконьянца — это, конечно, совершенно иной градус репрессий. Вполне, конечно, соответствующий времени. 

Все, чего добивались «Голос» и лично Григорий — чтобы у россиян была реальная возможность выбирать себе власть. У демократов, националистов, зетников, либералов, аполитичных, у кого угодно. Просто чтобы люди могли голосовать и их голоса бы посчитали честно. Провозглашающая себя «всенародно избранной» власть настолько боится того, что граждане могут как-то в реальности на нее повлиять, что торопится упечь в тюрьму тех, кто пытается обеспечить конституционные права россиян. К сожалению, большинству россиян на это наплевать.

Григорий Мельконьянц наверняка понимал, к чему идет дело, но оставался в России и старался делать свою работу. Теперь у нас есть еще один узник совести. Хотя, наверное, это не вполне точное определение, ибо узником совести называют того, кто сидит за политические убеждения, а Григорий политикой (в узком смысле) не занимался — он просто старался обеспечить чистоту демократической процедуры.

Но в любом случае это ужасно.

Оригинал