Это неудивительно. И потому, что он появился до Белого террора, и потому, что его вдохновителем Ленин был лично. Он методично выкорчевывал в своей изначально криминальной партии все ростки гуманизма, сочувствия и милосердия, настаивая в десятках конкретных документов, в том числе секретных, на максимальной жестокости террора.

Террор по Ленину невозможно назвать даже животным или зверским, потому что это определение обижает животных. Террор по Ленину — это организованное государственной властью соревнование садистов и живодеров, патологических убийц, призванных на государственную службу.

Именно Ленин настоял на массовом терроре, надеясь с его помощью не только защитить полученную большевиками бандитским путем власть, но на долгие десятилетия деморализовать и парализовать общество, чтобы ни о каком сопротивлении этой бандитской власти люди не могли даже думать.

Понимание ценности человеческой жизни отсутствовало у Ленина на биологическом уровне. Он был убежденным человеконенавистником-рецидивистом.

Ленинский террор заложил основы советской государственности. Во второй части статьи «Дело Ленина» написал об этом подробно, с цитатами из десятков исторических документов.