На суде у математика Дмитрия Иванова («Протестный МГУ») прокурор запросила 9 лет! Ее речь — просто из книги Оруэлла. Белое для нее черное, война — это мир...

А, судя по ее выступлению, Дима просто говорил о Мариуполе и Буче, об идущей войне и ее причинах, о гибели мирных жителей.

 

 

Начала выступать Мария Эйсмонт. Говорит, что в деле не установлено, что же было в Украине на самом деле (не допрошены свидетели, видевшие происходящее в Мариуполе, Буче, Ирпене, Харькове и другое, нет данных из моргов и от патологоанатомов).

«Мы не можем сказать, что какая-то версия происходящего в этих городах, является юридически доказанной!» Диме дадут N лет за то, что он тупо не повторял пропаганду МИДа, Небензи и Минобороны.

Мария остановилась на эпизоде, когда погибли или были ранены женщины в роддоме Мариуполя. Она упомянула репортаж Associated Press и интервью пророссийской блогерши, рожавшей в том роддоме, фактически подтвердившей репортаж AP.

После убедительной речи (а ее с интересом слушали и приставы) просит суд прекратить судебное заседание по делу Д. Иванова за отсутствие состава преступления. Она говорит, что у нее нет сомнений, что Дмитрий Иванов через какое-то время будет полностью оправдан и реабилитирован российским судом.

В прениях выступал сам подсудимый — математик Дмитрий Иванов. Он говорит о том, что не раз наблюдал, как судят других, как лепят дело, а теперь видит это уже на своем собственном примере. Приводит примеры казусов и несуразностей в деле, в экспертизе, показаниях шести свидетелей обвинения (его маму не считаем).

Дима Иванов с последним словом на суде: «Мы настоящие патриоты России. Россия — это мы сами. Война неизбежно закончится... Россия будет свободной, потому что такой сделаем ее мы!»

Бурные аплодисменты зала трансляций.