Парикмахерская. Москва. Милая женщина под 60. Разговор тут же почему-то начинается с темы ЛГБТ-семей. Мол, у нас тут была семья из Германии, они оттуда сбежали, т. к. на их трех детей положили глаз ЛГБТ и хотели их отнять.

- А вы уверены, что они не били детей и опека не имела оснований лишить их родит прав?

- Нет, нет, причина другая. На симпатичных детей положили глаз, белые дети всем нужны. В Германии это большая проблема - забирают детей у родителей без причины. В ... семьи.

- Вы знаете, если бы такое было, то из Германии семьи бы стали уезжать. Но ведь нет.

Парикмахерша не соглашается и тут же приводит похожий пример уже про Казахстан, где девочку отдали приемной ЛГБТ-семье.

(Гомофобии минут на 7).

- Может, лучше про проблемы России поговорить? У нас столько проблем.

Она, улыбаясь:

- А в России нет проблем.

Я, оторопев:

- А как же ***** [СВО]?

Она: Я сама из семьи военных. У нас такой на юге всплеск патриотизма! Мои сыновья (40 и 28) мне говорят: "Сами не пойдем, но если мобилизуют, то прятаться не будем'. У меня там столько знакомых, и мне все говорят: "Украинцы в котле. Они к нашим медикам раненые приползают, и мы их лечим". Если бы мы не начали, то они бы на нас напали.

- Но кто на нас бы напал, если у нас ядерное оружие?

- Ну вы не знаете. Я из Таганрога и столько всего знаю, столько наслушалась.

Про справедливую войну:

- А скажите, если, как вы говорите, ***** справедливая, то зачем бомбить Харьков? Русскоязычный город. Зачем?

Парикмахерша делает вид, что моего вопроса не слышит. Точнее, как я поняла, ее это совершенно не волнует. Информацию об отступлении российских войск считает фейком. Она не боится, что ***** придет на территорию России. Верит в некоторое лучшее оружие, которое у нас есть.

Резюме: это все же зомби. На вид нормальный человек, но внутри как робот (ЛГБТ- НАТО - они бы к нам пришли - и про все это так легко и светло, будто это о погоде).