Максим Жирков, который уже месяц не борется с фашистами в Facebook*, с чем, возможно, и связаны маневры российских войск, не пришел. Возможно, он все-таки решился и записался в добровольцы, а, возможно, догадался, что лишний раз [говорить] в интернете, будучи владельцем водительских прав и военной специальности, опасно и грозит пришествием военкома, как и появление на публике, и принял стратегическое решение изобразить запасный полк.

То есть уйти во внутреннюю тверскую эмиграцию.

Дмитрий Фадеев, которому за это заседание уважение, высказал мнение, что ландшафтный парк на Тьмаке совсем не место для памятника 300-летия прокуратуре, сам повод — говно, а установили его — незаконно. Поддержки у коллег, конечно, он не нашел.

Алексей Виноградов, который также почему-то пока только призывает воевать школьников, но сам не воюет, рассказал, что прокуратура — образец законности и он счастлив, что законность в России существует, пусть многим и не нравятся решения суда и ход следствия.

Этого вэдэвэшника не спасти никакими уроками мужества.

Артур Сычев исполнил роль дурачка и рассказал, что памятник 300-летия прокуратуры не памятник, а памятный знак, что типа меняет ситуацию. Красный нос этому господину.

Продолжаем наблюдать.