70-й ДЕНЬ ЛЕТА

А теперь к важной теме.

Как-то на меня написали анонимный донос в правительство. Одна талантливая дама не совладала с тяготами жизни и раздружилась со своей кукушечкой. Почему-то она очень помешана на мне. И часто пишет на меня анонимки во все инстанции. Но в правительство она написала просто шедевр. Тогда губернатором был Нелидов – и ему в приемную забросили доклад о том, какая я плохая: нудистка, матершинница, скандалистка. Как бы ни была безумна моя доносчица, а частично она была права. Я жила летом в Крыму на нудистском пляже сезоны 2003, 2004, 2005 годов. И мои выдающиеся буфера видны были в бинокли всем морякам на рейдах.

Матершинница я первоклассная, люблю и развиваю в себе навык материться уместно, многоступенчато и психологично.

А про скандалистку – так это смотря с кем поскандалить. Некоторые люди самой природой созданы для того, чтобы быть посланными на хуй. Как я могу пройти мимо?

В общем, моя самая трудолюбивая анонистка (анонимистка, анонимуска) создала шедевр, который вошел в мою историю и мою биографию. Хотела опозорить меня, но опозорила себя, войдя в мою биографию антигероем.

В детстве нашими антигероями были злые учителя. Они припечатывали нас проклятьями, пророчили тюрьму, проституцию, несдачу экзаменов, ПТУ (как будто это что-то плохое). А еще плохие учителя, у которых личностный ресурс был не развит, любили оставлять кроваво-красный след в наших дневниках. Каких только шедевров они там ни пооставляли.

Своих записей не помню. Наверное, мне не писали ничего, потому что у меня родители бухали, им было писать бесполезно.

А вот дневник моего сына был шедевром.

«Бил девочку учебником по голове, угрожая жизни ученицы».

Про дочь вообще молчу:

«Ударила мальчика. Отстаивала честь матери».

«Закопала в снег куртку одноклассницы».

Такие записи, если их сохранить, – настоящий документ эпохи.

А вы помните, что вам в дневнике оставили на вечную память учителя?

Если не помните свое за давностью лет, может, есть перлы из дневников ваших детей или внуков.

И да, хороших учителей в школе тоже было очень-очень много. Мы их помним наперечет. И умиляемся, когда кто-то передает привет от них, уже зрелых и мудрых, но все еще помнящих тебя, бестолочь и хулиганку.

Оригинал