Сейчас, конечно, не время для политических счетов, но, с другой стороны, сейчас же, в силу невозможности повлиять хоть на что-то принято писать обо всем этом "для истории", а не для влияния.

Так вот - для истории. Нет, нельзя сказать, что "никто не мог поверить, что это возможно". Есть политик, который не верил, а знал, что так будет.

Григорий Явлинский все лето, всю предвыборную кампанию говорил: это не выборы, это референдум о "спецоперации". Вот как бы кто ни относился к "Яблоку", просто зафиксируйте этот факт - на последних выборах была партия, которая кричала, что у нас есть только один вопрос и одна проблема - готовящиеся боевые действия. И голосование за любую парламентскую партию - это голосование за. И если есть смысл участвовать в этих выборах, то только один - выступить против.

Да, нашим выборам и нашему парламенту грош цена. Но хоть на грош-то можно было что-то сделать? Вот хотя бы не голосовать за тех, кто за боевые действия? Что останется от нас в истории этого периода, кроме того, что ни на выборах, и никак еще никто, кроме "Яблока" с 1,5% поддержки, не выступил против?

Оригинал