Несколько просмотрел высказывания известных и не очень людей по поводу начала боевых действий. Актеры и актеришки, бывшие мэры и опальные политики из либерального стана, — все они льют слезы и страдают по Украине. Противно читать их стенания.

А чего они хотели???

Произошло ровным счетом то, что могло произойти на процентов 80. Произошло. Как есть, так теперь и есть. Да, режим сам себе решил ускорить свой конец. Есть так, как есть. Все же сопливые высказывания прогнившей интеллигенции принимать за что-то серьезное совершенно нельзя.

Что мы хотели от них? Что мы хотели от людей, которые на площадях зачитывают Конституцию, которую, в свою очередь, чиновники и олигархи и писали для темных масс... Что мы хотим от тех людей, которые отвергают всякую идеологию и готовы плевать на наш народ? Что мы хотим от тех, кто привык жить за границей и каяться по каждому поводу перед иностранцами? Что мы хотим от тех, кто не считает себя русскими и отрицает ведущую роль русского народа в нашей стране....

"Как теперь с этим жить.... Утром проснется дочь, и перед школой ей надо как-то объяснить все, что произошло.... Мне стыдно....", — и вот все эти страдания в таком вот духе изрыгает вся эта мерзость.

Я считаю, что Украину, как территорию, изначально принадлежащую русской цивилизации, необходимо присоединить к России. Украинцы или будут батрачить на Запад, или мы их силой вытащим на новую стадию развития, — Россия стоит на пороге новой экономической формации, и готова (вынуждена вернее) уже перейти к промышленному капитализму, как к высшей стадии всякого капитализма. Только с нами украинцы смогут изменить свой менталитет и обрести со временем более высокий материальный статус, чем тот, который они имеют сейчас.

Кстати, все каратели из Азова, Одесских событий 2014 года, а также сам Зеленский и другие русофобы, прямо или косвенно противостоящие политике присоединения Украины к России, — должны быть посажены в тюрьмы и лагеря.

А все это сборище из либерально-актерского и подобных им составов (бывшие мэры, либеральные политики, комики, певцы, родственники олигархов и другие категории), кто ноет сейчас по поводу того, что вот им стыдно и ужас, ужас, ужас, — должно понять, что пусть не сегодня, так завтра мы сможем им перекрыть кислород.

Какая разница — экономически мы пойдем на захват рынков и территорий, или мы это сделаем военным путем...

Возможно, что конфликт перерастет в жесткое противостояние между Россией и НАТО. Возможно. Возможно, что они введут жесточайшие санкции. Война и жесткие санкции только пойдут на пользу нашей стране — гангрену нужно отрезать скальпелем сразу, а не давать ей долго гнить, заражая еще здоровую ткань. Так же и с внутренней политикой в сфере управления страной.

Кто-то спрашивает о том, до каких границ Россия может дойти?

Я думаю, до самых Западных границ Россия должна забрать свою территорию, принадлежащую ей по праву сильного. А такие образования, как Польша, Литва, Латвия, Эстония, и, может быть, Венгрия, появились после Второй мировой войны и после падения СССР как случайное недоразумение. И потому, их статус при большой войне также может быть поставлен под сомнение.

Однако, Россия сейчас, как никогда ранее, нуждается в эффективной идеологии, — иначе Кремль долго не удержит новые территории. Или такая эффективная идеология будет принята самим Кремлем здесь и сейчас, или такая идеология появится после падения режима, но она появится.

P.S.: Кроме идеологии о русской национал-демократии сейчас мы ничего не имеем. Это эффективная идея, готовая положительно преобразовать управление и экономику страны, а также сплотить культурно и этнически все народы, находящиеся на территории России в единую политическую нацию.

Лев Трапезников