История про Серафиму Сапрыкину не такая смешная как кажется. Итак, что произошло?

Простая российская учительница (или библиотекарша, бог ее знает) в интернете пишет ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ пост о том, что злая директорша и окопавшиеся в образовательных учреждениях СТАЛИНИСТЫ не дают ей читать детям Хармса. И надо их вычищать и гнать поганой метлой.

На следующее утро ситуацию комментировал Дмитрий Песков. То есть ПРЕЗИДЕНТА РАЗБУДИЛИ НОЧЬЮ. Ибо повод важный. Обнаружены скрытые сталинисты. Хармса читать не дают. Глава Минпроса Кравцов немедленной потребовал восстановить Сапрыкину на работе. Музей истории ГУЛАГа обещал отправить директора школы в путешествие по местам трудовой деятельности Ивана Денисовича, а десятки тысяч блогеров в Сети требовали беспощадное покарать виновных и сделать ВЫВОДЫ.

Ну да ребята, наверное, в 1937-м было так же. Учительница в школе писала в стенгазете, что окопавшиеся ВРАГИ НАРОДА не дают ей читать детям Демьяна Бедного. На следующие утро учительницу восстанавливают в должности. Наркомпросвещения шлет ей приветствие, пионеры поют здравницы, а тысячи советских трудящихся требуют искать и находить вредителей в образование. Разве что Сталину об этом посередине ночи не докладывали, у него и так дел много было.

Хорошо, что у нашей новоявленной Лидии Тимощук оказался непростой бэкграунд, а то, я думаю, в питерских образовательных учреждениях оказалось бы сегодня много вакансий.

Одновременно приморский суд Петербурга приговорил к штрафу депутата Филиппова за цитирование цитаты французского мыслителя Жан-Поль Сартра, что «каждый антикоммунист — собака». В свое время Шарль де Голль, которому предлагали отправить Сартра за решетку якобы заявил: «Я Вольтеров не сажаю». Но то, что не по силам президенту Франции, для петербургского районного суда… на зубок. Потому что аксиома Сартра есть личное оскорбление для всей «Новой России» от Серафимы Сапрыгиной-Чингисхан до правозащитников, прокуроров и так далее, вплоть до господина, которого за Хармса посередине ночи будят.