Я принялась за свой потрясающий диплом. Итак...

Российско-американские отношения в аспекте закона об иностранных агентах как фактор влияния на права и свободы человека.

Начала описывать суть политики каждой из стран, далее закон об иноагентах, потом смотрела на их связь, поставила рядом права человека, выявляла ограничения. А тут от экономики до социалки, и все выходит слишком фундаментально. Думала успокоиться, не брать слишком много на себя, ограничившись рассмотрением основного права, рассмотреть, как оно помогает или нет в выстраивании политических отношений, а может, не политических, а со стороны декларации прав человека, и, возможно, это весомее.

У меня такое чувство, что этот диплом мне многое даст сейчас. И вообще в моей жизни всегда все неслучайно. Не зря Творец мне послал в этом году урок в виде трех административок. И эпопея с судами в части претензий ко мне полиции не завершилась. Поскольку уверена в своей правоте, продолжу 2 августа отстаивать свою позицию с новым багажом доказательств по третьему делу за акцию прошлого года от 29 августа, где, как и по другим протоколам, вменяется участие в протестах. Буду затирать, что деятельность журналиста не может подвергаться давлению и втягиваться в политику. И во имя судебной практики, чтобы предостеречь дальнейшее “мочилово” свободной прессы, проиграть суд даже в Чувашии не есть гуд (а мы его выиграем в любом случае, вопрос времени и терпения сторон в выносе мозга друг другу).

 

P. S. На фото в тему работа американского художника Нормана Роквелла. Он был очень вдохновлен речью Франклина Рузвельта в январе 1941 года перед Конгрессом, в которой были произнесены основные права и свободы человека во всем мире: право на свободу слова, свободу вероисповедания, свободу от нужды и свободу от страха. И это одна картина из серии работ под названием “Свобода слова”. Для меня история здесь звучит так: мир можно изменить. Неважно, президент вы или простой рабочий. Ваши слова могут быть услышаны, если будут произнесены.

Оригинал