Почему мы в ЛДПР единственные не поддержали бюджет и воздержались по отчету кабмина, возглавляемого главой Чувашии

1. Мы против передачи коммунальных сетей в частные руки “Т-плюс”. Годы республика несла ущерб от деятельности "Комм. технологий", которые также обещали инвестиции и качество, нормальные тарифы и своевременные работы. Итог ожидаем - банкротство и долги. Пришла новая власть и снова идеи передать коммуналку, теперь в компанию известного олигарха.

2. Мы не удовлетворены ответами власти по ущербу для бюджета в результате строительства дороги в мкр. Университет. Как могли потратить 240 миллионов на дорогу, которую нельзя было строить под ЛЭП? Где были чиновники? Мы скептически относимся к обещаниям перенести высоковольтку под землю - это очень тяжело и дорого. А делать это за бюджет - непозволительно! Это вина застройщика и властей.

3. Мы не верим в статистику по зарплате, безработице и спорту. Мы понимаем, что эти показатели считаются по формулам и не отражают реальность. Но депутаты партии, в которой состоял глава, всегда критиковали эти цифры, требовали мер реальных, а не бумажных, а теперь все по-старому.

4. Мы оцениваем компетенцию и действия кабмина по борьбе с COVID, это подтверждает частое попадание республики в антирейтинги по смертности.

5. Мы считаем, что правительство не учитывало реальных последствий коронакризиса. Статистика снова не включала множество пострадавших, а меры поддержки не отличались эффективностью или объемом в сравнении с другими регионами. Множество предпринимателей не смогли выплатить кредит, лишились бизнеса.

6. Мы не разделяем радости и гордости властей от появления 8000 самозанятых. Это потенциальные предприниматели, которые хотят экономить на взносах в фонды прямо сегодня. Но что будет, когда они выйдут на пенсию и обратятся в фонд, в который не было отчислений? Государство поможет? Почему-то не верим.

7. Мы не согласны с рядом вопросов по бюджету, в том числе по цели сокращения госдолга как приоритетной, не согласны с увеличением трат на чиновников исполнительной власти, недостаточным финансированием программы по обращению с безнадзорными животными, реставрацией здания представительства в Москве и многим другим.

Оригинал