Во время своих летних путешествий в Магадан и Владивосток я три раза бывал на Байкале, но еще ни разу сюда не приезжал зимой, о чем давно мечтал. Ехать специально 5000 км в одну сторону как-то не сильно мотивировало, а попутных путешествий пока не попадалось. И тут давний товарищ сказал, что едет отгонять свою новую машину в Магадан....

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/spontanno-skatalsia-na-mashine-iz-samary-na-led-baikala-rasskazyvaiu-skolko-potratil-i-chto-uvidel-60353f42084cc34524b89fd4

Антон, которого я знаю с прошлого путешествия на Колыму, раз в пару лет летает в оплачиваемый отпуск на "материк" на 2 месяца (такие у них длинные отпуска), а заодно и покупает новую машину, которую своих ходом отгоняет домой в Магадан. Это выходит гораздо дешевле, чем покупать машину непосредственно на Колыме, ну и выбора побольше. Каждый раз он проезжает через Самару и заскакивает ко мне в гости. И тут у меня возникает идея... а не сгонять ли мне еще раз на Колыму (если времени хватит до нового путешествия), ну или на крайняк доехать до Байкала.

Звоню еще Лере в Крым с вопросом: "До Магадана сгонять не хочешь?". И вот мы втроем уже едем на гибридном Lexus 450 через всю Россию.

Т. к. все города по пути уже по несколько раз мы уже посмотрели, а время было ограничено, то решили ехать без остановок и наметили себе только несколько точек. Три дня провели на горнолыжном курорте в Шерегеше Кемеровской области, тут я еще ни разу не был раньше.

Потом заехали в Красноярск на ГЭС и к друзьям.

Ну и потом приехали непосредственно на лед Байкала.

Сложно передать те эмоции, которые были в тот момент, когда сбылась очередная мечта.

Первую ночь провели в Куркуте непосредственно в начале ледовой переправы (ее, кстати, открыли буквально за несколько дней до нашего приезда).

Чтобы сделать ночные фото со льдом.

На вторую ночевку поехали уже на Ольхон.

А на третий день искатали острова в акватории Малого моря.

В поисках красивых гротов.

И чистого льда

В том числе, чтобы и покататься на коньках (еще минус одна мечта).

Судя по расчетам, до Магадана я уже не успевал по времени, поэтому решил улетать из ближайших городов, из Иркутска билет стоил в районе 12, если ехать до Читы, то порядка 15, а из Улан-Удэ халявные 7,5 тысяч рублей. Заодно заскочили в Иволгинский дацан.

За 2 недели мы проехали 6000 км, по топливу из Самары до Улан-Удэ было потрачено около 30 тысяч рублей, из которых я отдал треть, на билеты вместе со всеми вещами около 10 тысяч, за гостиницы еще 10. Вернувшись домой, посмотрел на цены туров на Байкал и немного был шокирован. За тур на 4 дня без билетов до Иркутска просят в районе 50 тысяч, так что считаю что такое спонтанное путешествие вышло не только суперинтересным, но и очень бюджетным. Как считаете?

Не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать в Инстаграме: https://www.instagram.com/bepowerback/