Главное не в том, сколько человек выйдут и выйдут ли вообще. Главное, что у фильма о дворце Путина более 60 млн просмотров. И среди них вряд ли наберется хотя бы 0,5% тех сограждан, кто порадовался такому богатству президента, видя разбитые дороги, замерзшие водопроводы, аварийные дома и мусорные свалки. Каково сидеть в бункере с пониманием этого? Это гораздо страшнее тех 100–150 тысяч, которые ожидаются на улицах.

И ведь сам сделал все, чтобы человек, имя которого не называл, расследование которого об отравлении себя назвал трюком для обретения высокого калибра и общенационального масштаба своей личности, приобрел не только национальный, но и международный масштаб. Руководил этим огромный страх, перешедший в панику в тот момент, когда Навальный объявил о возвращении.

Панический страх будет компенсирован насилием. Нужен только повод его применить. Путин больше всех заинтересован в выходе на улицы, он развяжет ему руки запустить маховик репрессий. Его окружение сделало все, чтобы всех оповестить и всем напомнить, причем именно о митинге! Вы можете вспомнить, чтобы они так напоминали о выборах? На выборах они сушат явку, чтобы никто не мешал рисовать 146%. Не считаю правильным приносить в жертву режиму свободу самых активных.

Давайте сделаем самое страшное для Путина – 146 млн просмотров фильма! И, думаю, после этого много миллионов просто напишут на своих страницах «УХОДИ».

Призываю всех быть максимально аккуратными и не поддаваться на возможные провокации. Вы нужны на свободе! Работы много!

Свободу Алексею Навальному! Свободу политзаключенным!

Оригинал