Люди, которые за нее отвечают, деградировали до каких-то крайних степеней. По нашим улицам свободно могут разгуливать тысячи иностранных шпионов, и на них не обратят никакого внимания – все силы уходят на слежение за честными, порядочным гражданами этой страны, потому что путинская свора боится больше всего на свете того, что порядочные люди могут получить поддержку со стороны населения.

Всего несколько месяцев назад ФСБ и МВД Кузбасса возбудились от одного лишь моего поста, что я собираюсь поехать в Кемерово на центральную площадь. Была установлена слежка, ко мне в машину посадили завербованного агента в качестве подсадной утки под видом начинающего оппозиционера и организовали спецоперацию по моему задержанию с участием множества офицеров силовых структур.

Все эти люди в это время не боролись с преступностью, не обеспечивали безопасность граждан.

Все они занимались какой-то лютой херней – координировали свои усилия, чтобы не пустить меня на Кемеровскую площадь. Что это, если не полная профнепригодность и циничное нарушение своих должностных обязанностей? Чтобы убийце и грабителю Путину уютно сиделось в своей норке, они готовы идти на любые преступления и правонарушения. Они готовы попирать конституцию, законы, надругаться над здравым смыслом.

Все эти мерзавцы – если не буквальные, то потенциальные убийцы и насильники. И именно они отвечают за безопасность нашей страны. Как можно хотя бы в малейшей степени чувствовать себя безопасно рядом с ними?

Я не боюсь ни преступников, ни солдат НАТО, ни чего-либо еще. А российских правоохранителей боюсь. Это что за херня? Как такое вообще возможно? Почему в этой стране совершенно нормально и привычно бояться беспредела со стороны сотрудников силовых структур?

Почему привычно не доверять чиновникам, не верить в суды, не надеяться на закон?

Что может быть хуже того, что родное государство тебя грабит, насилует, стращает и отнимает всякую надежду на нормальное будущее? Какая на хрен безопасность? Да здесь в любой момент чиновник может отнять у тебя все что угодно, мент может изнасиловать, следователь утащить в суд по сфабрикованному делу, суд – упечь за решетку, и чем более ты невиновен - тем на больший срок, фээсбэшник – убить.

Да здесь опаснее, чем в гребаном Конго или Сомали: там хотя бы можно физически защититься. А здесь, если захочешь защититься от лиц, «обеспечивающих твою безопасность», ты гарантированный покойник.

Что еще этим 140 млн нужно, чтобы понять, что жить вечно в концлагере – это совершенно ненормально?

Оригинал