Что называется - не смогла смолчать.

Заблокировала одну френдесу, к которой относилась с уважением за ее предыдущую работу еще до того, как она стала служить во ФСИН. Стали все чаще попадаться посты, как все становится хорошо в тюремной системе, по крайней мере в Москве. Кормят хорошо, проблем нет, йога там и все дела. Возможно. Читала и не спорила, потому что, во-первых, не работаю в тюремной системе, во-вторых, возможно, в Москве действительно все неплохо. Но в регионах полная задница, простите. Хотя стало немного лучше, чем было. Но последние посты, которые вызвали бурю возмущенных комментариев, в том числе и моих коллег, которые работают с тюрьмами, попытка оправдаться, которая все сделала еще хуже, прямо из рук вон плохо.

Я не могу смириться и согласиться, что требования про квадратики и кружки, в которые надо встать, потому что так хочется администрации СИЗО, во время дисциплинарных комиссий, законные. Я не могу согласиться, что невыполнение таких мелких и, как утверждает автор, законных приказов повлечет за собой чуть ли не бунты, мошенничество по телефону, вымогательства и т. д. Там много бредовых каких-то объяснений.

Я не стала вступать в дискуссию, хотя порывалась написать комментарии.

Чтобы совсем не потерять уважение, я решила заблокировать, чтобы не попадалось на глаза.

Я понимаю, система все же меняет людей. И почему-то уверена, что раньше, когда френдеса была членом ОНК, она бы не согласилась со своим же тезисом, что стоять в красном квадратике на дисциплинарной комиссии, потому что так захотела администрация, - это нормальное и законное требование, ничуть не унизительное.

Из-за того, что человек не встал в красный квадрат, его не сняли с профучета, хотя готовы были это сделать.

А френдеса удивлена поведением арестанта, сказав, разве это так трудно сделать?

Я удивлена ее реакцией и реакцией администрации, про которую было написано, - мы были удивлены.

Ну можно лоб зеленкой мазать, чтобы камера лучше фокусировалась для записи. Тоже ведь законом не запрещено. И сразу вспоминаю слова одного из сотрудников колонии во время его допроса в суде: «А разве приказы могут быть незаконными?»


Денис Бурлаков: "Все задачи на неделю я планирую с воскресенья и стараюсь держать их в голове."