Задушить протест

Когда власть понимает, что в своей антинародной деятельности дошла до предела, тогда ей ничего не остается, как усиливать силовой блок и натравливать полицию, СК и ФСБ, Росгвардию на тех граждан, которые пытаются открыто сопротивляться путинскому режиму. Полицию заставляют отслеживать любые публичные мероприятия оппозиционеров, фиксировать их, при случае составлять протоколы об административных правонарушениях, угрожая штрафами и тюремным заключением. Мало того, в интернете отслеживается реакция пользователей сети на те или иные действия властей, а также комментарии на действия некоторых граждан, доведенных до отчаянья жестокостью силовиков, несправедливостью судебных решений, равнодушием и цинизмом чиновников, и это все фиксируется, и при необходимости любого неугодного власти гражданина, позволившего высказать свое мнение, можно подвести под статью, как это случилось с воронежской активисткой Надеждой Беловой.

 
 
 

Полиции, наверное, доставляет удовольствие в условия эпидемии COVID по поводу и без повода прессовать активистов, собирающихся в гайд-парках. Но право на участие в собраниях и различных общественных мероприятиях дано людям Конституцией, которая превыше всех указов властей, в которых нередко прослеживается неадекватная реакция на сложившиеся обстоятельства. Будь воля властей предержащих, они не только пикнуть, но даже дышать народу не позволили бы. А пока они довольствуются лишь тем, что позволяют полиции подводить протестующих под ту или иную статью, дабы нещадно штрафовать нарушителей и, опираясь на приказы регионального руководства, всячески препятствовать оппозиционно настроенным гражданам собираться вместе.

Вот и 24 октября в гайд-парке на площади Никитина воронежская полиция попыталась не позволить гражданам, а точнее Свободным Людям Воронежа, собраться вместе и поддержать протестующий Хабаровск, восставшую Беларусь, оппозиционного политика Алексея Навального, правозащитника Юрия Дмитриева и тысячу политзаключенных, посмевших восстать против Путина и его клептократии.

Смелый, несгибаемый Дмитрий Воробьевский со своим неизменным плакатом стал почти самым звучащим символом всего молчаливого протеста, на который власти нацепили маски-намордники в желании заткнуть рот всем несогласным, всем протестующим.

 

Но, думается, они прекрасно понимают, что чем сильнее давят, тем мощнее будет отдача.

Оригинал