Мавзолей Владимира Ильича Ленина на Красной площади для нынешней власти - бельмо в глазу. На все свои государственные и негосударственные праздники она вокруг него сколачивает фанерные конструкции и старательно драпирует. Особенно комично и жалко это выглядит в дни парадов, когда увешанные наградами с головы до пят за никому не известные победы военачальники помпезно отмечают разгром фашистских захватчиков. В трактовке пропагандистов советский солдат давно превратился в защитника путинской России, буржуазной и империалистической, а память о Народной Республике Советов, социалистическом пути, завоеваниях Октября агрессивно вытравливается. Последний пример - конкурс Союза архитекторов о реиспользовании Мавзолея с выходом на арену с очередной клоунской репризой заместителя председателя Государственной думы В. В. Жириновского.

Редко прибегаю к цитированию Г. А.Зюганова, бессменного руководителя похоронной команды КПРФ, - он чаще отливает в граните, но на сей раз Геннадий Андреевич дал емкую и верную оценку поползновениям фальсификаторов истории: «Речь идет не об архитектурном сооружении — речь идет о великой эпохе, которую стараются закопать и опошлить пошляки, огрызки ельцинской эпохи, вся эта свора, которая плюет на могилы своих предков. Поэтому ничего, кроме презрения, у меня это вызывать не может... Никто не имеет права лезть в святилище тупой головой и пустым сердцем».

Политический проходимец, авантюрист и пошляк Жириновский, в коем погиб талантливый Петрушка провинциального шапито, мог занять высокий государственный пост исключительно в условиях государства, которое напоминает психически больного. Он — действительно огрызок ельцинской эпохи и представитель своры, три десятилетия паразитирующей на русском народе. Лидер ЛДПР возбудился, услышав об инициативе американского художника Дэвида Датуны, проявляющего большой интерес к России, автора портрета российского президента "Всевидящий В." и инсталляции "Водянова - любовь миллионов", выкупить тело Ленина. Еще бы. За сутки на счет Датуны в качестве поддержки от жителей США поступило 50 млн долл. Художнику достаточно было сказать: «Россия — уже давно империя со своим императором. Америка же движется в сторону коммунизма и социалистических идей. Сегодня атрибуты в виде Мавзолея и Ленина больше нужны США, чем России. Американцы устали от политики агрессивного капитализма, в рамках которой они вынуждены всю жизнь выплачивать кредиты и не иметь свободного доступа к медицине, а Ленин и его Мавзолей являются наиболее яркими символами перемен, запрос на которые в 2020 году в США особенно высок».

За такие деньги Жириновскому всю жизнь приходится торговать совестью и водить за нос избирателей. В созданном при его активном участии государстве средства собирают разве что на операции больным детям. Да и то сборщики зачастую оказываются мошенниками. Здесь все привыкли убедительно лгать и надувать окружающих. "Этот труп никому не нужен", - говорит Жириновский, не подозревая или не смиряясь с фактом, что сам давно является политическим трупом, что звание главного либерал-демократа в наших реалиях может носить только шут. "Я бы туда и Мавзолей по частям перевез. И он (Датуна) готов уже нам заплатить до одного миллиарда долларов, это огромные деньги", - брызжет слюной депутат.

Хотя зачем ему деньги, тем более миллиард? Кидать в толпу банкноты, как он делает на станциях, разъезжая с фарисейскими кампаниями на личном паровозе перед выборами? Приобрести банные веники, чтобы чаще париться с хабаровским путешественником Дегтяревым? Записать новый альбом с ужасным коверканием известных песен, пугая их страшным исполнением и стар и млад? Все, что мог он в своей жизни сделать, Жириновский уже сделал. Он продолжает искать успех номерами, похожими на те, что принесли ему популярность в молодости, но ловкость рук и быстрый ум утрачены навсегда. Пора о себе подумать - нужен ты хоть кому-то даже живой?

Оригинал