Тихановская и Ко заявили о своих претензиях на власть. Кроме того, что эти люди — банальные демагоги, трусы (их поведение в самый ответственный момент для граждан) и в сложившейся ситуации вряд ли справятся со своими обязанностями, мало того — они, скорее всего, допустят ту же самую ошибку, свойственную неолибералам. Их ошибка будет заключаться в ускорении приватизации, начатой еще "батькой". Имущество государства будет распродано: либо иностранным монополиям, которые начнут "модернизацию" производства, либо появится куча мелких производителей.

Все это приведет в конечном итоге к увеличению затрат на производство товаров, повышению цен, к кредитному закрепощению и потере суверенной национальной экономики, что, в свою очередь, значительно ухудшит уровень жизни, создаст огромное социальное расслоение, кредитное закабаление большинства граждан, усугубит классовые противоречия и начнется новый, кровавый передел собственности.

Упование на какие-то исключительные, новые, "демократические" силовые структуры - наивный детский лепет. Как мы видим, белорусский пролетариат является мощной составляющей протеста. Именно благодаря его позиции, его реакции, его единству - "чаша весов склонилась" в благоприятное для протестантов русло и правительство Лукашенко сдает свои позиции.

Сейчас у белорусского пролетариата есть реальная возможность возглавить революционную ситуацию - путем создания всеобщего стачкома, который смог бы стать в ближайшее время правительством нового государства, и даже, возможно, Советского, т. е. государства, основанного на классовых, пролетарских позициях с обобществленными средствами производств. Однако создание Советского государства в Беларуси вряд ли возможно, так как нет сегодня революционной организации, способной возглавить и повести их в благоприятное для них русло. Существует огромная вероятность того, что их возглавят европейские тред-юнионовские профсоюзы и отдалят белорусский пролетариат от претензий на власть.

А что такое власть в частнособственническом обществе? Реальной властью в капиталистическом обществе обладают те, кто владеет средствами производств, и, чтобы захватить власть, надо эти средства производств отобрать, перевести в прямую обобществленную собственность, что, в свою очередь, приведет к социалистическому способу производства. Но для осуществления последнего необходима революционная организация, но в мире такой организации пока что нет.