Первый после выборов день в Беларуси показал, что персоналистский режим не устоит. Динамика протестов идет по нарастающей. С 11 июля по всей стране объявлена всеобщая забастовка. Вечером снова баррикады и стычки с омоном. Выходить людей будет все больше и больше, и они будут лучше подготовлены. «Картофельный папа» обречен. Это понятно всем, кроме гаранта и товарища Си. Интересно, какого хрена в эту компанию поперлись Токаев и Пашинян? Я так понимаю, что не столько ради Лукашенко, сколько ради того, чтобы заявить о лояльности фельдмаршалу.

Сделали это они совершенно напрасно, поскольку сам российский елбасы подвешен на ниточке.

Телевидение в России работает четко по методичкам. Интересно, когда Луку скинут, они еще будут продолжать по инерции рассказывать зрителям, что все в порядке и волна протестов спадает?

Однако появились в медиапространстве и некоторые публичные пропутинские личности, которые робко высказывают мнение, что результаты выборов сфальсифицированы. Про российское голосование они помалкивают, а тут - на тебе, голос прорезался. Я не склонен считать, что Жириновский и Затулин высказывают свое собственное мнение, скорее их попросили адекватные люди в погонах, которые хотят уберечь гаранта от такого хождения по граблям, которое из хобби стало у него своеобразным спортом. Достаточно вспомнить все случаи, когда он так удачно поздравлял самоизбранных президентов, что их тут же выкидывали из кресел на помойку.

Я понимаю, солнцеликому трудно смириться с мыслью, что Беларусь он тоже потерял, но история такая изощренная и безжалостная дама, что оставляет самые вкусные кусочки выбранных ею жертв на потом. Ну да, типа, на десерт. Очень для меня странно, что рядом с ним никого нет, кто бы посоветовал ему снять ставку с битого туза и поставить ее на даму. Хотя бы попытаться это сделать, туз-то все равно бит. Ни фига, тут или он уперт до тупости, или в его окружении уже некоторые коллаборанты сами делают ставки против него.

Удачный день будет 15 августа для российских протестов, если к этому времени с Лукой покончат. Долго ему не продержаться.

Вот тогда история и примется за десерт.

Оригинал