Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

«На этот раз придумали совсем смешной повод: в подписном листе написано "Городская Дума Нижнего Новгорода", а не "Городская Дума ГОРОДА Нижнего Новгорода". Разыграли целый спектакль на заседании.

В Уставе города явно написано, что понятия "Нижний Новгород" и "город Нижний Новгород" равнозначны. Даже в шапке на сайте самой городской Думы так написано. В России один Нижний Новгород, никакой разницы вообще быть не может из-за написания или отсутствия слова "город", никакого неправильного прочтения и понимания. Это идиотизм и искусственное ограничение конкуренции. Не говоря уже о том, что вся процедура сбора подписей ровно об этом — не пустить на выборы неугодных кандидатов. Попасть на выборы в России часто бывает сложнее, чем выиграть их.

Мы уже сегодня обжалуем это решение. До сих пор ЦИК подобные ситуации решал в пользу кандидатов. Посмотрим, что скажут вышестоящие комиссии на этот раз», - пишет Алексей.

По существу, избирательная комиссия пытается найти повод, чтобы не допустить независимого кандидата до участия в политической гонке.

Назвать иначе как придиркой решение комиссии не поворачивается язык. В городе оба наименования используются равнозначно. При этом избирательная комиссия утверждает только образец формы подписного листа. В документ не были внесены изменения, в корне меняющие суть. Подписи были собраны в поддержку кандидата. Каждый из подписавшихся понимал, что он отдает подпись именно в поддержку Алексея Садомовского — не партии, не городских проектов.

В первый раз Алексею отказали в регистрации из-за того, что комиссия получила заключение почерковеда о том, что часть подписей была выполнена одной рукой. Избиратели, оставившие такие подписи, заявили о том, что они в действительности подписывались за него. Но для комиссии доводы избирателей оказались менее значимым аргументом, чем мнение «эксперта». Заключение не было оформлено как результат экспертизы, поэтому привлечь почерковеда к ответственности за фальсификацию доказательств будет очень сложно. Тем не менее документ сыграл ключевую роль при принятии решения об отказе в регистрации.

Повторно кандидат собирал подписи 26 июля, в свой день рождения. За день ему удалось найти 185 сторонников, готовых поддержать его выдвижение.