Если верить данным облизбиркома, в Воронеже (в пяти городских районах) за поправки проголосовали 72,35% избирателей, против - 27,65%

На практике это значит следующее. Если вы едете в большом городском автобусе (например, в "девятке" или в "восьмидесятом") и он забит под завязку, просто оглянитесь вокруг. Примерно 46 человек в этом автобусе выступали против поправок. Если вы сидите, то человек, который не одобрял поправки, с высокой долей вероятности сидит в том же ряду, что и вы. Или в соседнем.

Если вы считали, что вносить такие поправки надо, то человек, который был против этого, скорее всего, стоит где-то рядом с вами даже в куцей антикоронавирусной очереди из четырех покупателей в "Ашане" или "Магните".

Если вы остановились перед светофором на "Динамо" или на перекрестке у Петровского, вполне вероятно, человек, который голосовал против, сидит в одной из машин, которые стоят вокруг вашего автомобиля. Или не в одной.

Каждый раз, выходя из дома, вы будете видеть десятки людей, которые проголосовали против. С этим ничего нельзя поделать, в Воронеже таких людей 115493. Если верить данным облизбиркома, конечно.

Даже если предположить, что против проголосовали все, кто этого хотел (а такая мобилизация, наверное, выглядит очень пугающе для того, кто голосовал за), то все равно человека, которого не устраивает Конституция, по которой мы теперь будем жить, можно встретить на проспекте Революции или в парикмахерском салоне, на родительском собрании в школе или забирая ребенка из детского сада, в "Макдаке" или в кофейне.

Я не знаю, как отнесутся к такой перспективе проголосовавшие за (мне вообще довольно сложно их понять), но мне, голосовавшему против, будет приятно знать, что каждый раз, выходя из дома, я буду видеть огромное количество незнакомых людей, не побоявшихся высказать политическую позицию, которая так сильно отличается от того, что хотели бы видеть организаторы вчерашнего мероприятия.

Оригинал