Более полутора месяцев назад, сразу после публикации со скринами со странички "Оперативного штаба по борьбе с короновирусом" информации, где читателя информируют, что "коронавирус не передается через продукты", автор направил официальное обращение в Генеральную прокуратуру с требованием привлечения к ответственности за распространение фейков в орган государственной власти Кемеровской области и все их подручные СМИ, которые далее растиражировали данную информацию, на мой взгляд являющуюся фейком.

Я ждал отписок в духе невозможности установить, чья это страница, удаления инфы, как будто ее там не было никогда, либо иного выгораживания виновных всей королевской конницей.

Все оказалось намного проще.

Письмо в Кемеровской областной прокуратуре держали более месяца лишь для того, чтобы передать разбираться в МВД.

Нормально. Если (когда) фейковость подтвердится, получится, что десятки тысяч человек, прочитавших новость (а утверждение, что через продукты заразиться нельзя, продолжает быть размещенным на десятке новостных порталов), были подвергнуты риску уже благодаря прокуратуре.

То есть, когда граждан винтить на ровном месте за "фейки", вы за "30 секунд" дела заводите, а как до "своих" доходит - полтора месяца не срок, даже чтобы в орган уполномоченный переслать? Странно, что с такими надзорщиками область в одно большое кладбище не превратилась до сих пор, но такая тенденция есть. Если не в прямом, то в политическом смысле для региональных и местечковых элит. Когда фрактал Русской матрицы обратит взор "ока Саурона" на тотальную недееспособность властной вертикали и начнет "добывать нефть" из региональных и местных элит. Иначе, осмелев и окончательно уверовав в отсутствие власти, они ретранслируют настроения анархии и безнаказанности на федуровень и в условиях недостатка ресурсов на региональном начнут отгрызать куски пожирнее уже и там, полагая обитателя бункера таким же недееспособным, как и они сами, с точки зрения контроля за нижерасположенными секторами фрактала. Причем в формате необратимого и неизбежного процесса.