В 75-ю годовщину Победы тревожные новости приходят из Волгограда (бывшего Сталинграда).

Два росгвардейца вместе выпивали алкоголь на съемной квартире. Когда один из них – младший сержант – заснул, ефрейтор взял бутылку и засунул сослуживцу в анальное отверстие. Утром потерпевший был доставлен в больницу Волгограда, где ему поставили диагноз «рваная рана прямой кишки». Кроме того, у него сильный нервный срыв.

Ефрейтор задержан, против него возбудили уголовное дело по статье «Насильственные действия сексуального характера».

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», «в рапорте (ого, в «рапорте»!) ефрейтор указал, что не осознавал своих действий».

То есть, исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что у росгвардейцев, находящихся в помутненном сознании, на уровне подсознания возникает устойчивый и навязчивый рефлекс – если есть бутылка и чья-то задница, то бутылку необходимо вставить именно в задницу, и не куда-то еще. И то, что это задница старшего по званию, значения не имеет – рефлекс, он в погонах не разбирается (и что тогда говорить о задницах простых граждан, не служащих в Росгвардии?).

Мне в этой связи вспоминается забавный случай, произошедший в Пензе пару лет назад. Один местный журналист в состоянии некоторого подпития (ну, случается такое и с журналистами, тоже люди) был задержан полицейским патрулем. И его уже собирались везти в участок. И тогда журналист, который довольно убедительно косил под Швейка, изображая из себя идиота, предложил патрульным:

- Везите, но дайте я сначала куплю бутылку шампанского, чтобы вам потом за ним не бегать!

Патрульные сразу поняли, на что журналист намекает, почесали затылки, решили, что с этим идиотом лучше не связываться, и на всякий случай отпустили его на все четыре стороны. И другие журналисты потом очень завидовали его находчивости.

То есть о том, как могут развиваться события «в застенках», обе стороны прекрасно понимают. Это осознание уже становится чем-то обыденным. И именно это и страшно. И поэтому история с росгвардейцами, наследниками защитников Сталинграда, — это уже не из ряда вон выходящий случай, а увы - обычная обыденность. «Се ля ви», как сказали бы французы. Да, такова «се ля ви» в современной России.

P.S. Тут вот многие сомневаются – были ли пытки в деле пензенской «Сети»*. Наверное, после истории с росгвардейцами таких сомневающихся поубавится.

*«Сеть» — признанная террористической организация, запрещена в России.